Постановление администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный
район Владимирской области от 21 мая 2013 г. N 853
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче заверенных копий постановлений и распоряжений администрации и главы муниципального образования Гусь-Хрустальный район"
28 ноября 2014 г., 14 апреля 2016 г.
См. справку об административных регламентах предоставления государственных и муниципальных услуг во Владимирской области
В целях повышения качества и доступности муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы района от 01.08.2011 N 1108 (ред. от 22.11.2011) "Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании Устава Гусь-Хрустального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче заверенных копий постановлений и распоряжений администрации и главы муниципального образования Гусь-Хрустальный район (приложение).
Постановлением администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 14 апреля 2016 г. N 338 пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района, управделами.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Гусевские вести" и разместить на официальном сайте администрации Гусь-Хрустального района.
Глава района |
А.В. Кабенкин |
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
Гусь-Хрустальный район Владимирской области
от 21 мая 2013 г. N 853
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче заверенных копий постановлений и распоряжений администрации и главы муниципального образования Гусь-Хрустальный район
28 ноября 2014 г., 14 апреля 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче заверенных копий постановлений и распоряжений администрации и главы муниципального образования Гусь-Хрустальный район (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район (далее - администрация района), с юридическими и физическими лицами.
1.2. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию района за предоставлением им заверенных копий постановлений и распоряжений администрации района, постановлений и распоряжений главы муниципального образования Гусь-Хрустальный район (далее - глава района).
1.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется гражданам отделом организационно-контрольной работы, кадров и делопроизводства администрации района (далее отдел ОКРКД) посредством индивидуального и публичного информирования в устной или письменной форме.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.1. Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется при обращении заявителей лично или по телефону.
1.3.2. Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется при обращении заявителей путем почтовых отправлений, электронной почтой или через официальный сайт администрации района. Ответ направляется в письменном виде в течение 15 дней со дня поступления запроса с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
1.3.3. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на сайте администрации района.
Постановлением администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 28 ноября 2014 г. N 1746 в пункт 1.4 раздела I настоящего приложения внесены изменения
1.4. Адрес места предоставления муниципальной услуги: 601501, Владимирская обл., г. Гусь-Хрустальный, ул. Карла Либкнехта, д. 6, 2 этаж, кабинет 21.
Контактный телефон для справок: (49241) 2-17-66, 2-48-97, факс 2-37-40;
Адрес электронной почты: gusr@avo.ru . Интернет-сайт: www.gusr.ru ;
Приемные дни: понедельник - пятница с 09.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00; выходные дни: суббота, воскресенье.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование услуги - выдача заверенных копий постановлений и распоряжений администрации и главы муниципального образования Гусь-Хрустальный район.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией района. Предоставление муниципальной услуги осуществляет заместитель главы района, управделами совместно с отделом ОКРКД.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заверенной копии постановления (распоряжения) администрации района, постановления (распоряжения) главы района (далее - выдача заверенной копии документа) или письменный отказ в выдаче копии документа с указанием мотивированных причин.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче копии документа.
В случае необходимости эти сроки по объективной причине могут быть продлены главой района, но не более чем на 15 дней, с обязательным уведомлением заявителя.
Время ожидания приема заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
Продолжительность приема у исполнителя муниципальной услуги, осуществляющего выдачу и прием документов, не должна превышать 20 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением главы района 26.07.2012 N 1188 "Об инструкции по работе с документами в администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район)".
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет:
2.6.1. Письменное заявление на имя главы района, направленное заявителем посредством почты, факсимильной связи, по электронной почте или доставленное непосредственно в отдел ОКРКД.
2.6.2. Заявление получателя муниципальной услуги должно содержать:
- наименование юридического лица (для физических лиц - фамилию, имя, отчество);
- почтовый и/или электронный адрес получателя муниципальной услуги;
- указание цели получения копии документа;
- личную подпись получателя муниципальной услуги и дату.
2.6.3. В случае необходимости заявитель может представить дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо их копии по усмотрению заявителя (например: копию паспорта, копии учредительных документов - для юридических лиц, надлежащим образом оформленные доверенности и другое).
2.6.4. Требовать от заявителей документы, не предусмотренные данным пунктом административного регламента, не допускается.
2.6.5. Перечень документов, необходимых от заявителя при предоставлении услуги, размещается на специальном информационном стенде, а также на официальном сайте администрации района.
2.7. Основаниями для отказа в выдаче заверенных копий документов являются:
2.7.1. Отсутствие или ненадлежащее оформление заявления заинтересованного лица о выдаче копии документа:
- отсутствие в письменном заявлении фамилии заявителя и почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- ненадлежащее оформление полномочий представителя;
- невозможность прочтения заявления (об этом в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (должностное лицо вправе оставить заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом).
2.7.2. Если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в заявления вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
2.7.3. Обращение заявителя о выдаче копии документов, не затрагивающих его права и свободы.
2.7.4. Предоставление недостоверной информации.
2.7.5. Содержание заявления не входит в компетенцию органа, исполняющего муниципальную услугу.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
Продолжительность приема при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должна быть более 15 минут.
2.10. Письменное заявление гражданина, поступившее в администрацию района по почте, электронной почте либо факсимильной связью для предоставления ему муниципальной услуги, регистрируется в отделе организационно-контрольной работы, кадров и делопроизводства в день поступления.
Заявление, представленное заявителем при личном обращении, регистрируется в течение не более 15 минут.
Постановлением администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 14 апреля 2016 г. N 338 в пункт 2.11 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.11. Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы, указанному в пункте 1.4 настоящего Регламента.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан и предоставление муниципальной услуги, оборудуются персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление услуги в полном объеме.
Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
В месте предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.
Место предоставления муниципальной услуги оборудуется информационными стендами, где размещены полные сведения о предоставляемой муниципальной услуге.
Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными физическими возможностями, иметь доступные места общественного пользования. Для этого вход в помещение оборудуется специальным пандусом, обеспечивается беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок). Столы, предназначенные для лиц с ограниченными физическими возможностями, размещаются с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения (кресел-колясок).
В случае обращения граждан с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов) и иных маломобильных граждан специалист, ответственный за прием граждан, по сигналу специалиста единой дежурно-диспетчерской службы района спускается в специально оборудованное помещение (место), для обеспечения приема граждан с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов) и иных маломобильных граждан.
2.12. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение стандарта муниципальной услуги;
- доступность сведений о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- возможность использования информационно-телекоммуникационных технологий при получении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей;
- высокая культура обслуживания заявителей.
2.13. Для обеспечения предоставления муниципальной услуги в электронной форме отдел ОКРКД обеспечивает:
- доступность к сведениям о муниципальной услуге через различные каналы связи, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- возможность осуществления копирования и заполнения в электронной форме заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- возможность использования информационно-телекоммуникационных технологий при направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги и результатах ее предоставления;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- заверенные копии документов выдаются лично заявителю или направляются по почте, в электронном виде не предоставляются.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления (приложение 1), поступившего от заявителя;
- рассмотрение принятого заявления главой района;
- подготовка и выдача заверенной копии документа или направление письменного уведомления об отказе в выдаче копии документа.
В приложении 2 к настоящему Регламенту приводится блок-схема предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1. Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление в администрацию района о выдаче копии документа. Заявление может быть представлено уполномоченным лицом при наличии доверенности или ее копии.
3.2.2. Специалист отдела ОКРКД, ответственный за прием документов, проверяет правильность адресации и составления заявления и осуществляет его регистрацию. При неправильном заполнении бланка заявления, представленного на личном приеме, специалист отдела ОКРКД указывает на недостатки и возможность их устранения. Продолжительность данной административной процедуры не должна быть более 15 минут.
При неправильном заполнении бланка заявления, поступившего в администрацию района по почте, электронной почте либо факсимильной связью, после его регистрации специалист отдела ОКРКД в течение 3 рабочих дней направляет заявителю письменное уведомление о причине отказа в рассмотрении заявления с указанием на возможность устранения допущенных недостатков. Уведомление подписывается главой района или уполномоченным должностным лицом.
3.2.3. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и подготовка к передаче на рассмотрение главе района.
3.3. Рассмотрение заявления.
3.3.1. Зарегистрированное заявление передается главе района для рассмотрения и резолюции.
3.3.2. Глава района в течение 3 рабочих дней принимает решение о порядке его дальнейшего рассмотрения и направляет заявление для его исполнения заместителю главы района, управделами.
3.3.3. Результатом выполнения административной процедуры является передача заявления заместителю главы района, управделами для подготовки копии запрашиваемого документа или письменного уведомления заявителя об отказе в выдаче копии документа.
3.4. Подготовка и выдача заверенных копий документов
3.4.1. Поступившее заместителю главы района, управделами заявление о выдаче копии документа с резолюцией главы района рассматривается в течение 3 рабочих дней.
3.4.2. Согласно заявлению готовится копия документа. Текст документа должен быть четким, хорошо читаемым.
3.4.3. Для заверения соответствия копии документа подлиннику ниже реквизита "подпись" проставляются заверительная печать с оттиском "Копия верна", либо заверительная надпись "Копия верна", должность лица, заверившего копию; личная подпись, расшифровка подписи, дата заверения документа. Заверение документов осуществляется исключительно уполномоченными должностными лицами администрации района.
Отметка о заверении копии удостоверяется оттиском печати администрации района "Для документов".
3.4.4. Выдача копий документов осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность получателя - физического лица и полномочия представителя юридического лица. Получатель расписывается в журнале выдачи заверенных копий документов администрации района.
3.5. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.7 настоящего Регламента, заявителю направляется письменное уведомление об отказе выдачи копии запрашиваемого документа.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой района.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок результатов предоставления муниципальной услуги.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой района.
4.4. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Заместитель главы района, управделами, специалисты отдела ОКРКД, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Формы контроля за исполнением Регламента решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Гражданин вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение (жалоба) гражданина.
5.3. Рассмотрение обращений (жалоб) граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. Если в результате рассмотрения жалобы она признается обоснованной, принимается решение о принятии мер ответственности к должностному лицу администрации района, допустившему нарушение настоящего Регламента в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения обращения (жалобы).
Постановлением администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 14 апреля 2016 г. N 338 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче заверенных копий постановлений и распоряжений
администрации и главы муниципального образования
Гусь-Хрустальный район
(с изменениями от 14 апреля 2016 г.)
Главе администрации
Гусь-Хрустального района
________________________________
(Ф.И.О.)
от _________________________________
(наименование юридического лица,
Ф.И.О. гражданина)
___________________________________
адрес заявителя: ____________________
___________________________________
контактный телефон _________________
Заявление
Прошу Вас выдать заверенную копию *:
- постановления администрации района
- распоряжения администрации района
- постановления главы района
- распоряжения главы района
______________________________________________________________________
(дата, номер и наименование документа)
______________________________________________________________________
(цель получения копии документа)
"_____"___________ 20____ г. __________________________
(подпись заявителя)
* - поставить любой знак в поле +
Постановлением администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 14 апреля 2016 г. N 338 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче заверенных копий постановлений и распоряжений
администрации и главы муниципального образования
Гусь-Хрустальный район
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
14 апреля 2016 г.
1. Заявитель обращается в администрацию района с комплектом документов, необходимых для получения услуги | |
2. Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, осуществляет прием, первичную обработку и регистрацию заявления о выдаче заверенной копии документа | |
3. Рассмотрение заявления главой администрации района | |
4. Принятие решения о выдаче документа | |
Да 5. Нет | |
Подготовка и выдача копии документа |
Подготовка и выдача письменного уведомления об отказе в выдаче копии документа |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче заверенных копий постановлений и распоряжений администрации и главы муниципального образования Гусь-Хрустальный район разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию района за предоставлением им заверенных копий постановлений и распоряжений администрации района, постановлений и распоряжений главы муниципального образования Гусь-Хрустальный район.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 21 мая 2013 г. N 853 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче заверенных копий документов, подлинники которых находятся в распоряжении администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления (без приложения) опубликован в газете "Гусевские вести" от 31 мая 2013 г. N 37 (16915)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 29 мая 2023 г. N 575
Изменения вступают в силу с 6 июня 2023 г.
Постановление администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 5 июля 2021 г. N 699
Изменения вступают в силу с 9 июля 2021 г.
Постановление администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 14 апреля 2016 г. N 338
Постановление администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 28 ноября 2014 г. N 1746