Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и предоставленных документов;
- регистрация документов Заявителя и направление межведомственных запросов (в случае необходимости);
- оформление разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства;
- выдача заявителю разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства либо отказа в его выдаче.
Последовательности административных процедур приведена в Блок схеме (приложение N 4 регламента).
3.1. Прием заявления и представленных документов
Основанием для начала административного процедуры является обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) на имя Главы города с заявлением (приложение N 1, 2 регламента) с приложением комплекта документов, лично либо путем направления необходимых документов по почте или электронной почте.
Прием и регистрация заявлений осуществляется специалистом отдела ОККР администрации города в соответствии с графиком работы.
Заявление и приложенные к нему документы указанные в п. 2.7 настоящего административного регламента регистрируются в течение одного рабочего дня с использованием электронной системы "Документооборот".
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минуту на каждого заявителя.
Глава города своей резолюцией направляет пакет документов заведующему ОАиГС в день его поступления.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и передача его на рассмотрение в ОАиГС.
3.2. Регистрация документов Заявителя и направление межведомственных запросов (в случае необходимости):
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является передача заявления и прилагаемых документов в ОАиГС.
3.2.2. Специалист ОАиГС, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции, в день поступления пакета документов от главы города с резолюцией:
- проверяет наличие документов, указанных в заявлении. Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
- регистрирует заявление в журнале регистрации. Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
- передает заведующему ОАиГС для визирования заявление о разрешении строительства, реконструкции объекта капитального строительства с приложенными к нему документами. Максимальный срок выполнения действия - 1 день с момента регистрации заявления.
- Ответственный специалист, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, получает документы для рассмотрения.
- В случае выявления несоответствий в представленных документах, а также необходимости представления недостающих документов специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления и представленных документов, направляет Заявителю письмо либо на адрес электронной почты (если он указан) о необходимости устранения несоответствий в представленных документах или предоставления недостающих документов.
3.2.3. Направление межведомственных запросов.
В случаях не предоставления документов указанных в п. 2.7. настоящего регламента по собственной инициативе Заявителя. Исполнитель муниципальной услуги самостоятельно направляются в соответствующие территориальные органы государственной власти, в том числе Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) и ГБУ Владимирской области Бюро технической инвентаризации Собинский филиал.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены Заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Требования п.п. 1-8 пункта 3.2.3 не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Направление межведомственных запросов органами, предоставляющими муниципальные услуги, о представлении документов и информации для осуществления деятельности, не связанной с предоставлением муниципальных услуг или ведением базовых государственных информационных ресурсов в целях предоставления муниципальных услуг, не допускается, а должностные лица, направившие необоснованные межведомственные запросы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Межведомственное информационное взаимодействие в целях представления и получения документов и информации в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия осуществляется в соответствии с положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным Правительством Российской Федерации, и принятыми в соответствии с ним правовыми актами высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации о региональных системах межведомственного электронного взаимодействия.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, в орган, предоставляющий муниципальную услугу, не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю муниципальной услуги.
В целях предоставления муниципальных услуг в электронной форме, основанием для начала предоставления муниципальной услуги является направление Заявителем с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг сети "Интернет" сведений из документов, указанных в п. 2.7 настоящего административного Регламента.
При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
2) подача Заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;
3) получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
5) получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
6) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.3. Оформление разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения либо об отказе в его выдаче.
3.3.2. При наличии необходимых документов, указанных в п. 2.7 Регламента, и отсутствия оснований, указанных в п. 2.10. Регламента, уполномоченное лицо:
- проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям
градостроительного плана земельного участка. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- по результатам рассмотрения документов готовит проект постановления на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства либо готовит проект письма об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства с указанием причин отказа.
3.3.3. Проект постановления о разрешении строительства, реконструкции капитального строительства или письма об отказе в выдаче разрешения на строительство с визой заведующего ОАиГС представляется главе города для подписания.
3.3.4. Согласование проекта постановления на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства осуществляется с заместителем главы, заместителем главы (управ. делами), консультантом-юристом (не более одного рабочего дня).
3.3.5. В течение одного рабочего дня после выхода постановления главы города готовится разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства согласно Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 120 и подписывается заведующим ОАиГС.
Постановлением главы муниципального образования город Собинка Владимирской области от 6 октября 2014 г. N 14 пункт 3.3.6 пункта 3.3 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3.6. Срок выполнения процедуры не должен превышать десяти дней со дня поступления заявления в органов местного самоуправления муниципального образования г. Собинка.
3.3.7. Результатом административной процедуры является рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о выдаче разрешения, реконструкцию объекта капитального строительства либо об отказе в его выдаче.
3.4. Выдача заявителю разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства либо отказа в его выдаче.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения, реконструкции объекта капитального строительства либо об отказе в его выдаче.
Постановлением главы муниципального образования город Собинка Владимирской области от 13 ноября 2013 г. N 538 в пункт 3.4.2 пункта 3.4 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.4.2. Специалист ОАиГС:
1) регистрирует разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства или письмо об отказе в выдаче разрешения на строительство в журнале регистрации;
2) информирует заявителя о принятом решении по телефону при условии, что в заявлении на выдачу разрешения на строительства, реконструкцию объекта капитального строительства указан контактный телефон.
Максимальный срок выполнения действия - не более 1 рабочего дня с момента поступления подписанных документов в ОАиГС.
3) выдает заявителю один экземпляр разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства или передает письмо об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (при личном обращении заявителя), либо обеспечивает отправку такого письма либо на адрес электронной почты (если он указан). Факт выдачи разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства заявителю подтверждается подписью застройщика в журнале регистрации разрешений;
Максимальный срок выполнения действия - не более 15 минут с момента обращения заявителя в ОАиГС.
4) помещает в дело заявление о выдаче разрешения на строительство, копии правоустанавливающих документов на земельный участок, градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта копию постановления главы местной администрации об утверждении проекта планировки территории и проекта межевания территории, разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если заявителю было предоставлено такое разрешение), документ о согласии всех правообладателей объекта капитального строительства (в случае реконструкции такого объекта) и второй экземпляр подготовленного по результатам рассмотрения заявления разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства либо письмо об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства. Хранение указанных документов осуществляется в соответствии с номенклатурой дел, утвержденных главой города.
3.4.3. Результатом административной процедуры является выдача заявителю разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства или письма об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.