Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации округа Муром Владимирской области от 28 декабря 2015 г. N 2371 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
администрации округа Муром Владимирской области
от 25 июня 2013 г. N 2341
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий сельхозтоваропроизводителям на государственную поддержку сельскохозяйственного производства в муниципальном образовании округ Муром"
23 июля 2014 г., 19 марта, 28 декабря 2015 г.
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий сельхозтоваропроизводителям на государственную поддержку сельскохозяйственного производства в муниципальном образовании округ Муром"
1. Общие положения
Административный регламент предоставления государственной услуги "Государственная поддержка сельскохозяйственного производства в муниципальном образовании округ Муром" (далее -государственная услуга) разработан в целях оптимизации исполнения отдельных государственных полномочий Владимирской области по предоставлению субсидий по возмещению части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах (далее - регламент).
1.1. Заявителями на получение государственной услуги являются следующие юридические и физические лица:
а) крестьянские (фермерские) хозяйства, созданные в соответствии с Федеральным законом от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" и осуществляющие деятельность на территории муниципального образования округ Муром (далее - КФХ);
б) сельскохозяйственные потребительские кооперативы (заготовительные, снабженческие, сбытовые (торговые), перерабатывающие и обслуживающие), созданные в соответствии с Федеральным законом от 08.12.1995 N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" и осуществляющие деятельность на территории муниципального образования округ Муром (далее - СПоК);
в) граждане, ведущие личное подсобное хозяйство в соответствии с Федеральным законом от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" (далее - ЛПХ) ) по месту жительства на территории округа Муром.
1.2. Порядок информирования заявителей о правилах предоставления государственной услуги.
1.2.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно в администрации округа Муром (далее -администрация) по адресу:
602267, г. Муром пл. 1100-летия г. Мурома, д. 1.
Контактный телефон: 8(49234) 3-11-02
e-mail: post@murom.info
URL: www.murom.info
Режим работы: понедельник -пятница с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00;
- в отделе экономики администрации округа Муром (далее -отдел экономики) по адресу:
602267, г. Муром пл. 1100-летия г. Мурома, д. 1, кабинет 138
Контактный телефон: 8(49234) 3-39-11
e-mail: kurdikova@murom.info
Режим работы: понедельник -пятница с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00.
Ответственный за оказание государственной услуги -специалист отдела;
- в муниципальном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг округа Муром" (далее МФЦ) по адресу:
602267 г. Муром, пл. 1100-летия г. Мурома, д. 2
Контактный телефон 8(49234) 7-74-90
e-mail: mfc.murom@yandex.ru
URL: www.mfc-murom.ru
Режим работы: понедельник - пятница с 8-30 до 17-30, перерыв с 13-00 до 14-00.
1.2.2. Информирование заявителей производится по следующим вопросам предоставления государственной услуги:
- о месте нахождения и графике работы администрации округа Муром, отдела экономики, предоставляющего государственную услугу, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;
- о номерах справочных телефонов администрации округа, отдела экономики, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- об адресах официальных сайтов администрации округа, предоставляющей государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги в сети Интернет, адреса их электронной почты;
- о нормативно-правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги;
- о порядке и условиях предоставления государственной услуги;
- о перечне и видах документов, необходимых для получения государственной услуги;
- о ходе предоставления услуги;
- о полномочиях специалистов, ответственных за оказание услуги.
1.2.3. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется:
- по справочным телефонам;
- при личном обращении граждан;
- при поступлении письменного обращения;
- на "Региональном портале государственных и муниципальных услуг
Владимирской области";
- в муниципальной информационной системе "Реестр муниципальных
услуг";
- в сети Интернет на официальном сайте администрации округа Муром (www.murom.info);
- в сети Интернет на официальном сайте МФЦ (www.mfc-murom.ru).
1.2.4. Информация о местах нахождения и графике работы организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
- Дополнительный офис N 3349/41/02 Владимирского РФ АО "Россельхозбанк", адрес: 602267, г. Муром, ул. Ленина, д. 12. Режим работы: понедельник - пятница с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00, контактный телефон кредитного отдела: 8(49234) 9-12-89;
- Муромское отделение N 93 ОАО "Сбербанк России", адрес: 602200, г. Муром, ул. Московская, д. 101. Режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 16-00, перерыв с 13-00 до 14.00, контактный телефон кредитного отдела: 8(49234) 2-11-72.
1.2.5. Критерием отбора сельхозтоваропроизводителей, имеющих право на получение субсидий, является очередность подачи в администрацию округа Муром заявления на получение субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту, полученному в кредитных организациях.
1.2.6. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется отделом экономики, главным распорядителем бюджетных средств администрации округа, финансовым управлением администрации округа. Проверка проводится посредством плановых (квартальных или годовых планов работы отдела экономики) и внеплановых проверок (по конкретному обращению заинтересованных лиц) камерального и выездного характера.
1.2.6.1. По результатам проверки:
- составляется акт проверки;
- в случае установления нарушений выдается предписание об их устранении или приостановлении выплаты субсидии.
1.2.6.2. Получатель субсидии имеет право непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснение по вопросам, относящимся к ее предмету, знакомиться с ее результатами, обжаловать действие (бездействие) проверяющих.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
"Предоставление субсидий сельхозтоваропроизводителям на государственную поддержку сельскохозяйственного производства в муниципальном образовании округ Муром".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации округа Муром, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется отделом экономики администрации округа Муром.
Почтовый адрес: 602267, г. Муром пл. 1100-летия г. Мурома, д. 1, кабинет 138.
Контактный телефон: 8(49234) 3-39-11
e-mail: kurdikova@murom.info
Режим работы: понедельник -пятница с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- заключение договора между заявителем и администрацией округа Муром по предоставлению субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и займам и перечисление субсидии на расчетный счет заявителя;
- отправление уведомления заявителю об отказе в предоставлении субсидии.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Отдел экономики осуществляет проверку представленных получателем субсидии документов, регистрирует заявление получателя субсидии в порядке поступления заявлений в журнале регистрации заявлений на получение государственной услуги, и направляет получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня регистрации принятых документов письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в его принятии с указанием причины отказа.
Выплата субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и займам производится на основании договора, заключенного между администрацией округа и получателем субсидии.
Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации заявления на получение субсидии.
Сроки исполнения отдельных административных процедур указаны в разделе III. Административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным Законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции на 2013 - 2020 годы" (собрание законодательства РФ,06.08.2012 N 32, ст. 4549);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 N 1460 "Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах" (Собрание законодательства РФ, 23.02.2009, N 8, ст. 967);
- Законом Владимирской области от 09.10.2009 N 134-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области отдельными государственными полномочиями Владимирской области по государственной поддержке сельскохозяйственного производства";
- Законом Владимирской области от 27.04.2011 N 22-ОЗ "О развитии сельского хозяйства на территории Владимирской области";
- постановлением Губернатора Владимирской области от 27.01.2011 N 38 "Об утверждении Порядка предоставления субвенций из областного бюджета органам местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области на осуществление отдельных государственных полномочий Владимирской области по государственной поддержке сельскохозяйственного производства и признании утратившими силу некоторых постановлений Губернатора области";
- постановлением Губернатора Владимирской области от 27.02.2013 N 218 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 27.01.2011 N 38 "Об утверждении Порядка предоставления субвенций из областного бюджета органам местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области на осуществление отдельных государственных полномочий Владимирской области по государственной поддержке сельскохозяйственного производства и признании утратившими силу некоторых постановлений Губернатора области";
- постановлением администрации Владимирской области от 20.04.2015 N 349 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 27.01.2011 N 38 "Об утверждении Порядка предоставления субвенций из областного бюджета органам местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области на осуществление отдельных государственных полномочий Владимирской области по государственной поддержке сельскохозяйственного производства и признании утратившими силу некоторых постановлений Губернатора области";
- постановлением администрации округа Муром от 18.06.2014 N 1362 "Об определении органа по осуществлению отдельных государственных полномочий Владимирской области по государственной поддержке сельскохозяйственного производства в муниципальном образовании округ Муром Владимирской области";
- постановлением администрации округа Муром от 07.05.2015 N 1095 "Об осуществлении отдельных государственных полномочий Владимирской области по государственной поддержке сельскохозяйственного производства в муниципальном образовании округ Муром Владимирской области".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Для получения субсидий заявитель представляет лично следующие документы:
2.6.1. По вновь заключенным кредитным договорам:
- заявление о предоставлении субсидий по форме N 1 приложения N 1 к регламенту;
- заверенные кредитной организацией копию кредитного договора (договора займа), выписку из ссудного счета получателя субсидий о получении кредита или документ, подтверждающий получение займа, а также график погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему;
- документ с указанием номера счета получателя субсидий, открытого ему в российской кредитной организации для перечисления средств на возмещение части затрат;
- выписку из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства гражданина, ведущего ЛПХ;
- копию паспорта заявителя;
- плановый расчет субсидий на срок действия кредитного договора (договора займа) по форме N 2 приложения N 1 к регламенту;
- документы, подтверждающие целевое использование кредитов (займов), согласно приложению N 2 к регламенту;
- копию свидетельства о регистрации КФХ в качестве индивидуального предпринимателя, заверенную главой КФХ;
- копию свидетельства о регистрации СПоК, заверенную руководителем СПоК;
- справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам.
В случае если заявитель не представил документы, указанные в абз.8-10 п.п. 2.6.1. регламента по собственной инициативе, специалист посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенной к ней муниципальной системе межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы N 4 по Владимирской области указанные сведения.
2.6.2. Документы, указанные в абз. 2-7 п.п. 2.6.1. предоставляются заявителем в обязательном порядке. Документы, указанные в абз. 8-10 п.п. 2.6.1. заявитель может представить по собственной инициативе.
2.6.3. По кредитным договорам, уже принятым к субсидированию:
- расчеты размера субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту (займу) по формам N 3, N 4 приложения N 1 к регламенту с приложением копий платежных документов о погашении кредита (займа) и уплате начисленных процентов, заверенных банком, а по кредитам (займам), полученным на срок от 2 до 8 лет, дополнительно - справки налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам (кроме КФХ и ЛПХ) на дату предоставления расчета.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа заявителю в приеме документов на предоставление государственной услуги является:
- предоставление неполного комплекта документов, указанных в абз. 2-7 п.п. 2.6.1. настоящего регламента;
- ненадлежащее оформление документов, содержание в документе подчисток, неоговоренных исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- невыполнение обязательств по погашению основного долга и процентов в соответствии с кредитным договором (займом), заключенным с кредитной организацией;
- обращение за получением государственной услуги ненадлежащего лица;
- в случае, если в отношении заявителя проводится претензионная работа по возврату ранее полученных и использованных субсидий, взысканию субсидий в судебном порядке, установлению фактов неправомерного использования бюджетных средств.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги является:
- предоставление неполного комплекта документов, указанных в абз. 2-7 п.п. 2.6.1. настоящего регламента;
- обращение за получением государственной услуги ненадлежащего лица;
- использование кредита не по целевому назначению;
- истечение предусмотренного законодательством срока на выплату субсидий;
- истечение предусмотренного п. 2.8.2.3. срока предоставления в отдел экономики подтверждающих документов.
2.8.2. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является:
- невыполнение обязательств в очередном расчетном периоде по погашению основного долга и процентов в соответствии с кредитным договором (займом), заключенным с кредитной организацией;
- наличие у получателей субсидии задолженности по налогам в очередном расчетном периоде (кроме КФХ и ЛПХ).
2.8.2.1. При наступлении обстоятельств, влекущих приостановление предоставления государственной услуги, заместитель Главы администрации округа Муром по экономической политике, начальник управления экономического развития принимает решение о приостановлении предоставления государственной услуги.
Максимальный срок принятия решения -1 рабочий день.
2.8.2.2. Отдел экономики направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
2.8.2.3. Предоставление государственной услуги приостанавливается до момента предоставления в отдел экономики получателем субсидии документов, подтверждающих устранение обстоятельств, явившихся основанием для приостановления предоставления государственной услуги согласно п. 2.8.2., но не позднее 20 рабочих дней с момента получения уведомления получателем субсидии.
2.8.2.4. По истечению указанного в п. 2.8.2.3. срока предоставления в отдел экономики подтверждающих документов, заместитель Главы администрации округа Муром по экономической политике, начальник управления экономического развития принимает решение об отказе получателю субсидии в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок принятия решения -1 рабочий день.
2.8.2.5. Отдел экономики направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
Государственная услуга оказывается бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов на предоставление государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.10.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Сроком регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги является день приема и регистрации заявления в журнале регистрации.
Максимальный срок действий -1 рабочий день.
2.12. Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, месту для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги
2.12.1. Прием заявителей для предоставления государственной услуги осуществляется согласно графику работы администрации округа Муром, указанному в пункте 2.2. настоящего регламента.
2.12.2. Помещение, выделенное для предоставления государственной услуги должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.12.3. Рабочее место специалиста отдела экономики, осуществляющего предоставление государственной услуги, оборудуется средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме.
2.12.4. Место для ожидания личного приема должно соответствовать комфортным условиям для заявителя, оборудуется столом, стульями, обеспечивается канцелярскими принадлежностями, информационными стендами, которые содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги, а именно:
- образец заполнения заявления;
- информация о лице, ответственном за предоставление государственной услуги и режим его работы;
- перечень документов, указанных в пункте 2.6.;
- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта администрации округа;
- копия административного регламента предоставления государственной услуги.
2.12.5. В месте предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении государственной услуги;
- доступность работы с заявителями;
- минимальное время ожидания предоставления государственной услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление государственной услуги.
2.13.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- точность исполнения государственной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- отсутствие поданых в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, принятые и осуществляемые при предоставлении государственной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной виде
В электронном виде осуществляется предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.
На официальном сайте администрации округа Муром размещается следующая информация о правилах предоставления государственной услуги:
- наименование и процедура предоставления государственной услуги;
- место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы зав. отделом экономики, ответственного за предоставление государственной услуги.
При обращении в электронной форме за получением государственной услуги допускается использовать заявителем вид электронной подписи в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующий перечень административных процедур:
- приём и регистрация заявлений с приложением полного комплекта документов;
- рассмотрение и проверка достоверности документов и целевого использования кредита;
- принятие решения о возможности предоставления государственной услуги;
- предоставление государственной услуги (начисление и выплата субсидий).
3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему регламенту.
3.2. Порядок выполнения административных процедур
3.2.1. Административная процедура "Прием и регистрация заявлений с приложением полного комплекта документов".
3.2.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в отдел экономики с заявлением установленной формы (приложение N 1) и документами, указанными в пункте 2.6 настоящего регламента на имя Главы округа Муром. Заявление с согласием на обработку персональных данных и прилагаемые к нему документы могут быть представлены заявителем лично, через представителя, либо направлены:
1) почтой по адресу:
администрации округа Муром (602267, г. Муром, Владимирская область, пл. 1100-летия г. Мурома, д. 1),
МФЦ (602267, г. Муром, Владимирская область, пл. 1100-летия г. Мурома, д. 2);
2) в электронном виде: e-mail: post@murom.info, через "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", либо e-mail: mfc.murom@yandex.ru.
3.2.2.1. Специалист отдела экономики (далее -специалист), ответственный за прием документов:
- устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), проверяет наличие документов, указанных в п. 2.6. настоящего административного регламента, предоставляемых для получения государственной услуги;
- удостоверяется, что тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц -без сокращения, с указанием их мест нахождения; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сверяет представленные экземпляры оригиналов с копиями этих документов (при представлении документов заявителем лично, через законного представителя);
- устанавливает комплектность предоставленных документов, регистрирует заявление в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью;
- делает отметку о регистрации в правом нижнем углу заявления (дата, номер).
Максимальный срок приема, регистрации заявления о предоставлении услуги не должен превышать 20 минут.
3.2.2.2. При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме, соответствующей электронной подписью должны быть подписаны заявление и каждый прилагаемый к нему документ:
- простой электронной подписью подписываются документы, которые не требуется заверять у нотариуса;
- усиленной квалифицированной электронной подписью подписываются документы, которые требуют удостоверение правомочий заявителя или лица, выдавшего тот или иной документ.
3.2.3. Административная процедура "Рассмотрение и проверка достоверности документов и целевого использования кредита".
3.2.3.1. Специалист в течение пяти рабочих дней со дня приема заявления с приложением полного комплекта документов осуществляет их проверку и целевое использование кредита.
В случае, если заявитель не представил справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, копию свидетельства о регистрации КФХ в качестве индивидуального предпринимателя, заверенную главой КФХ, копию свидетельства о регистрации СПоК, заверенную руководителем СПоК по собственной инициативе, администрация округа Муром посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенной к ней муниципальной системе межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы N 4 по Владимирской области сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
3.2.3.2. Если у заявителя отсутствует право на получение субсидий, либо представленные документы не отвечают требованиям действующего законодательства, документы возвращаются с указанием причины отказа, о чем он уведомляется письменно на следующий день после проверки. Уведомление об отказе в предоставлении услуги подписывает заместитель Главы администрации округа Муром по экономической политике, начальник управления экономического развития.
3.2.3.3. В случае соответствия документов требованиям законодательства и настоящего регламента, специалист делает соответствующую отметку на заявлении и в тот же день передает на визирование заведующему отделом экономики администрации округа Муром.
3.2.3.4. Заведующий отделом экономики рассматривает документы в течение одного рабочего дня, ставит на заявлении свою подпись и передает заявление вместе с документами на согласование заместителю Главы администрации округа Муром по экономической политике, начальнику управления экономического развития.
3.2.3.5. Заместитель Главы администрации округа Муром по экономической политике, начальник управления экономического развития ставит на заявлении свою подпись о согласовании и передает заявление вместе с документами на визирование Главе округа.
3.2.3.6. Общий срок предоставления административной процедуры "Рассмотрение и проверка достоверности документов и целевого использования кредита" не должен превышать 8 рабочих дней.
3.2.4. Административная процедура " Принятие решения о возможности предоставлении государственной услуги".
3.2.4.1. Рассмотрев полученные заявление и документы, Глава округа Муром принимает решение о выплате субсидии заявителю, ставит на заявлении резолюцию и возвращает заявление и документы заведующему отделом экономики.
Срок предоставления данной административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней.
3.2.4.2. Заведующий отделом экономики, получив заявление с резолюцией Главы округа Муром о положительном решении вопроса передает его специалисту для:
- уведомления заявителя (письменно);
- оформления договора с получателем субсидии;
- включения заявителя в реестр получателей субсидий.
3.2.5. Срок выполнения административных процедур со дня регистрации заявления до даты оформления договора и записи в реестр получателей субсидий составляет не более 10 рабочих дней.
3.2.6. Административная процедура "Предоставление государственной услуги (начисление и выплата субсидий)":
3.2.6.1. Специалист отдела экономики:
- готовит расчеты размера субсидий по каждому заявителю (ЛПХ), представившему заверенные кредитными организациями копии документов об уплате основного долга по кредитному договору и срочных процентов с первым пакетом документов;
- ежемесячно готовит расчеты размера субсидий на каждого заявителя (ЛПХ) по кредитным договорам уже принятым к субсидированию после получения из кредитных организаций заверенных копий документов об уплате основного долга и срочных процентов или расчеты размера субсидий группе заявителей по уведомлениям банков об остатке ссудной задолженности, начисленных и уплаченных процентов по кредитам по формам, утвержденным Губернатором Владимирской области;
- принимает расчёты размера субсидий от КФХ и сельскохозяйственных потребительских кооперативов, проверяет комплектность приложенных к расчету документов, правильность выполненных в них арифметических действий;
- на основании вышеперечисленных расчётов формирует сводную заявку на финансирование выплаты субсидий, которая подписывается заведующим отделом экономики и передает в централизованную бухгалтерию администрации округа с приложением ксерокопий расчётов по каждому получателю либо сводного отчета об остатке ссудной задолженности, начисленных и уплаченных процентах, и о размере начисленных и выплаченных субсидий по ЛПХ, при начислении субсидий одновременно группе ЛПХ.
Максимальный срок выполнения действий 5 рабочих дней.
3.2.6.2. Централизованная бухгалтерия администрации округа направляет заявку на кассовый расход в финансовое управление администрации округа.
Максимальный срок выполнения действий 2 рабочих дня.
3.2.6.3. Финансовое управление администрации округа на основании сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств администрации округа и заявок централизованной бухгалтерии администрации округа, зачисляет субвенции на лицевой счет администрации, открытый в управлении Федерального казначейства по Владимирской области в пределах заявленной суммы.
Максимальный срок выполнения действий 2 рабочих дня.
3.2.6.4. Специалист централизованной бухгалтерии (кассир) осуществляет ежемесячные перечисления субсидий на расчетный счет заявителя, открытый в кредитном учреждении по индивидуальным расчетам или на счёт кредитной организации отдельным расчетным документом на группу лиц с последующим зачислением на счета каждого получателя.
3.2.6.5. Специалист отдела экономики передает в кредитные организации экземпляр расчёта причитающихся субсидий по группе получателей (реестр) в электронном виде и на бумажном носителе или в виде реестров, заверенных электронно-цифровой подписью уполномоченных лиц администрации округа по системе "Клиент-банк", без их последующего представления на бумажном носителе.
Способы и сроки передачи информации в кредитные организации должны быть оговорены условиями договора о сотрудничестве администрации округа с теми или иными кредитными организациями.
Максимальный срок выполнения действий один рабочий день.
3.2.6.6. Порядок возврата субсидий:
3.2.6.6.1. В случае выявления недостоверности предоставленных Получателем субсидий сведений и документов, нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, уполномоченный орган направляет уведомление о возврате средств, предоставленных в виде субсидии, заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в договоре.
3.2.6.6.2. Получатель субсидии обязан возвратить субсидию в двухнедельный срок со дня получения уведомления о возврате субсидии путем перечисления денежных средств на лицевой счет администрации округа, указанный в уведомлении.
3.2.6.6.3. В случае невозврата субсидии Получателем субсидии в установленный срок, уполномоченный орган решает вопрос возврата указанных средств в судебном порядке.
3.2.6.7. Срок предоставления административной процедуры "Предоставление государственной услуги (начисление и выплата субсидий)" не должен превышать 20 рабочих дней, при наличии денежных средств на лицевом счете главного распорядителя средств - администрации округа Муром.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, специалистов администрации округа, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляется непосредственно заместителем Главы администрации округа Муром по экономической политике, начальником управления экономического развития (далее - должностное лицо).
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения систематических проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, специалистами администрации округа, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего регламента и других нормативных правовых актов Российской Федерации, Владимирской области и округа Муром.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
4.4. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. Должностные лица, специалисты администрации округа, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, установленных настоящим регламентом, в соответствии с действующим законодательством.
Персональная ответственность должностных лиц, специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за полнотой и качеством предоставления государственной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.