Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации муниципального образования город Вязники
Владимирской области
от 11 апреля 2013 г. N 47
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия местного значения, расположенных на территории муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области
26 июня 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия местного значения, расположенных на территории муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления названной муниципальной услуги.
1.2. Основными принципами предоставления муниципальной услуги являются:
- правомерность предоставления муниципальной услуги;
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- открытость деятельности администрации муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги и предоставления муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется при личном или письменном обращении заявителя, посредством телефонной и факсимильной связи, электронной почты, официального сайта Администрации в сети Интернет.
1.4. Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица (далее - заявитель).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга по предоставлению информации об объектах культурного наследия местного значения, расположенных на территории муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области (далее - администрация).
Почтовый адрес администрации: 601443, г. Вязники, ул. Комсомольская, д. 3.
Официальный сайт в сети Интернет: www.gorod-vyazniki.ru.
Контактный телефон: (49233) 3-05-66.
Адрес электронной почты: root@vzadmgor.viaz.elcom.ru
Режим работы администрации: понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00, перерыв на обед - с 12.00 до 13.00; выходные дни - суббота и воскресенье.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем необходимой информации об объектах культурного наследия, расположенных на территории муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области или отказ в предоставлении запрашиваемой информации.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди - 30 минут.
Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги при письменном обращении заявителя не должны превышать 30 дней с момента регистрации запроса.
Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя по электронной почте не должны превышать 15 дней с момента регистрации электронного запроса.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Законом Владимирской области от 06.04.2004 N 21-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) Владимирской области";
- постановлением Губернатора Владимирской области от 17.10.2007 N 774 "Об утверждении Положения о Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- запрос заявителя по образцу формы согласно Приложению к настоящему регламенту;
- документ, удостоверяющий личность заявителя (при личном приеме).
В запросе указываются: наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество; контактный телефон; почтовый адрес (в случае, если ответ должен быть направлен в письменной форме) или адрес электронной почты (в случае, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа); интересующие заявителя вопрос, сведения, тема запрашиваемой информации об объектах культурного наследия, расположенных на территории муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области; личная подпись заявителя или подпись должностного лица; дата.
Заявитель в подтверждение своих доводов вправе приложить к запросу необходимые документы и материалы или их копии.
2.7. Запрос, содержащий вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в запросе вопросов, с уведомлением заявителя о переадресации обращения.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие в письменном запросе фамилии заявителя и (или) почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- невозможность прочтения запроса;
- постановка в запросе вопроса, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами в администрацию, при отсутствии в запросе новых доводов или обстоятельств;
- наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- недопустимость разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- отсутствие информации об объекте культурного наследия;
- отсутствие у объекта, на предоставление информации о котором подан запрос, статуса объекта культурного наследия;
- невозможность идентификации объекта по указанным в заявлении сведениям о месте его нахождения.
В случае, если причины, по которым ответ по существу запроса не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить запрос в администрацию.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
Постановлением администрации муниципального образования город Вязники Владимирской области от 26 июня 2013 г. N 115 пункт 2.10 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Письменный запрос подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в администрацию.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Здание, в котором расположена администрация, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.12.2. Центральный вход в администрацию должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании администрации.
2.12.3. Места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями и столами (стойками), информационными стендами, на которых размещаются перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, макет и образец заявления о предоставление муниципальной услуги (запроса).
2.12.4. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы:
- информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги; режима приема заявителей;
- рабочими столами и стульями (не менее одного комплекта на одно должностное лицо);
- компьютерами (один рабочий компьютер на одно должностное лицо);
- телефонами;
- оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять предоставление муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- информированность заявителя о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой услуге);
- комфортность ожидания предоставления муниципальной услуги;
- комфортность получения муниципальной услуги;
- время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги (оперативность);
- количество выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги;
- число поступивших жалоб на предоставление муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя.
- Юридическим фактом для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя.
- Должностное лицо администрации уточняет у заявителя характер информации, за которой он обратился.
- В зависимости от характера запрашиваемой информации должностное лицо администрации информирует заявителя о запрашиваемой информации об объектах культурного наследия, расположенных на территории муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области.
- Должностное лицо администрации уточняет у заявителя степень удовлетворенности полнотой полученной информации.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица администрации подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании администрации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.2. Перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги при письменном запросе заявителя.
Юридическим фактом для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в администрацию письменного запроса заявителя в виде почтового отправления, включая сообщения по электронной почте, факсимильной связи или подачи письменного заявления на оказание муниципальной услуги заявителем лично.
После регистрации запрос передается главе местной администрации для дачи поручений.
Специалисты, которым поручено рассмотрение запроса:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запроса;
- принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- осуществляют подготовку письменного ответа по существу поставленных в запросе вопросов в сроки, установленные действующим законодательством, и представляют на рассмотрение главе местной администрации, который принимает соответствующее решение.
Результатом рассмотрения письменного запроса в администрации является разрешение поставленных вопросов, подготовка ответа заявителю. Ответ с результатом рассмотрения вопросов, содержащихся в запросе, подписанный главой местной администрации (или его заместителем), направляется заявителю.
При наличии оснований, указанных в п. 2.8 настоящего регламента, заявителю направляется отказ в предоставлении информации.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением полноты и качества предоставления муниципальной услуги, последовательности действий, предусмотренных настоящим административным регламентом, и принятием решений осуществляется главой местной администрации и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
4.2. При плановой проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с представлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заинтересованных лиц.
4.3. Проверки проводятся в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
4.4. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
4.5. Должностные лица администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, порядка рассмотрения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) уполномоченного лица администрации, а также принимаемого им решения при оказании муниципальной услуги.
5.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.