Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Губернатора Владимирской области
от 28 февраля 2013 г. N 220
Финансовое обеспечение плана мероприятий ("дорожной карты") Владимирской области "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки", млн. рублей
Наименование мероприятий |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||||
Консолидированный бюджет |
Планируемые внебюджетные средства |
Дополнительная потребность |
Консолидированный бюджет |
Планируемые внебюджетные средства |
Дополнительная потребность |
Консолидированный бюджет |
Планируемые внебюджетные средства |
Дополнительная потребность |
Потребность |
Потребность |
Потребность |
|
Дошкольное образование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Получение субсидий из федерального бюджета на реализацию программы развития дошкольного образования: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внесение изменений в региональную программу (проекты) развития дошкольного образования. Заключение соглашения с Минобрнауки России. При выделении средств федерального бюджета на предоставление субсидий Владимирской области на софинансирование реализации программ (проектов) развития дошкольного образования. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Организация сбора и предоставления в соответствии с регламентом информации о реализации программ (проектов) развития дошкольного образования, включая показатели развития дошкольного образования, в соответствии с соглашениями. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. Создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях различных типов, а также вариативных форм дошкольного образования: |
362,6 |
0,0 |
55,0 |
343,0 |
0,0 |
60,0 |
29,7 |
0,0 |
60,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Строительство современных зданий дошкольных образовательных организаций, реконструкция функционирующих организаций, реконструкция ранее переданных зданий дошкольных образовательных организаций. |
362,6 |
0 |
55,0 |
343,0 |
0 |
60,0 |
29,7 |
0 |
60,0 |
0 |
0 |
0 |
Формирование нормативно-правовой базы, регламентирующей создание дополнительных мест в сети дошкольных образовательных организаций, возврат и реконструкцию ранее переданных зданий дошкольных образовательных организаций. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. Обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Обновление нормативно - правовой базы на основании обновленных регулирующих документов (требований санитарных, строительных норм, пожарной безопасности и др.) для обеспечения условий для развития разных форм дошкольного образования. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Организация сбора информации и анализ предписаний надзорных органов. Формирование предложений по обеспечению минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. Создание условий для развития негосударственного сектора дошкольного образования: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Формирование и утверждение методики расчета норматива на реализацию образовательных программ дошкольного образования и учебные расходы. Подготовка проекта закона Владимирской области об утверждении значений финансовых нормативов на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования. Разработка методических рекомендаций для муниципальных образований по формированию методики расчета норматива на реализацию услуги по уходу и присмотру. Разработка правовых актов органов местного самоуправления, закрепляющих нормативные затраты на создание условий для реализации образовательного процесса (расходы муниципальных бюджетов, не отнесенные к полномочиям области и нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, на возмещение затрат на уплату земельного налога и налога на имущество). |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Разработка нормативных правовых актов по предоставлению субсидии на оказание услуг по дошкольному образованию негосударственным образовательным организациям дошкольного образования. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Разработка и утверждение нормативных правовых актов области, обеспечивающих введение и реализацию ФГОС дошкольного образования. Закрепление в региональном нормативном акте: плана повышения величины норматива финансирования для обеспечения требований к условиям реализации основной образовательной программы (далее - ООП) в соответствии с ФГОС дошкольного образования. Разработка требований к образовательным программам и условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, направленных на развитие способностей, стимулирование инициативности, самостоятельности и ответственности дошкольников. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Разработка перечня требований к условиям организации дошкольного образования, включающего требования к кадровым условиям и характеристикам образовательной среды, в том числе взаимодействия педагога с детьми, направленного на развитие способностей, стимулирующего инициативность, самостоятельность и ответственность дошкольников. Разработка ООП в соответствии с ФГОС дошкольного образования. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6. Кадровое обеспечение системы дошкольного образования: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Разработка должностных инструкций педагога дошкольного образования, включающих характер взаимодействия педагога с детьми, направленного на развитие способностей, стимулирование инициативности, самостоятельности и ответственности дошкольников. Разработка программ повышения квалификации и переподготовки педагогических работников дошкольного образования. Разработка программ повышения квалификации для руководящих работников дошкольных образовательных организаций. Разработка персонифицированной модели повышения квалификации педагогических работников дошкольного образования с доведением средств по нормативу на повышение квалификации до дошкольных образовательных организаций. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7. Разработка и внедрение системы оценки качества дошкольного образования: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Проведение социологических и психолого-педагогических исследований в области дошкольного образования, направленных на выявление факторов, влияющих на качество дошкольного образования, а также ожиданий родителей и образовательного сообщества относительно качества дошкольного образования. Разработка и валидизация инструментария для оценки качества образовательных условий в дошкольных образовательных учреждениях, направленных на развитие способностей, стимулирующих инициативность, самостоятельность и ответственность дошкольников. Разработка методических рекомендаций по подготовке экспертов для независимой оценки качества дошкольных образовательных учреждений в соответствии с требованиями развития способностей, стимулирования инициативности, самостоятельности и ответственности дошкольников. Разработка методических рекомендаций для муниципальных образований по формированию положения об оплате труда педагогических работников. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Разработка порядка формирования муниципального задания для дошкольных образовательных организаций, включая показатели качества предоставляемых услуг по дошкольному образованию. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8. Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования: |
289,2 |
0,0 |
0,0 |
216,8 |
0,0 |
282,6 |
389,2 |
0,0 |
314,7 |
931,0 |
1221,4 |
1502,6 |
Разработка требований к условиям выполнения трудовой деятельности педагогическими и другими категориями работников организаций дошкольного образования, направленной на достижение показателей качества этой деятельности (показателей качества, обозначенных в модели "эффективного контракта"). Разработка и апробация моделей реализации "эффективного контракта" в дошкольных образовательных организациях дошкольного образования, включая разработку методики расчета размеров оплаты труда и критериев оценки деятельности различных категорий персонала организаций. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внедрение апробированных моделей эффективного контракта в дошкольном образовании. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Планирование дополнительных расходов местных бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики". |
289,2 |
0,0 |
0,0 |
216,8 |
0,0 |
282,6 |
389,2 |
0,0 |
314,7 |
931,0 |
1221,4 |
1502,6 |
9. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Разработка методических рекомендаций по стимулированию руководителей образовательных учреждений, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг учреждением и эффективностью деятельности руководителя дошкольного образовательного учреждения. Разработка методических рекомендаций для муниципальных дошкольных образовательных организаций по внесению изменений и дополнений в коллективный договор, в трудовой договор, должностные инструкции. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями муниципальных организаций дошкольного образования в соответствии с типовой формой договора. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10. Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Организация мероприятий обеспечивающих взаимодействие со СМИ по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия). |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Организация сбора и предоставления в соответствии с регламентом информации о введении эффективного контракта, включая показатели развития дошкольного образования, в соответствии с соглашениями. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Всего |
651,8 |
0,0 |
55,0 |
559,8 |
0,0 |
342,6 |
418,9 |
0,0 |
374,7 |
931,0 |
1221,4 |
1502,6 |
Общее образование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Комплекс мероприятий по обеспечению условий для внедрения федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС): |
0,0 |
0,0 |
14,5 |
0,0 |
0,0 |
30,5 |
0,0 |
0,0 |
14,4 |
37,4 |
23,4 |
14,6 |
Начального общего образования (включая планирование и создание условий для обучения учащихся по новому ФГОС: закупка оборудования и материалов, учебников и методических пособий, повышение квалификации педагогов, создание сетей по обмену передовым опытом и т.д.). |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Основного общего образования (включая планирование и создание условий для обучения учащихся по новому ФГОС: закупка оборудования и материалов, учебников и методических пособий, повышение квалификации педагогов, создание сетей по обмену передовым опытом и т.д. |
0,0 |
0,0 |
14,5 |
0,0 |
0,0 |
30,5 |
0,0 |
0,0 |
14,4 |
37,4 |
23,4 |
14,6 |
2. Формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников: |
0,0 |
0,0 |
2,0 |
0,0 |
0,0 |
2,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Подготовка предложений по методологии и инструментарию для мониторинга готовности обучающихся к освоению основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и профессионального образования, комплексного мониторинга готовности учащихся основной школы (8 класс) к выбору образовательной и профессиональной траектории и мониторинга уровня социализации выпускников основных общеобразовательных организаций. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Участие в пилотной апробации (в т.ч. формирование центров мониторинга, их оборудование, проведение сбора и обработки первичных данных, внесение предложений по оптимизации системы мониторинга). |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Формирование центров мониторинга, их оборудование, проведение сбора и обработки первичных данных, подготовка и принятие нормативных актов по результатам проведения мониторинга на постоянной основе. |
0,0 |
0,0 |
2,0 |
0,0 |
0,0 |
2,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3. Участие в российских и международных сопоставительных исследованиях образовательных достижений школьников. Подготовка региональных методических рекомендаций по корректировке основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с учетом российских и международных исследований образовательных достижений школьников. Проведение апробации разработанных рекомендаций в форматах: - повышения квалификации педагогических работников; - корректировки и апробации основных общеобразовательных программ; - сбора и распространения лучших педагогических практик; - формирования сетевого взаимодействия образовательных организаций и т.д. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
По результатам участия в международном сопоставительном исследовании по оценке качества математического и естественно-научного образования (TIMSS). |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
По результатам участия в международном сопоставительном исследовании по исследованию качества чтения и понимания текста (PIRLS). |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
По результатам участия в международном сопоставительном исследовании по оценке образовательных достижений учащихся (PISA). |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. Программа подготовки и переподготовки современных педагогических кадров: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Разработка и принятие региональной программы подготовки и переподготовки региональных педагогических кадров во взаимоувязке с федеральной программой. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Пилотная апробация программы подготовки и переподготовки современных педагогических кадров. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Реализация программы подготовки и переподготовки современных педагогических кадров. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. Разработка и внедрение региональной системы оценки качества общего образования: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Разработка и утверждение положений и регламентов функционирования региональной системы оценки качества общего образования, в т.ч. с учетом федеральных методических рекомендаций по показателям эффективности деятельности подведомственных (муниципальных) организаций общего образования, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием дифференциации заработной платы педагогических работников. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6. Разработка и реализация региональных программ поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Мониторинг и сравнительный анализ результатов ЕГЭ школ, работающих в сложных социальных условиях, с остальными школами региона. Пилотная апробация механизмов поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Разработка и утверждение региональной программы поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях, включающей: принятие нормативных актов, обеспечивающих учет особенностей контингента и территории функционирования школ в финансовом обеспечении школ, оплате труда педагогов, формировании государственного (муниципального) задания, оценке качества образования; поддержку адресных программ повышения качества деятельности школ, работающих в сложных социальных условиях, демонстрирующих низкие образовательные результаты; программы профессионального развития руководителей и педагогов образовательных учреждений школ, работающих в сложных социальных условиях; создание условий для формирования межшкольных партнерств и сетей, выявления и распространения лучших практик обеспечения школами, работающими в сложных социальных условиях, высоких образовательных результатов. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками в системе общего образования: |
391,0 |
0,0 |
0,0 |
568,2 |
0,0 |
240,3 |
965,0 |
0,0 |
261,9 |
1691,7 |
2207,6 |
2780,1 |
Разработка и апробация региональных моделей эффективного контракта в общем образовании; участие в апробации федеральных моделей эффективного контракта в общем образовании с учетом следующих рекомендаций: - разработанных Минобрнауки России модельных методик формирования системы оплаты труда и стимулирования работников государственных образовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего образования; разработанных Минобрнауки России Модельных методик введения нормативного подушевого финансирования реализации государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования; дифференциации размера средней заработной платы педагогических работников государственных учреждений, с учетом квалификации, качества и результативности их деятельности и других характеристик. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Реализация моделей эффективного контракта в общем образовании в штатном режиме |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Планирование дополнительных расходов местных бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
391,0 |
0,0 |
0,0 |
568,2 |
0,0 |
240,3 |
965,0 |
0,0 |
261,9 |
1691,7 |
2207,6 |
2780,1 |
Приведение в соответствие актов общеобразовательных организаций, режима работы педагогических работников в соответствие с изменениями, внесенными в приказ Минобрнауки России от 24.12.2010 N 2075 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций общего образования: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Разработка и принятие региональных (муниципальных) нормативных актов, устанавливающих механизмы стимулирования руководителей общеобразовательных организаций, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг, организацией эффективностью деятельности руководителя образовательной организации общего образования. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) организаций общего образования в соответствии с утвержденной региональными нормативными актами типовой формой договора. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9. Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Информационное сопровождение региональных мероприятий по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия). |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Организация сбора и обработки данных для проведения регионального и федерального мониторингов влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг общего образования и удовлетворенности населения качеством общего образования, в т.ч. выявление лучших практик. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Всего |
391,0 |
0,0 |
16,5 |
568,2 |
0,0 |
272,8 |
965,0 |
0,0 |
276,3 |
1729,1 |
2231,0 |
2794,7 |
Дополнительное образование детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Разработка программы развития дополнительного образования детей. |
0,0 |
0,0 |
4,6 |
0,0 |
0,0 |
2,5 |
0,0 |
0,0 |
3,5 |
4,5 |
2,0 |
2,0 |
Разработка программы развития дополнительного образования детей, предусматривающей мероприятия по формированию государственного заказа на услуги дополнительного образования детей, формированию эффективной сети организаций дополнительного образования детей, обеспечению сетевого взаимодействия, интеграция ресурсов школ и организаций дополнительного образования детей различной ведомственной принадлежности. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Модернизация системы организации летнего образовательного отдыха детей. |
0,0 |
0,0 |
4,6 |
0,0 |
0,0 |
2,5 |
0,0 |
0,0 |
3,5 |
4,5 |
2,0 |
2,0 |
Мониторинг и предоставление информации в Минобрнауки России о реализации программы развития дополнительного образования детей. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приведение условий организации дополнительного образования детей в соответствие с обновленными документами, регулирующими требования к условиям организации образовательного процесса. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. Распространение современных региональных и муниципальных моделей организации дополнительного образования детей: |
0,0 |
0,0 |
3,0 |
0,0 |
0,0 |
6,0 |
0,0 |
0,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
Распространение современных региональных и муниципальных моделей организации дополнительного образования детей. |
0,0 |
0,0 |
3,0 |
0,0 |
0,0 |
6,0 |
0,0 |
0,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
Повышение квалификации руководителей и педагогов организаций дополнительного образования детей. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. Разработка и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Разработка и внедрение показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. Реализация Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками государственных организаций дополнительного образования детей: |
144,7 |
22,0 |
0,0 |
143,3 |
22,0 |
104,0 |
203,4 |
22,0 |
159,6 |
518,3 |
671,6 |
848,7 |
Разработка и апробация моделей эффективного контракта в дополнительном образовании детей. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внедрение моделей эффективного контракта в дополнительном образовании детей. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Поэтапное повышение заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Планирование дополнительных расходов местных бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников образовательных организаций дополнительного образования детей. |
144,7 |
22,0 |
0,0 |
143,3 |
22,0 |
104,0 |
203,4 |
22,0 |
159,6 |
518,3 |
671,6 |
848,7 |
7. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дополнительного образования детей: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Разработка и утверждение правовых актов по стимулированию руководителей образовательных организаций дополнительного образования детей, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дополнительного образования детей. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8. Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Разработка программы подготовки современных менеджеров организаций дополнительного образования детей. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Организация и проведение курсов повышения квалификации и переподготовки современных менеджеров организаций дополнительного образования детей. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9. Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в дополнительном образовании детей (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Всего |
144,7 |
22,0 |
7,6 |
143,3 |
22,0 |
112,5 |
203,4 |
22,0 |
169,1 |
528,8 |
679,6 |
856,7 |
Профессиональная подготовка и среднее профессиональное образование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Мониторинг оценки деятельности организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Проведение мониторинга оценки деятельности организаций Владимирской области, реализующих программы профессиональной подготовки среднего профессионального образования; |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Разработка и утверждение регионального плана мероприятий по оптимизации сети государственных организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования с учетом федеральных методических рекомендаций по оптимизации сети, а также с включением мероприятий по укрупнению сети организаций среднего профессионального образования (до средней численности 200-600 человек); |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Реализация регионального плана мероприятий по оптимизации сети государственных организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования; |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Организация сбора, систематизации и анализа информации об укрупнении сети организаций среднего профессионального образования (до средней численности 200-600 человек) в соответствии с федеральным регламентом (инструментарием). Предоставление собранной и систематизированной информации в Минобрнауки России. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. Реализация региональной программы модернизации профессионального образования Владимирской области: |
3,0 |
3,7 |
0,0 |
10,0 |
1,3 |
10,0 |
8,0 |
1,1 |
8,0 |
19,0 |
20,0 |
21,0 |
Подведение итогов реализации региональной программы модернизации профессионального образования во Владимирской области. |
0,0 |
3,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Реализация запланированных на 2013 - 2014 годы мероприятий в рамках региональной программы модернизации профессионального образования во Владимирской области. Анализ результатов реализации региональной программы модернизации профессионального образования, оценка достижения значений показателей результативности реализации программы. Предоставление аналитической и статистической информации о реализации программы в Минобрнауки России. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Разработка новой региональной программы модернизации профессионального образования на период с 2015 по 2018 год с учетом федеральных методических рекомендаций по модернизации образования. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Включение в региональную программу (проект) модернизации профессионального образования мероприятий по созданию условий для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
3,0 |
0,5 |
0,0 |
10,0 |
1,3 |
10,0 |
8,0 |
1,1 |
8,0 |
19,0 |
20,0 |
21,0 |
Проведение мониторинга беспрепятственного доступа к объектам и услугам образования для инвалидов и организация публичного обсуждения его результатов с представлением данных в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Разработка региональной программы обеспечения беспрепятственного доступа к объектам и услугам образования для инвалидов на перспективу до 2020 года. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Учет рекомендаций Минобрнауки России по составу оборудования, необходимого для обучения инвалидов на дому, по передаче компьютеров, закупленных для них, в их собственность. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Подписание соглашений с Минобрнауки России о предоставлении субсидий на реализацию программы (проекта) модернизации профессионального образования. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Реализация региональной программы (проекта) модернизации профессионального образования в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий на реализацию региональной программы (проекта) модерниз |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.