Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Владимира от 17 октября 2012 г. N 4339 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
о порядке проведения мониторинга качества управления
финансами, осуществляемого главными распорядителями
Показатели
годового мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями, в части документов, используемых при составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период
17 октября 2012 г.
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Единица измерения |
Значение |
Документы, используемые для расчета показателя |
Комментарий |
1. Реестр расходных обязательств | |||||
1.1. Своевременность представления планового реестра расходных обязательств |
Р1 - количество дней отклонения даты регистрации в финансовом управлении сопроводительного письма руководителя ГРБС, к которому приложен плановый реестр |
дн. |
Р1 |
Письмо руководителя ГРБС о представлении планового реестра расходных обязательств ГРБС |
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении установленных сроков представления планового реестра расходных обязательств ГРБС |
1.2. Полнота общей информации о расходных обязательствах |
Р2 = (1 - N1/N0) * 100, где N1 - количество расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, для которых не указано хотя бы одно из следующих полей: - реквизиты, дата вступления и срок действия нормативного правового акта, являющегося основанием для возникновения расходного обязательства; - коды бюджетной классификации расходов бюджета, по которым предусмотрены ассигнования на исполнение расходного обязательства; N0 - общее количество расходных обязательств ГРБС, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде |
% |
Р2 |
Плановый реестр расходных обязательств ГРБС |
Значение показателя характеризует полноту отражения ГРБС информации о расходных обязательствах, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде |
1.3. Нормативно-правовой акт ГРБС, определяющий порядок планирования бюджетных ассигнований муниципальными учреждениями |
Р3 - наличие правового акта о порядке планирования бюджетных ассигнований муниципальными учреждениями |
балл |
Р3 |
Правовой акт ГРБС Сведения по форме согласно приложению N 4 к Положению |
Оценивается наличие правового акта о порядке планирования бюджетных ассигнований муниципальными учреждениями |
1.4. Нормативно-правовой акт ГРБС о порядке определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями |
Р4 - наличие правового акта о порядке определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями |
балл |
Р4 |
Правовой акт ГРБС Сведения по форме согласно приложению N 4 к Положению |
Оценивается наличие правового акта о порядке определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями |
1.5. Планирование ГРБС расходов на очередной финансовый год и плановый период программно-целевым методом |
Р5 = S1 / S0 * 100, где S1 - объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, запланированных программно-целевым методом; S0 - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС в плановом реестре расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период |
% |
Р5 |
Плановый реестр расходных обязательств ГРБС |
Значение показателя характеризует практическое внедрение бюджетирования, ориентированного на результат |
1.6. Качество планирования бюджетных ассигнований ГРБС |
Р6 = S1 / S0 * 100, где S1 - объем бюджетных ассигнований на реализацию расходных обязательств ГРБС в очередном финансовом году и плановом периоде, рассчитанных с использованием метода индексации; S0 - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС в плановом реестре расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период |
% |
Р6 |
Плановый реестр расходных обязательств ГРБС |
Значение показателя характеризует качество используемых ГРБС методов расчета объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств. Целевым ориентиром для ГРБС является сокращение объема бюджетных ассигнований на реализацию расходных обязательств ГРБС в очередном финансовом году и плановом периоде, рассчитанных с использованием метода индексации |
1.7. Качество составления ГРБС планового реестра расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период |
Р7 - плановый реестр расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период финансовым управлением не возвращался на доработку ГРБС или возвращался не более одного раза |
балл |
Р7 |
Плановый реестр расходных обязательств ГРБС |
Значение показателя характеризует качество составления реестра расходных обязательств |
2. Обоснование бюджетных ассигнований | |||||
2.1. Своевременность представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в финансовое управление |
Р8 - количество дней отклонения даты регистрации в финансовом управлении сопроводительного письма ГРБС, к которому приложены обоснования бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, от установленной даты представления |
дн. |
Р8 |
Письмо руководителя ГРБС, к которому приложены обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период |
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении установленных сроков представления обоснований бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя равное нулю |
2.2. Полнота обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период |
Р9 = S1 / S0 * 100, где S1 - общий объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, представленный в обоснованиях; S0 - общий объем бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, доведенный финансовым управлением при составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период |
% |
Р9 |
Обоснования бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период |
Значение показателя характеризует насколько полно ГРБС обосновал необходимость предоставления бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в до-веденных объемах. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя равное 100% |
2.3. Своевременность представления основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период |
Р10 - количество дней отклонения даты регистрации в финансовом управлении сопроводительного письма ГРБС, к которому приложены основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период, от установленной даты представления |
дн. |
Р10 |
Письмо руководителя ГРБС о представлении основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период |
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении установленных сроков представления основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период Целевым ориентиром является значение показателя равное нулю |
2.4. Полнота и качество составления основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период |
Р11 - основные направления бюджетной и налоговой политики ГРБС содержат цели и задачи бюджетной и налоговой политики, способы их достижения, показатели непосредственных результатов деятельности соответствуют докладу о результатах и основных направлениях деятельности |
балл |
Р11 |
Основные направления деятельности бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период ГРБС. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности |
Контроль за эффективностью деятельности ГРБС, результативностью и эффективностью расходования бюджетных средств, достижением показателей результатов деятельности |
2.5. Качество составления проектов бюджетных смет МКУ и (или) планов финансово-хозяйственной деятельности МАУ, МБУ |
Р12 - проекты бюджетных смет МКУ и (или) планов финансово-хозяйственной деятельности МАУ, МБУ, соответствующие требованиям, установленным нормативно-правовыми актами |
балл |
Р12 |
Проекты бюджетных смет МКУ и (или) планов финансово-хозяйственной деятельности МАУ, МБУ |
Значение показателя характеризует качество составления проектов бюджетных смет МКУ и (или) планов финансово-хозяйственной деятельности МАУ, МБУ |
2.6. Качество составления проектов муниципальных заданий муниципальных учреждений города |
Р13 - проекты муниципальных заданий муниципальных учреждений |
балл |
Р13 |
Проекты муниципальных заданий муниципальных учреждений |
Значение показателя характеризует качество составления проектов муниципальных заданий муниципальных учреждений города |
2.7. Наличие в представленных материалах к проекту бюджета пояснительной записки, оформленной в соответствии с методическими указаниями, изложенными в приказе начальника финансового управления от 27.09.2012 N 150 |
Р14 - наличие пояснительной записки к проекту бюджета с обоснованиями бюджетных расходов в очередном финансовом году и плановом периоде |
балл |
Р14 |
Пояснительная записка ГРБС к проекту бюджета с обоснованиями бюджетных расходов в очередном финансовом году и плановом периоде |
Значение показателя характеризует насколько полно и четко изложен материал по обоснованию бюджетных расходов в очередном финансовом году и плановом периоде Целевым ориентиром для ГРБС является 100% соответствие методическим указаниям по составлению пояснительной записки |
2.8. Расчет норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги и норматива затрат на содержание имущества |
Р15 - наличие правового акта ГРБС, определяющего порядок расчета норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги |
балл |
Р15 |
Правовой акт ГРБС Сведения по форме согласно приложению N 4 к Положению Наличие расчетов ГРБС к проекту бюджета |
Значение показателя характеризует качество утвержденных ГРБС нормативов затрат, используемых для формирования муниципального задания |
2.9. Наличие правового акта ГРБС, регулирующего ведомственный порядок учета результатов мониторинга потребности в муниципальных услугах, предоставляемых юридическим и физическим лицам, при формировании проекта бюджета |
Р16 - наличие правового акта ГРБС, регулирующего ведомственный порядок учета результатов мониторинга потребности в муниципальных услугах, предоставляемых юридическим и физическим лицам, при формировании проекта бюджета |
балл |
Р16 |
Правовой акт ГРБС Сведения по форме согласно приложению N 4 к Положению |
Значение показателя оценивает применение ГРБС результатов мониторинга потребности в муниципальных услугах, предоставляемых юридическим и физическим лицам, при формировании проекта бюджета |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.