Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города Лакинска Владимирской области
от 8 октября 2012 г N 169
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги оформление документов по обмену жилыми помещениями муниципального жилого фонда
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги - оформление документов по обмену жилыми помещениями муниципального жилого фонда (далее - административный регламент) разработан в целях оптимизации, повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга).
1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории муниципального образования города Лакинск и являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или их законные представители (далее - заявители).
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги является для заявителей бесплатной.
1.4.2. Получение Заявителями информации об административных процедурах предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме.
1.4.3. Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела в приемные дни и часы при обращении Заявителей лично или по телефону. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого Заявителя составляет не более 15 минут. В случае, если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, специалист Отдела, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в адрес администрации письменное обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги, либо предлагает назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.4.4. Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела при обращении Заявителей путем почтовых отправлений, электронной почтой или через официальный сайт администрации города Лакинска. Ответ направляется в письменном виде в течение 30 дней со дня регистрации запроса с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
1.4.5. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, на интернет-сайтах.
1.4.6. Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна предоставляться Заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной.
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Оформление документов по обмену жилыми помещениями муниципального жилого фонда" предусматривает процедуру оформления документов по обмену жилыми помещениями между нанимателями данных помещений по договорам социального найма социального жилищного фонда муниципального образования город Лакинск.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Лакинска (далее-Администрация).
Место нахождение Администрации: 601240, Владимирская область, Собинский район, г. Лакинск, ул. Горького, д. 20.
Почтовый адрес: 601240, Владимирская область, Собинский район, г. Лакинск, ул. Горького, д. 20.
телефон главы администрации: (49242) 4-12-34; факс (49242) 4-13-48;
Электронный адрес: lakinsk@lakinskmo.ru
Адрес официального сайта: http://lakinskmo.ru/
График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 ч до 17.00 ч., обед с 12.00 ч до 13.00 ч.; суббота, воскресенье: выходной.
2.2.1. Наименование исполнителя муниципальной услуги: отдел по управлению имуществом и земельными ресурсами администрации города Лакинска (далее- Отдел).
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами Отдела: прием граждан и юридических лиц осуществляется: вторник, четверг с 8.30 ч до 16.00 ч. (с 12.00 ч до 13.00 ч обед)
Справочные телефоны и номера кабинетов Отдела: Отдел находится на 2 этаже Администрации, каб.7,8; тел. (49242) 4-10-50, факс (49242) 4-10-50.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- оформление документов по расторжению ранее заключенных договоров социального найма и одновременно заключение новых договоров социального найма жилых помещений;
- направление заявителям мотивированного отказа в обмене жилыми помещениями.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Предоставление услуги осуществляется с момента поступления в Отдел полного пакета документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении услуги, предоставленных в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента, в сроки, установленные действующим законодательством - 30 календарных дней с момента регистрации документов, указанных в п. 2.6. настоящего Регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Семейным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
К заявлению о разрешении на обмен жилыми помещениями (от обоих нанимателей с согласием всех несовершеннолетних членов семьи) прилагаются:
- копии паспортов заявителя и членов его семьи (страницы паспорта: фото, все прописки и выписки, дети, семейное положение);
- договора об обмене жилыми помещениями;
- копии свидетельств о рождении детей;
- договора социального найма жилых помещений, подлежащих обмену;
- выписки из финансового лицевого счета об отсутствии задолженности по коммунальным платежам;
- справки о регистрации по месту жительства;
- разрешения (согласия) органа опеки и попечительства законным представителям (родителям, усыновителям, опекунам) на обмен жилыми помещениями, в которых проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане;
- письменное согласие на обмен временно отсутствующих членов семьи.
- нотариально заверенная доверенность в случае невозможности личной явки заявителя.
Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителей с комплектом документов, необходимых для принятия решения по обмену жилыми помещениями между нанимателями данных помещений по договорам социального найма.
Муниципальная услуга предоставляется в случае, если с заявлением обратилось надлежащее лицо, имеющее документ, удостоверяющий личность, с заявлением предоставлены все необходимые документы для принятия решения по обмену жилыми помещениями между нанимателями данных помещений по договорам социального найма, все документы соответствуют требованиям законодательства, документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц, тексты документов написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества, адреса мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, документы не исполнены карандашом, документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа при осуществлении услуги являются, если:
- к нанимателю обмениваемого жилого помещения предъявлен иск о расторжении или об изменении договора социального найма жилого помещения;
- право пользования обмениваемым жилым помещением оспаривается в судебном порядке;
- обмениваемое жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания;
- администрацией города Лакинска принято решение о сносе соответствующего дома или его переоборудовании для использования в других целях;
- администрацией города Лакинска принято решение о капитальном ремонте соответствующего дома с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в этом доме;
- если в результате в квартиру вселяется гражданин, страдающий одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечне;
- не предоставлены все необходимые документы для предоставления муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги доводится до заявителя в письменной форме, если жилищно-бытовая комиссия администрации города Лакинска приняла решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по указанным выше основаниям.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 30 минут. Максимальная продолжительность регистрации документов, в том числе полученных по электронной почте - 1 день.
2.10. Требования к местам предоставления услуги.
Здание исполнителя муниципальной услуги должно располагаться с учетом пешеходной доступности для Заявителей от остановок общественного транспорта. На территории, прилегающей к зданию исполнителя муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Места информирования Заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги, заполнения необходимых документов, ожидания для сдачи и получения документов должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места информирования и ожидания оборудуются информационными стендами, стульями и столами.
В здании исполнителя муниципальной услуги организуются помещения (кабинеты) для приема Заявителей. Кабинеты должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, графика приема посетителей, фамилии, имени, отчества, должности специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано рабочим столом, стульями, телефоном и персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и организационной технике.
2.11. Показатели доступности и качества услуги.
- информированность Заявителя о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги;
- комфортность ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- отношение должностных лиц и специалистов к Заявителю;
- удобство и доступность муниципальной услуги;
- оперативность в предоставлении муниципальной услуги;
- качество и достоверность содержания конечного результата муниципальной услуги;
- количество выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на предоставление муниципальной услуги.
2.11.1. Лица, обратившиеся в Отдел непосредственно, информируются:
- о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, их комплектности (достаточности);
- о правильности оформления документов, необходимых для предоставления услуги;
- об источниках получения документов, необходимых для предоставления услуги (сведения об органах администрации города Лакинска, органах государственной власти, иных организациях и предприятиях);
- о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
- о правилах и основаниях отказа в предоставлении услуги.
2.11.2. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения.
Специалист Отдела, осуществляющий прием и консультирование (путем использования средств телефонной связи или лично), должен корректно и внимательно относится к заявителям.
При обращении заявителя специалист Отдел дает ответ самостоятельно.
В случае необходимости привлечения иных специалистов Отдела, должностных лиц администрации города Лакинска для предоставления полного ответа специалист Отдела может предложить обратиться с поставленным вопросом в письменной форме.
3. Административные процедуры
Последовательность административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявлений с документами;
- рассмотрение заявлений с предоставленными документами на заседании жилищно-бытовой комиссии и принятие решения по результатам их рассмотрения;
- оформление документов по расторжению ранее заключенных договоров социального найма на жилые помещения и одновременно заключение новых договоров социального найма либо направление мотивированного отказа в обмене жилыми помещениями;
3.1.1. Прием и регистрация заявлений с документами.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является письменное заявление на имя главы администрации города Лакинска (Приложение N 1) с необходимым комплектом документов, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента.
Прием заявления с документами осуществляется специалистом Отдела в соответствии с графиком приема, приведенном в пункте 2.2.1 Регламента в присутствии всех нанимателей - участников обмена жилыми помещениями, либо законными представителями заявителей. Специалист устанавливает личность Заявителя либо полномочия его представителя.
Заявление нанимателя об обмене жилого помещения должно быть подписано нанимателем и всеми совершеннолетними членами его семьи, проживающими в обмениваемом жилом помещении. Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет подписывают указанное заявление с письменного согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителей. За несовершеннолетних, не достигших возраста 14 лет, указанное заявление подписывают их законные представители (родители, усыновители, опекуны и т.п.). Согласие на обмен временно отсутствующих членов семьи оформляется в письменном виде с нотариальным свидетельствованием подлинности подписи в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
В ходе приема документов должностное лицо производит проверку представленных документов на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6. настоящего Регламента, сличает копии документов с оригиналами, проверяет правильность заполнения бланка заявления.
Специалист Отдела проверяет соответствие предоставленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов требованиям законодательства специалист Отдела уведомляет заявителя о наличии таких фактов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Результатом данного административного действия является прием заявления с документами и регистрация его в приемной администрации города Лакинска. Заявление с документами регистрируется в день его подачи и в течение 2 рабочих дней передается в Отдел специалисту, уполномоченному на рассмотрение заявления.
Общий срок административной процедуры по приему и рассмотрению документов - 30 минут на одного заявителя.
3.1.2. Рассмотрение заявлений с предоставленными документами на заседании жилищно-бытовой комиссии и принятие решения по результатам их рассмотрения
Специалист Отдела рассматривает поступившее заявление с документами и проводит подготовительную работу для вынесения вопроса по обмену жилыми помещениями между нанимателями данных помещений по договорам социального найма на заседание жилищно-бытовой комиссии администрации города Лакинска (далее по тексту - Комиссия).
Комиссия, заседание которой проводится не реже 1 раза в месяц, принимает решение об обмене жилыми помещениями либо решение об отказе в обмене жилыми помещениями. Решение комиссии оформляется протоколом и утверждается постановлением администрации города Лакинска.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основание отказа.
Результатом данного административного действия является протокол жилищно-бытовой комиссии, утвержденный постановлением администрации города Лакинска.
3.1.3. Оформление документов по расторжению ранее заключенных договоров социального найма на жилые помещения и одновременно заключение новых договоров социального найма либо направление мотивированного отказа в обмене жилыми помещениями
На основании, протокола заседания жилищно-бытовой комиссии, утвержденного постановлением администрации города Лакинска специалист Отдела готовит соглашения о расторжении ранее заключенных договоров социального найма и проекты новых договоров социального найма, с гражданами, которые вселяются в жилые помещения в соответствии с договором об обмене жилыми помещениями.
Оформленные проекты документов визируются специалистом, передаются на подписание заведующему Отделом.
Результатом данного административного действия является выдача заявителям по одному новому экземпляру договора социального найма, подписанных заведующей Отделом либо мотивированного отказа в обмене жилыми помещениями.
Если в результате обмена с целью объединения в одну семью граждане получают жилые помещения в одной квартире, с ними заключается один договор социального найма.
3.2. Блок-Схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему регламенту.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Общий контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляет заместитель главы администрации города по управлению имуществом, земельными ресурсами и финансами.
4.2. Текущий контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляет заведующий отделом управления имуществом и земельными ресурсами администрации города Лакинска.
4.3. Оперативный контроль за исполнением административных процедур осуществляет специалист отдела управления имуществом и земельными ресурсами, принимающий участие в предоставлении муниципальной услуги.
4.4. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
4.4.1. Специалист отдела управления имуществом и земельными ресурсами, принимающий участие в предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.
4.4.2. Муниципальные служащие и иные должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за незаконные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право обратиться с заявлением (жалобой) (далее также - обращение) на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставившего муниципальную услугу.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения, а также действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в администрацию города Лакинска.
Адрес администрации города Лакинска: 601240, Владимирская область, Собинский район, г. Лакинск, ул. Горького, д. 20, e-mail: lakinsk@lakinskmo. ru. Тел./факс (49242) 4-13-48.
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации при поступлении в администрацию города Лакинска.
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05. 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" глава администрации города вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации города Лакинска, направляется в течение семи дней со дня регистрации в орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения.
5.6. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.
В рассмотрении обращения заявителю отказывается в следующих случаях:
- при отсутствии сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), об обратившемся лице (фамилии, имени, отчестве физического лица (отчество должно указываться при наличии), подписи, наименовании юридического лица, почтового адреса для ответа);
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без рассмотрения, а гражданину, направившему обращение, разъясняется о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу). О решении прекратить переписку уведомляется заявитель, направивший обращение;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Основанием для отказа в рассмотрении электронного обращения также может являться:
- поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;
- некорректность содержания электронного сообщения (текст не подается прочтению).
5.7. По результатам рассмотрения жалобы администрацией муниципального образования города Лакинска принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывается в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.5 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения, заявитель имеет право обратиться в судебные органы в установленном законодательством порядке.
6.0. Заявитель имеет право знакомиться с информацией и делать копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
6.1. Заявитель имеет право ознакомиться с порядком подачи и рассмотрения жалобы: на официальном сайте муниципального образования город Лакинск www.lakinskmo.ru, в газете "Доверие", в администрации города Лакинска.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Лакинска Владимирской области от 8 октября 2012 г. N 169 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.