Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации муниципального образования
Гусь-Хрустальный район Владимирской области
от 23 ноября 2012 г. N 1798
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципальной собственности юридическим и физическим лицам"
19 сентября 2013 г., 28 ноября 2014 г., 24 сентября 2015 г., 26 февраля 2016 г., 8 февраля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента (далее - Регламент) является предоставление муниципальной услуги по выдаче выписок из реестра муниципальной собственности Гусь-Хрустального района (далее - муниципальная услуга).
Постановлением администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 24 сентября 2015 г. N 1020 в пункт 1.2 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 6 августа 2015 г.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области (далее - администрация района).
Организацию предоставления услуги осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом, градостроительству и архитектуре администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области (далее - Комитет).
1.3. Заявителем на предоставление муниципальной услуги может быть физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители (далее Заявитель).
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 24 сентября 2015 г. N 1020 в пункт 1.4.1 пункта 1.4 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 6 августа 2015 г.
1.4.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется комитетом по управлению муниципальным имуществом, градостроительству и архитектуре администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области.
Местонахождение и график работы Комитета: г. Гусь-Хрустальный, ул. Карла Либкнехта, д. 6.
График работы:
понедельник - пятница: с 08 часов 30 минут до 17 часов 30 минут.,
пятница: с 8.00 ч. до 16.00 ч.,
перерыв с 12.00 ч. до 13.00 ч.
Телефон для справок: 8 (49241) 3-44-08.
Адрес официального сайта администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.gusr.ru.
1.4.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством индивидуального информирования:
- при обращении Заявителя в устной форме лично и по телефону;
- при письменном обращении Заявителя, в том числе по почте, по электронной почте;
- публичного информирования:
- путем размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги;
- посредством размещения информации на официальном сайте администрации Гусь-Хрустального района.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Выдача выписок из реестра муниципальной собственности юридическим и физическим лицам.
Постановлением администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 24 сентября 2015 г. N 1020 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 6 августа 2015 г.
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу:
Комитет по управлению муниципальным имуществом, градостроительству и архитектуре администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача получателю муниципальной услуги выписки из Реестра муниципальной собственности Гусь-Хрустального района, содержащей сведения об объекте недвижимого имущества, либо отказ в выдаче выписки из Реестра муниципальной собственности Гусь-Хрустального района.
Постановлением администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 8 февраля 2017 г. N 131 в пункт 2.4 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 дней с момента регистрации обращения о предоставлении муниципальной услуги. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - 3 дня с момента регистрации указанных документов.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Устав Гусь-Хрустального района;
- Решение Совета народных депутатов района от 24.04.2007 N 196 "О Положении о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области".
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
- заявление на выдачу выписки из Реестра муниципальной собственности Гусь-Хрустального района (далее Заявление). Форма Заявления приводится в Приложении 1 к Регламенту.
- документы, подтверждающие полномочия представителя Заявителя.
2.7. Основания для отказа в приеме документов:
- заявление не подписано заявителем;
- к заявлению не приложена доверенность лица, подписавшего заявление в качестве представителя заявителя;
- заявление физического или юридического лица не содержит сведения, предусмотренные формой заявления.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- заявление не содержит данных об объекте, позволяющих идентифицировать его с данными, содержащимися в Реестре муниципальной собственности Гусь-Хрустального района;
- испрашиваемый объект в Реестре муниципальной собственности Гусь-Хрустального района не состоит.
Постановлением администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 26 февраля 2016 г. N 141 в пункт 2.9 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.9.1. Прием, выдача документов и консультирование осуществляется в здании администрации района в помещении Комитета (2 этаж, кабинет N 32).
2.9.2. Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями (скамейками, лавками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения.
Места для информирования заявителей, получения, выдачи и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. На столах размещаются формы документов, канцелярские принадлежности.
Информационные стенды должны содержать следующую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- образцы заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента;
- иную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.9.3. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными физическими возможностями, иметь доступные места общественного пользования. Для этого вход в помещение оборудуется специальным пандусом, обеспечивается беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок). Столы, предназначенные для лиц с ограниченными физическими возможностями, размещаются с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения (кресел-колясок).
2.9.4. В случае обращения граждан с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов) и иных маломобильных граждан специалист, ответственный за прием граждан, по сигналу специалиста единой дежурно-диспетчерской службы района, спускается в специально оборудованное помещение (место), для обеспечения приема граждан с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов) и иных маломобильных граждан.
2.10. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.
Постановлением администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 19 сентября 2013 г. N 1523 в пункт 2.11 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Заявление регистрируется путем проставления входящего номера и даты документа в журнале регистрации входящих документов и на Заявлении (в том числе при поступлении Заявления в электронной форме), в день поступления Заявления.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) отсутствие жалоб со стороны Заявителей муниципальной услуги;
2) возможность выбора способа предоставления муниципальной услуги и информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону, по почте, по электронной почте);
3) выдача Заявителю готового результата в установленный срок.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- подача Заявителем Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- получение Заявителем выписки из Реестра муниципальной собственности Гусь-Хрустального района либо отказа в выдаче выписки.
Блок-схема административных процедур предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении 2 к Регламенту.
3.2. Подача Заявителем Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала действия является поступление от Заявителя Заявления с приложением указанных в п. 2.6. документов.
3.2.2. Специалист Комитета при поступлении Заявления:
- принимает Заявление и регистрирует его в журнале регистрации входящих документов в день поступления;
- в случае получения Заявления по электронной почте направляет Заявителю расписку о приеме Заявления на электронный адрес, с которого получено Заявление в день его получения.
3.2.3. Результатом данной административной процедуры является принятое и зарегистрированное Заявление для последующего его рассмотрения.
3.3. Рассмотрение Заявления.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного Заявления.
Постановлением администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 19 сентября 2013 г. N 1523 в пункт 3.3.2 пункта 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.2. Специалист Комитета:
- передает зарегистрированное Заявление председателю Комитета для рассмотрения и наложения резолюции не позднее дня, следующего за днем его регистрации.
Председатель Комитета:
- налагает резолюцию и передает Заявление на исполнение специалисту Комитета в течение 2 дней с момента регистрации Заявления;
Специалист Комитета в течение 1 дня с момента регистрации Заявления:
- изучает информационные базы данных Реестра муниципальной собственности Гусь-Хрустального района на предмет поиска данных об объекте, указанном в запросе;
- при наличии испрашиваемого объекта в реестре муниципальной собственности Гусь-Хрустального района - подготавливает проект выписки из Реестра муниципальной собственности Гусь-Хрустального района по форме, согласно Приложению 3 к Регламенту; при отсутствии указанного в Заявлении объекта в Реестре муниципальной собственности Гусь-Хрустального района - подготавливает проект письма об отказе в выдаче выписки из Реестра муниципальной собственности Гусь-Хрустального района; при невозможности идентификации объекта, указанного в Заявлении с данными Реестра муниципальной собственности Гусь-Хрустального района (отсутствие указания, либо некорректное указание наименования объекта, его адреса, других данных об объекте) - подготавливает проект письма об отказе в выдаче выписки из Реестра муниципальной собственности Гусь-Хрустального района с указанными на возможность повторного обращения после устранения указанных выше обстоятельств;
- передает выписку из Реестра муниципальной собственности Гусь-Хрустального района, либо проект письма об отказе в выдаче выписки из Реестра муниципальной собственности Гусь-Хрустального района Председателю Комитета для подписания - в день подготовки указанных документов.
Председатель Комитета подписывает выписку из Реестра муниципальной собственности Гусь-Хрустального района, либо письмо об отказе в выдаче выписки из Реестра муниципальной собственности Гусь-Хрустального района не позднее дня, следующего за днем их получения, и в тот же день передает указанные документы специалисту Комитета.
Специалист Комитета регистрирует выписку из Реестра муниципальной собственности Гусь-Хрустального района, либо письмо об отказе в выдаче выписки в журнале регистрации исходящих документов не позднее дня, следующего за днем получения документов от Председателя Комитета и передает их для выдачи или направляет Заявителю.
3.3.3. Результатом данной административной процедуры является подписанные и зарегистрированные выписка из Реестра муниципальной собственности Гусь-Хрустального района, либо письмо об отказе в выдаче выписки из Реестра муниципальной собственности Гусь-Хрустального района.
3.4. Получение Заявителем выписки из Реестра муниципальной собственности Гусь-Хрустального района либо письма об отказе в выдаче выписки.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанные и зарегистрированные выписка из Реестра муниципальной собственности Гусь-Хрустального района либо письмо об отказе в выдаче выписки из Реестра муниципальной собственности Гусь-Хрустального района.
3.4.2. Специалист Комитета:
- при личном обращении устанавливает личность Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность (при обращении представителя Заявителя устанавливает его личность и проверяет документы, подтверждающие его полномочия, если они не были приложены к Заявлению) и передает Заявителю выписку из Реестра муниципальной собственности Гусь-Хрустального района либо письмо об отказе в выдаче выписки под роспись с указанием даты получения;
- передает выписку для отправки указанных документов по почте.
Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, производится в течение 3 дней с момента регистрации указанных документов.
3.4.3. Результатом данной административной процедуры является выдача Заявителю выписки из Реестра муниципальной собственности Гусь-Хрустального района, либо письма об отказе в выдаче выписки из Реестра муниципальной собственности Гусь-Хрустального района лично или по почте.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется главой района, председателем Комитета, заведующим отделом по имуществу Комитета и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав обратившихся в Комитет заинтересованных лиц, рассмотрение обращений заявителей, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Комитета и может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
4.3. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. За предоставление муниципальной услуги муниципальные служащие Комитета несут персональную ответственность, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
Постановлением администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 8 февраля 2017 г. N 131 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также их должностных лиц
5.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения муниципальной функции, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в КУМИГА, администрацию Гусь-Хрустального района. Жалоба на руководителя может быть подана в вышестоящий орган (при его наличии), либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) и решения:
- специалистов КУМИГА - председателю КУМИГА;
- председателя КУМИГА - главе администрации Гусь-Хрустального района;
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) должностных лиц КУМИГА;
5.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрены;
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение заинтересованных лиц;
Жалоба может быть подана на личном приеме заявителя, направлена почтовым отправлением, либо в электронном виде посредством направления письма на адрес электронной почты;
5.5. Заявитель (представитель заявителя) в письменной жалобе в обязательном порядке указывает:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную функцию, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- наименование юридического лица, подающего жалобу, либо фамилию, имя, отчество физического лица;
- номер (номера) контактного телефона, адрес места нахождения юридического лица либо почтовый адрес физического лица, по которым должен быть направлен ответ на жалобу;
- сведения об обжалуемых действиях (бездействии), решениях КУМИГА;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) КУМИГА, его должностных лиц.
В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к жалобе документы и материалы либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя;
5.6. В жалобе, поданной по электронной почте, заявитель (представитель заявителя) кроме вышеперечисленных требований, в обязательном порядке указывает:
- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен по электронной почте;
- почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель (представитель заявителя) вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме;
5.7. Заявитель имеет право:
- получать информацию о входящем номере, под которым зарегистрирована в системе делопроизводства жалоба; о нормативных правовых актах, на основании которых КУМИГА исполняет муниципальную функцию; о месте размещения на официальном сайте администрации Гусь-Хрустального района в сети "Интернет" справочных материалов по вопросам исполнения муниципальной функции;
- отозвать жалобу до момента вынесения решения по данной жалобе;
5.8. Жалоба на действия (бездействие) и решения специалистов КУМИГА рассматривается председателем КУМИГА.
Жалоба на действия (бездействие) и решения председателя КУМИГА рассматривается главой администрации района;
5.9. Жалоба, поступившая в КУМИГА, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба рассматривается в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа КУМИГА в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных ошибок, опечаток и ошибок, или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации;
5.10. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассмотревшее жалобу, принимает одно из следующих решений:
- признать решение, действия (бездействие) должностного лица КУМИГА соответствующими настоящему регламенту и отказать в удовлетворении жалобы.
- признать решение, действия (бездействие) должностного лица КУМИГА не соответствующими настоящему регламенту и удовлетворить жалобу;
5.11. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения;
5.12. В случае удовлетворения жалобы на действия (бездействие) и решения специалистов КУМИГА председатель КУМИГА приказом определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений;
5.13. Действия по исполнению решения председателя КУМИГА должны быть совершены в течение 10 дней со дня принятия решения по жалобе, если в решении не установлен иной срок для их совершения;
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.15. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц и подготовка мотивированного ответа.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 23 ноября 2012 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.