Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
бюджетной и налоговой политики Владимирской области на 2014 год
и на плановый период 2015 и 2016 годов
Протокол N 9
заседания постоянно действующей бюджетной комиссии
г. Владимир 16 апреля 2013 года
Место проведения: кабинет 632
Время: начало 10.00
Председательствовал:
В.П. Кузин - первый заместитель Губернатора области, директор департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
Члены комиссии:
И.А. Черных |
- первый заместитель Губернатора области по промышленности и экономической политике (заместитель председателя бюджетной комиссии); |
А.В. Конышев |
- первый заместитель Губернатора области по строительству и развитию инфраструктуры; |
С.М. Невзоров |
- заместитель Губернатора области - госсекретарь (руководитель аппарата); |
М.Ю. Колков |
- заместитель Губернатора области по социальной политике; |
В.В. Гусев |
- заместитель Губернатора области, директор департамента сельского хозяйства и продовольствия; |
А.В. Денисов |
- заместитель Губернатора области, директор департамента имущественных и земельных отношений; |
В.А. Земсков |
- председатель государственно-правового комитета администрации области; |
О.Н. Хохлова |
- заместитель председателя Законодательного Собрания Владимирской области; |
М.С. Васенин |
- председатель комитета по бюджетной и налоговой политике Законодательного Собрания Владимирской области. |
Приглашенные:
В.А. Кретинин |
- председатель комитета по экономической политике администрации Владимирской области; |
А.П. Чернышев |
- председатель комитета по социальной политике администрации Владимирской области; |
И.В. Тулякова |
- председатель Счетной палаты Владимирской области; |
И.И. Першин |
- председатель комитета по экономической политике и собственности Законодательного Собрания Владимирской области; |
А.А. Горшков |
- председатель комитета по земельной и аграрной политике, природопользованию и экологии Законодательного Собрания Владимирской области; |
Р.Ю. Русанов |
- председатель комитета по законодательным предложениям и законности Законодательного Собрания Владимирской области; |
Е.А. Завьялов |
- председатель комитета по вопросам труда, социальной защиты населения и делам ветеранов Законодательного Собрания Владимирской области; |
Г.В. Финашина |
- председатель комитета по вопросам здравоохранения, образования, науки, культуры, спорта, туризма, средствам массовой информации, делам семьи и молодежи Законодательного Собрания Владимирской области; |
В.А. Королев |
- председатель комитета по вопросам государственного устройства и местного самоуправления Законодательного Собрания Владимирской области; |
Н.В. Юдина |
- председатель Общественной палаты Владимирской области. |
План работы бюджетной комиссии на 1 полугодие 2013 года
Дата, время и место проведения заседания бюджетной комиссии |
Повестка дня заседания бюджетной комиссии |
16 апреля 2013 года 10.00 кабинет 632 |
1. Согласование плана работы бюджетной комиссии на 1 полугодие 2013 года. 2. Основные направления бюджетной политики на 2014 - 2016 годы. 3. Согласование объема бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств Владимирской области на 2014 - 2016 годы. 4. Об основных подходах к формированию межбюджетных отношений Владимирской области и муниципальных образований Владимирской области на 2014 - 2016 годы. |
14 мая 2013 года 10.00 кабинет 632 |
1. Основные показатели прогноза социально-экономического развития Владимирской области на 2014 - 2016 годы. 2. Согласование прогнозируемых объемов доходов областного бюджета на 2014 - 2016 годы. 3. Согласование объема дефицита областного бюджета на 2014 - 2016 годы. 4. Согласование общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых обязательств Владимирской области на 2014 - 2016 годы. 5. Согласование направлений принимаемых обязательств Владимирской области на 2014 - 2016 годы в пределах общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета на их исполнение. 6. Согласование перечня приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Владимирской области на 2014 - 2016 годы. |
1. Согласование плана работы бюджетной комиссии на 1 полугодие 2013 года (В.П.Кузин)
Членами бюджетной комиссии приняты следующие решения по 1-му вопросу:
Члены бюджетной комиссии |
План работы бюджетной комиссии согласован |
Иное решение |
Содержание иного решения |
И.А. Черных |
да |
|
|
А.В. Конышев |
да |
|
|
М.Ю. Колков |
да |
|
|
С.М. Невзоров |
да |
|
|
В.В. Гусев |
да |
|
|
А.В. Денисов |
да |
|
|
В.А. Земсков |
да |
|
|
О.Н. Хохлова |
да |
|
|
М.С. Васенин |
да |
|
|
В.П. Кузин |
да |
|
2. Основные направления бюджетной политики на 2014 - 2016 годы. (Е.Г.Путова)
Основные направления бюджетной политики Владимирской области на 2014 - 2016 годы:
- повышение эффективности оказания государственных услуг;
- определение объема финансирования государственных заданий на основе нормативного метода;
- безусловное выполнение расходных обязательств на 2014 - 2016 годы по реализации согласованных с профильными министерствами "дорожных карт" по выполнению Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года в части повышения оплаты труда;
- оптимизация действующих расходных обязательств, так как источником расходов по реализации Указов Президента Российской Федерации является сокращение неэффективных расходов (не менее одной трети средств, необходимых на повышение зарплаты);
- разработка в 2014 году государственных программ и переход в 2015 - 2016 годах к формированию программного бюджета;
- в области межбюджетных отношений:
построение взаимоотношений с Федеральным фондом ОМС в части передачи средств на страховые взносы за неработающее население, рассчитанные на основе Федерального закона "О размере и порядке расчета страховых взносов на неработающее население" от 30.11.2011 N 354-ФЗ, и средств, передаваемых на финансирование скорой медицинской помощи территориальному фонду ОМС;
во взаимоотношениях с муниципальными образованиями сохранение всех 4 видов финансовой помощи: дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности; субвенции на исполнение передаваемых полномочий; субсидии муниципальным образованиям на их полномочия в части их участия в областных программах, а также иные межбюджетные трансферты;
укрупнение субсидий по принципу: одна программа - одна субсидия с правом муниципальных образований распределять ее по направлениям для достижения общих целей программы;
усиление мотивации муниципальных образований к наращиванию налогового потенциала, привлечению инвестиций.
Членами бюджетной комиссии приняты следующие решения по 2-му вопросу:
Члены бюджетной комиссии |
Основные направления бюджетной политики согласованы |
Иное решение |
Содержание иного решения |
И.А. Черных |
да |
|
|
А.В. Конышев |
да |
|
|
М.Ю. Колков |
да |
|
|
С.М. Невзоров |
да |
|
|
В.В. Гусев |
да |
|
|
А.В. Денисов |
да |
|
|
В.А. Земсков |
да |
|
|
О.Н. Хохлова |
да |
|
|
М.С. Васенин |
да |
|
|
В.П. Кузин |
да |
|
3. Согласование объема бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств Владимирской области на 2014 - 2016 годы. (Е.Г.Путова)
В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации планирование бюджетных ассигнований областного бюджета осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Владимирской области.
Основой для определения объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Владимирской области на 2014 - 2016 годы является их предварительный реестр на указанный период.
В соответствии с предварительным реестром расходных обязательств, сформированным по данным главных распорядителей средств областного бюджета в условиях действующего законодательства, объем бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств Владимирской области составит:
на 2014 год 38727,7 млн. рублей, в том числе расходы, осуществляемые за счет собственных средств областного бюджета, - 32552,8 млн. рублей; расходы, осуществляемые за счет целевых федеральных средств, - 6174,9 млн. рублей;
на 2015 год 39960,8 млн. рублей, в том числе расходы, осуществляемые за счет собственных средств областного бюджета, - 33445,5 млн. рублей; расходы, осуществляемые за счет целевых федеральных средств, - 6515,3 млн. рублей;
на 2016 год 39003,9 млн. рублей, в том числе расходы, осуществляемые за счет собственных средств областного бюджета, - 33431,7 млн. рублей; расходы, осуществляемые за счет целевых федеральных средств, - 5572,2 млн. рублей.
Дополнительные расходы, которые должны быть включены в реестр действующих расходных обязательств, это расходы на реализацию Указов Президента Российской Федерации по согласованным с соответствующими федеральными министерствами "дорожным картам":
на 2014 год - 1211 млн. рублей;
на 2015 год - 2656 млн. рублей;
на 2016 год - 4467 млн. рублей.
Объем бюджетных ассигнований, осуществляемых за счет собственных средств областного бюджета с учетом дополнительных расходов по "дорожным картам":
на 2014 год - 33763,8 млн. рублей;
на 2015 год - 36101,5 млн. рублей;
на 2016 год - 37898,7 млн. рублей.
Предварительный реестр расходных обязательств Владимирской области на 2014 - 2016 годы, сформированный по данным главных распорядителей средств областного бюджета, размещен в сети Интернет в составе информационного ресурса департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области в рубрике "Бюджетная комиссия".
Исходя из основных направлений бюджетной политики на 2014 - 2016 годы в части оптимизации действующих расходных обязательств, членами бюджетной комиссии приняты следующие решения по 3-му вопросу:
Члены бюджетной комиссии |
Согласован объем бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств по предварительному реестру расходных обязательств Владимирской области |
Иное решение, связанное с исключением из предварительного реестра отдельных действующих расходных обязательств Владимирской области или их сокращением |
Содержание и обоснование иного решения |
|
с учетом оптимизации на 5% |
с учетом оптимизации на 2% |
|||
И.А. Черных |
|
да |
|
Предложение М.С. Васенина. Предлагается провести оптимизацию в размере 3% от общих объемов расходных обязательств. Данный размер достаточен для обеспечения госзадания по повышению оплаты труда в бюджетном секторе в течение всего планового периода. Вместе с тем целесообразно установить задание на поэтапное выполнение оптимизации расходов в размере 1% ежегодно на трехлетний плановый период. Окончательное решение о размере и сроках оптимизации расходов целесообразно принимать после оценки прогноза доходов и предложений по новым расходным обязательствам. |
А.В. Конышев |
да |
|
|
|
М.Ю. Колков |
|
да |
|
|
С.М. Невзоров |
да |
|
|
|
В.В. Гусев |
|
да |
|
|
А.В. Денисов |
|
да |
|
|
В.А. Земсков |
да |
|
|
|
О.Н. Хохлова |
да |
|
|
|
М.С. Васенин |
|
|
да |
|
В.П. Кузин |
да |
|
|
4. Об основных подходах к формированию межбюджетных отношений. (М.С. Васенин)
С 1 января 2014 года вступают в силу Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и от 03.12.2012 N 244-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации".
В соответствии с данными законами:
1. Органы государственной власти обязаны установить дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, исходя из зачисления в местные бюджеты не менее 10% налоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации от указанного налога. Размеры указанных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты устанавливаются исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований.
Передача дополнительно 10% указанных налоговых доходов одновременно сопровождается отменой обязательного выделения из областного дорожного фонда субсидий местным бюджетам в объеме 10% от средств фонда.
Таким образом, на эти цели дополнительных средств областного бюджета не потребуется.
2. Финансовое обеспечение государственных гарантий прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях передается с местного на областной уровень.
Учитывая, что передаваемые полномочия по Федеральному закону "Об образовании в Российской Федерации" должны сопровождаться передачей соответствующих финансовых ресурсов, планируется предоставлять субвенции местным бюджетам на дошкольное образование за счет уменьшения объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
В связи с тем, что объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городским округам не покрывает объем средств на передаваемые полномочия необходимо перераспределить между округами и районами или поселениями дополнительные 10% НДФЛ, закрепленные за округами.
3. Органы государственной власти обязаны установить критерий выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований для определения объема дотаций, который должен быть предусмотрен в областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Вопрос внесен на рассмотрение бюджетной комиссии с целью согласования ряда поручений, обусловленных необходимостью рассмотрения Законодательным Собранием области проекта закона "О внесении изменений в Закон Владимирской области "О межбюджетных отношениях во Владимирской области" досрочно (в связи с выборами) в июле 2013 года.
1). Департаменту транспорта и дорожного хозяйства администрации области до 1 мая 2013 года предоставить расчет размеров дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований;
2). Департаменту образования администрации области до 1 июня провести сверку с органами местного самоуправления объемов, передаваемых Владимирской области расходных обязательств на дошкольное образование и сетевых показателей по учреждениям дошкольного образования на 2014 год;
3). Главным администраторам доходов местных бюджетов до 1 июня предоставить данные для определения налогового потенциала муниципальных районов и городских округов на 2014 год с целью определения критерия выравнивания бюджетной обеспеченности;
4). Васенину М.С. совместно с департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики до 1 июля разработать и внести проект закона Владимирской области "О внесении изменений в Закон Владимирской области "О межбюджетных отношениях во Владимирской области" в Законодательное Собрание области.
Членами бюджетной комиссии приняты следующие решения по 4-му вопросу:
Члены бюджетной комиссии |
Поручения согласованы |
Иное решение |
Содержание иного решения |
И.А. Черных |
да |
|
|
А.В. Конышев |
да |
|
|
М.Ю. Колков |
да |
|
|
С.М. Невзоров |
да |
|
|
В.В. Гусев |
да |
|
|
А.В. Денисов |
да |
|
|
В.А. Земсков |
да |
|
|
О.Н. Хохлова |
да |
|
|
М.С. Васенин |
да |
|
|
В.П. Кузин |
да |
|
Председатель комиссии |
В.П. Кузин |
||
Секретарь комиссии |
А.Н. Петрова |
Протокол N 10 заседания постоянно действующей бюджетной комиссии
г. Владимир 14 мая 2013 года
Место проведения: кабинет 632
Время: начало 10.00
Председательствовал:
В.П. Кузин - первый заместитель Губернатора области, директор департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
Члены комиссии:
И.А. Черных |
- первый заместитель Губернатора области по промышленности и экономической политике (заместитель председателя бюджетной комиссии); |
В.В. Гусев |
- заместитель Губернатора области, директор департамента сельского хозяйства и продовольствия; |
А.В. Денисов |
- заместитель Губернатора области, директор департамента имущественных и земельных отношений; |
А.В. Конышев |
- первый заместитель Губернатора области по строительству и развитию инфраструктуры; |
М.Ю. Колков |
- заместитель Губернатора области по социальной политике; |
С.М. Невзоров |
- заместитель Губернатора области - госсекретарь (руководитель аппарата); |
В.А. Земсков |
- председатель государственно-правового комитета администрации области; |
О.Н. Хохлова |
- заместитель председателя Законодательного Собрания Владимирской области; |
М.С. Васенин |
- председатель комитета по бюджетной и налоговой политике Законодательного Собрания Владимирской области. |
Приглашенные:
С. А.Кошелев |
- руководитель Управления Федеральной налоговой службы по Владимирской области; |
С. В. Губарев |
- начальник Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Владимирской области; |
П.А. Астахов |
- руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Владимирской области; |
В.В. Каленов |
- директор департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области; |
В.М. Скорик |
- директор департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области; |
А.А. Мигачев |
- директор департамента природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области; |
А.В. Кузнецов |
- директор департамента лесного хозяйства администрации Владимирской области; |
И.В. Тулякова |
- председатель Счетной палаты Владимирской области; |
В.А. Кретинин |
- председатель комитета по экономической политике администрации Владимирской области; |
И.И. Першин |
- председатель комитета по экономической политике и собственности Законодательного Собрания Владимирской области; |
А.А. Горшков |
- председатель комитета по земельной и аграрной политике, природопользованию и экологии Законодательного Собрания Владимирской области; |
Р.Ю. Русанов |
- председатель комитета по законодательным предложениям и законности Законодательного Собрания Владимирской области; |
Е.А. Завьялов |
- председатель комитета по вопросам труда, социальной защиты населения и делам ветеранов Законодательного Собрания Владимирской области; |
Г.В. Финашина |
- председатель комитета по вопросам здравоохранения, образования, науки, культуры, спорта, туризма, средствам массовой информации, делам семьи и молодежи Законодательного Собрания Владимирской области; |
В.А. Королев |
- председатель комитета по вопросам государственного устройства и местного самоуправления Законодательного Собрания Владимирской области; |
Н.В. Юдина |
- председатель Общественной палаты Владимирской области. |
I. Результаты голосования членов бюджетной комиссии по вопросам заседания 16 апреля 2013 года. (В.П.Кузин)
Сводный протокол с итогами голосования размещен на сайте департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области в разделе "Бюджетная комиссия".
По первому вопросу - план работы бюджетной комиссии на 1 полугодие 2013 года согласован всеми членами бюджетной комиссии.
По второму вопросу - основные направления бюджетной политики на 2014 - 2016 годы согласованы всеми членами бюджетной комиссии.
По третьему вопросу - по согласованию объема бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств Владимирской области на 2014 - 2016 годы с учетом оптимизации на 5% проголосовали 5 членов комиссии, с учетом оптимизации на 2% проголосовали 4 члена комиссии.
Имеется иное мнение М.С. Васенина:
Предлагается провести оптимизацию в размере 3% от общих объемов расходных обязательств. Данный размер достаточен для обеспечения госзадания по повышению оплаты труда в бюджетном секторе в течение всего планового периода.
Вместе с тем целесообразно установить задание на поэтапное выполнение оптимизации расходов в размере 1% ежегодно на трехлетний плановый период.
Окончательное решение о размере и сроках оптимизации расходов целесообразно принимать после оценки прогноза доходов и предложений по новым расходным обязательствам.
Кроме того, главными распорядителями средств областного бюджета уточнены расходы на реализацию "дорожных карт" по Указам Президента Российской Федерации и расходы дорожного фонда.
Расчеты по дополнительным расходам на "дорожные карты" и уточненный предварительный реестр расходных обязательств Владимирской области размещены на сайте департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области в разделе "Бюджетная комиссия" и, по поручению председателя бюджетной комиссии, предварительный реестр расходных обязательств направлен по секретариатам первых заместителей и заместителей Губернатора области для согласования.
Результаты с учетом оптимизации объема действующих расходных обязательств на 5% (исходя из того, что не подлежат оптимизации расходы за счет федеральных средств, средств дорожного фонда, расходы на реализацию "дорожных карт" по реализации Указов Президента Российской Федерации и на обслуживание и погашение долговых обязательств области) в разрезе функциональной структуры расходов областного бюджета приведены в таблице.
Направление расходов |
Объемы действующих расходных обязательств, млн. рублей |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|
с оптимизацией на 5% |
с оптимизацией на 5% |
с оптимизацией на 5% |
|
Общегосударственные вопросы |
683,8 |
673,7 |
662,1 |
Национальная оборона |
14,9 |
14,9 |
14,9 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
199,2 |
199,4 |
95,8 |
Национальная экономика |
7651,0 |
8328,9 |
7758,8 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
960,5 |
946,8 |
555,7 |
Охрана окружающей среды |
63,1 |
63,1 |
63,1 |
Образование |
8326,5 |
8941,0 |
9803,2 |
Культура, кинематография |
797,5 |
1210,7 |
1726,4 |
Здравоохранение |
7692,9 |
8476,0 |
8774,8 |
Социальная политика |
8610,2 |
8788,2 |
9049,9 |
Физическая культура и спорт |
255,5 |
302,8 |
307,6 |
Средства массовой информации |
17,1 |
17,1 |
17,1 |
Обслуживание государственного и муниципального долга |
310,6 |
310,6 |
310,6 |
Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований |
2953,4 |
2917,0 |
2917,0 |
Погашение бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита |
189,0 |
1374,8 |
1763,0 |
Итого: |
38725,1 |
42565,0 |
43820,0 |
Общий объем оптимизации |
1402,6 |
1426,6 |
1414,0 |
По четвертому вопросу - поручения по подготовке проекта закона Владимирской области "О внесении изменений в Закон Владимирской области "О межбюджетных отношениях во Владимирской области" согласованы всеми членами бюджетной комиссии.
II. Основная повестка заседания бюджетной комиссии.
1. Основные показатели прогноза социально-экономического развития Владимирской области на 2014 - 2016 годы. (В.А.Кретинин)
Ожидаемые итоги социально-экономического развития Владимирской области в 2013 году и основные параметры прогноза на 2014 - 2016 годы
N |
Показатели |
Оценка |
Прогноз |
||||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||||||
Прогноз по постановлению Губернатора от 25.07.2012 N 817 |
Уточненный прогноз |
% роста (снижения) |
Прогноз по постановлению Губернатора от 25.07.2012 N 817 |
Уточненный прогноз |
% роста (снижения) |
Прогноз по постановлению Губернатора от 25.07.2012 г. N 817 |
Уточненный прогноз |
% роста (снижения) |
|||
1. |
Валовой региональный продукт, млн. руб. |
302800,0 |
311900,0 |
103,0 |
335600,0 |
342500,0 |
102,1 |
370200,0 |
378700,0 |
102,3 |
419500,0 |
2. |
Индекс физического объема ВРП, % |
104,9 |
103,5 |
|
105,1 |
103,9 |
|
104,9 |
104,2 |
|
104,2 |
3. |
Индекс потребительских цен (декабрь к декабрю предыдущего года), % |
105,5 |
105,5 |
|
105,1 |
105 |
|
104,9 |
104,9 |
|
104,9 |
4. |
Инвестиции в основной капитал, млн. руб. |
74219,71 |
68490,67 |
92,3 |
86286,16 |
79662,86 |
92,3 |
92116,0 |
92744,78 |
100,7 |
106580,7 |
5. |
Прибыль прибыльных организаций, млн. руб. |
52371,84 |
52371,84 |
100,0 |
55880,75 |
55880,75 |
100,0 |
64262,86 |
64262,86 |
100,0 |
74673,45 |
6. |
Фонд заработной платы работников, млн. руб. |
116956,0 |
115341,0 |
98,6 |
130042,0 |
128274,0 |
98,6 |
144347,00 |
142109,0 |
98,4 |
157742,0 |
Членами бюджетной комиссии приняты следующие решения по 1-му вопросу:
Члены бюджетной комиссии |
Подпись |
Содержание иного решения |
|
Основные показатели прогноза согласованы |
Иное решение |
||
И.А. Черных |
|
да |
Предложение В.В. Гусева Уточнить показатели прогноза социально-экономического развития Владимирской области на 2014 - 2016 годы с учетом замечаний, высказанных на заседании комиссии 14 мая 2013 года. Предложение М.С. Васенина Требуется уточнение ВРП и прибыли организаций - в соответствии с индексом физического объема ВРП. Предложение И.А. Черных Ожидаемые итоги социально-экономического развития Владимирской области в 2013 году и основные параметры прогноза на 2014 - 2016 годы будут уточнены при подготовке в установленном порядке проекта постановления Губернатора области "О прогнозе социально-экономического развития Владимирской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов". |
А.В. Конышев |
да |
|
|
М.Ю. Колков |
да |
|
|
С.М. Невзоров |
да |
|
|
В.В. Гусев |
|
да |
|
А.В. Денисов |
да |
|
|
В.А. Земсков |
да |
|
|
О.Н. Хохлова |
да |
|
|
М.С. Васенин |
|
да |
|
В.П. Кузин |
да |
|
Мнение председателя Счетной палаты Владимирской области: - считаю возможным согласиться с основными показателями прогноза с учетом следующего:
- при формировании показателей социально- экономического развития области целесообразно учесть необходимость повышения темпов роста заработной платы и фонда оплаты труда работников.
2. Согласование прогнозируемых объемов доходов областного бюджета на 2014 - 2016 годы.
(И.А.Бурова)
2.1. Доходы областного бюджета, утвержденные Законом Владимирской области от 26.12.2012 N 158-ОЗ "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".
Законом Владимирской области от 26.12.2012 N 158-ОЗ "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" утверждены доходы:
на 2014 год - 36245,2 млн. рублей;
на 2015 год - 40077,2 млн. рублей.
Из них:
объем безвозмездных поступлений:
на 2014 год - 6824,6 млн. рублей;
на 2015 год - 6935,2 млн. рублей;
налоговые и неналоговые доходы:
на 2014 год - 29420,6 млн. рублей;
на 2015 год - 33142,0 млн. рублей.
В сопоставимых условиях, в связи с изменением бюджетного и налогового законодательства в соответствии с Федеральными законами от 29.11.2012 N 202-ФЗ, N 203-ФЗ, N 205-ФЗ и от 03.12.2012 N 244-ФЗ, утвержденные налоговые и неналоговые доходы составят:
на 2014 год - 28823,4 млн. рублей;
на 2015 год - 32409,1 млн. рублей.
2.2. В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации прогнозирование доходов является бюджетным полномочием главных администраторов доходов.
По расчетам главных администраторов доходов (1 вариант) поступление налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет составит:
на 2014 год - 28471,8 млн. рублей;
на 2015 год - 31492,5 млн. рублей;
на 2016 год - 34550,8 млн. рублей.
2.3. По расчетам департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (2 вариант) поступление налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет составит:
на 2014 год - 29199,8 млн. рублей;
на 2015 год - 32362,9 млн. рублей;
на 2016 год - 35681,8 млн. рублей.
2.4. Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из федерального бюджета.
Гарантированный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности на 2014 год утвержден в федеральном бюджете для Владимирской области в сумме 813,6 млн. рублей, на 2015 год - 619,9 млн. рублей. На 2016 год прогнозные данные по объему дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из федерального бюджета для Владимирской области отсутствуют и приняты равными 0,0 млн. рублей.
2.5. Объем целевых безвозмездных поступлений областного бюджета.
Объем целевых безвозмездных поступлений в областной бюджет из федерального бюджета и от государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства по данным главных администраторов доходов областного бюджета прогнозируется:
на 2014 год в сумме 6174,9 млн. рублей, в том числе субсидии - 2579,2 млн. рублей;
на 2015 год в сумме 6515,3 млн. рублей, в том числе субсидии - 2827,3 млн. рублей;
на 2016 год в сумме 5572,2 млн. рублей, в том числе субсидии - 2092,3 млн. рублей.
2.6. Общий прогнозируемый объем безвозмездных поступлений в областной бюджет рассчитан по предварительным данным главных администраторов доходов областного бюджета и составит:
на 2014 год - 6988,5 млн. рублей;
на 2015 год - 7135,3 млн. рублей;
на 2016 год - 5572,2 млн. рублей.
Суммы могут быть изменены в ходе согласования с федеральными органами исполнительной власти.
2.7. Общий объем доходов областного бюджета составит:
по 1 варианту:
на 2014 год - 35460,3 млн. рублей;
на 2015 год - 38627,8 млн. рублей;
на 2016 год - 40123,0 млн. рублей;
по 2 варианту:
на 2014 год - 36188,3 млн. рублей;
на 2015 год - 39498,2 млн. рублей;
на 2016 год - 41254,0 млн. рублей;
Членами бюджетной комиссии приняты следующие решения по 2-му вопросу:
Члены бюджетной комиссии |
Подпись |
Содержание иного решения |
||
Согласован объем доходов по 1 варианту |
Согласован объем доходов по 2 варианту |
Иное решение |
|
|
И.А. Черных |
|
да |
|
Предложение В.В. Гусева Уточнить объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из федерального бюджета в 2016 году, учитывающий снижение темпов роста экономики области. Предложение М.С. Васенина Предлагается скорректировать прогноз отдельных доходов 2-го варианта: - налог на прибыль: 2014 год -(+419 млн. рублей); 2015 год - (+375 млн. рублей); - упрошенный налог: 2014 год - (+168 млн. рублей); 2015 год - (+202 млн. рублей); 2016 год - (+254 млн. рублей); - доходы от использования имущества: 2014 год - (+40 млн. рублей); 2015 год - (+50 млн. рублей); 2016 год - (+52 млн. рублей). |
А.В. Конышев |
|
да |
|
|
М.Ю. Колков |
|
да |
|
|
С.М. Невзоров |
|
да |
|
|
В.В. Гусев |
|
|
да |
|
А.В. Денисов |
|
да |
|
|
В.А. Земсков |
|
да |
|
|
О.Н. Хохлова |
|
да |
|
|
М.С. Васенин |
|
да (с учетом предложений) |
|
|
В.П. Кузин |
|
да |
|
Мнение председателя Счетной палаты Владимирской области: - считаю возможным согласиться с объемом доходов по 2-му варианту с учетом следующего:
- в соответствии с положением ст. 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации установить норматив отчислений от чистой прибыли государственных унитарных предприятий в размере 5%;
- в соответствии с постановлением Губернатора Владимирской области от 24.01.2007 N 40 установить план по дивидендам, подлежащим перечислению в областной бюджет, для всех акционерных обществ с долей государственной собственности.
3. Согласование объема дефицита областного бюджета на 2014 - 2016 годы (В.П.Кузин)
В соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, утвержденными постановлением Губернатора области от 25.06.2012 N 657 и одобренными постановлением Законодательного Собрания области от 31.07.2012 N 203, дефицит областного бюджета должен составить:
в 2014 году - 10,5%;
в 2015 году - 7,5%;
в 2016 году - 0,0% .
В абсолютной сумме объем дефицита составит:
По 1 варианту доходов:
в 2014 году - 2989,0 млн. рублей;
в 2015 году - 2361,0 млн. рублей;
в 2016 году - 0,0 млн. рублей;
по 2 варианту доходов:
в 2014 году - 3065,0 млн. рублей;
в 2015 году - 2427,0 млн. рублей;
в 2016 году - 0,0 млн. рублей;
Членами бюджетной комиссии приняты следующие решения по 3-му вопросу:
Члены бюджетной комиссии |
Подпись |
Содержание иного решения |
|
Согласован дефицит областного бюджета в 2014 году-10,5%, в 2015 году - 7,5%. в 2016 году - 0,0% |
Иное решение |
||
И.А. Черных |
да |
|
Предложение В.В. Гусева Сохранить уровень дефицита областного бюджета на уровне 10,5% в 2014 году, 2015 - 2016 годы довести до 15%. Предложение М.С. Васенина Предлагается сохранить подход поэтапного снижения дефицита: 2014 год - 10,0%; 2015 год - 7,5%; 2016 год - 5,0%; За счет поэтапной оптимизации предлагается скорректировать дефицит (+2;+1;0%). Таким образом: 2014 год - 12,0%; 2015 год - 8,5%; 2016 год - 5,0%; |
А.В. Конышев |
да |
|
|
М.Ю. Колков |
да |
|
|
С.М. Невзоров |
да |
|
|
В.В. Гусев |
|
да |
|
А.В. Денисов |
да |
|
|
В.А. Земсков |
да |
|
|
О.Н. Хохлова |
да |
|
|
М.С. Васенин |
|
да |
|
В.П. Кузин |
да |
|
Мнение председателя Счетной палаты Владимирской области: - считаю возможным согласиться с объемом дефицита областного бюджета в 2014 году - 10,5%, в 2015 - 7,5%, в 2016 - 0,0%.
4. Согласование общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых обязательств Владимирской области на 2014 - 2016 годы. (Е.Г.Путова)
Максимальный объем расходов областного бюджета на 2014 - 2016 годы определяется исходя из объема прогнозируемых доходов и привлечения источников бюджетного дефицита в рамках установленного процента дефицита.
Объем расходов областного бюджета на принимаемые расходные обязательства Владимирской области на 2014 - 2016 годы рассчитывается как разница между максимальным объемом расходов областного бюджета и объемом бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Владимирской области на этот период.
Расчет общего объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Владимирской области на 2014 - 2016 годы:
1 вариант доходов:
млн. рублей
N п/п |
Показатели |
Сумма на 2014 год |
Сумма на 2015 год |
Сумма на 2016 год |
|||
1 |
Доходы областного бюджета - всего ,в том числе: |
35460,3 |
38627,8 |
40123,0 |
|||
1.1 |
налоговые и неналоговые |
28471,8 |
31492,5 |
34550,8 |
|||
|
из них доходы дорожного фонда |
3707,5 |
4492,3 |
4705,8 |
|||
|
безвозмездные поступления - всего, в том числе: |
6988,5 |
7135,3 |
5572,2 |
|||
1.2 |
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности |
813,6 |
619,9 |
0 |
|||
1.3 |
предварительный объем целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и от государственных организаций |
6174,9 |
6515,3 |
5572,2 |
|||
2. |
Дефицит областного бюджета исходя из подходов, определенных в пункте 3 настоящего протокола |
2989,0 |
2361,0 |
0,0 |
|||
|
% дефицита к объему налоговых и неналоговых доходов областного бюджета |
10,5 |
7,5 |
0,0 |
|||
3. |
Максимальный объем расходов областного бюджета (стр.1+стр.2) |
38449,3 |
40988,8 |
40123,0 |
|||
4 |
Расходы областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств Владимирской с учетом оптимизации на 5% без условно утверждаемых расходов |
38725,1 |
42565,0 |
43820,0 |
|||
|
из них расходные обязательства дорожного фонда с учетом погашения кредита, полученного для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования, за исключением автомобильных дорог федерального значения |
3707,5 |
4492,3 |
4705,8 |
|||
4.1 |
Условно утверждаемые расходы к строке 3 (стр.3-стр.1.3)*2,5%(5% для 2016 года) |
|
861,8 |
1727,5 |
|||
4.2 |
Условно утверждаемые расходы к строке 4 (стр.4*-тр.1.3)*2,5%(5%для 2016 года) |
|
901,2 |
1912,4 |
|||
5. |
Общий объем расходов на принимаемые обязательства без условно утверждаемых расходов (стр.3-стр.4.1-стр.4) |
-275,8 |
-2438,0 |
-5424,5 |
|||
6. |
Дефицит областного бюджета исходя из безусловного выполнения действующих расходных обязательств (стр.4+стр.4.2-стр.1) |
3264,8 |
4838,4 |
5609,4 |
|||
|
% дефицита к объему налоговых и неналоговых доходов областного бюджета (стр.6/стр.1.1*100) |
11,5 |
15,4 |
16,2 |
2 вариант доходов: млн. рублей
N п/п |
Показатели |
Сумма на 2014 год |
Сумма на 2015 год |
Сумма на 2016 год |
|
1 |
Доходы областного бюджета - всего ,в том числе: |
36188,3 |
39498,2 |
41254,0 |
|
1.1 |
налоговые и неналоговые |
29199,8 |
32362,9 |
35681,8 |
|
|
из них доходы дорожного фонда |
3707,5 |
4492,3 |
4705,8 |
|
|
безвозмездные поступления - всего, в том числе: |
6988,5 |
7135,3 |
5572,2 |
|
1.2 |
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности |
813,6 |
619,9 |
0 |
|
1.3 |
предварительный объем целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и от государственных организаций |
6174,9 |
6515,3 |
5572,2 |
|
2. |
Дефицит областного бюджета исходя из подходов, определенных в пункте 3 настоящего протокола |
3065,0 |
2427,0 |
0,0 |
|
|
% дефицита к объему налоговых и неналоговых доходов областного бюджета |
10,5 |
7,5 |
0,0 |
|
3. |
Максимальный объем расходов областного бюджета (стр.1+стр.2) |
39253,3 |
41925,2 |
41254,0 |
|
4. |
Расходы областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств Владимирской с учетом оптимизации на 5% |
38725,1 |
42565,0 |
43820,0 |
|
|
из них расходные обязательства дорожного фонда с учетом погашения кредита, полученного для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования, за исключением автомобильных дорог федерального значения |
3707,5 |
4492,3 |
4705,8 |
|
4.1 |
Условно утверждаемые расходы к строке 3 (стр.3-стр.1.3)*2,5%(5% для 2016 года) |
|
885,2 |
1784,1 |
|
4.2 |
Условно утверждаемые расходы к строке 4 (стр.4*-тр.1.3)*2,5%(5%для 2016 года) |
|
901,2 |
1912,4 |
|
5. |
Общий объем расходов на принимаемые обязательства без условно утверждаемых расходов (стр.3-стр.4.1-стр.4) |
528,2 |
-1525,0 |
-4350,1 |
|
6. |
Дефицит областного бюджета исходя из безусловного выполнения действующих расходных обязательств (стр.4+стр.4.2-стр.1) |
2536,8 |
3968,0 |
4478,4 |
|
|
% дефицита к объему налоговых и неналоговых доходов областного бюджета (стр.6/стр.1.1*100) |
8,7 |
12,3 |
12,6 |
Членами бюджетной комиссии приняты следующие решения по 4-му вопросу:
Члены бюджетной комиссии |
Подпись |
Содержание иного решения |
|
Согласован объем принимаемых обязательств по 2 варианту доходов |
Иное решение |
||
И.А. Черных |
да |
|
Предложение В.В. Гусева Уточнить объем принимаемых обязательств с учетом предлагаемых изменений. Предложение М.С. Васенина Объем расходов на принимаемые обязательства: 2014 год - 1082,6 млн. рублей; 2015 год - 1686,8 млн. рублей; 2016 год - 2238,8 млн. рублей. (Расчет см. на сайте департамента финансов, бюджетной и налоговой политики, в разделе "Бюджетная комиссия"). В случае увеличения налоговых и неналоговых доходов объем принимаемых обязательств увеличивается соответственно. |
А.В. Конышев |
да |
|
|
М.Ю. Колков |
да |
|
|
С.М. Невзоров |
да |
|
|
В.В. Гусев |
|
да |
|
А.В. Денисов |
да |
|
|
В.А. Земсков |
да |
|
|
О.Н. Хохлова |
да |
|
|
М.С. Васенин |
|
да |
|
В.П. Кузин |
да |
|
Мнение председателя Счетной палаты Владимирской области: - считаю возможным согласиться с объемом принимаемых обязательств по 2-му варианту доходов с учетом следующего:
- разработать комплекс мероприятий, которые позволят осуществить оптимизацию расходов;
- рассмотреть возможность включения в предварительный реестр расходных обязательств на 2014 - 2016 г.г. средств на софинансирование подпрограммы "Гражданская авиация" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы) (строительство аэропорта в с. Добрынское);
- рассмотреть возможность продления сроков реализации ДЦП "Обеспечение безопасности населения на транспорте Владимирской области в 2011 - 2013 годах" в связи с неисполнением программных мероприятий в полном объеме;
- рассмотреть возможность уточнения в предварительном реестре расходных обязательств на 2014 - 2016 г.г. сумм на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов на 2014 - 2016 г.г. и по переселению граждан из аварийного жилого фонда за счет средств Фонда содействия реформирования ЖКХ согласно установленных для Владимирской области лимитов финансовой поддержки.
5. Согласование направлений принимаемых расходных обязательств Владимирской области на 2014 - 2016 годы (Е.Г.Путова)
В целях привлечения дополнительных ассигнований из федерального бюджета предлагается средства в сумме 528,2 млн. рублей направить в 2014 году на участие в федеральных государственных программах и мероприятиях.
Объемы субсидий, планируемых к привлечению главными администраторами доходов областного бюджета в 2014 - 2016 годах значительно ниже факта 2012 года.
В отдельных отраслях, таких как, здравоохранение, культура, физкультура и спорт, охрана окружающей среды, привлечение дополнительных средств не предусмотрено. В образовании планируется привлечь средств в объеме 5% от уровня 2012 года. При этом на федеральном уровне эти направления определены как приоритетные по софинансированию из федерального бюджета (распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2013 N 684-р).
Данные по объемам субсидий, планируемым к привлечению главными администраторами доходов областного бюджета, приведены в таблице:
млн. рублей
Наименование |
По отчету за 2012 год |
По плану на 2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
по Закону Владимирской области от 26.12.2012 N 158-ОЗ |
по предварительному реестру расходных обязательств |
по Закону Владимирской области от 26.12.2012 N 158-ОЗ |
по предварительному реестру расходных обязательств |
по предварительному реестру расходных обязательств |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации (с учетом средств госкорпорации) - Всего |
3 673,4 |
3 075,8 |
2 710,0 |
2 774,1
|
2 935,0 |
3 035,4 |
2 092,3 |
в том числе по отраслям: |
|
|
|
|
|
|
|
0100 Общегосударственные вопросы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0300 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0400 Национальная экономика |
1 735,0 |
1 624,9 |
2 386,9 |
2 386,9 |
2 632,7 |
2 632,7 |
1 898,2 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
мероприятия по снижению напряженности на рынке труда |
7,0 |
10,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
стимулирование программ жилищного строительства |
0 |
89,9 |
89,9 |
89,9 |
89,9 |
89,9 |
89,9 |
поддержка сельского хозяйства |
1326,4 |
1502,8 |
1583,5 |
1583,5 |
1785,6 |
1785,6 |
1796,6 |
водное хозяйство |
28,0 |
21,7 |
13,5 |
13,5 |
11,7 |
11,7 |
11,7 |
лесное хозяйство |
45,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
транспорт |
35,2 |
0 |
700 |
700 |
745,5 |
745,5 |
0 |
поддержка предпринимательства |
292,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0500 Жилищно-коммунальное хозяйство |
560,2 |
495,7 |
194,9 |
194,9 |
208,2 |
208,2 |
0,0 |
0600 Охрана окружающей среды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0700 Образование |
816,9 |
551,6 |
43,6 |
43,6 |
7,4 |
43,6 |
43,1 |
0800 Культура, Кинематография |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0900 Здравоохранение |
300,4 |
225,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1000 Социальная политика |
171,1 |
177,8 |
84,6 |
148,8 |
86,7 |
151,0 |
151,0 |
1100 Физическая культура и спорт |
89,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1200 Средства массовой информации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Предлагается установить задание главным администраторам доходов областного бюджета по объемам привлечения из федерального бюджета и от государственных организаций на 2014 год субсидий в общей сумме не менее 2773,0 млн. рублей (528,2/0,16)-528,2) исходя из расчетного уровня софинансирования из федерального бюджета для Владимирской области 84% (50%/0,594).
0,594 - уровень бюджетной обеспеченности Владимирской области на 2014 год.
Членами бюджетной комиссии приняты следующие решения по 5 вопросу:
Члены бюджетной комиссии |
Подпись |
Содержание иного решения |
|
Согласовано направление принимаемых обязательств на участие в федеральных государственных программах и задание на привлечение дополнительных средств из федерального бюджета и других государственных организаций |
Иное решение |
||
И.А. Черных |
|
да |
Предложение И.А. Черных Необходимо внести следующие изменения в таблицу: раздел "0400 Национальная экономика" дополнить строкой "поддержка инвестиционной деятельности" с нижеперечисленными суммами(в млн. рублей) в графах: 2 - 33,96 3 - 32,81 4 - 0,0 5 - 74,235 6 - 0,0 7 - 575,335 8 - 76,7 |
А.В. Конышев |
да |
|
|
М.Ю. Колков |
да |
|
|
С.М. Невзоров |
да |
|
|
В.В. Гусев |
да |
|
|
А.В. Денисов |
да |
|
|
В.А. Земсков |
да |
|
|
О.Н. Хохлова |
да |
|
|
М.С. Васенин |
да |
|
|
В.П. Кузин |
да |
|
Мнение председателя Счетной палаты Владимирской области: - считаю возможным согласиться с направлениями принимаемых обязательств на участие в федеральных государственных программах и заданием на привлечение дополнительных средств из федерального бюджета и других государственных организаций с учетом следующего:
- провести анализ причин отказа в субсидировании из федерального бюджета по заявкам, направляемым главными распорядителями средств областного бюджета, и установить персональную ответственность руководителей комитетов и департаментов администрации Владимирской области за формирование и прохождение соответствующих региональных заявок.
6. Согласование перечня приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Владимирской области на 2014 - 2016 годы (Е.Г.Путова)
В соответствии с постановлением Губернатора области от 14.02.2011 N 105 "Об утверждении порядка определения приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Владимирской области" проект сводного перечня приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, составленный по предложениям главных распорядителей средств областного бюджета, представлен на согласование бюджетной комиссии.
Перечень приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на 2014 - 2016 годы
N |
Направление софинансирования (мероприятие) |
Наименование областной целевой программы |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Целевой показатель результативности предоставления субсидии |
Единица измерения |
Значение показателя |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в населенных пунктах |
Долгосрочная целевая программа "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2009 - 2015 гг." |
Департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации области |
Ввод объектов строительства дорог общего пользования и искусственных сооружений на них |
км |
3 |
3 |
3,4 |
2 |
Проектирование, строительство, реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования |
Долгосрочная целевая программа "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2009 - 2015 гг." |
Департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации области |
Ввод объектов строительства дорог общего пользования |
км |
4,6 |
9,1 |
11,0 |
3 |
Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан |
- |
Департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации области |
Доля граждан, ежемесячно пользующихся правом проезда по месячным социальным проездным билетам |
% |
10 |
10 |
10 |
4 |
Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей Владимирской области на 2011 - 2015 годы" |
Долгосрочная целевая программа "Жилище" на 2011 - 2015 годы" |
Департамент строительства и архитектуры администрации области |
Обеспечение жильем молодых семей |
семей |
307 |
318 |
318 |
5 |
Подпрограмма "Комплексное освоение и развитие территорий Владимирской области в целях жилищного строительства на 2011 - 2015 годы" |
Долгосрочная целевая программа "Жилище" на 2011 - 2015 годы" |
Департамент строительства и архитектуры администрации области |
Увеличение объемов жилищного строительства |
тыс. кв. м |
525 |
540 |
560 |
6 |
Подпрограмма "Социальное жилье на 2011 - 2015 годы" |
Долгосрочная целевая программа "Жилище" на 2011 - 2015 годы" |
Департамент строительства и архитектуры администрации области |
Строительство жилых домов, в том числе по договорам долевого участия и приобретение жилья |
тыс. кв. м |
17,8 |
17,6 |
18,1 |
Улучшение жилищных условий |
семей |
330 |
326 |
330 |
||||
7 |
Подпрограмма "Развитие малоэтажного строительства на территории Владимирской области на 2011 - 2015 годы" |
Долгосрочная целевая программа "Жилище" на 2011 - 2015 годы" |
Департамент строительства и архитектуры администрации области |
Площадь земельных участков, сформированных при использовании средств государственной поддержки |
га |
24 |
24 |
24 |
8 |
Подпрограмма "Обеспечение территории Владимирской области документами территориального планирования, градостроительного зонирования и документацией по планировке территорий на 2011 - 2015 годы" |
Долгосрочная целевая программа "Жилище" на 2011 - 2015 годы" |
Департамент строительства и архитектуры администрации области |
Уровень обеспеченности территорий муниципальных образований области документами территориального планирования |
% |
28 |
39 |
50 |
9 |
Подпрограмма "Обеспечение инженерной и транспортной инфраструктурой земельных участков, предоставляемых (предоставленных) бесплатно для индивидуального жилищного строительства семьям, имеющим троих и более детей в возрасте до 18 лет, во Владимирской области до 2015 года" |
Долгосрочная целевая программа "Жилище" на 2011 - 2015 годы" |
Департамент строительства и архитектуры администрации области |
Количество земельных участков, предоставленных многодетным семьям, обеспеченных инженерной и транспортной инфраструктурой |
ед. |
102 |
102 |
102 |
10 |
Жилищные субсидии государственным гражданским служащим Владимирской области, работникам государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета, муниципальным служащим и работникам учреждений бюджетной сферы, финансируемых из местных бюджетов |
|
Департамент строительства и архитектуры администрации области |
Обеспечение жильем государственных гражданских служащих Владимирской области, работников государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета, муниципальных служащих и работников учреждений бюджетной сферы, финансируемых из местных бюджетов |
семей |
44 |
44 |
44 |
11 |
Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан |
Областная адресная программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Владимирской области в 2013 - 2015 годах" |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области |
Доля населения, проживающего а многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными |
% |
0,2 |
0,1 |
0 |
12 |
Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан |
Долгосрочная целевая программа "Переселение граждан из аварийных многоквартирных домов "бывшие казармы" города Собинки в 2012 - 2015 годах" |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области |
Улучшение жилищных условий |
чел. |
157 |
139 |
0 |
13 |
Капитальный ремонт мест общего пользования в многоквартирных домах, улучшение комфортности проживания граждан |
Областная адресная программа "Капитальный ремонт многоквартирных домов во Владимирской области в 2014 году" (принимается ежегодно) |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области |
Доля многоквартирных жилых домов с износом более 31 процента, в которых проведен капитальный ремонт, в общем количестве многоквартирных жилых домов, требующих капитального ремонта |
% |
35 |
35,2 |
35,4 |
14 |
Снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры |
Региональные программы по модернизации систем коммунальной инфраструктуры |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области |
Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры |
% |
51,8 |
51,7 |
- |
15 |
Строительство и реконструкция очистных сооружений, капитальный ремонт гидротехнических сооружений |
Долгосрочная целевая программа "Развитие водохозяйственного комплекса Владимирской области в 2013 - 2020 годах" |
Департамент природопользования и охраны окружающей среды администрации области |
Ликвидация выпусков неочищенных сточных вод |
шт. |
1 |
2 |
1 |
Доля гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, в общем числе гидротехнических сооружений, отраженных в государственном Регистре |
% |
5 |
4 |
4 |
||||
16 |
Развитие турпродукта "Малое Золотое кольцо" (проведение конкурсов) |
Ведомственная целевая программа "Поддержка развития внутреннего и въездного туризма во Владимирской области на 2013 - 2015 гг. "Малое Золотое кольцо" |
Департамент культуры и туризма администрации области |
Увеличение количества туристов и экскурсантов |
% |
3 |
4 |
|
Увеличение количества ночевок в коллективных средствах размещения области |
% |
6 |
9 |
|
||||
17 |
Создание и развитие эффективной и доступной для различных групп населения инфраструктуры сферы физической культуры и спорта |
Долгосрочная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта во Владимирской области на 2012 - 2015 г.г" |
Департамент по физической культуре и спорту администрации области |
Увеличение количества населения области, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
% |
29,2 |
31 |
|
18 |
Организация питания обучающихся, воспитанников 1-4 классов образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы по долгосрочной целевой Программе "Совершенствование организации питания обучающихся, воспитанников муниципальных общеобразовательных учреждений для дошкольного и младшего школьного возраста, а также негосударственных общеобразовательных организаций, имеющих государственную аккредитацию, расположенных на территории Владимирской области, на 2012 - 2014 годы" |
Долгосрочная целевая Программа "Совершенствование организации питания обучающихся, воспитанников муниципальных общеобразовательных учреждений и образовательных учреждений для дошкольного и младшего школьного возраста, а также негосударственных общеобразовательных организаций, имеющих государственную аккредитацию, расположенных на территории Владимирской области, на 2012 - 2014 годы" |
Департамент образования администрации области |
Охват обучающихся, воспитанников образовательных организаций полноценным питанием |
% |
90 |
90 |
90 |
19 |
Оздоровление детей в каникулярное время по долгосрочной целевой Программе "Совершенствование организации отдыха и оздоровления детей и подростков Владимирской области на 2012 - 2015 годы" |
Долгосрочная целевая Программа "Совершенствование организации отдыха и оздоровления детей и подростков Владимирской области на 2012 - 2015 годы" |
Департамент образования администрации области |
Увеличение детей, обеспеченных местами в загородных оздоровительных лагерях, лагерях труда и отдыха, палаточных лагерях, лагерях с дневным пребыванием, других малозатратных организациях отдыха детей, соответствующих национальному стандарту "Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления" |
% |
84 |
85 |
85 |
Удельный вес детей и подростков, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления к общему числу детей от 7 до 17 лет |
% |
73 |
75 |
75 |
||||
Количество мест в загородных оздоровительных лагерях, соответствующих национальному стандарту "Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления" |
ед. |
5800 |
6000 |
6000 |
||||
Доля педагогов, занятых в организации отдыха и оздоровления детей, прошедших переподготовку и повышение квалификации |
% |
75 |
85 |
85 |
||||
20 |
Предоставление средств на развитие сети дошкольных образовательных учреждений по долгосрочной целевой Программе "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений Владимирской области на 2012 - 2015 годы" |
Долгосрочная целевая программа "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений Владимирской области на 2012 - 2015 годы" |
Департамент образования администрации области |
Количество мест, дополнительно созданных в общеобразовательных учреждениях, реализующих программы дошкольного образования |
ед. |
1180 |
185 |
|
Удельный вес численности детей 5-7 лет, охваченных предшкольной подготовкой |
% |
99 |
100 |
|
||||
Удельный вес численности детей 3-7 лет, охваченных дошкольным образованием, из числа нуждающихся в устройстве в дошкольных учреждениях |
% |
97,1 |
100 |
|
||||
Численность детей дошкольного возраста, реализующих право на получение дошкольного образования, в условиях, соответствующих современным требованиям |
тыс. чел. |
70,7 |
70,9 |
|
||||
Уровень удовлетворения потребности населения в услугах дошкольного образования |
% |
97,1 |
100 |
|
||||
21 |
Создание многофункциональных центров на территории Владимирской области |
Проект долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг во Владимирской области на 2014 - 2016 годы" |
Администрация области (комитет по взаимодействию с органами федеральной государственной власти и органами местного самоуправления) |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе на базе многофункциональных центров |
% |
63 |
94 |
94 |
22 |
Оснащение рабочих мест с доступом к сети Интернет в библиотеках контентом фильтрации |
Долгосрочная целевая программа "Обеспечение информационной безопасности детей, производства информационной продукции для детей и оборота информационной продукции во Владимирской области на 2013 - 2015 годы" |
Департамент культуры и туризма |
Количество рабочих мест с доступом к сети Интернет в библиотеках контентом фильтрации |
ед. |
|
400 |
|
23 |
Приобретение, монтаж, установка и пусконаладочные работы систем видеонаблюдения в муниципальных образованиях области в местах массового пребывания людей с выводом изображения в дежурные части органов внутренних дел. Изготовление памяток для населения и информационных плакатов по профилактике правонарушений, противодействию терроризму и правилам поведения в чрезвычайных ситуациях |
Долгосрочная целевая программа "Комплексные меры профилактики правонарушений во Владимирской области на 2013 - 2015 годы" |
Департамент административных органов и общественной безопасности администрации Владимирской области |
Сокращение уличной преступности |
% |
|
на 5 |
|
Сокращение общего количества зарегистрированных преступлений
|
% |
|
на 5,5 |
|
Членами бюджетной комиссии приняты следующие решения по 6 вопросу:
Члены комиссии |
Подпись |
Содержание иного решения |
|
Предложенный перечень согласован |
Иное решение |
||
И.А. Черных |
да |
|
|
А.В. Конышев |
да |
|
|
М.Ю. Колков |
да |
|
|
С.М. Невзоров |
да |
|
|
В.В. Гусев |
да |
|
|
А.В. Денисов |
да |
|
|
В.А. Земсков |
да |
|
|
О.Н. Хохлова |
да |
|
|
М.С. Васенин |
да |
|
|
В.П. Кузин |
да |
|
Мнение председателя Счетной палаты Владимирской области: - считаю возможным согласиться с предложенным перечнем.
Председатель комиссии В.П. Кузин
Секретарь комиссии А.Н. Петрова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.