Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации
Владимирской области
от 9 января 2013 г. N 2
Порядок
финансирования расходов областного бюджета
5 июля 2013 г.
1. Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (далее - департамент финансов) направляет главным распорядителям средств областного бюджета:
- бюджетные ассигнования на очередной финансовый год и на плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации;
- лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и по статьям операций сектора государственного управления бюджетной классификации (без публичных нормативных обязательств и бюджетных ассигнований, по которым порядок доведения лимитов осуществляется при выполнении условий, установленных законом Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии со статьей 74 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
2. Главные распорядители средств областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году направляют в департамент финансов заявки на финансирование в программе "Бюджет-WEB" по главам, разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и по статьям операций сектора государственного управления бюджетной классификации в рублях по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с использованием электронной подписи. После составления заявок главным распорядителем средств областного бюджета указывается аналитический признак "Готов к проверке". Данные заявки направляются главным распорядителем средств областного бюджета в департамент финансов не позднее 5 дней до календарного срока кассовых выплат по ним.
Заявки на финансирование, полученные только на бумажном носителе, департаментом финансов не рассматриваются.
3. Структурные подразделения департамента финансов в 2-х дневный срок проверяют в программном продукте представленные главными распорядителями средств областного бюджета заявки на соответствие кодам бюджетной классификации, лимитам бюджетных обязательств, на наличие обоснований и ставят аналитический признак "Принят к исполнению" если замечаний нет. При наличии замечаний возвращают заявки на доработку главным распорядителям средств областного бюджета с аналитическим признаком "Забракован".
4. Управление бюджетной политики департамента финансов в течение 2-х дней после проверки заявки структурными подразделениями формирует расходное расписание и отправляет его в Управление Федерального казначейства по Владимирской области.
5. Особенности финансирования из областного бюджета отдельных расходов:
а) заявки на финансирование расходов по областным государственным казенным учреждениям, государственным органам и органам государственной власти:
- на оплату труда и начисления на нее (КОСГУ 210) представляются с указанием в графе 10 "Примечание" назначения платежа и срока выплаты. По государственным органам и органам государственной власти дополнительно к заявке на финансирование расходов на оплату труда и начисления на нее за вторую половину месяца заполняются сведения исходя из фактически начисленной заработной платы в программе "Хранилище-КС" согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- на оплату работ, услуг (КОСГУ 220) представляются с указанием в графе 10 "Примечание" сроков оплаты работ, услуг в соответствии с заключенными договорами, наименования расходов и дополнительно по коммунальным услугам - за какой период производится оплата, по КОСГУ 225 в части ремонтных работ - подтверждения выполнения работ (акт выполненных работ);
- на социальные выплаты населению и по иным мерам социальной поддержки (КОСГУ 260) представляются на предстоящий месяц с указанием назначения платежа, сроков выплаты, в том числе по отдельным видам мер социальной поддержки департаментом социальной защиты населения - по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку в программе "Хранилище-КС";
- на увеличение стоимости основных средств (КОСГУ 310) и бюджетные инвестиции (КОСГУ 530) в графе 10 "Примечание" представляются с указанием даты, номера договора, срока оплаты по нему и подтверждения выполнения работ, поставки товаров (акт выполненных работ, акт приемки - передачи, накладные), в части бюджетных инвестиций дополнительно - с кем заключен договор;
б) в заявках на предоставление субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение государственных работ), на иные цели (КОСГУ 241), средств на бюджетные инвестиции, социальное обеспечение в графе 10 "Примечание" указываются основания для финансирования, установленные подпунктом "а" пункта 5 настоящего Порядка.
Потребность в средствах указывается с учетом имеющихся остатков средств на счетах соответствующих государственных учреждений.
В случае невыполнения государственного задания областными бюджетными и автономными учреждениями в отчетном финансовом году объем субсидии из областного бюджета в текущем финансовом году уменьшается на сумму, рассчитанную исходя из нормативов отчетного финансового года, путем внесения изменений Закон о бюджете на текущий финансовый год;
в) заявки на финансирование расходов за счет безвозмездных поступлений из федерального бюджета и государственных организаций представляются главными распорядителями средств областного бюджета не позднее трех рабочих дней со дня их поступления на счет областного бюджета.
6. Предоставление из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг осуществляется в порядках, установленных соответствующими нормативными правовыми актами. В первую очередь главный распорядитель средств областного бюджета представляет заявки на перечисление субсидий для выполнения условий софинансирования расходов федерального бюджета.
7. Заявки на перечисление субвенций местным бюджетам на реализацию основных общеобразовательных программ общеобразовательными учреждениями принимаются по форме и в порядке, установленными постановлением Губернатора Владимирской области о мерах по реализации закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
8. Предоставление из областного бюджета территориальному фонду обязательного медицинского страхования Владимирской области, местным бюджетам субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - целевые средства), главными распорядителями средств областного бюджета осуществляется с учетом следующих особенностей:
а) перечисление целевых средств осуществляется в соответствии с заявками территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области, органов местного самоуправления - по форме и в сроки, которые установлены главным распорядителем средств областного бюджета, если иное не предусмотрено соответствующим нормативным правовым актом (соглашением или договором), устанавливающим порядок предоставления целевых средств.
В заявке указываются назначение платежа, необходимый объем средств и срок оплаты денежного обязательства в целях исполнения соответствующего расходного обязательства. При этом учитываются остатки неиспользованных средств органами местного самоуправления и государственными учреждениями здравоохранения, источником финансового обеспечения которых являются соответствующие межбюджетные трансферты;
б) для подтверждения департаментом финансов достоверности объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в местных бюджетах в соответствии с требованиями, установленными для предоставления средств из областного бюджета на софинансирование полномочий муниципальных образований, одновременно с заявкой на перечисление целевых средств местным бюджетам за счет средств областного бюджета (КОСГУ 251) представляются:
- расчеты налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований;
- выписки из бюджетов муниципальных образований о наличии соответствующих бюджетных ассигнований;
- документы, подтверждающие фактическую оплату расходов из бюджетов муниципальных образований, в доле, соответствующей условиям софинансирования расходов из местных бюджетов, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами Владимирской области;
- по инвестиционным расходам - реквизиты документов, подтверждающих выполнение работ, поставку товаров;
- по расходам на обеспечение равной транспортной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан - подтверждение о проведении сверки контингента граждан с учреждениями социальной защиты;
в) управление налоговой политики и государственного долга департамента финансов проверяет реалистичность расчета доходов бюджетов муниципальных образований;
г) курирующий отдел департамента финансов проверяет факт наличия в бюджетах муниципальных образований расходов в соответствии с требованиями, установленными для предоставления указанных средств.
9. Заявки главных распорядителей средств областного бюджета, которые не соответствуют вышеперечисленным требованиям, к исполнению не принимаются.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявка |
|
Содержание Приказ Департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области от 9 января 2013 г. N 2 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.