Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города Владимира
от 3 июня 2013 г. N 1975
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детям и подросткам в клубах по месту жительства муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детско-юношеский центр "Клуб", подведомственного управлению по делам молодежи администрации города Владимира"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детям и подросткам в клубах по месту жительства муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детско- юношеский центр "Клуб", подведомственного управлению по делам молодежи администрации города Владимира" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления дополнительного образования в клубах по месту жительства учреждений, подведомственных управлению по делам молодежи администрации города Владимира (далее - Управление), и установления сроков и последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детям и подросткам в клубах по месту жительства муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детско-юношеский центр "Клуб" (далее - Муниципальная услуга) являются родители, законные представители (далее - заявители). Потенциальными потребителями Муниципальной услуги являются дети и подростки в возрасте от 6 до 17 лет (далее - несовершеннолетние).
1.3. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена заявителями самостоятельно на сайтах Управления www.kdm-vladimir.ru и муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детско-юношеский центр "Клуб" (далее - МБОУДОД ДЮЦ "Клуб") по адресу: 600000, г. Владимир,
Октябрьский проспект, д. 12; телефон (факс): 32-67-65; режим работы:
понедельник - пятница с 8.30 ч до 17.00 ч, перерыв с 12.00 ч до 12.30 ч; e-mail: centr-klub@mail.ru. а также в клубах по месту жительства МБОУДОД ДЮЦ "Клуб", адреса которых указаны на сайте Управления.
1.4. Информация о Муниципальной услуге является открытой и общедоступной.
1.5. Для получения информации заявители могут обратиться в МБОУДОД ДЮЦ "Клуб" в письменной или устной формах. Письменное обращение может быть представлено лично, отправлено почтовой или факсимильной связью, а также через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на адрес электронной почты.
1.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.7. Информирование заявителей осуществляется индивидуально (в устной или письменной форме) или публично (путем размещения информации на официальных Интернет-сайтах Управления, МБОУДОД ДЮЦ "Клуб" или путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации (далее - СМИ).
1.8. Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется специалистами МБОУДОД ДЮЦ "Клуб" при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
1.9. Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не должно превышать 30 минут. При этом индивидуальное устное информирование каждого заявителя не должно превышать 15 минут.
1.10. В случае, если для подготовки ответа требуется дополнительное время или привлечение других специалистов, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде или назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.11. Телефонные обращения от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления Муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы МБОУДОД ДЮЦ "Клуб". При этом время разговора с каждым заявителем не должно превышать 15 минут.
1.12. Ответ на письменное обращение заявителя направляется в письменном виде в зависимости от вида обращения. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
1.13. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальных Интернет-сайтах Управления, МБОУДОД ДЮЦ "Клуб", путем использования информационных стендов, размещающихся в МБОУДОД ДЮЦ "Клуб".
Информационные стенды в МБОУДОД ДЮЦ "Клуб" оборудуются в доступном для заявителей месте и содержат следующую обязательную информацию:
- общие сведения о МБОУДОД "Детско-юношеский центр "Клуб";
- о коллективе МБОУДОД "Детско-юношеский центр "Клуб";
- о направлениях работы МБОУДОД "Детско-юношеский центр "Клуб";
- о мероприятиях МБОУДОД "Детско-юношеский центр "Клуб";
- перечень и адреса детско-юношеских клубов по месту жительства МБОУДОД "Детско-юношеский центр "Клуб";
- адрес, номера телефонов, адрес электронной почты МБОУДОД ДЮЦ "Клуб";
- текст настоящего Административного регламента.
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление дополнительного образования детям и подросткам в клубах по месту жительства муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детско-юношеский центр "Клуб", подведомственного управлению по делам молодежи администрации города Владимира".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется МБОУДОД ДЮЦ "Клуб" (далее - Учреждение).
2.3. Результатом предоставления Муниципальной услуги является предоставление дополнительного образования детям и подросткам в клубах по месту жительства Учреждения.
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги устанавливается в соответствии с реализуемыми программами дополнительного образования детей.
Учебный год в начинается 01 сентября и заканчивается 31 мая.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления Муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 03.04.2003 N 27 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03";
- постановление главы города Владимира от 15.12.2010 N 4720 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
2.6. Документы, которые заявитель должен представить в Учреждение для предоставления Муниципальной услуги:
- заявление родителя (законного представителя) согласно приложению к настоящему Административному регламенту;
- копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего;
- медицинская справка (при намерении посещать занятия спортивной направленности).
2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, является представление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.8. Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
- наличие у несовершеннолетнего медицинских противопоказаний;
- возраст потенциального потребителя младше 6 лет или старше 18 лет;
- отсутствие мест в Учреждении.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.12. Прием граждан осуществляется в помещениях Учреждений. Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, должны быть оборудованы мебелью (столами и стульями), информационным стендом и канцелярскими принадлежностями.
2.13. Показателями доступности предоставления Муниципальной услуги являются:
- наличие информации о Муниципальной услуге на Интернет-сайтах Управления, МБОУДОД ДЮЦ "Клуб" и информационных стендах клубах по месту жительства;
- достоверность, актуальность, полнота предоставляемой информации.
Показателями качества предоставления Муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;
- сохранение контингента получателей Муниципальной услуги в течение учебного года;
- полнота реализации программ дополнительного образования детей не менее 85% к планируемому в соответствии с учебным планом учебных часов;
- сохранение либо увеличение количества призовых мест по итогам участия в конкурсах и соревнованиях;
- снижение количества обоснованных жалоб на действия (бездействия) работников Учреждений.
2.14. Предоставление Муниципальной услуги может быть прервано в случае отчисления несовершеннолетнего из Учреждения в следующих случаях:
- наличие письменного заявления родителя (законного представителя) несовершеннолетнего о намерении прервать предоставление Муниципальной услуги;
- систематическое непосещение несовершеннолетним занятий без уважительных причин (в течение одного месяца);
- повторное в течение года нарушение несовершеннолетним дисциплины и общественного порядка, приводящее к дезорганизации образовательного процесса Учреждения.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления;
- рассмотрение заявления и принятие решения о зачислении несовершеннолетнего в Учреждение (об отказе в зачислении);
- предоставление дополнительного образования в клубах по месту жительства Учреждения.
3.2. Описание административных процедур:
3.2.1. Прием заявления.
Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем лично либо получение по почте заявления специалистом Учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов. К заявлению должны быть приложены документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов. Время приема заявления составляет не более 15 минут.
При личном обращении заявителя специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:
- принимает и регистрирует заявление в соответствии с установленным порядком;
- на втором экземпляре заявления ставит роспись и дату приема от заявителя;
- направляет зарегистрированное заявление специалисту, уполномоченному принимать решение о зачислении несовершеннолетнего в Учреждение.
При поступлении заявления по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт и регистрирует заявление в соответствии с установленным порядком;
- направляет зарегистрированное заявление специалисту, уполномоченному принимать решение о зачислении несовершеннолетнего в Учреждение.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация заявления специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, и передача его специалисту, уполномоченному принимать решение о зачислении несовершеннолетнего в Учреждение.
3.2.2. Рассмотрение заявления и принятие решения о зачислении несовершеннолетнего в Учреждение (об отказе в зачислении).
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления специалисту, уполномоченному принимать решение о зачислении несовершеннолетнего в Учреждение.
Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист, уполномоченный принимать решение о зачислении несовершеннолетнего в Учреждение.
В рамках исполнения данной административной процедуры специалист, уполномоченный принимать решение о зачислении несовершеннолетнего в Учреждение, проверяет заявление и документы на предмет соответствия требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом, и принимает решение о зачислении несовершеннолетнего в Учреждение либо об отказе в зачислении.
Критерием принятия решения является соответствие заявления и документов требованиям настоящего Административного регламента.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
В случае несоответствия заявления и документов требованиям настоящего Административного регламента специалист, уполномоченный принимать решение о зачислении несовершеннолетнего в Учреждение, принимает решение об отказе в зачислении, устно или письменно уведомляет об этом заявителя, разъясняет причины отказа и предлагает принять меры по их устранению.
В случае соответствия заявления и документов требованиям настоящего Административного регламента принимается решение о зачислении несовершеннолетнего в Учреждение. Специалист, уполномоченный принимать решение о зачислении несовершеннолетнего в Учреждение, устно или письменно уведомляет заявителя о принятом решении, разъясняет ему порядок посещения занятий по дополнительному образованию.
3.2.3. Предоставление дополнительного образования в клубах по месту жительства Учреждения.
Основанием для начала административной процедуры является посещение несовершеннолетним, зачисленным в Учреждение, первого занятия в клубе по месту жительства Учреждения.
Ответственным за организацию предоставления дополнительного образования несовершеннолетним в клубах по месту жительства является руководитель Учреждения.
В рамках исполнения данной административной процедуры Учреждение организует дополнительное образование несовершеннолетним в клубах по месту жительства согласно учебному плану работы Учреждения и программам, в соответствии с нормами и требованиями, установленными действующим законодательством.
Срок исполнения данной административной процедуры определяется учебным планом и программами.
Результатом исполнения данной административной процедуры является организация дополнительного образования несовершеннолетним в клубах по месту жительства Учреждения.
4. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется Управлением в форме плановых и внеплановых проверок.
4.2. Для проведения плановых проверок приказом начальника Управления назначается комиссия, в состав которой могут включаться специалисты Управления.
4.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Управления, но не реже одного раза в год. Проверки могут быть комплексными и выборочными (по отдельным вопросам).
4.4. Результаты проверки оформляются актами, которые передаются начальнику Управления на утверждение.
4.5. Внеплановые проверки назначаются и проводятся по обращениям граждан. Они могут проводиться как комиссионно, так и одним специалистом, назначенным начальником Управления. Результатом комиссионной проверки является акт, а результатом проверки специалиста - докладная записка.
4.6. Руководители и работники Учреждений, муниципальные служащие, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Административного регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий Управления, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги
5.1. Жалобы на действие (бездействие) работников Учреждений подаются руководителю Учреждения. Жалобы на действие (бездействие) руководителя Учреждения подаются начальнику Управления. Адрес Управления: 600009, г. Владимир, ул. Михайловская, д. 24, тел.(факс) 33-34-96, e-mail: kdm@kdm .vinfo.m.
5.2. Жалобы на действие (бездействие) начальника Управления подаются главе администрации города Владимира. Адрес администрации города Владимира: 600000, г. Владимир, ул. Горького, д. 36, тел. 53-03-79, факс 53-04-54, e-mail: info@vladimir-city.ru.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ Учреждений, должностных лиц, предоставляющих Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме. Жалоба должна содержать:
- наименование Учреждения, должностного лица, предоставляющего Муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть отправлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждений, должностных лиц, предоставляющих Муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, должностного лица, предоставляющих Муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению специалистом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, должностного лица, предоставляющих Муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней с момента ее регистрации.
5.6. По результату рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворение жалобы, в том числе в случае отмены принятого решения, исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказ в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
<< Назад |
Приложение. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Владимира от 3 июня 2013 г. N 1975 "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.