Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
администрации муниципального образования
Юрьев-Польский район Владимирской области
от 9 августа 2012 г. N 129
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного постановления следует читать как "N 1129"
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о реализации в образовательных учреждениях, расположенных на территории Юрьев-Польского района, программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных образовательных программ"
18 октября 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о реализации в образовательных учреждениях, расположенных на территории Юрьев-Польского района, программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных образовательных программ" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявители - юридические и физические лица.
1.3. Информация о местах нахождения, графике работы, адреса электронной почты, официальных сайтов в сети Интернет, справочных телефонах образовательных учреждений и Управления образования администрации муниципального образования Юрьев-Польский район, предоставляющих муниципальную услугу, указаны в приложении N 1 настоящего административного регламента.
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги;
Информацию о предоставлении муниципальной услуги заявитель получает в письменном, устном либо электронном виде.
1.5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, заявитель вправе обратиться:
- в устной или письменной форме лично
- по телефону
- через интернет-сайт:
официальный сайт управления образования- http://elcom.ru/~edu
официальный сайт администрации муниципального образования Юрьев-Польский район - http://yp33.avo.ru
1.5.1. Сотрудник управления образования, образовательного учреждения, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
1.5.2. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан осуществляется путем почтовых отправлений. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о реализации в образовательных учреждениях, расположенных на территории Юрьев-Польского района, программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных образовательных программ"
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением образования администрации муниципального образования Юрьев-Польский район, муниципальными образовательными учреждениями (далее - Управление, Образовательное учреждение).
Почтовый адрес, официальный сайт в сети Интернет, контактный телефон, адрес электронной почты Управления образования, муниципальных образовательных учреждений указаны в приложении N 1.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение юридическими и физическими лицами необходимой информации о реализации в образовательных учреждениях, расположенных на территории Юрьев-Польского района, программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных образовательных программ.
2.4. Максимально допустимый срок предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должен превышать 30 минут.
Максимально допустимый срок предоставления муниципальной услуги при письменном запросе не должен превышать 30 дней с момента регистрации запроса.
Максимально допустимый срок предоставления муниципальной услуги при запросе по электронной почте не должен превышать 30 дней с момента регистрации электронного запроса.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации;
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Законом Владимирской области от 10.11.2006 N 161-ОЗ "Об образовании";
Федеральным законом от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании";
Законом Российской Федерации от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 года N 196 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 233 "Об утверждении Типового положения об учреждении дополнительного образования детей";
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 октября 2011 года N 2562 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении"
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- запрос заявителя;
- документ, удостоверяющий личность заявителя (при личном приеме).
В запросе должны быть указаны: наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии); почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме) или адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа); интересующие заявителя вопрос, событие, факт, сведения, тема запрашиваемой информации; форма получения заявителем информации (информационное письмо на бумажном или электронном носителе); личная подпись заявителя или подпись должностного лица; дата.
Заявитель в подтверждение своих доводов вправе приложить к запросу необходимые документы и материалы или их копии.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является несоответствие документов требованиям, указанным в п. 2.6 настоящего административного регламента.
Запрос, содержащий вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления образования, образовательных учреждений, направляется в течение одного рабочего дня с момента регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в запросе вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации обращения.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
невозможность прочтения запроса (об этом в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
постановка в запросе вопроса, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами в управление, при отсутствии в запросе новых доводов или обстоятельств;
наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом);
если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в запросе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
В случае если причины, по которым ответ по существу запроса не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить запрос в Управление образования, образовательное учреждение.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
Постановлением администрации муниципального образования Юрьев-Польский район Владимирской области от 18 октября 2013 г. N 1405 в пункт 2.10 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Письменный запрос подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в управление образования, образовательное учреждение.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны снабжаться табличками с названием отдела, указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
В удобном для осмотра заявителями месте располагается информационный стенд, на котором размещаются перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, макет и образец заявления о предоставлении муниципальной услуги (запроса).
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах должностным лицом одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.
Рабочие места должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются:
рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одно должностное лицо);
компьютерами (1 рабочий компьютер на одно должностное лицо);
телефонами;
оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять предоставление муниципальной услуги.
2.12.2. Для ожидания приема заявителям либо их представителям отводятся места, оборудованные стульями.
2.12.3. Для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги заявителям либо их представителям отводятся места, которые оборудуются стульями, столами (стойками).
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
информированность заявителя о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой услуге);
комфортность ожидания предоставления услуги;
отношение должностных лиц и специалистов к заявителю;
доступность оказываемой услуги;
время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);
качество содержания конечного результата услуги;
уровень кадрового обеспечения предоставления услуги, периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
количество выявленных нарушений при предоставлении услуги;
число поступивших жалоб на предоставление услуги.
2.14. В запросе, направляемом в форме электронного документа, заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к запросу необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.14.1. Ответ на запрос, поступивший в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по указанному адресу электронной почты или в письменной форме по указанному почтовому адресу.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
прием и регистрация заявления (запроса);
рассмотрение заявления (запроса), поиск необходимой информации и принятие решения;
предоставление информации (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги) заявителю.
3.2. Административная процедура "Прием, регистрация заявления (запроса)".
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Управление образования, образовательное учреждение заявления, направленного заявителем по почте, или доставленного лично, либо через законного представителя.
Заявление оформляется в свободной форме (приложение N 2). В заявлении должна быть указана следующая информация:
наименование учреждения, которому направляется заявление;
реквизиты лица, заинтересованного в предоставлении информации (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);
адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания и (или) фактический адрес лиц, заинтересованных в получении информации;
способ получения информации (почтовым отправлением либо лично в руки заявителю (законному представителю);
подпись заявителя.
В случае если запрос оформлен машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части запроса разборчиво от руки (чернилами или пастой синего или черного цвета) указывает свою фамилию, имя, отчество (полностью).
Документы, направленные в Управление образования, образовательное учреждение почтовым отправлением или полученные при личном обращении заявителя, регистрируются в порядке делопроизводства.
Регистрация заявления производится в день его поступления. Срок административной процедуры приема, регистрации и рассмотрения документов не должен превышать 1 рабочего дня.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение заявления (запроса), поиск необходимой информации и принятие решения;
В начале административной процедуры специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, анализирует представленные документы. По итогам рассмотрения заявления сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку письма Управления образования, образовательного учреждения, содержащего запрашиваемую информацию либо проект ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Срок рассмотрения и подготовки ответа составляет не более 25 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
3.4. Административная процедура "Предоставление информации (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги) заявителю.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается, если имеются основания, указанные в пункте 2.8. административного регламента. Данное решение направляется заявителю в течение 5 дней со дня регистрации заявления.
Подготовленный и подписанный начальником управления, руководителем образовательного учреждения ответ по запросу, направляется заявителю в течение 3-х дней со дня его подписания. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и содержат фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя - сотрудника управления образования, образовательного учреждения.
Если в заявлении указано пожелание заявителя получить результат предоставления муниципальной услуги лично, и имеется его контактный телефон, специалист, ответственный за документооборот, в день регистрации извещает заявителя (его представителя) о готовности документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги и возможности его получения. При вручении письменного ответа заявителю (законному представителю) на втором экземпляре ответа, который остается в управлении образования, образовательном учреждении, заявитель делает собственноручно надпись о получении с указанием даты вручения.
При обращении заявителя для получения подготовленной информации сотрудник управления образования, образовательного учреждения, уполномоченный выдавать документы, устанавливает личность заявителя. Если за получением подготовленной информации обращается представитель заявителя, сотрудник управления образования, образовательного учреждения уполномоченный выдавать документы, устанавливает личность представителя, а также его полномочия на получение информации, запрошенной заявителем.
Сотрудник управления образования, образовательного учреждения, уполномоченный выдавать документы, регистрирует факт выдачи информации путем внесения соответствующей записи в журнал исходящей документации (систему электронного документооборота).
Результатом исполнения административной процедуры является подготовка ответа заявителю.
3.5. Для заполнения электронного заявления, с целью последующей надлежащей идентификации, заявителю необходимо зарегистрироваться на официальном Портале государственных услуг http://www.gosuslugi.ru.
Далее заявителю необходимо заполнить заявление (приложение N 2) и направить в управление образования либо в образовательное учреждение
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением полноты и качества предоставления муниципальной услуги, последовательности действий, предусмотренных настоящим административным регламентом, и принятием решений осуществляется начальником управления образования, руководителем образовательного учреждения и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя.
4.2. При плановой проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Плановая проверка проводится не реже одного раза в три года. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заинтересованных лиц.
4.3. Проверки проводятся в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
4.4. Должностные лица управления образования, образовательного учреждения, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, порядка рассмотрения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления образования, образовательного учреждения, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в управление образования, образовательное учреждение, администрацию муниципального образования Юрьев-Польский район.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать решения, действия (бездействие):
- специалистов управления образования - начальнику управления образования;
- начальника управления образования и его заместителей - Главе администрации муниципального образования Юрьев-Польский район.
- руководителя образовательного учреждения и его заместителей - начальнику управления образования.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта управления образования, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5) личную подпись заявителя (уполномоченного представителя), дату.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. раздела V настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1 не приводится
<< Назад |
Приложение >> N 2. Образец заявления |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования Юрьев-Польский район Владимирской области от 9 августа 2012 г. N 1129... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.