Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования Собинский район
Владимирской области
от 19 октября 2012 г. N 1528
Административный регламент
предоставления отделом архитектуры и градостроительства администрации Собинского района муниципальной услуги по продлению срока действия разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства
6 марта 2013 г., 30 апреля 2014 г., 27 ноября 2015 г., 22 июля 2016 г., 27 февраля 2017 г.
Постановлением администрации Собинского района Владимирской области от 27 февраля 2017 г. N 119 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией Собинского района муниципальной услуги по продлению срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) в указанной сфере.
1.2. Заявителем (далее - застройщик) является юридическое или физическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства в соответствии с полученным разрешением на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется по адресу:
Владимирская обл., г. Собинка, ул. Садовая, д. 4, каб.36, по контактным телефонам, а также путем размещения на Интернет-сайте администрации Собинского района.
Контактный телефон Отдела : (49 242) 2-29-84.
Факс отдела архитектуры и градостроительства: (49 242) 2-29-84.
Электронный адрес Отдела: architec@sbnray.ru
Адрес в Интернете: http://www.sbnray.ru/
График (режим) работы Отдела:
понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
выходные дни - суббота и воскресенье;
прием посетителей осуществляется в рабочие дни (кроме среды и пятницы) с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00;
среда - не приемный день;
пятница - часы приема с 9.00 до 12.00.
Непосредственным исполнителем услуги является отдел архитектуры и градостроительства администрации Собинского района (далее Отдел)
1.4. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- на информационных стендах;
- на портале государственных услуг Владимирской области (http//rgu.avo.ru.);
- консультации могут предоставляться по устным и письменным обращениям, по телефону, по электронной почте, а также в сети Интернет.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Продление срока действия разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства".
Постановлением администрации Собинского района Владимирской области от 27 февраля 2017 г. N 119 в пункт 2.2 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Собинского района.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию;
- мотивированный отказ в продлении срока действия разрешения на строительство, реконструкцию с указанием причин отказа.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение пяти дней со дня поступления заявления о продлении срока действия разрешения на строительство, реконструкцию.
Постановлением администрации муниципального образования Собинский район Владимирской области от 30 апреля 2014 г. N 540 в пункт 2.4.2 пункта 2.4 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.4.2. Время ожидания в очереди при личном обращении застройщика за получением консультации не должно превышать 15 минут.
2.4.3. Время консультации по телефону не должно превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Постановлением администрации Собинского района Владимирской области от 27 февраля 2017 г. N 119 в пункт 2.5 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон Владимирской области от 13.07.2004 N 65-ОЗ "О регулировании градостроительной деятельности на территории Владимирской области";
- постановление главы района от 21.09.2010 N 1414 "Об утверждении Положения об отделе архитектуры и градостроительства администрации Собинского района";
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О защите инвалидов в Российской Федерации".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации Собинского района Владимирской области от 27 февраля 2017 г. N 119 в пункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.6.1. Для продления срока действия разрешения на строительство застройщик представляет в администрацию Собинского района не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения заявление о продлении срока действия разрешения на строительство, реконструкцию к которому прилагается разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (приложение N 2 к настоящему регламенту).
2.6.2. Не допускается требовать иные документы для продления срока действия разрешения на строительство, за исключением указанных в пункте 2.6.1. настоящего Регламента.
Постановлением администрации муниципального образования Собинский район Владимирской области от 6 марта 2013 г. N 281 пункт 2.6 раздела II настоящего приложения дополнен пунктом 2.6.3
2.6.3. Обращение за получением муниципальной услуги, а также предоставление муниципальной услуги могут осуществляться на основании электронных документов, подписанных электронной подписью (с использованием в том числе универсальной электронной карты) в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Такие документы признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на получение муниципальной услуги в электронной форме.
Постановлением администрации Собинского района Владимирской области от 22 июля 2016 г. N 465 пункт 2.6 раздела II настоящего приложения дополнен пунктом 2.6.4
2.6.4. Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги сотрудником, предоставляющим муниципальную услугу, оказывается помощь в преодолении ими различных барьеров, мешающих получать муниципальные услуги наравне с другими лицами. При необходимости им оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение. Обеспечивается допуск в помещение, где предоставляется муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2.7. Основанием для отказа в продлении срока действия разрешения на строительство является случай, если строительство, реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления.
2.8. Муниципальная услуга и предоставление информации о ней осуществляется бесплатно.
Постановлением администрации муниципального образования Собинский район Владимирской области от 30 апреля 2014 г. N 540 в пункт 2.9 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Постановлением администрации муниципального образования Собинский район Владимирской области от 30 апреля 2014 г. N 540 в пункт 2.10 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.10. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.11.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование организации. Внутренние двери кабинетов администрации района оборудуются табличками, содержащими информацию о названии отдела.
2.11.2. Места ожидания для заявителей и приема заявлений оборудуются стульями.
2.11.3. Рабочие места муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются столами, стульями, обеспечиваются компьютерной техникой и канцелярскими принадлежностями.
2.11.4. Образцы и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационном стенде Отдела.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- информированность заявителя о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги;
- комфортность ожидания предоставления и получения муниципальной услуги;
- отношение должностных лиц и специалистов к заявителю;
- время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги (оперативность);
- уровень кадрового обеспечения предоставления муниципальной услуги, периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении услуги;
- количество выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги;
- количество жалоб на предоставление муниципальной услуги.
2.13. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.13.1. Информация о муниципальной услуге размещается в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.13.2. Заявители вправе представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
2.13.3. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Постановлением администрации муниципального образования Собинский район Владимирской области от 27 ноября 2015 г. N 1048 в раздел III настоящего приложения внесены изменения
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о продлении срока действия разрешения на строительство;
- рассмотрение заявления и необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;
- выдача застройщику продленного разрешения на строительство либо отказ в его продлении.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении к настоящему Регламенту.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления о продлении срока действия разрешения на строительство".
Постановлением администрации Собинского района Владимирской области от 27 февраля 2017 г. N 119 в пункт 3.2.1 пункта 3.2 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление в администрацию Собинского района заявления о продлении срока действия разрешения на строительство, с приложенным к нему разрешением на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства.
3.2.2. Заявление о продлении срока действия разрешения на строительство с приложенными к нему документами предоставляется заявителем или его законным представителем в Отдел лично или направляется по почте.
3.2.3. Специалист Отдела, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции:
1) проверяет заявление и приложенное к нему разрешение;
2) срок выполнения административной процедуры по приему документов не должен превышать 15 минут;
3) передает в установленном порядке главе администрации района для визирования заявление о продлении срока действия разрешения на строительство.
Срок визирования заявления главой администрации района не должен превышать двух рабочих дней.
3.2.4. Результатом административной процедуры является передача заявления о продлении срока действия разрешения на строительство главе администрации района.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение документов".
3.3.1. Основанием для начала административного действия является поступление заявления о продлении срока действия разрешения на строительство с визой главы администрации района в Отдел.
3.3.2. В день поступления заявления специалист отдела, ответственный за учет входящей корреспонденции:
1) проводит проверку наличия разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства;
2) регистрирует заявление в журнале регистрации;
3) передает заявление и приложенное к нему разрешение заведующему отделом для визирования.
3.3.3. Заведующий отделом назначает ответственного специалиста и передает ему поступившее заявление с приложенным к нему разрешением.
3.3.4. Специалист Отдела, назначенный заведующим Отделом ответственным за выполнение указанного действия:
1) проводит проверку документов на соответствие требованиям законодательства;
2) по результатам рассмотрения документов, представленных застройщиком, заполняет форму разрешения на строительство в части продления срока действия разрешения в двух экземплярах либо готовит проект письма об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство с указанием причин отказа.
3.3.5. Проект разрешения на строительство с продлением срока его действия или письма об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство представляется главе администрации района для подписания.
3.3.6. Срок выполнения процедуры не должен превышать двух рабочих дней со дня поступления в Отдел заявления с визой главы администрации района.
3.3.7. Результатом административной процедуры является рассмотрение заявления и прилагаемого к нему разрешения на строительство и принятие решения о продлении срока действия разрешения либо об отказе в его выдаче.
3.4. Административная процедура "Выдача застройщику разрешения на строительство с продлением срока его действия либо отказ в его продлении".
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о продлении срока действия разрешения либо об отказе в его продлении.
3.4.2. Специалист Отдела, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции:
1) информирует заявителя о принятом решении по телефону при условии, что в заявлении на продление срока действия разрешения на строительство указан контактный телефон.
Максимальный срок выполнения действия - не более 1 рабочего дня с момента поступления подписанных документов в Отдел.
2) выдает застройщику один экземпляр разрешения на строительство с продленным сроком его действия или передает письмо об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство (при личном обращении заявителя) либо обеспечивает отправку такого письма почтой.
Максимальный срок выполнения действия - не более 15 минут с момента обращения заявителя в Отдел.
3) помещает в дело заявление о продлении срока действия разрешения на строительство и второй экземпляр подготовленного по результатам его рассмотрения разрешения на строительство с продленным сроком его действия либо письмо об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство. Хранение указанных документов осуществляется в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной главой администрации района.
3.4.3. Результатом административной процедуры являются выдача застройщику разрешения на строительство с продлением срока действия или письма об отказе в его продлении.
IV. Формы контроля за исполнением административного Регламента
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей и принятие по ним решений.
4.2. В ходе проверок проверяется соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента, полнота и качество предоставления муниципальной услуги.
4.3. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
Плановые проверки должны проводиться не реже 1 раза в год.
4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Служащие Отдела несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги, которая закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. Граждане, их объединения и организации могут принимать участие в опросах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Постановлением администрации муниципального образования Собинский район Владимирской области от 27 ноября 2015 г. N 1048 в пункт 5.1 раздела V настоящего приложения внесены изменения
5.1. Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц администрации муниципального образования Собинский район при предоставлении муниципальной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке:
- муниципальных служащих Отдела - заведующему отделом;
- заведующего отделом - главе района или первому заместителю главы администрации района по экономическим вопросам и развитию инфраструктуры.
5.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Обращения граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц администрации муниципального образования Собинский район при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.5. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, правовыми актами для предоставления муниципальной услуги в администрации муниципального образования Собинский район;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, правовыми актами для предоставления муниципальной услуги заявителю в администрации муниципального образования Собинский район;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, правовыми актами администрации муниципального образования Собинский район;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, правовыми актами администрации муниципального образования Собинский район;
- отказ администрации муниципального образования Собинский район, должностного лица администрации муниципального образования Собинский район в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию муниципального образования Собинский район. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации муниципального образования Собинского района, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", портала государственных и муниципальных услуг Владимирской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- личную подпись и дату.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования Собинский район, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрацией муниципального образования Собинский район, должностного лица администрации муниципального образования Собинский район, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы ОМС, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9. настоящей главы, заявителю в письменной форме, и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением администрации Собинского района Владимирской области от 27 февраля 2017 г. N 119 в пункт 5.12 раздела V настоящего приложения внесены изменения
5.12. Каждый заявитель, считающий, что неправомерными действиями (решениями) муниципальных служащих нарушены его права и свободы, имеет право обратиться с жалобой в городской суд г. Собинка по адресу: 601204, Владимирская область, Собинский район, г. Собинка, Рабочий пр-т,д.6, в порядке и сроки, установленные главой 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации или в Арбитражный суд Владимирской области по адресу: 600013, г. Владимир, Октябрьский проспект, д. 14, в порядке и сроки, установленные главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации
5.13. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путем размещения информации на официальном сайте Собинского района.
Приложение N 2 не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.