Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы Суздальского района Владимирской области
от 26 сентября 2012 г. N 1926
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявления и документов, включение в список претендентов на участие в программе "Социальное развитие села до 2013 года"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявления и документов для включения в список претендентов на участие в программе "Социальное развитие села до 2013 года" разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по ее предоставлению.
1.2. Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги.
Лицами, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются (далее - заявители):
1.2.1. Граждане, постоянно проживающие в сельской местности на территории Суздальского района, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий имеющие собственные или заемные средства в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья. При отсутствии (недостаточности) собственных и (или) заемных средств гражданином могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала;
См. справку "Размер средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья в муниципальных образованиях Владимирской области для расчета безвозмездных субсидий"
1.2.2. Молодые семьи, под которыми понимаются состоящие в зарегистрированном браке лица, хотя бы один из которых является гражданином Российской Федерации в возрасте на дату подачи заявления не старше 35 лет, или неполная семья, которая состоит из одного родителя, чей возраст на дату подачи заявления не превышает 35 лет, и одного или более детей, в том числе усыновленных, - в случае если соблюдаются в совокупности следующие условия:
работа одного из членов молодой семьи, возраст которого не превышает 35 лет, или изъявление желания работать по трудовому договору (основное место работы) не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности;
постоянное проживание или изъявление желания постоянно проживать в сельской местности;
признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий либо не имеющей жилья в сельской местности, в которой один из членов молодой семьи работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы;
наличие у молодой семьи собственных и (или) заемных средств в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья. При отсутствии (недостаточности) собственных и (или) заемных средств гражданином могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала;
1.2.3. Молодые специалисты, под которыми понимается гражданин Российской Федерации в возрасте на дату подачи заявления не старше 35 лет, имеющий законченное высшее (среднее, начальное) профессиональное образование, либо учащийся последнего курса образовательного учреждения высшего (среднего, начального) профессионального образования, - в случае если соблюдаются в совокупности следующие условия:
работа или изъявление желания работать по трудовому договору (основное место работы) не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности в соответствии с полученной квалификацией;
постоянное проживание или изъявление желания постоянно проживать в сельской местности;
признание нуждающимся в улучшении жилищных условий либо не имеющим жилья в сельской местности, в которой работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы;
наличие у молодой семьи собственных и (или) заемных средств в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья. При отсутствии (недостаточности) собственных и (или) заемных средств гражданином могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом экономики, предпринимательства, потребительского рынка и сферы услуг управления по экономике и финансам администрации Суздальского района (далее по тексту - отдел экономики).
Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются начальник отдела экономики и главный специалист отдела экономики (далее - сотрудники отдела экономики).
Участие граждан в мероприятиях по улучшению жилищных условий, а также участие молодых семей и молодых специалистов в мероприятиях по обеспечению их жильем является добровольным.
Право на улучшение жилищных условий с использованием различных форм государственной поддержки за счет средств бюджета предоставляется гражданам, молодым семьям и молодым специалистам только 1 раз.
Отдел экономики ведет журнал регистрации заявлений об участии в реализации мероприятий целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Прием заявления и документов, включение в список претендентов на участие в программе "Социальное развитие села до 2013 года".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.2.1. Отдел экономики, предпринимательства, потребительского рынка и сферы услуг управления по экономике и финансам администрации Суздальского района.
Место нахождения: 601293, Владимирская область, г. Суздаль, ул. Красная площадь, д. 1,каб.N 13
официальный сайт: suzdalregion.ru
e-mail: oser@suzdalregion.ru
График работы:
понедельник - пятница с 8-00 до 17-15 часов,
перерыв на обед с 12-45 до 14-00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны: 49 231 2-04-73
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Включение заявителя в список претендентов на участие в мероприятиях по предоставлению социальных выплат в рамках реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года".
2.3.2. Выдача мотивированного отказа заявителю во включении в список претендентов на участие в мероприятиях по предоставлению социальных выплат в рамках реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года".
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации,
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Постановлением Правительства РФ от 3 декабря 2002 г. N 858 "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2013 года" (с изменениями и дополнениями);
- Постановлением Губернатора Владимирской обл. от 16.06.2009 N 460"О реализации мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, предусмотренных федеральной целевой программой "Социальное развитие села до 2013 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 N 858";
- Уставом муниципального образования Суздальский район Владимирской области;
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для исполнения муниципальной услуги.
2.6.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является письменное обращение (заявление) заявителя с приложением необходимого пакета документов.
2.6.2. Граждане, изъявившие желание улучшить жилищные условия по программе "Социальное развитие села до 2013 года" представляют следующие документы:
1) заявление о включении гражданина в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в рамках реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года" (приложение N 1 к административному регламенту);
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
3) копии документов, подтверждающих родственные отношения между лицами, указанными в заявлении в качестве членов семьи;
4) копий документов, подтверждающих наличие у заявителя собственных и (или) заемных средств и (или) право заявителя (лица, состоящего в зарегистрированном браке с заявителем) на получение материнского (семейного) капитала в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья;
5) выписку из домовой книги или копию финансового лицевого счета;
6) документ, подтверждающий признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий;
7) копии трудовых книжек (для работающих) или копии свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя .
Копии документов, представляемых в соответствии с пунктом 2.6.2. настоящего административного регламента, должны быть заверены в установленном порядке.
2.6.3. Молодые семьи и молодые специалисты, изъявившие желание улучшить жилищные условия по программе "Социальное развитие села до 2013 года" по категории представляет следующие документы:
1) заявление о включении молодой семьи и молодого специалиста в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в рамках реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года" (приложение N 1 к административному регламенту);
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
3) копию документа об образовании молодого специалиста либо справка из образовательного учреждения о его обучении на последнем курсе этого образовательного учреждения;
4) копию свидетельства о браке (для лиц, состоящих в браке);
5) копии свидетельств о рождении или об усыновлении ребенка (детей);
6) копию трудового договора с работодателем;
7) выписку из домовой книги или копию финансового лицевого счета (для лиц, постоянно проживающих в сельской местности), либо справку органа местного самоуправления об отсутствии у заявителя жилья для постоянного проживания в этой сельской местности;
8) документ, подтверждающий признание заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий или не имеющим жилья в сельской местности, в которой он работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы;
9) копий документов, подтверждающих наличие у заявителя собственных и (или) заемных средств и (или) право заявителя (лица, состоящего в зарегистрированном браке с заявителем) на получение материнского (семейного) капитала в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья.
Молодые семьи и молодые специалисты, претендующие на участие в мероприятиях Программы, при соблюдении установленных условий и требований, за исключением наличия у них собственных (заемных) средств в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет социальной выплаты, имеют право на обеспечение жильем по договорам найма путем предоставления субсидий из федерального и областного бюджетов на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на строительство (приобретение) жилья с привлечением средств работодателя.
См. справку "Размер средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья в муниципальных образованиях Владимирской области для расчета безвозмездных субсидий"
Копии документов, представляемых в соответствии с пунктом 2.6.3. настоящего административного регламента, должны быть заверены в установленном порядке.
Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, можно получить у начальника отдела экономики или главного специалиста отдела экономики, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Требовать от заявителей документы, не предусмотренные данным пунктом административного регламента, не допускается. Заявитель может предоставить дополнительную информацию в печатной или в рукописной форме - адрес фактического места жительства, контактные телефоны и иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
2.6.4. Наличие собственных (в том числе заемных) средств может быть подтверждено участниками мероприятий на основании копий одного или нескольких документов:
- свидетельства о праве собственности на недвижимое (включая жилые помещения) имущество и/или транспортное средство супругов (супруга) и документа об оценочной стоимости данного имущества;
- нотариально удостоверенной доверенности на право осуществления сделок с недвижимым имуществом и/или транспортным средством, принадлежащим(и) одному или нескольким ближайшим родственникам, и документа об оценочной стоимости данного имущества;
- документов, подтверждающих наличие средств на лицевых счетах одного из супругов в кредитных организациях;
- документа об оценочной стоимости ранее начатого объекта индивидуального жилищного строительства или актов выполненных работ, подтвержденных органами местного самоуправления (в случае осуществления строительства собственными силами);
- актов выполненных работ или акта сверки кредиторской задолженности, подтвержденных органами местного самоуправления (в случае выполнения работ подрядчиком);
- документов, подтверждающих согласие кредитной организации в предоставлении заявителю кредита, в том числе ипотечного жилищного кредита (займа);
- документов о размере материнского (семейного) капитала либо в случае распоряжения частью материнского (семейного) капитала - о размере его оставшейся части;
- иных документов, подтверждающих наличие у заявителя собственных (в том числе заемных) средств.
2.6.5. Перечень документов, подлежащих представлению в рамках межведомственного взаимодействия:
- документ, подтверждающий признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий;
- документ, подтверждающий признание заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий или не имеющим жилья в сельской местности, в которой он работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы.
- выписка из домовой книги или копия финансового лицевого счета (для лиц, постоянно проживающих в сельской местности), либо справка органа местного самоуправления об отсутствии у заявителя жилья для постоянного проживания в этой сельской местности
2.6.6. Документы, указанные в пункте 2.6.5. заявитель вправе представить по собственной инициативе.
2.7. Требования к оформлению документов, представляемых заявителями.
2.7.1. Заявление должно быть написано по форме (Приложение N 1 к настоящему административному регламенту);
2.7.2. Документы в установленных законодательством случаях должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
2.7.3. Справки и письма должны иметь дату и номер исходящего документа.
2.7.4. Тексты документов должны быть написаны разборчиво;
2.7.5. Фамилии, имена и отчества заявителей, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;
2.7.6. В документах не допускаются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
2.7.7. Документы не должны быть исполнены карандашом;
2.7.8. Копии документов должны соответствовать их оригиналам, ксерокопии должны иметь четкое изображение.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками.
2.8.2. Предоставление документов лицом, неуполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо).
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Лицо, подавшее заявление, не относится к категории граждан, указанных в пункте 1.2 настоящего административного регламента.
2.9.2. Документы предоставлены не в полном объеме и (или) являются недостоверными.
2.9.3. Выявлены факты совершения гражданином действий с жилыми помещениями, приведшие к ухудшению его жилищных условий.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания гражданина в очереди составляет 30 минут.
2.12. Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в администрацию Суздальского района и должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации. Срок рассмотрения указанного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему это обращение, в письменной форме с указанием причин продления.
2.13. Требования к информированию о предоставляемой услуге, к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела экономики по телефону и при личном обращении граждан по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) предоставленных документов;
об источниках получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги (орган, организация и их место нахождения);
о времени приема и выдачи документов;
о сроках принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, органа предоставляющего муниципальную услугу.
Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги.
Письменный ответ подписывается заместителем Главы администрации района, начальником управления по экономике и финансам, а также содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом, либо через интернет-сайт, в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении.
При письменном консультировании ответ направляется получателю муниципальной услуги в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Информация по запросу, поступившему в электронном виде, размещается на официальном интернет-сайте в режиме вопрос-ответ в течение 10 дней со дня поступления запроса, а в случаях, требующих дополнительной проработки, проведения консультаций либо направления запросов в иные организации, - в течение 30 дней со дня поступления запроса.
Заявители в обязательном порядке информируются специалистом отдела экономики:
об основаниях предоставления муниципальной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.13.2. Помещение для предоставления муниципальной услуги располагается по адресу: Владимирская область, г. Суздаль, ул. Красная площадь, д. 1, каб. N 13.
Информация о графике (режиме) работы администрации Суздальского района размещается на видном месте в здании администрации Суздальского района и на официальном сайте администрации Суздальского района.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов и требования к ним.
Места для ожидания заявителей размещаются по адресу: Владимирская область, г. Суздаль, ул. Красная площадь, д. 1.
Места ожидания оборудуются достаточным количеством стульев, письменным столом.
Прием лиц сотрудниками отдела экономики проводится, как правило, в кабинетах, оборудованных столом и стульями.
Прием лиц осуществляется ежедневно (с понедельника по пятницу) с 08.00 до 17.15, кроме выходных и праздничных дней, с обеденным перерывом с 12.45 до14.00.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
1. Показатели доступности муниципальной услуги:
1.1. Информированность потребителя о получении услуги:
- о содержании услуги;
- о порядке и условиях получения услуги (включая необходимые документы);
- о правах на получение услуги.
1.2 Комфортность ожидания услуги:
- оснащенные места ожидания;
- эстетическое оформление.
1.3 Комфортность получения услуги:
- техническая оснащенность;
- эстетическое оформление;
- комфортность организации процесса.
1.4 Отношение персонала к потребителю услуги:
- вежливость;
- тактичность;
- отзывчивость.
2. Показатели качества муниципальной услуги:
2.1 Время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность):
- на подготовку необходимых документов;
- ожидание услуги;
непосредственное получение услуги.
2.2 Качество содержания конечного результата услуги:
- соответствие стандарту и запросам потребителя;
- профессиональная грамотность персонала.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных действий (процедур).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и пакета документов для включения заявителя в список претендентов на участие в мероприятиях по предоставлению социальных выплат в рамках реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года";
- рассмотрение заявления;
- формирование пакета документов заявителя;
- направление уведомлений заявителям о включении их в список претендентов на участие в мероприятиях по получению социальных выплат в рамках реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года".
3.2. Прием заявления и пакета документов для включения заявителя в список участников мероприятий
3.2.1. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации документов для исполнения муниципальной услуги является личное обращение заявителя к должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию документов, либо получение указанным должностным лицом документов по почте.
Сотрудники отдела экономики принимают заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:
- устанавливают личность заявителя (в случае личного обращения заявителя);
- принимают документы;
регистрируют заявление.
Результатом исполнения административного действия при личном обращении и при направлении документов по почте является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.
3.2.2. Сотрудники отдела экономики в соответствии с перечнем, установленным пунктами 2.6 настоящего административного регламента, устанавливают предмет обращения, наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, правильность заполнения документов; проверяют в случае необходимости полномочия представителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут на каждого заявителя.
3.2.3. Сотрудники отдела экономики проверяют соответствие представленных документов требованиям, установленным в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на документ.
3.2.4. Заявление и прилагаемые к нему документы не подлежат приему в случае предоставления заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктами 2.6 настоящего административного регламента.
3.2.5. В случае, если предоставлен неполный комплект документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, сотрудники отдела экономики обеспечивают подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с информированием о причинах отказа и возможности повторно предоставить заявление с приложением необходимого комплекта документов.
3.2.6. В случае если предоставлен неполный комплект документов, к письму об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, прилагаются (возвращаются) предоставленные заявителем документы.
Максимальный срок подготовки такого письма составляет 3 рабочих дня.
3.2.7. Если предоставлен комплект необходимых документов и основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют, сотрудники отдела экономики обеспечивают выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных административным регламентом.
3.3. Рассмотрение заявления.
3.3.1. После прохождения проверки документов сотрудники отдела экономики на заявлении ставят отметку о соответствии документов предъявляемым требованиям и оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах, в которой указываются:
- дата предоставления документов;
- данные заявителя или его представителя (фамилия, имя, отчество (при наличии);
- перечень предоставленных документов с указанием их наименований и реквизитов;
- номер телефона, по которому заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения;
- должность, фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись.
Сотрудники отдела экономики передают заявителю (его представителю) первый экземпляр расписки, а второй экземпляр приобщают к поступившим документам.
3.3.2. После регистрации заявления сотрудники отдела экономики в течение одного рабочего дня направляют его на рассмотрение Главе Суздальского района. Глава Суздальского района рассматривает заявление, выносит резолюцию и направляет в управление по экономике и финансам администрации района на исполнение.
3.3.3. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.3.4. После поступления пакета документов в отдел экономики управления по экономике и финансам сотрудники отдела осуществляют подготовку и направление запроса(ов) в государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Направление запроса(ов) осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
3.3.5. Результатом административной процедуры является получение из государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.
3.3.6. Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов либо согласование и подписание в адрес заявителя письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с информированием о возможности повторно предоставить заявление с приложением необходимого комплекта документов.
3.3.7. Сотрудники отдела экономики подшивают заявление и предоставленные заявителем и поступившие из государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов документы в дело заявителя.
3.3.8. Полный пакет документов направляется на рассмотрение рабочей группой при администрации Суздальского района по предоставлению гражданам безвозмездных субсидий на строительство (приобретение) жилья (далее - рабочая группа), формируемой Главой Суздальского района и действующей на основании положения о рабочей группе.
3.3.9. Рабочая группа проверяет правильность оформления документов и достоверность содержащихся в них сведений:
- документы заверены в установленном порядке, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- предоставленные документы достаточны для оказания муниципальной услуги в соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами;
- тексты документов написаны разборчиво, без сокращений;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, копии документов читаемы;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.3.10. По результатам рассмотрения рабочая группа принимает одно из следующих решений:
- о включении заявителя в список претендентов на участие в мероприятиях по получению социальных выплат в рамках реализации Федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года";
- об отказе о включении заявителя в список претендентов на участие в мероприятиях по получению социальных выплат в рамках реализации Федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3.10. При выявлении недостоверной информации, содержащейся в предоставленных документах, а также несоответствия предоставленных документов требованиям, установленным законодательством, рабочая группа принимает решение об отказе о включении заявителя в список претендентов на участие в мероприятиях по получению социальных выплат в рамках реализации Федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года".
3.3.11. Сотрудники отдела экономики обеспечивают подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с информированием заявителя о выявленных недостатках в предоставленных документах.
К письму об отказе в предоставлении муниципальной услуги прилагаются (возвращаются) предоставленные заявителем документы.
Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется и направляется заявителю по почте письмом с уведомлением о вручении почтового отправления в течении 5 дней со дня заседания рабочей группы .
3.3.12. Решение рабочей группы оформляется протоколом.
3.4. Уведомление заявителя.
3.4.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является подписание протокола заседания рабочей группы, содержащего решение о включении заявителя в список претендентов на участие в мероприятиях по получению социальных выплат в рамках реализации Федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года".
3.4.2. Сотрудники отдела экономики готовят уведомление по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
3.4.3. Уведомление направляется заявителю по почте в течении 5 дней со дня заседания рабочей группы.
3.4.4. Результатом административной процедуры является отправка уведомления в адрес заявителя.
3.5. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Сотрудники отдела экономики несут ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, соблюдение требований к составу документов, правильность их оформления и выполнения процедур по их приему.
Текущий контроль осуществляется путем проведения непосредственным руководителем проверок соблюдения и исполнения ответственными лицами положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых документов, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. Текущий контроль осуществляется непосредственно в ходе предоставления услуги.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка проводится в обязательном порядке по обращению заявителя.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Заявитель в ходе предоставления муниципальной услуги вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, к Главе Суздальского района (заместителю Главы администрации, курирующему данное структурное подразделение) или в органы прокуратуры.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия вышеуказанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление главы Суздальского района Владимирской области от 26 сентября 2012 г. N 1926 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.