Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Ковровского района Владимирской области
от 28 декабря 2011 г. N 1188
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры администрации Ковровского района (далее - УЖГОСиА) в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- Уставом муниципального образования Ковровский район Владимирской области, утвержденным решением Совета народных депутатов Ковровского района Владимирской области;
- Правилами землепользования и застройки муниципального образования поселок Мелехово Ковровского района Владимирской области, утвержденными решением Совета народных депутатов поселка Мелехово Ковровского района от 23.12.2009 N 15/32;
- Правилами землепользования и застройки Малыгинского сельского поселения Ковровского района Владимирской области, утвержденными решением Совета народных депутатов Малыгинского сельского поселения Ковровского района от 10.12.2009 N 15/29;
- Правилами землепользования и застройки Клязьминского сельского поселения Ковровского района Владимирской области, утвержденными решением Совета народных депутатов Клязьминского сельского поселения Ковровского района от 28.12.2009 N 9/27;
- Правилами землепользования и застройки Новосельского сельского поселения Ковровского района Владимирской области, утвержденными решением Совета народных депутатов Новосельского сельского поселения Ковровского района от 22.12.2009 N 11/23;
- Правилами землепользования и застройки Ивановского сельского поселения Ковровского района Владимирской области, утвержденными решением Совета народных депутатов Ивановского сельского поселения Ковровского района от 29.11.2009 N 11/3;
- Положением об управлении жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры администрации Ковровского района, утвержденным решением Совета народных депутатов Ковровского района Владимирской области от 17.12.2010 N 53.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (Приложение 3 к регламенту) либо отказ в его выдаче с указанием причин отказа.
2.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.4.1.Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги УЖГОСиА.
Место нахождения УЖГОСиА: Владимирская область, г. Ковров, ул. Дегтярева, д. 34.
Почтовый адрес УЖГОСиА: 601900, Владимирская область, г. Ковров, ул. Дегтярева, д. 34.
Электронный адрес администрации Ковровского района: mailto: kovrr@avo.ru.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления Ковровского района: URL: http://www.akrvo.ru.
График работы УЖГОСиА :
Ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 ч до 18.00 ч.
Обед с 13.00 ч до 14.00 ч.
2.4.2. Справочные телефоны исполнителя муниципальной услуги.
Заместитель главы, начальник УЖГОСиА: контактный телефон 8(49232)2-34-16, факс: 8(49232)2-26-04; зам. начальника УЖГОСиА, специалисты УЖГОСиА контактный телефон: 8 (49232) 2-25-13, 2-21-23, факс: 8 (49232) 2-25-13.
2.4.3. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги предоставляется непосредственно в УЖГОСиА, с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования, а также посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет).
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в течение
10 дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.5.2. Время ожидания в очереди при личном обращении заявителя за получением консультации не должно превышать 30 минут.
2.5.3. Время консультации по телефону не должно превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.6. Необходимые для исполнения муниципальной услуги документы.
2.6.1. Для ввода объекта в эксплуатацию застройщик обращается в УЖГОСиА с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (Приложение N 1 к регламенту).
2.6.2. Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимы следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ.
Указанные в подпунктах 6 и 9 п. 2.6.2 настоящего регламента документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
Положения подпунктов 6 и 9 п. 2.6.2 настоящего регламента не распространяются на проектную документацию объектов капитального строительства, утвержденную застройщиком (заказчиком) или направленную им на государственную экспертизу до дня вступления в силу Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", и на отношения, связанные со строительством, с реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства в соответствии с указанной проектной документацией (часть 2 статьи 48 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации").
2.7. Заявителю отказывается в приеме документов, если заявление не подписано заявителем.
2.8. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в случае:
- отсутствие документов, предусмотренных в п. 2.6.2 настоящего регламента;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;
- невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного Кодекса. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в УЖГОСиА, выдавшее разрешение на строительство, сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
2.9. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Письменный запрос подлежит обязательной регистрации в течение 30 минут с момента поступления в УЖГОСиА.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы информационными табличками с названием УЖГОСиА, с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2.12.2. Места для ожидания и приема заявлений оборудуются стульями.
2.12.3. Для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги заявителям либо их представителям отводятся места, оборудованные столами, стульями.
2.12.4. В удобном для осмотра заявителями месте располагается информационный стенд, на котором размещается перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образец заявления о предоставлении муниципальной услуги (запроса).
2.13. Доступность муниципальной услуги обеспечивается информированием заинтересованных лиц с использованием средств телефонной связи, электронной почты, неограниченного круга лиц путем размещения информации в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации Ковровского района, информационных стендах.
2.14. Качество предоставления муниципальной услуги обеспечивается путем соблюдения действующего законодательства и предоставления услуги в соответствии с административным регламентом.
2.15. В электронной форме осуществляется предоставление муниципальной услуги в части информирования о порядке предоставления муниципальной услуги обратившихся лиц с использованием электронной почты.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- рассмотрение документов;
- выдача застройщику разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (Приложение 3 к регламенту) либо отказ в его выдаче.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в Приложении 2 к настоящему регламенту.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
3.2.1. Основанием для начала предоставления административного действия является поступление в УЖГОСиА заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с приложением к нему документов, указанных в п. 2.6.2 настоящего регламента.
3.2.2. Специалист УЖГОСиА, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции:
1) регистрирует заявление в журнале регистрации;
2) проверяет заявление на наличие в нем подписи заявителя,
3) передает в установленном порядке заместителю главы, начальнику УЖГОСиА для визирования заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и документы, прилагаемые к нему;
3.2.3. Срок выполнения процедуры не должен превышать двух дней.
3.2.4. Результатом административной процедуры является передача заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и документов, прилагаемых к нему, заместителю главы, начальнику УЖГОСиА.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение документов".
3.3.1. Основанием для начала административного действия является поступление специалисту УЖГОСиА заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с визой заместителя главы, начальника УЖГОСиА с документами, прилагаемыми к нему, в УЖГОСиА.
3.3.2. Специалист УЖГОСиА, назначенный заместителем главы, начальником УЖГОСиА ответственным за выполнение указанного действия:
1) проводит проверку наличия и правильности оформления документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию, указанных в п. 2.6.2 настоящего регламента;
2) осуществляет осмотр объекта капитального строительства (в случае если при строительстве, реконструкции этого объекта не осуществлялся государственный строительный надзор). В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляет проверку соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства. В случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации Ковровского района Владимирской области от 28 декабря 2011 г. N 1188 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.