Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Губернатора Владимирской области
от 20 мая 2013 г. N 561
Административный регламент
предоставления государственным бюджетным учреждением Владимирской области "Центр спортивной подготовки "Школа высшего спортивного мастерства" государственной услуги по предоставлению информации о проводимых спортивных и оздоровительных мероприятиях и приему заявок на участие в этих мероприятиях
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента (далее - Регламент) является предоставление государственным бюджетным учреждением Владимирской области "Центр спортивной подготовки "Школа высшего спортивного мастерства" (далее - учреждение), подведомственным департаменту по физической культуре и спорту администрации Владимирской области (далее - департамент), государственной услуги по предоставлению информации о проводимых спортивных и оздоровительных мероприятиях и приему заявок на участие в этих мероприятиях (далее - государственная услуга).
1.2. Заявителями являются физические, юридические лица и их уполномоченные представители (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о предоставлении государственной услуги может быть получена:
- непосредственно в помещении учреждения на личном приеме, на информационных стендах по адресу: 600000, г. Владимир, ул. Дворянская, 16а;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
Телефоны для справок: (4922) 32-27-66, 32-27-61, адрес электронной почты: vlad.csp_sport@mail.ru
- в средствах массовой информации;
- на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://kst.avo.ru/;
- на сайте учреждения, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (rgu.avo.ru);
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
Режим работы учреждения: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 8.30 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 12.30)
1.3.2. На информационных стендах размещается следующая информация:
- о законодательных и иных нормативных правовых актах, содержащих нормы, регулирующие деятельность в сфере физической культуры и спорта;
- о порядке и условиях предоставления услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги;
- сведения о местонахождении и контактных телефонах, адреса сайтов и электронной почты учреждения, вышестоящих контролирующих и надзорных органов.
При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление
1.3.3. Информирование с использованием средств телефонной и электронной связи при личном консультировании специалистом осуществляется в пределах его компетенции до полного удовлетворения информационных требований получателя государственной услуги.
1.3.4. Письменные разъяснения даются в установленном законодательством порядке при наличии письменного обращения заявителя.
1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) и региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (http://rgu.avo.ru).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: предоставление информации о проводимых спортивных и оздоровительных мероприятиях и приему заявок на участие в этих мероприятиях.
2.2. Государственная услуга предоставляется учреждением.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
- предоставление информации о проводимых на территории Владимирской области спортивных и оздоровительных мероприятиях, обеспеченных финансированием за счет средств областного бюджета (далее - мероприятия), либо мотивированный отказ в предоставлении такой информации;
- согласование заявки заявителя на участие в мероприятиях, либо мотивированный отказ в таком согласовании.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 5 рабочих дней со дня регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.12.2007, N 276);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета" от 29.07.2006, N 165);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010, N 168);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 02.07.2012, N 148);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета" от 31.08.2012, N 200);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ" от 04.02.2013, N 5, ст. 377);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р ("Российская газета" от 29.04.2011, N 93);
Законом Владимирской области от 05.02.2009 N 4-ОЗ "О физической культуре и спорте во Владимирской области" ("Владимирские ведомости", от 11.02.2009, N 27).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для предоставления информации о мероприятиях заявитель предоставляет в учреждение:
- запрос о предоставлении информации о мероприятиях по рекомендуемой форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
- документ, удостоверяющий личность физического лица (если заявителем является физическое лицо);
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если с запросом обратился представитель физического или юридического лица).
Запрос о предоставлении информации о мероприятиях, поданный в электронной форме, подписывается электронной подписью в соответствии с действующим законодательством.
2.6.2. Для согласования заявки на участие в мероприятиях заявитель представляет в учреждение:
- документ, удостоверяющий личность физического лица (если заявителем является физическое лицо);
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если с запросом обратился представитель физического или юридического лица);
- заявку на участие в мероприятиях по рекомендуемой форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
Заявка на участие в мероприятиях, поданная в электронной форме, подписывается электронной подписью в соответствии с действующим законодательством.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении учреждения, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является отсутствие документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента.
2.9. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- отсутствие в письменном запросе или запросе в форме электронного документа фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) заявителя и почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- невозможность прочтения запроса (об этом в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- постановка в запросе вопроса, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами, при отсутствии в запросе новых доводов или обстоятельств (в этом случае руководитель учреждения вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одно и то же учреждение; о данном решении уведомляется заявитель);
- наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (в этом случае должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом);
- если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в запросе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
В случае устранения причин, по которым ответ по существу запроса не мог быть дан, заявитель вправе вновь направить запрос в учреждение.
2.11. Государственная услуга предоставляется заявителям на бесплатной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
2.13. Письменный запрос подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в учреждение.
2.14. Требования к помещениям, предназначенным для предоставления государственных услуг.
2.14.1. Прием заявителей осуществляется в помещениях учреждения.
2.14.2. Вход в помещение оборудуется соответствующими указателями.
2.14.3. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц информации о наименовании учреждения.
2.14.4. В здании (помещении) оборудуются места для получения информации и заполнения необходимых документов, ожидания и приема получателей государственных услуг.
2.14.5. Помещения должны быть обеспечены средствами коммунально-бытового обслуживания.
2.14.6. Места информирования, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Информационные стенды размещаются на высоте, обеспечивающей видимость информации, и содержат раздаточные материалы, иные средства информации.
Стенды должны быть максимально заметны и функциональны.
Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки, буклеты, иные средства информации.
Информационные стенды должны содержать актуальную, исчерпывающую и понятную для посетителей информацию о предоставлении государственной услуги.
2.14.7. Места, где осуществляется ожидание, прием заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, оборудуются стульями и столом, средствами пожаротушения.
2.14.8. В помещении на видном месте размещается схема расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников учреждения.
Помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности, безопасности труда.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- информированность заявителя о правилах и порядке предоставления государственной услуги;
- комфортность ожидания предоставления государственной услуги;
- время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);
- количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;
- число поступивших жалоб на предоставление государственной услуги.
2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.16.1. Информация о государственной услуге размещается в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.16.2. Заявителем могут быть скопированы и заполнены в электронном виде формы запроса о предоставлении информации о мероприятиях и заявки на участие в мероприятиях на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), на Портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области (http://www.rgu.avo.ru/), а также на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://kst.avo.ru/).
2.16.3. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
2.16.4. В заявлении, направляемом в электронном виде, заявитель указывает, в том числе адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в электронном виде.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- предоставление государственной услуги либо отказ в ее предоставлении.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги".
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Регламента.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является уполномоченный руководителем учреждения сотрудник.
3.2.3. Уполномоченный сотрудник:
- осуществляет прием от заявителя документов, необходимых для получения государственной услуги;
- проверяет полномочия лица, обратившегося с запросом о предоставлении информации о мероприятиях (заявкой на участие в мероприятиях), правильность оформления и комплектность представленных заявителем документов;
- разъясняет порядок приема и выдачи документов учреждением;
- знакомит заявителя по его требованию с нормативными документами, регламентирующими предоставление государственной услуги.
3.2.4. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.10. настоящего Регламента, уполномоченный сотрудник оформляет в течение 30 минут с момента поступления документов от заявителя решение об отказе в приеме документов за подписью руководителя учреждения, с указанием причин отказа и вручает его заявителю.
3.2.5. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.10. настоящего Регламента, уполномоченный сотрудник в течение 30 минут с момента поступления документов от заявителя:
- регистрирует документы в книге учета запросов документов;
- выдает заявителю расписку в получении документов, необходимых для предоставления государственной услуги с указанием регистрационного номера, даты, Ф.И.О., должности и подписи уполномоченного должностного лица, проставления штампа учреждения.
3.2.6. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо мотивированный отказ в приеме документов.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги".
3.3.1. Основанием начала административной процедуры является регистрация документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.2. Руководитель учреждения в течение 2 рабочих дней с момента регистрации документов заявителя передает их на рассмотрение ответственному исполнителю.
3.3.3. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня передачи ему документов осуществляет их проверку на соответствие требованиям настоящего Регламента.
3.3.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10. настоящего Регламента, ответственный исполнитель готовит письмо об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
3.3.5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10. настоящего Регламента, ответственный исполнитель:
- готовит письмо о предоставлении заявителю информации о мероприятиях;
- готовит письмо о согласовании заявки заявителя на участие в мероприятиях.
3.3.6. Результатом административной процедуры является рассмотрение документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги, и подготовка соответствующего решения.
3.4. Административная процедура "Предоставление государственной услуги либо отказ в ее предоставлении"
3.4.1. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня после подготовки соответствующих решений подписывает их у руководителя учреждения.
3.4.2. Ответственный исполнитель не позднее следующего дня со дня подписания руководителем направляет (вручает) заявителю соответствующее решение способом, указанным в запросе о предоставлении информации о мероприятиях (заявки на участие в мероприятиях).
3.4.3. Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного Регламента
4.1. Специалисты учреждения, ответственные за исполнение услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем Регламенте.
4.2. Персональная ответственность за предоставление услуги специалистов учреждения закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан.
4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается департаментом.
4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
4.6. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
4.8. Получатели услуги и другие заинтересованные лица могут принимать участие в мониторингах, электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления услуги, соблюдения положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к руководителю учреждения, а также в департамент.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
работников учреждения - директору учреждения;
директора учреждения и его заместителей - директору департамента.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.