Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города Лакинска Владимирской области
от 8 октября 2012 г. N 168
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Лакинск физическим или юридическим лицам
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности г. Лакинска физическим и юридическим лицам в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, аренду (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении указанных полномочий на территории города Лакинска.
1.2. Собственность земельного участка - это право владения, пользования земельным участком в соответствии с установленным видом разрешенного использования, распоряжения, в той мере, в какой ее оборот допускается законом, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов других лиц, а также право на использование в установленном порядке для собственных нужд в границах участка, имеющихся на земельном участке общераспространенных полезных ископаемых, пресных подземных вод, а также прудов, обводненных карьеров в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Аренда земельного участка - это основанное на договоре возмездное, временное владение и пользование или временное пользование земельным участком.
1.4. Постоянное (бессрочное) пользование - это право владения и пользования земельным участком в соответствии с законом, иными правовыми актами и актом о предоставлении участка.
1.5. Безвозмездное срочное пользование земельным участком - это основанное на договоре безвозмездное временное владение и пользование или временное пользование земельным участком
1.6. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется межведомственное взаимодействие:
1.6.1. с Собинским отделом Управления Федеральной службы
государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области (г. Собинка, ул. Димитрова, д. 26);
1.6.2. с Собинским отделом Федеральное бюджетное учреждение "Кадастровая палата" по Владимирской области (г. Собинка, ул. Димитрова, д. 26);
1.6.3. с Федеральной налоговой службой Российской Федерации.
1.7. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявители), или их законные представители. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники;
1.8. Предоставление земельных участков в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, аренду осуществляется на основании письменного заявления по форме, прилагаемой к настоящему Регламенту, согласно приложению N 1.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Лакинск физическим или юридическим лицам.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
муниципальная услуга предоставляется администрацией города Лакинска (далее-Администрация).
Место нахождение Администрации: 601240, Владимирская область, Собинский район, г. Лакинск, ул. Горького, д. 20.
Почтовый адрес: 601240, Владимирская область, Собинский район, г. Лакинск, ул. Горького, д. 20.
телефон главы администрации: (49242) 4-12-34; факс (49242) 4-13-48;
Электронный адрес: lakinsk@lakinskmo.ru
Адрес официального сайта: http://lakinskmo.ru/
График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 ч до 17.00 ч., обед с 12.00 ч до 13.00 ч.; суббота, воскресенье: выходной.
2.3. Наименование исполнителя муниципальной услуги: отдел по управлению имуществом и земельными ресурсами администрации города Лакинска (далее- Отдел).
2.3.1. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами Отдела: прием граждан и юридических лиц осуществляется: вторник, четверг с 8.30 ч до 16.00 ч. (с 12.00 ч до 13.00 ч обед)
Справочные телефоны и номера кабинетов Отдела: Отдел находится на 2 этаже Администрации, каб.7,8; тел. (49242) 4-10-50, факс (49242) 4-10-50.
2.4. Порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.4.2. Получение Заявителями информации об административных процедурах предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме.
2.4.3. Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела в приемные дни и часы при обращении Заявителей лично или по телефону. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого Заявителя составляет не более 15 минут.
2.4.4. Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела при обращении Заявителей путем почтовых отправлений, электронной почтой или через официальный сайт администрации города Лакинска. Ответ направляется в письменном виде в течение 30 дней со дня регистрации запроса с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
2.4.5. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, на интернет-сайтах.
2.4.6. Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна представляться Заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление земельного участка в собственность: заключение договора купли-продажи земельного участка;
- предоставление земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование: издание постановления о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование;
- предоставление земельного участка в безвозмездное срочное пользование: заключение договора безвозмездного срочного пользования земельным участком;
- предоставление земельного участка в аренду: заключение договора аренды земельного участка;
- мотивированный письменный отказ в предоставлении земельного участка.
2.6. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Прием и регистрация заявления с документами, указанными в пункте 2.8. настоящего административного регламента, осуществляется в день подачи заявления;
2.6.2. Издание постановления о предоставлении земельного участка на соответствующем праве осуществляется в течение месяца со дня регистрации заявления с документами;
2.6.3. Подготовка проектов договоров купли-продажи, аренды, безвозмездного срочного пользования земельными участками и направление их заявителю с предложением о заключении соответствующих договоров осуществляется в месячный срок с даты принятия постановления о предоставлении земельного участка.
2.6.4. В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего административного регламента;
2.6.5. Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с даты предоставления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего административного регламента, не требующих исправления и доработки.
2.7. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Земельный кодекс Российской Федерации (далее - ЗК РФ);
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 13.09.2011 N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок";
- Закон Владимирской области от 11.03.2010 N 11-ОЗ "О регулировании земельных отношений на территории Владимирской области";
- Устав муниципального образования город Лакинск;
2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.8.1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
2.8.2. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок.
2.8.3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
2.8.4. При наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или:
2.8.4.1. уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения
2.8.4.2. копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
2.8.5. Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или:
2.8.5.1. уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок и
2.8.5.2. копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
2.8.6. Кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него.
2.8.7. Копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в пунктах 2.8.1. - 2.8.6. настоящего Перечня.
2.8.8. Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.
2.9. Документы, указанные в пунктах 2.8.2, 2.8.4, 2.8.4.1, 2.8.5, 2.8.5.1, 2.8.6 Перечня документов, необходимые для приобретения прав на земельный участок, не могут быть затребованы у заявителя, ходатайствующего о приобретении прав на земельный участок, данные документы запрашиваются Отделом по каналам межведомственного взаимодействия, при этом заявитель вправе их предоставить вместе с заявлением о приобретении прав на земельный участок.
2.9.1. Документы, указанные в пункте 2.8 настоящего административного регламента, могут быть предоставлены в администрацию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации при личном обращении, направлены почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке, электронной почтой в виде электронных документов, либо по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (в соответствии с этапами перехода предоставления муниципальных услуг в электронном виде);
2.10. По своему желанию заявитель дополнительно может предоставить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги;
2.11. Копии документов должны быть заверены в установленном порядке. Ответственность за достоверность предоставляемых сведений возлагается на заявителя;
2.12. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Предоставляемые документы, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги.
2.12.2. Тексты предоставляемых документов должны быть написаны разборчиво. Наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения и контактных телефонов. Фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства, паспортные данные должны быть написаны полностью, с указанием контактных телефонов, юридические лица вправе оформлять заявление на фирменном бланке;
2.13. Специалисты администрации не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2.14. Перечень оснований для отказа в приеме документов:
2.14.1. не подлежат рассмотрению документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.14.2 Отсутствие у лица, подающего заявление, полномочий на его подачу.
2.15. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является не предоставление документов, указанных в пунктах 2.8,1.; 2.8.3.; 2.8.4.2; 2.8.5.2; 2.8.7.; 2.8.8. настоящего административного регламента;
2.16. Основанием для отказа предоставления муниципальной услуги является:
2.16.1. не соответствие документов требованиям пункта 2.8. настоящего административного регламента;
2.16.2. изъятие земельных участков из оборота;
2.16.3. резервирование земель для государственных или муниципальных нужд;
2.16.4. несоответствие испрашиваемого целевого назначения земельного участка установленному виду разрешенного использования земельного участка.
2.16.5. отсутствие полномочий по распоряжению испрашиваемым земельным участком;
2.16.6. отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги;
2.17. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляется бесплатно.
2.18. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.18.1. Здание исполнителя муниципальной услуги должно располагаться с учетом пешеходной доступности для Заявителей от остановок общественного транспорта. На территории, прилегающей к зданию исполнителя муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
2.18.2. Места информирования Заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги, заполнения необходимых документов, ожидания для сдачи и получения документов должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места информирования и ожидания оборудуются информационными стендами, стульями и столами.
2.18.3. В здании исполнителя муниципальной услуги организуются помещения (кабинеты) для приема Заявителей. Кабинеты должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, графика приема посетителей, фамилии, имени, отчества, должности специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано рабочим столом, стульями, телефоном и персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и организационной технике.
2.18.4. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.19.1. Информированность Заявителя о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги;
2.19.2. Комфортность ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
2.19.3. Отношение должностных лиц и специалистов к Заявителю;
2.19.4. Доступность муниципальной услуги;
2.19.5. Оперативность в предоставлении муниципальной услуги;
2.19.6. Качество содержания конечного результата муниципальной услуги;
2.19.7. Количество выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги;
2.19.8. Отсутствие обоснованных жалоб на предоставление муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с документами;
- рассмотрение заявления с предоставленными документами и, в случае отсутствия документов, указанных в п. 2.9. настоящего административного регламента, осуществление их запроса по каналам межведомственного взаимодействия;
- проведение экспертизы и подготовка проекта постановления о предоставлении земельного участка, либо мотивированного отказа в таком предоставлении;
- подготовка проекта договора аренды, проекта договора купли-продажи, проекта договора безвозмездного срочного пользования земельным участком;
- выдача Заявителю постановления о предоставления земельного участка, проекта договора аренды, проекта договора купли-продажи, проекта договора безвозмездного срочного пользования земельным участком.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к административному регламенту.
3.1.2. Прием и регистрация заявления с документами:
- основанием для начала предоставления муниципальной услуги является письменное заявление на имя главы администрации города Лакинска (с приложенными документами, указанными в пункте 2.8 настоящего регламента (далее - документы).
- прием заявления осуществляется специалистом Отдела в соответствии с графиком приема, приведенном в пункте 2.3.1 Регламента.
- при предоставлении Заявителем заявления и документов лично, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
а) устанавливает личность Заявителя или полномочия его представителя;
б) проверяет правильность заполнения заявления, наличие и соответствие предоставленных документов требованиям настоящего Регламента;
Время на проведение указанных в настоящем пункте действий не должно превышать 30 минут.
- заявление с документами регистрируется в приемной администрации в день его подачи и в течение 2 рабочих дней передается в Отдел специалисту, уполномоченному на рассмотрение заявления;
3.1.3. Рассмотрение заявления с предоставленными документами:
- в случае непредоставления документов, указанных в п. 2.9. настоящего административного регламента, документы запрашиваются Отделом по каналам межведомственного взаимодействия;
3.1.4. Проведение экспертизы и подготовка проекта постановления администрации города о предоставлении земельного участка либо мотивированного отказа в таком предоставлении:
- специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает документы, анализирует сведения, содержащиеся в заявлении, оценивает полноту и содержание документов;
- в случае выявления несоответствия документов, установленным требованиям, заявителю в течение 14 дней со дня регистрации заявления направляется письменное сообщение об имеющихся недостатках, сроках и способах их устранения;
При этом срок предоставления муниципальной услуги приостанавливается до получения информации и документов от заявителя.
- При наличии оснований к отказу в предоставлении муниципальной услуги Заявителю в течение 30 дней со дня регистрации заявления направляется мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Отдел:
- осуществляет подготовку проекта постановления о предоставлении испрашиваемого земельного участка;
- осуществляет визирование в установленном порядке проекта постановления для его последующего принятия;
- направляет завизированный проект постановления на подписание главе администрации;
После подписания постановления главой администрации:
а) в случае предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование экземпляр постановления в течение 2 (двух) рабочих дней со дня его получения Отделом направляется Заявителю по почте или иным доступным способом, либо выдается лично специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга считается предоставленной после выдачи (направления) Заявителю экземпляра постановления о предоставлении земельного участка.
б) в случае предоставлении земельного участка в аренду, безвозмездное срочное пользование специалист Отдела, ответственный за оказание муниципальной услуги подготавливает проект договора аренды, безвозмездного срочного пользования земельным участком, визирует его у юриста и передает на подписание главе администрации;
после подписания договора аренды, договора безвозмездного срочного пользования, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 (двух) рабочих дней направляет проект договора аренды, проект договора безвозмездного срочного пользования Заявителю по почте или иным доступным способом, либо выдает лично Заявителю (представителю Заявителя) под роспись в журнале Учета договоров аренды земельных участков.
Муниципальная услуга считается предоставленной после оформления договора аренды, договора безвозмездного срочного пользования и выдачи (направления) его Заявителю.
в) в случае предоставления земельного участка в собственность специалист Отдела, ответственный за оказание муниципальной услуги, подготавливает проект договора купли-продажи земельного участка, визирует его у юриста и передает на подписание главе администрации;
после подписания договора купли-продажи главой администрации, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 (двух) рабочих дней направляет проект договора купли-продажи Заявителю по почте или иным доступным способом, либо выдает лично Заявителю (представителю Заявителя) для оплаты стоимости земельного участка;
Муниципальная услуга считается предоставленной после оформления договора купли-продажи земельного участка и выдачи (направления) его Заявителю.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется зав. отделом по управлению имуществом и земельными ресурсами администрации г. Лакинска.
4.2. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Муниципальные служащие и иные должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за незаконные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право обратиться с заявлением (жалобой) (далее также - обращение) на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставившего муниципальную услугу.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения, а также действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в администрацию города Лакинска.
Адрес администрации города Лакинска: 601240, Владимирская область, Собинский район, г. Лакинск, ул. Горького, д. 20, e-mail: lakinsk@lakinskmo. ru. Тел./факс (49242) 4-13-48.
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации при поступлении в администрацию города Лакинска.
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05. 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" глава администрации города вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации города Лакинска, направляется в течение семи дней со дня регистрации в орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения.
5.6. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.
В рассмотрении обращения заявителю отказывается в следующих случаях:
- при отсутствии сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), об обратившемся лице (фамилии, имени, отчестве физического лица (отчество должно указываться при наличии), подписи, наименовании юридического лица, почтового адреса для ответа);
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без рассмотрения, а гражданину, направившему обращение, разъясняется о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу). О решении прекратить переписку уведомляется заявитель, направивший обращение;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Основанием для отказа в рассмотрении электронного обращения также может являться:
- поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;
- некорректность содержания электронного сообщения (текст не подается прочтению).
5.7. По результатам рассмотрения жалобы администрацией муниципального образования города Лакинска принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывается в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.5 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения, заявитель имеет право обратиться в судебные органы в установленном законодательством порядке.
6.0. Заявитель имеет право знакомиться с информацией и делать копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
6.1. Заявитель имеет право ознакомиться с порядком подачи и рассмотрения жалобы: на официальном сайте муниципального образования город Лакинск www.lakinskmo.ru, в газете "Доверие", в администрации города Лакинска.
<< Назад |
Приложение >> 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Лакинска Владимирской области от 8 октября 2012 г. N 168 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.