Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области.
2.1.1. Глава местной администрации создает межведомственную комиссию для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда (далее - комиссия).
2.1.2. Состав комиссии утверждается постановлением администрации муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области. Председателем комиссии назначается должностное лицо администрации муниципального образования. В состав комиссии на постоянной основе включаются:
- представители администрации муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области,
- представители органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора в сферах санитарно-эпидемиологической, пожарной, экологической и иной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека,
- представители органов, уполномоченных на проведение инвентаризации и регистрации объектов недвижимости,
- представители органов архитектуры, градостроительства.
К работе комиссии привлекается с правом совещательного голоса собственник (уполномоченное лицо) жилого помещения, а в необходимых случаях - квалифицированные эксперты проектно-изыскательских организации с правом решающего голоса.
2.1.3. На основании полученного от комиссии заключения, секретарем комиссии готовится соответствующий проект постановления администрации муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области, который рассматривается и утверждается главой местной администрации в установленные настоящим регламентом сроки.
2.1.4. Техническое, организационное и информационное обеспечение деятельности комиссии осуществляется муниципальным казенным учреждением "Городское хозяйство" муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области (далее - МКУ ГХ) или его должностными лицами.
2.2. При предоставлении данной муниципальной услуги администрация муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области взаимодействует с:
- государственной жилищной инспекцией администрации Владимирской области;
- лицензированными проектными организациями;
- организациями, представители которых включены в состав комиссии;
- собственником (уполномоченным лицом) жилого помещения или физическим лицом (нанимателем помещения);
- управляющей компанией.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные (муниципальные) органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденного Правительством РФ.
2.2. Описание результата предоставления муниципальной услуги. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги, является выдача заявителю заключения комиссии и постановления администрации муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Срок регистрации заявления составляет 2 рабочих дня.
2.3.2. Срок принятия главой местной администрации решения о возможности оказания муниципальной услуги - 2 рабочих дня.
2.3.3. Срок, на который главой местной администрации может быть приостановлено предоставление муниципальной услуги для устранения причин приостановления не может превышать 30 рабочих дней, о чем заявитель информируется не позднее 5 рабочих дней с момента принятия такого решения. В случае приостановления комиссией оказания муниципальной услуги в связи с назначением дополнительного обследования, срок такого приостановления устанавливается комиссией, но не должен превышать 6 месяцев со дня заседания комиссии. Комиссия обязана принять решение по существу не позднее 30 рабочих дней с момента устранения причин приостановления представления муниципальной услуги.
2.3.4. В случае принятия главой местной администрации решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заявителю направляется мотивированный ответ не позднее 5 рабочих дней с момента принятия такого решения.
2.3.5. В случае принятия главой местной администрации решения о направлении в комиссию заявления и прилагаемых к нему документов, оно должно быть рассмотрено комиссией по существу в течение 30 календарных дней с даты его регистрации, за исключением случаев, когда комиссией принимается решение о назначении дополнительного обследования.
2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными актами: Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ; Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ; Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".
2.5. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Для оказания муниципальный услуги заявитель представляет следующие документы:
2.5.1.1. заявление собственника (наймодателя) или нанимателя жилого помещения;
2.5.1.2. копию документа, удостоверяющего личность собственника (нанимателя) жилого помещения, либо правоустанавливающие документы юридического лица (собственника, наймодателя) жилого помещения;
2.5.1.3. нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение (договор приватизации, договор купли-продажи, договор социального найма и т.д.);
2.5.1.4. план жилого помещения с его техническим паспортом, а для нежилого помещения - проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением;
2.5.1.5. заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания, результаты обследования помещения/здания организациями (по усмотрению заявителя);
2.5.1.6. заключение специализированной организации (для признания многоквартирного дома аварийным).
2.5.2. При необходимости, секретарь запрашивает у уполномоченных органов к дате заседания комиссии следующие документы:
2.5.2.1. заключение о соответствии (не соответствии) помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям, предъявляемым к жилому помещению;
2.5.2.2. заключение о соответствии (не соответствии) помещения противопожарным требованиям;
2.5.2.3. заключение о местоположении помещения относительно санитарных зон;
2.5.2.4. акт обследования управляющей организацией состояния многоквартирного дома и/или жилого помещения заявителя.
2.6. В случае если заявителем выступает государственная жилищная инспекция администрации Владимирской области, в комиссию представляется заключение этого органа, после рассмотрения которого секретарь комиссии направляет собственнику помещения письмо с предложением представить документы, указанные в п. 2.5.1. настоящего регламента для рассмотрения.
2.7. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных (муниципальных) органов и (или) иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в п. 2.5.1. настоящего регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. В случае непредставления либо ненадлежащего оформления заявителем перечня документов, указанного в п. 2.5.1. настоящего регламента. Заявителю в письменной форме разъясняются причины отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.2. Оформление гражданином заявления с нарушением требований, предъявляемых законодательством к оформлению обращений граждан.
2.8.3. Оформление заявления юридическим лицом без указания полного наименования организации, идентификационного номера налогоплательщика, ее почтового адреса, подписи и указания фамилии, имени, отчества руководителя или уполномоченного представителя организации, представившего (или) подписавшего заявление.
2.8.4. Содержание заявления не входит в компетенцию органа, исполняющего муниципальную услугу.
2.8.5. Из представленных документов следует, что жилое помещение расположено в объектах капитального строительства, ввод в эксплуатацию которого и постановка на государственный учет не осуществлены в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
2.8.6. Из представленных документов следует, что заявитель не является лицом, уполномоченным обращаться с просьбой о предоставлении муниципальной услуги.
2.8.7. Жилые помещения не относятся к муниципальному жилищному фонду, а глава администрации не делегировал комиссии полномочия по оценке соответствия этих помещений установленным требованиям.
2.9. Перечень оснований для приостановления муниципальной услуги.
2.9.1. В случае выявления несоответствий в предоставленных документах.
2.9.2. Оказание муниципальной услуги приостанавливается в случае принятия комиссией решения о назначении дополнительного обследования.
2.10. Муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления не предусмотрена государственная пошлина и иная плата, взимаемая за предоставление муниципальной услуги. Исполнение этой муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. На входе в здания органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, в обязательном порядке размещается табличка с наименованием учреждения.
2.11.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
2.11.3. Рабочие места специалистов, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).
2.11.4. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
2.11.5. Прием заявителей и предоставление муниципальной услуги осуществляются в отапливаемых помещениях.
2.11.6. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями (креслами).
2.11.7. В местах ожидания предусматривается оборудование мест общего пользования (туалетов).
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
В соответствии с настоящим регламентом правом на получение муниципальной услуги обладают:
2.12.1. в заявительном порядке - юридические и физические лица- собственники (наниматели) помещений, их представители, уполномоченные в установленном порядке на представление интересов при предоставлении муниципальной услуги;
2.12.2. в порядке представления заключения - государственная жилищная инспекция администрации Владимирской области.
2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.13.1. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.13.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
- на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области - gorod-vyazniki.ru:
- по телефону;
- по электронной почте;
- посредством личного обращения.
2.13.1.2. Справочные телефонные номера, адрес сайта, адрес электронной почты администрации, адреса расположения учреждений для получения информации, а также почтовый адрес для направления заявлений размещены на интернет-сайте администрации муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области - gorod-vyazniki.ru.
2.13.2.1. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
2.13.2.2. Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю заказным письмом.
2.13.2.3. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения.
2.13.2.4. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) фамилия, дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2.13.3. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.
2.13.3.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу.
2.13.3.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.13.3.3. Консультации предоставляются при личном обращении или по телефону.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.