Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Александровского района Владимирской области
от 29 октября 2012 г. N 2696
Административный регламент
муниципального бюджетного учреждения культуры "Социально-культурный центр" по предоставлению муниципальных услуг
1. Организация культурно-досуговой деятельности
2. Подготовка и проведение мероприятий межпоселенческого характера далее - муниципальные услуги) разработан в целях повышения эффективности, качества предоставления и доступности муниципальных услуг. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальных услуг в области организации досуга населения.
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальных услуг:
- Организация культурно-досуговой деятельности;
- Подготовка и проведение мероприятий межпоселенческого характера
1.2. Муниципальные услуги предоставляет администрация Александровского района для создания условий по обеспечению поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организации культуры, осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью, осуществляет через муниципальное бюджетное учреждение культуры "Социально-культурный центр" (далее - МБУК "СКЦ").
1.3. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993 г. N 237);
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 г. N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации N 3612-I "Основы законодательства РФ о культуре";
- Гражданским кодексом Российской Федерации. ОТ 18.12.2006 N 230-ФЗ
- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 30.12. 2008 г. N ЗЮ-ФЗ;
- Федеральным Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 г. N 2300-1;
- Уставом МБУК "Социально-культурный центр".
1.4. Результатом предоставления муниципальных услуг является: организация клубной работы, проведение концертов, фестивалей, конкурсов, творческих вечеров, семинаров для населения Александровского района.
1.5. Пользователями муниципальных услуг являются граждане, проживающие на территории муниципального образования Александровский район, любые юридические и физические лица (далее - Заинтересованные лица).
2. Требования к порядку предоставления муниципальных услуг
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством:
- публикации информации на официальном сайте администрации Александровского района;
- телефонной связи;
- публикации в средствах массовой информации; размещения на рекламной афише;
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги:
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Социально-культурный центр"
Почтовый адрес: 601650, Владимирская область, г. Александров,
ул. Революции, д. 37.
Режим работы:
Понедельник-пятница - с 08.00 до 17.00, суббота, воскресенье - выходные дни. Телефон: 8 (49244) 2-21-83.
Руководитель: директор МБУК "СКЦ" - Резниченко Жанна Борисовна.
2.1.3. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги Заинтересованные лица вправе обратиться в МБУК "СКЦ":
- в устной форме лично;
- в письменном виде (в т.ч. электронная почта);
- по телефону учреждения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заинтересованного лица сотрудники МБУК "СКЦ", ответственные за информирование, подробно и в вежливой форме (корректной) форме информируют и консультируют обратившегося по предоставлению муниципальной услуги в пределах своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации наименования учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица учреждения, ответственного за информирование о правилах предоставления муниципальных услуг, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому он может получить интересующую его информацию.
2.1.4. Должностное лицо, ответственное за информирование, при личном устном обращении Заинтересованных лиц предоставляет им информацию о предоставлении муниципальных услуг в устной форме. Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 20 минут.
2.1.5. Если информация о предоставлении муниципальных услуг, полученная в устной форме или по телефону, не удовлетворяет Заинтересованное лицо, оно вправе обратиться в учреждение в письменной форме в адрес МБУК "СКЦ". В случае если при устном обращении должностное лицо, ответственное за информирование, не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема и ответ дается в письменной форме.
2.1.6. При наличии письменного обращения заявителя даются письменные разъяснения в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
2.1.7. Информация о предоставлении муниципальных услуг размещается:
- на специально отведенном рекламном месте;
- с помощью анонсов в радиопрограммах;
- посредством Интернета, почтовой, телефонной связи.
2.2. Сроки предоставления муниципальных услуг.
Муниципальные услуги предоставляются Заинтересованным лицам в течение текущего года согласно действующего плана работы на основании заключенного между сторонами договора.
Продолжительность:
мероприятия для детей - от 35 минут до 120 минут;
мероприятия для взрослых - не менее 40 минут.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальных услуг.
Основание для отказа в предоставлении муниципальных услуг отсутствует
2.3.1. Приостановление предоставления муниципальных услуг возможно в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, законодательством Владимирской области, Александровского района. Предоставление муниципальных услуг может быть приостановлено также по следующим основаниям:
- технические неисправности технологического и профессионального оборудования по независящим от учреждения причинам;
- задержка либо прекращение финансирования
2.4. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
3. Административные услуги
3.1. Предоставление муниципальных услуг включает в себя следующую административную процедуру:
- разъяснение заявителю порядка предоставления муниципальной услуги (при обращении по телефону, либо при личном обращении);
Учреждение обязано разрабатывать и утверждать ежемесячные планы. План утверждается руководителем учреждения.
3.1.1. При исполнении административной процедуры должностные лица учреждения взаимодействуют со структурными подразделениями Администрации, муниципальными, государственными учреждениями и общественными организациями, расположенными на территории муниципального образования Александровский район.
3.1.2. В процессе оказания муниципальных услуг должностные и ответственные лица обеспечивают сохранность документов, полученных и подготавливаемых в процессе оказания муниципальных услуг, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.
4 Требования к местам предоставления муниципальных услуг
4.1. Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Социально-культурный центр" располагается в центре города, вблизи транспортных сообщений.
4.2. Обеспечено удобным и свободным подходом для посетителей и подъездом для транспорта, обеспечивается освещение и уборка прилегающей территории.
4.3. Помещение обеспечено всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащено телефонной связью.
4.4. Помещение отвечает санитарно-гигиеническим требованиям, требованиям общественной безопасности.
Вход в помещение оборудован вывеской с наименованием учреждения. Помещение, где расположено учреждение, обеспечено всеми средствами коммунально-бытового обслуживания, оснащено телефонной связью, по размерам и состоянию помещение отвечает требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и защищено от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, загрязненность, запыленность, шум, вибрация и т.д.).
Прием получателей муниципальных услуги осуществляется в кабинетах. В кабинете должно быть обеспечено:
- комфортное расположение гражданина и должностного лица;
- возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;
- телефонная связь;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции учреждения;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальных услуг;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
5. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
5.1. Показателем доступности муниципальных услуг является:
- размещение муниципальных услуг на официальном сайте администрации Александровского района.
5.2. Предоставление услуги в соответствии с требованиями Административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления услуг;
- количество обоснованных жалоб при предоставлении услуг.
6. Порядок и формы контроля предоставления муниципальных услуг
6.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальных услуг, а также за принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется директором МБУК "СКЦ".
6.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, и периодичность осуществления контроля устанавливается приказами директора учреждения.
6.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальных услуг могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальных услуг (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному заявлению пользователя.
6.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей при предоставлении муниципальных услуг, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.5. Внешний контроль осуществляется администрацией Александровского района путем:
- проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
- анализа обращений и жалоб граждан, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям.
7. Порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальные услуги
7.1 Действия (бездействия) должностного лица могут быть обжалованы в судебном порядке.
7.2. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
Фамилию, имя, отчество; почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ; изложение сути жалобы; личную подпись и дату.
7.3. в случае необходимости подтверждения своих доводов получатель прилагает к письменной жалобе документы и материалы, либо их копии.
7.4. Ответ на жалобу подписывается директором МБУК "СКЦ" или его заместителем. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
7.5. В исключительных случаях директор МБУК "СКЦ" вправе продлить срок рассмотрения жалобы, уведомив пользователя, направившего жалобу, о продлении срока его рассмотрения.
7.6. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
7.7. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действие (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за выполнение административного действия, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальных услуг, виновное должностное лицо привлекается к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.
7.8. Заявители (пользователи) вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц учреждения и решения, принятые в ходе предоставления муниципальных услуг, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
7.9. В случае обжалования действия (бездействия) должностного лица в судебном порядке пользователь подает заявление в Александровский районный суд.
7.10. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона N 59 от 02.05.2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации"
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Александровского района Владимирской области от 29 октября 2012 г. N 2696 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.