Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16. Основные положения порядка подготовки документации по планировке территории округа Муром
1. Документация по планировке территории разрабатывается на основании документов территориального планирования округа Муром с соблюдением Правил землепользования и застройки в округе Муром, технических регламентов и иных обязательных требований, установленных в соответствии с законодательством к использованию и застройке территории, с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий вновь выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий, республиканских и местных нормативов градостроительного проектирования и иных нормативно-технических документов, действующих на территории округа Муром.
2. В случае установления границ незастроенных и не предназначенных для строительства земельных участков подготовка документации по планировке территории осуществляется в соответствии с земельным, водным, лесным и иным законодательством.
3. Документация по планировке территории округа Муром, за исключением случаев размещения объектов капитального строительства федерального значения, разрабатывается на основании постановления администрации округа Муром. Решения о разработке документации по планировке территории округа Муром принимаются на основании документов территориального планирования округа Муром самостоятельно или на основании предложений физических и (или) юридических лиц - в части земельных участков, принадлежащих им на праве собственности, аренды (если это предусмотрено договором аренды), на праве постоянного бессрочного пользования (при письменном согласии собственника), или в части иных земельных участков, в приобретении прав на которые они заинтересованы (в случаях, предусмотренных законом или договором).
Решение о подготовке документации по планировке территории может приниматься с целью подготовки земельных участков для строительства и реконструкции на их территории объектов капитального строительства, в том числе с целью подготовки земельных участков из состава государственных и муниципальных земель, предназначенных для предоставления физическим и юридическим лицам для строительства или в целях реализации прав указанных лиц на земельные участки, необходимых для эксплуатации принадлежащих им на праве собственности объектов капитального строительства.
4. Решения о разработке видов документации по планировке территории применительно к различным случаям определяются с учетом характеристик планируемого развития конкретной территории, а также следующих особенностей:
1) проекты планировки без проектов межевания в их составе разрабатываются в случаях, когда посредством красных линий необходимо определить, изменить:
а) границы планировочных элементов территории (кварталов, микрорайонов);
б) границы земельных участков общего пользования и линейных объектов без определения границ иных земельных участков;
в) границы зон действия публичных сервитутов для обеспечения проездов, проходов по соответствующей территории;
2) проекты планировки с проектами межевания в их составе разрабатываются в случаях, когда помимо границ, указанных в пункте 1 данной части настоящей статьи, необходимо определить, изменить:
а) границы земельных участков, которые не являются земельными участками общего пользования;
б) границы зон действия публичных сервитутов;
в) границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства для реализации государственных или муниципальных нужд;
3) проекты межевания, как самостоятельные документы (вне состава проектов планировки) с обязательным включением в их состав градостроительных планов земельных участков, разрабатываются в пределах красных линий планировочных элементов территории (ранее установленных проектами планировки), не разделенной на земельные участки, или разделение которой на земельные участки не завершено, или требуется изменение ранее установленных границ земельных участков;
4) градостроительные планы земельных участков как самостоятельные документы (вне состава проектов межевания) подготавливаются по заявкам правообладателей ранее сформированных земельных участков, которые, планируя осуществить строительство или реконструкцию расположенных на таких участках зданий, строений, сооружений, должны подготовить проектную документацию в соответствии с предоставленными им градостроительными планами земельных участков.
5. Решение о подготовке документации по планировке территории подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования правовых актов округа Муром, и размещению на официальном сайте администрации округа Муром в сети "Интернет" с целью представления физическими или юридическими лицами предложений о порядке, сроках подготовки и содержании документации по планировке территории.
6. Заказчиками на разработку проектов планировки и проектов межевания, могут выступать уполномоченные органы администрации округа Муром и подведомственные ей муниципальные учреждения и унитарные предприятия, а также физические и/или юридические лица.
Физические и юридические лица могут выступать Заказчиками на разработку проектов планировки в части территорий элементов планировочной структуры округа, на которых расположены земельные участки, принадлежащие им на праве собственности, аренды (если это предусмотрено договором аренды), на праве постоянного бессрочного пользования (при письменном согласии соответствующего органа государственной власти), а также на правах в соответствии с законодательством об инвестиционной деятельности.
7. Разработанные проекты планировки и проекты межевания территорий, изменения в утвержденные ранее проекты планировки и проекты межевания подлежат до их утверждения Главой округа Муром рассмотрению на публичных слушаниях в порядке, установленном в соответствии с Градостроительным кодексом РФ и утвержденном Советом народных депутатов округа Муром.
8. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
9. После проведения публичных слушаний Комиссия передает рекомендации по планировке территории в УАиГ, а УАиГ по результатам рассмотрения рекомендаций Комиссии передает Главе округа Муром подготовленную документацию по планировке территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах публичных слушаний не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний.
10. Глава округа Муром с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее в орган местного самоуправления на доработку с учетом указанных протокола и заключения.
11. Утвержденная документация по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов округа Муром, иной официальной информации округа Муром, в течение семи дней со дня утверждения указанной документации и размещается на официальном сайте администрации округа Муром в сети "Интернет".
12. На основании документации по планировке территории, утвержденной Главой округа Муром, Совет народных депутатов округа Муром вправе вносить изменения в Правила землепользования и застройки в округе Муром в части уточнения установленных градостроительным регламентом предельных параметров разрешенного строительства и реконструкции объектов капитального строительства.
13. Органы местного самоуправления округа Муром, заинтересованные физические и юридические лица, чьи права могут быть нарушении, вправе оспорить в судебном порядке утвержденную документацию по планировке территории.
14. Утвержденная документация по планировке территории подлежит передаче на безвозмездной основе в УАиГ для хранения и учета в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности округа Муром.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.