Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области.
2.1.1. Глава местной администрации создает межведомственную комиссию для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда (далее - комиссия).
Постановлением администрации муниципального образования город Вязники Владимирской области от 26 июня 2013 г. N 119 в пункт 2.1.2. раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.1.2. Состав комиссии утверждается постановлением администрации муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области. Председателем комиссии назначается должностное лицо администрации муниципального образования. В состав комиссии на постоянной основе включаются:
- представители администрации муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области представители органов, уполномоченных на проведение регионального жилищного надзора (муниципального жилищного контроля),
- представители органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора в сферах санитарно-эпидемиологической, пожарной, экологической и иной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека,
- представители органов, уполномоченных на проведение инвентаризации и регистрации объектов недвижимости,
- представители органов архитектуры, градостроительства.
К работе комиссии привлекается с правом совещательного голоса собственник (уполномоченное лицо) жилого помещения, а в необходимых случаях - квалифицированные эксперты проектно-изыскательских организации с правом решающего голоса.
2.1.3. На основании полученного от комиссии заключения, секретарем комиссии готовится соответствующий проект постановления администрации муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области, который рассматривается и утверждается главой местной администрации в установленные настоящим регламентом сроки.
2.1.4. Техническое, организационное и информационное обеспечение деятельности комиссии осуществляется муниципальным казенным учреждением "Городское хозяйство" муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области (далее - МКУ ГХ) или его должностными лицами.
Постановлением администрации муниципального образования город Вязники Владимирской области от 26 июня 2013 г. N 119 в пункт 2.2. раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.2. При предоставлении данной муниципальной услуги администрация муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области взаимодействует с:
- государственной жилищной инспекцией администрации Владимирской области;
- лицензированными проектными организациями;
- организациями, представители которых включены в состав комиссии;
- собственником (уполномоченным лицом) жилого помещения или физическим лицом (нанимателем помещения);
- организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные (муниципальные) органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденного Правительством РФ.
2.2. Описание результата предоставления муниципальной услуги. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги, является выдача заявителю заключения комиссии и постановления администрации муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Срок регистрации заявления составляет 2 рабочих дня.
2.3.2. Срок принятия главой местной администрации решения о возможности оказания муниципальной услуги - 2 рабочих дня.
2.3.3. Срок, на который главой местной администрации может быть приостановлено предоставление муниципальной услуги для устранения причин приостановления не может превышать 30 рабочих дней, о чем заявитель информируется не позднее 5 рабочих дней с момента принятия такого решения. В случае приостановления комиссией оказания муниципальной услуги в связи с назначением дополнительного обследования, срок такого приостановления устанавливается комиссией, но не должен превышать 6 месяцев со дня заседания комиссии. Комиссия обязана принять решение по существу не позднее 30 рабочих дней с момента устранения причин приостановления представления муниципальной услуги.
2.3.4. В случае принятия главой местной администрации решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заявителю направляется мотивированный ответ не позднее 5 рабочих дней с момента принятия такого решения.
2.3.5. В случае принятия главой местной администрации решения о направлении в комиссию заявления и прилагаемых к нему документов, оно должно быть рассмотрено комиссией по существу в течение 30 календарных дней с даты его регистрации, за исключением случаев, когда комиссией принимается решение о назначении дополнительного обследования.
2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными актами: Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ; Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ; Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".
2.5. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации муниципального образования город Вязники Владимирской области от 26 июня 2013 г. N 119 пункт 2.5.1. пункта 2.5. раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2.5.1. Заявитель вправе представить заявления и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", регионального портала государственных и муниципальных услуг или посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).
Заявитель вправе представить в комиссию указанные в пункте 2.5.2. настоящего Положения документы и информацию по своей инициативе.
Для оказания муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
2.5.1.1. заявление собственника (наймодателя) или нанимателя жилого помещения о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
2.5.1.2. копию документа, удостоверяющего личность собственника (нанимателя) жилого помещения, либо правоустанавливающие документы юридического лица (собственника, наймодателя) жилого помещения;
2.5.1.3. копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (договор приватизации, договор купли-продажи, договор социального найма и т.д.);
2.5.1.4. в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения;
2.5.1.5. заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания, результаты обследования помещения/здания организациями (по усмотрению заявителя);
2.5.1.6. заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
2.5.1.7. заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если представление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (несоответствующим) установленным требованиям
Постановлением администрации муниципального образования город Вязники Владимирской области от 26 июня 2013 г. N 119 в пункт 2.5.2. пункта 2.5. раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.5.2. При необходимости, секретарь на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия запрашивает в том числе в электронной форме у уполномоченных органов к дате заседания комиссии следующие документы:
2.5.2.1. заключение о соответствии (не соответствии) помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям, предъявляемым к жилому помещению;
2.5.2.2. заключение о соответствии (не соответствии) помещения противопожарным требованиям;
2.5.2.3. заключение о местоположении помещения относительно санитарных зон;
2.5.2.4. акт обследования управляющей организацией состояния многоквартирного дома и/или жилого помещения заявителя.
2.5.2.5. - сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение;
2.5.2.6. - технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план;
2.5.2.7. - заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля)
2.6. В случае если заявителем выступает государственная жилищная инспекция администрации Владимирской области, в комиссию представляется заключение этого органа, после рассмотрения которого секретарь комиссии направляет собственнику помещения письмо с предложением представить документы, указанные в п. 2.5.1. настоящего регламента для рассмотрения.
2.7. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных (муниципальных) органов и (или) иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в п. 2.5.1. настоящего регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. В случае непредставления либо ненадлежащего оформления заявителем перечня документов, указанного в п. 2.5.1. настоящего регламента. Заявителю в письменной форме разъясняются причины отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.2. Оформление гражданином заявления с нарушением требований, предъявляемых законодательством к оформлению обращений граждан.
2.8.3. Оформление заявления юридическим лицом без указания полного наименования организации, идентификационного номера налогоплательщика, ее почтового адреса, подписи и указания фамилии, имени, отчества руководителя или уполномоченного представителя организации, представившего (или) подписавшего заявление.
2.8.4. Содержание заявления не входит в компетенцию органа, исполняющего муниципальную услугу.
2.8.5. Из представленных документов следует, что жилое помещение расположено в объектах капитального строительства, ввод в эксплуатацию которого и постановка на государственный учет не осуществлены в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
2.8.6. Из представленных документов следует, что заявитель не является лицом, уполномоченным обращаться с просьбой о предоставлении муниципальной услуги.
2.8.7. Жилые помещения не относятся к муниципальному жилищному фонду, а глава администрации не делегировал комиссии полномочия по оценке соответствия этих помещений установленным требованиям.
2.9. Перечень оснований для приостановления муниципальной услуги.
2.9.1. В случае выявления несоответствий в предоставленных документах.
2.9.2. Оказание муниципальной услуги приостанавливается в случае принятия комиссией решения о назначении дополнительного обследования.
2.10. Муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления не предусмотрена государственная пошлина и иная плата, взимаемая за предоставление муниципальной услуги. Исполнение этой муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. На входе в здания органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, в обязательном порядке размещается табличка с наименованием учреждения.
2.11.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
2.11.3. Рабочие места специалистов, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).
2.11.4. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
2.11.5. Прием заявителей и предоставление муниципальной услуги осуществляются в отапливаемых помещениях.
2.11.6. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями (креслами).
2.11.7. В местах ожидания предусматривается оборудование мест общего пользования (туалетов).
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
В соответствии с настоящим регламентом правом на получение муниципальной услуги обладают:
2.12.1. в заявительном порядке - юридические и физические лица- собственники (наниматели) помещений, их представители, уполномоченные в установленном порядке на представление интересов при предоставлении муниципальной услуги;
2.12.2. в порядке представления заключения - государственная жилищная инспекция администрации Владимирской области.
2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.13.1. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.13.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
- на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области - gorod-vyazniki.ru:
- по телефону;
- по электронной почте;
- посредством личного обращения.
2.13.1.2. Справочные телефонные номера, адрес сайта, адрес электронной почты администрации, адреса расположения учреждений для получения информации, а также почтовый адрес для направления заявлений размещены на интернет-сайте администрации муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области - gorod-vyazniki.ru.
2.13.2.1. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
2.13.2.2. Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю заказным письмом.
2.13.2.3. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения.
2.13.2.4. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) фамилия, дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2.13.3. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.
2.13.3.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу.
2.13.3.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.13.3.3. Консультации предоставляются при личном обращении или по телефону.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.