Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования город Вязники
Владимирской области
от 12 апреля 2013 г. N 49
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по оформлению охранных обязательств собственников и пользователей объектов культурного наследия местного значения, расположенных на территории муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области
29 июля 2013 г., 25 марта 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента является предоставление администрацией муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области (далее - Администрация) муниципальной услуги по оформлению охранных обязательств собственников и пользователей объектов культурного наследия местного значения (далее - охранное обязательство).
1.2. Охранное обязательство оформляется Администрацией в отношении объектов культурного наследия местного значения.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся собственниками и пользователями объектов культурного наследия (далее - заявитель).
1.4. Муниципальная услуга предоставляется при письменном обращении заявителя.
1.5. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.5.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется по месту нахождения администрации муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области:
почтовый адрес Администрации: 601443, г. Вязники, ул. Комсомольская, д. 3.
Режим работы Администрации: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
Справочные телефоны:
- приемной главы местной администрации - (49233) 3-05-66;
- отдела организационной, контрольной и кадровой работы - (49233) 3-05-91
- официальный сайт в сети Интернет: www.gorod-vyazniki.ru;
- адрес электронной почты: root@vzadmgor.viaz.elcom.ru.
1.5.2. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в Администрации при обращении заявителей;
- с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты, при личном или письменном обращении заявителей.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление муниципальной услуги по оформлению охранных обязательств собственников и пользователей объектов культурного наследия местного значения (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- заключение охранного обязательства;
- принятие решения об отказе в заключении охранного обязательства.
2.4. Охранное обязательство заключается в течение 30 дней с момента регистрации заявления и предоставления заявителем необходимого пакета документов.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон Владимирской области от 06.04.2004 N 21-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) Владимирской области".
2.6. Перечень документов, необходимых для оформления охранных обязательств:
1) письменное заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
2) копия паспорта гражданина (для физических лиц);
3) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе для физических и юридических лиц;
4) копия учредительных документов для юридических лиц;
5) копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
Постановлением администрации муниципального образования город Вязники Владимирской области от 25 марта 2014 г. N 53 подпункт 6 пункта 2.6 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
6) копия документов, подтверждающих полномочия заявителя, для юридических лиц - паспорт или универсальная электронная карта, приказ о назначении на должность руководителя (решение учредителя о назначении на должность руководителя), доверенность представителя, для индивидуальных предпринимателей - паспорт или универсальная электронная карта, доверенность представителя, для физических лиц - паспорт или универсальная электронная карта, доверенность представителя;
7) копия правоустанавливающих документов, подтверждающих право пользования или собственности на недвижимое имущество (здание, строение, сооружение или земельный участок), которое является объектом культурного наследия местного значения;
8) копия кадастрового паспорта на объект недвижимости (кадастровой выписки и плана бюро технической инвентаризации на здание (строение, сооружение).
Документы, указанные в подпунктах 1), 2), 4), 6) настоящего пункта, представляет заявитель.
Документы, указанные в подпунктах 3), 5), 7), 8) настоящего пункта, заявитель вправе представить самостоятельно. В случае непредставления их заявителем Администрация запрашивает соответствующие сведения в уполномоченных государственных органах в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления путем направления межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке.
2.7. Администрация не вправе требовать от заявителя:
Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с заключением охранных обязательств.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие соответствующих прав собственности или пользования у заявителя на объект культурного наследия местного значения;
- непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента.
2.9. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги:
- прием, регистрация, рассмотрение заявления и необходимого пакета документов к нему;
- оформление охранного обязательства или принятие решения об отказе в оформлении охранного обязательства.
Блок-схема предоставления государственной услуги в части оформления охранных обязательств приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Административная процедура "Прием, регистрация, рассмотрение заявления и необходимого пакета документов к нему".
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Администрацию заявления и необходимого пакета документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента.
3.2.2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, и направление ответа заявителю (далее - специалист), в день поступления заявления и необходимого пакета документов:
- принимает и регистрирует его;
- передает заявление главе местной администрации.
Глава местной администрации после получения заявления и прилагаемого пакета документов возвращает их специалисту с резолюцией об определении ответственного исполнителя.
3.2.3. Специалист в день получения от главы местной администрации заявления передает его и прилагаемый пакет документов в установленном порядке ответственному исполнителю для рассмотрения.
3.2.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемого к нему необходимого пакета документов и передача его на рассмотрение.
3.3. Административная процедура "Оформление охранного обязательства или принятие решения об отказе в оформлении охранного обязательства".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача заявления и прилагаемого пакета документов на рассмотрение ответственному исполнителю.
3.3.2. Ответственный исполнитель в течение 15 дней со дня поступления заявления и прилагаемого к нему необходимого пакета документов:
- осуществляет командировку по месту нахождения объекта культурного наследия местного значения с целью проверки состояния объекта культурного наследия и осуществления его фотофиксации;
- в день осуществления командировки составляет акт проверки состояния объекта культурного наследия местного значения в 3 экземплярах;
- готовит для оформления 3 экземпляра охранного обязательства или проект решения об отказе в оформлении охранного обязательства с обоснованием причин отказа и передает на рассмотрение главе местной администрации.
Охранное обязательство пользователя объектом культурного наследия местного значения должно включать в себя требования к содержанию объекта культурного наследия, условиям доступа к нему граждан, порядку и срокам проведения реставрационных, ремонтных и иных работ по его сохранению, а также иные требования, которые обеспечивают сохранность данного объекта и являются ограничениями (обременениями) права пользования данным объектом.
Охранное обязательство собственника объекта культурного наследия должно включать в себя обязательства по содержанию объекта культурного наследия, по его сохранению (включая требования к порядку и срокам проведения реставрационных, ремонтных и иных работ), требования к условиям доступа к нему граждан, иные обеспечивающие его сохранность требования, которые являются ограничениями (обременениями) права собственности на данный объект и указываются в охранном обязательстве собственника объекта культурного наследия.
3.3.3. Глава местной администрации в течение двух дней со дня передачи документов ему ответственным исполнителем рассматривает и подписывает 3 экземпляра охранного обязательства либо подписывает решение об отказе в оформлении охранного обязательства и передает документы ответственному исполнителю.
3.3.4. Ответственный исполнитель в течение двух дней выдает или отправляет по почте заявителю охранное обязательство для подписания с его стороны либо решение об отказе в оформлении охранного обязательства.
3.3.5. Заявитель (его представитель по доверенности) со своей стороны подписывает охранное обязательство и передает его лично либо направляет по почте ответственному исполнителю.
3.3.6. Ответственный исполнитель после получения от заявителя (его представителя по доверенности) охранного обязательства регистрирует его в журнале регистрации охранных обязательств.
3.3.7. Результатом административной процедуры является оформление охранного обязательства и выдача или направление по почте одного экземпляра заявителю либо выдача или направление по почте решения об отказе в оформлении охранного обязательства.
3.3.8. В течение 30 дней со дня подписания охранного обязательства второй экземпляр охранного обязательства сдается на регистрацию в Государственную инспекцию по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области.
3.3.9. Третий экземпляр охранного обязательства передается на хранение в Администрацию в порядке делопроизводства.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением полноты и качества исполнения административного регламента осуществляется главой местной администрации и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок; выявление и устранение нарушений прав заявителей; рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, и принятие по ним решений.
4.2. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), или отдельные вопросы (тематическая проверка).
4.3. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заинтересованного лица в Администрацию (в устной или письменной форме). Результат проверки сообщается заинтересованному лицу в течение 30 дней с момента получения обращения.
4.4. Ответственное лицо несет персональную ответственность по исполнению им своих обязанностей.
4.5. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также ее должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Администрацию или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие) ответственного лица - главе местной администрации.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Постановлением администрации муниципального образования город Вязники Владимирской области от 29 июля 2013 г. N 152 в пункт 5.4 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.4. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Жалоба, поступившая в уполномоченный на её рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на её рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, его должностного лица в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.