Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы Суздальского района Владимирской области
от 3 декабря 2012 г. N 2329
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций" (далее - "Услуга") разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, определяет порядок отношений с уполномоченными организациями, участвующими в подготовке и согласовании документов, выдаваемых заявителю, порядок и сроки сбора необходимых сведений, сроки рассмотрения и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги.
1.2. Услуга предоставляется администрацией Суздальского района через структурное подразделение - отдел жизнеобеспечения, развития инфраструктуры, строительства и архитектуры администрации Суздальского района (далее отдел).
Отдел осуществляет:
- получение согласований уполномоченных органов (при необходимости);
- подготовку документов и выдачу разрешения на установку рекламной конструкции наружной рекламы;
- выдачу предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций;
- аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции.
В процессе предоставления Услуги принимают участие следующие уполномоченные органы:
- комитет по управлению имуществом и землеустройству администрации Суздальского района (осуществляет подготовку и проведение торгов на право заключения договоров на размещение и эксплуатацию рекламных конструкций в установленных случаях);
- органы, осуществляющие контроль за безопасностью движения транспорта, (определяют соответствие отдельно стоящих рекламных конструкций, устанавливаемых на улицах (дорогах), а также в полосе отвода или придорожной полосе автомобильных дорог, требованиям безопасности дорожного движения);
- органы, осуществляющие контроль за соблюдением требований в сфере охраны и использования памятников истории и культуры (определяют соответствие размещения рекламной конструкции требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия);
- собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, на котором планируется установить, либо к которому планируется, присоединить рекламную конструкцию, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем этого имущества; - владельцы инженерных коммуникаций;
- ГБУ "Владупрадор";
- администрации городского и сельских поселений, расположенные на территории района.
1.3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с:
1) Градостроительным кодексом Российской Федерации;
2) Налоговым кодексом Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
3) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.4. Информирование заявителей о предоставлении Услуги осуществляется:
- непосредственно специалистом отдела при личном обращении заявителей;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты при обращении заявителей;
- посредством размещения на официальном сайте администрации Суздальского района в информационно-телекоммуникационной "Интернет", а также публикации в средствах массовой информации.
На информационных стендах в администрации Суздальского района размещается адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной "Интернет", адрес электронной почты, справочные телефоны, информация о режиме работы, о порядке предоставления Услуги, перечень документов, предоставление которых необходимо для получения Услуги, образцы форм заявлений для обращения за получением Услуги.
Информация по вопросам предоставления Услуги, сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем на официальном сайте администрации Суздальского района в информационно-телекоммуникационной Интернет", с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и региональной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (www.rgu33.avo.ru).
1.5. Потребителями Услуги (далее - заявитель) являются юридические или физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками или иными законными владельцами недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция.
1.6. Качество предоставления Услуги обеспечивается путем соблюдения действующего законодательства и предоставления Услуги в соответствии с административным регламентом.
2. Стандарт предоставления Услуги
2.1. Режим работы отдела жизнеобеспечения, развития инфраструктуры, строительства и архитектуры администрации Суздальского района:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.15,
обед с 12.45 до 14.00,
выходные дни - суббота, воскресенье,
контактные телефоны: 2-04-82, 2-51-45.
Организация приема Заявителей осуществляется в течение всего рабочего времени в соответствии с режимом работы, приведенным выше.
Время ожидания заявителей при подаче заявления для получения Услуги не должно превышать 30 минут.
Время ожидания заявителей при получении документов для получения Услуги не должно превышать 30 минут.
Продолжительность приема заявителей у специалиста отдела при получении информации по вопросу предоставления Услуги не должна превышать 20 минут.
2.2. Максимально допустимый срок рассмотрения заявлений с учетом времени подготовки ответа не должен превышать 2-х месяцев с момента регистрации заявления.
Результатом предоставления Услуги являются:
- выдача разрешения на установку рекламной конструкции (приложение 6 к административному регламенту),
- отказ в предоставлении муниципальной Услуги.
Отказ в предоставлении Услуги в письменной форме должен быть направлен заявителю в течение 2 месяцев со дня приема от него заявления и всех необходимых документов.
2.3. К оборудованию помещений для предоставления Услуги предъявляются следующие требования:
2.3.1. Помещение для предоставления Услуги оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, иной необходимой оргтехникой.
2.3.2. Для ожидания приема Заявителям отводятся места для оформления документов, оборудованные стульями, столами (стойками).
2.4. Для предоставления Услуги Заявитель представляет следующие документы:
1. Заявление о предоставлении Услуги (приложение N 1,2,3);
2. Данные о заявителе:
- для физического лица, индивидуального предпринимателя - копия паспорта;
- для юридического лица - копии учредительных документов;
3. Подтверждение в письменной форме согласия собственника либо иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником либо иным законным владельцем недвижимого имущества (с указанием согласованного срока размещения рекламной конструкции). В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
Права собственника или иного законного владельца имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, подтверждаются копиями соответствующих документов (свидетельства о государственной регистрации соответствующего имущественного права, договора аренды т.п.).
В случае присоединения рекламной конструкции к объекту недвижимости, находящемуся в собственности или в ведении муниципального образования Суздальский район или размещения на земельном участке, находящемся в государственной неразграниченной собственности, документом, подтверждающим согласие собственника, является итоговый протокол о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
4. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
5. Сведения о территориальном размещении рекламной конструкции:
- топографическая съемка местности с обозначением места установки рекламной конструкции в масштабе 1:500(для отдельно стоящих рекламных конструкций);
- компьютерный монтаж рекламной конструкции на месте, планируемом к установке, формата А4 - для вновь устанавливаемых объектов;
- технические параметры места размещения рекламной конструкции (несущая способность конструктивных элементов здания: перекрытий, стен, наличие коммуникаций и т.д.);
- проект рекламной конструкции, выполненный в соответствии с действующим законодательством (техническими регламентами, правилами благоустройства, правилами землепользования и застройки).
Заключение о техническом состоянии рекламной конструкции дается независимыми экспертными организациями, имеющими свидетельство саморегулируемой организации о допуске к работам по обследованию строительных конструкций зданий и сооружений;
2.5. Документы, запрашиваемые отделом в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если документы не представлены заявителем по собственной инициативе:
1) документы, подтверждающие факт регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
2) документы, подтверждающие факт государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц;
3) выписка из ЕГРП, содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости, к которому присоединяется рекламная конструкция;
4) выписка из лицевого счета бюджета Суздальского района, подтверждающая оплату государственной пошлины за выдачу разрешения.
2.6. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.4 настоящего административного регламента, следующими способами:
1) по почте;
2) с помощью курьера;
3) посредством личного обращения;
4) в электронной форме.
2.7. Особенности предоставления услуги в электронной форме.
2.7.1. Информация об услуге размещается на официальном сайте администрации Суздальского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на "Региональном портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области".
2.7.2. Образцы форм заявления и иных документов доступны для копирования и заполнения в электронном виде на "Региональном портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области".
2.7.3. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги с использованием "Регионального портала государственных и муниципальных услуг Владимирской области".
2.7.4. Заявителем дается согласие на обработку персональных данных.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: администрация Суздальского района, ул. Красная Площадь, д. 1, г. Суздаль, Владимирская область, 601293.
2.8. Заявителю отказывается в приеме документов по следующим основаниям:
- заявление не подписано заявителем,
- к заявлению не приложены указанные в п. 2.4. настоящего регламента документы.
2.9. Заявителю отказывается в предоставлении Услуги (выдаче разрешения на установку рекламной конструкции) по следующим основаниям:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1-5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
2.10. Разрешение выдается на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В разрешении указываются владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь его информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения.
2.11. За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции заявителем уплачивается госпошлина в соответствии со статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации. При проведении торгов на право установки и эксплуатации рекламной конструкции наружной рекламы устанавливается плата по итогам торгов.
Оплата осуществляется путем внесения денежных средств безналичным платежом в бюджет Суздальского района.
2.12. Ознакомившись с условиями предоставления Услуги, Заявитель вправе отказаться от ее предоставления. Отказ оформляется письменно, в произвольной форме или Заявителем вносится запись-отказ от исполнения заявления непосредственно на уже поданном и прошедшем регистрацию заявлении и удостоверяется его подписью и расшифровкой подписи, ставится дата.
3. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение 10):
- прием, проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение заявления;
- проведение согласований с уполномоченными органами (приложение N 4);
- принятие решения о возможности выдачи разрешения по результатам рассмотрения заявления с приложенными к нему документами, а также по результатам проведенных согласований с уполномоченными органами;
- выдача заявителю разрешения и паспорта рекламной конструкции (приложение N 5, 6);
- подготовка и направление письменного отказа в предоставлении услуги.
3.1. Первичный прием документов для получения Услуги от Заявителя, их проверка и регистрация.
Специалист отдела жизнеобеспечения, развития инфраструктуры, строительства и архитектуры администрации Суздальского района (далее - специалист отдела) производит прием и проверку заявления с приложенными документами.
В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов специалист осуществляет их проверку на:
- оформление заявления в соответствии с приложениями N 1, 2, 3 к настоящему административному регламенту;
- соответствие подаваемых документов Заявителем требованиям, указанным в п. 2.4 настоящего регламента;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом.
3.2. При соответствии документов установленным требованиям специалист осуществляет их прием и передает для регистрации в отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации Суздальского района.
При установлении фактов несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов установленным требованиям специалист уведомляет Заявителя о наличии препятствий для регистрации, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
Заявитель может направить заявление с приложением документов почтовым отправлением с описью вложения или в электронном виде.
В случае выявления несоответствия документов установленным требованиям, полученных по почте или электронном виде, сотрудник отдела докладывает о результатах начальнику и готовит заявителю в течение двух месяцев со дня регистрации заявления письменное сообщение об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа и возможностей их исправления.
Проверка заявления и приложенных документов, регистрация заявления либо отказ в его приеме осуществляются в порядке, установленном данным пунктом.
3.3. После получения заявления с резолюцией начальника сотрудник отдела анализирует сведения, содержащиеся в заявлении, оценивает полноту представленного комплекта документов.
3.4. Если выдача разрешения возможна, принимается следующее решение:
- о подготовке разрешения (при наличии всех необходимых документов, в том числе согласований);
- о проведении процедур согласования с уполномоченными органами (при отсутствии согласований),
- о направлении заявки в комитет по управлению имуществом и землеустройству администрации Суздальского района (далее-КУИЗ) для подготовки проведения торгов на право заключить договор на размещение и эксплуатацию рекламной конструкции в установленных случаях.
3.5. Проведение согласований с уполномоченными органами не проводится в случае самостоятельного предоставления заявителем заключений уполномоченных органов.
Сбор согласований заявитель осуществляет до истечении двух месяцев со дня приема от него заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
На период осуществления согласования с согласующими организациями администрация Суздальского района не вправе принимать заявления от третьих лиц на оформление разрешения на установку рекламной конструкции по тому же адресу.
При необходимости более продолжительного рассмотрения заявления согласующими организациями срок резервирования заявленного рекламного места может быть увеличен по решению администрации на основании мотивированной просьбы заявителя.
3.6. При необходимости получения согласований уполномоченных органов сотрудник отдела в течение 10 рабочих дней со дня назначения его ответственным по данному заявлению осуществляет подготовку соответствующих запросов в уполномоченные органы с приложением необходимых документов (далее - проекты запросов).
3.7. Полученные согласования уполномоченных органов, поступившие в администрацию района, в течение двух дней со дня их регистрации передаются в отдел на рассмотрение, по результатам которого сотрудник по согласованию с начальником отдела решает:
- подготовить разрешение на установку рекламной конструкции,
- подготовить отказ в выдаче разрешения,
- подготовить заявку в КУИЗ для организации проведения торгов на право заключить договор на размещение и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.8. Письмо об отказе в выдаче разрешения в течение 2 рабочих дней со дня поступления в отдел ответов уполномоченных органов на запросы о согласовании места размещения рекламной конструкции, изготавливается сотрудником отдела по согласованию с начальником отдела и передается для подписания заместителю Главы администрации района, курирующему данное направление (далее- заместитель Главы администрации района).
3.9. В течение 2 рабочих дней со дня поступления в отдел ответов уполномоченных органов на запросы о согласовании места размещения рекламной конструкции разрешение изготавливается сотрудником отдела по согласованию с начальником отдела и передается для подписания заместителю Главы администрации района.
Разрешение изготавливается в двух экземплярах. Один экземпляр разрешения остается в отделе, второй экземпляр разрешения выдается заявителю.
3.11. После подписания разрешения сотрудник отдела вносит информацию о разрешении в реестр и в течение двух рабочих дней уведомляет Заявителя о принятом по его заявлению решению.
Прибывший для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, доверенность и ее копию, которая помещается в дело документов о рассмотрении заявления.
Сотрудник отдела проверяет предъявленные документы, вносит информацию о разрешении в реестр рекламных конструкций.
В период отсутствия заместителя Главы администрации района (отпуск, командировка и т.д.) документы, касающиеся предоставления Услуги, подписывает начальник отдела.
3.12. Заявление и приложенные к нему документы и копии документов, заключения, согласования уполномоченных органов, представленные на листе согласования, разрешение, документы, подтверждающие направления заказных писем, полученные почтовые уведомления и иные относящиеся к исполнению муниципальной услуги документы брошюруются в дело, которому присваивается номер в соответствии с реестром.
3.13. В случае невостребования заявителем результата предоставления Услуги подготовленное разрешение хранится в деле с соответствующей отметкой об этом в журнале.
4. Аннулирование и признание разрешения недействительным
4.1. Разрешение может быть аннулировано в случаях, установленных ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
Процедура аннулирование и признание разрешения недействительным включает в себя следующие административные действия (приложение 11).
Решение об аннулировании разрешения принимается и подписывается заместителем Главы администрации района.
Основанием для начала административной процедуры являются:
- уведомление владельца рекламной конструкции в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
- направление собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
- в случае, если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
- в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
- в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1-5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- в случае нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3. статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
4.2. По выявленным фактам (случаям) сотрудник отдела готовит решение об аннулировании разрешения (приложение 8 к административному регламенту).
4.3. Подготовленное решение об аннулировании разрешения передается заместителю Главы администрации района для подписания.
4.4. Один экземпляр подписанного заместителем Главы администрации района решения об аннулировании разрешения остается в отделе, второй экземпляр направляется по почте заказным письмом.
4.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 30 календарных дней с момента принятия решения об аннулировании разрешения. Владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней.
4.6. Решение об аннулировании разрешения может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его получения.
4.7. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случае:
1) неоднократного или грубого нарушения рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе - по иску антимонопольного органа;
2) обнаружения несоответствия рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента - по иску органа, осуществляющего контроль за соблюдением технических регламентов;
3) несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме территориального планирования или генеральному плану - по иску органа местного самоуправления;
4) нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа - по иску органа местного самоуправления;
5) несоответствия рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта - по иску органа, осуществляющего контроль за безопасностью движения транспорта;
6) возникновения преимущественного положения в соответствии с частями 5.3 и 5.4 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"- по иску антимонопольного органа.
4.8. В случае признания разрешения недействительным по решению суда отдел осуществляет процедуру аннулирования разрешения в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Административного регламента.
4.9. В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней с момента получения уведомления об аннулировании разрешения или признания его недействительным.
4.10. При невыполнении обязанности по демонтажу рекламной конструкции администрация Суздальского района вправе обратиться в суд или арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции. В случае принятия судом или арбитражным судом решения о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
4.11. При невыполнении обязанности по удалению размещенной на рекламной конструкции информации в случае аннулирования разрешения или признания его недействительным собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, осуществляет удаление этой информации за свой счет. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с удалением этой информации.
4.12. Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания администрации Суздальского района.
4.13. В случае выявления самовольно вновь установленной рекламной конструкции на основании акта осмотра рекламной конструкции (приложение N 7) ее владельцу выдается предписание о ее демонтаже (приложение 9 к административному регламенту).
4.14. Основанием для составления предписания являются:
- обращение собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция;
- выявление факта установки рекламной конструкции без разрешения;
- выявление случаев, когда установленная рекламная конструкция не соответствует характеристикам (параметрам) конструкции, на установление которой в данном месте было выдано разрешение.
4.15. При наличии указанных оснований сотрудник отдела готовит предписание о демонтаже рекламной конструкции.
4.16. Подготовленное предписание подписывает заместитель Главы администрации района по жизнеобеспечению и общественной безопасности.
4.17. Один экземпляр предписания остается в отделе, второй экземпляр направляется владельцу рекламной конструкции по почте заказным письмом.
4.18. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 20 рабочих дней с момента принятия решения о выдаче предписания.
По истечении 20 рабочих дней со дня вынесения предписания отдела осуществляет контроль за исполнением предписания с составлением соответствующего акта о выполнении предписания.
4.19. Предписание о демонтаже рекламной конструкции может быть обжаловано в судебном порядке.
4.20. В случае невыполнения лицом, установившим самовольно рекламную конструкцию, предписания о ее демонтаже, юридический отдел администрации Суздальского района готовит исковое заявление в суд о принудительном демонтаже рекламной конструкции.
4.21. В случае принятия судом решения о принудительном демонтаже рекламной конструкции ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция.
5. Порядок и формы контроля за предоставлением Услуги
5.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения Услуги, соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется начальником отдела. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, устранение выявленных нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
5.2. Контроль может носить плановый (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
5.3. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма) (приложение 7), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5.4. За исполнение Услуги специалисты, начальник отдела несут персональную ответственность, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5.5. Контроль за исполнением Услуги со стороны заинтересованных лиц может быть осуществлен путем запроса информации.
6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Услуги
6.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в администрацию района или в суд.
6.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие):
- сотрудников отдела - начальнику отдела администрации района;
- начальника отдела администрации района - заместителю Главы администрации района;
- заместителя Главы администрации района - Главе района.
6.3. Обращение (претензия, жалоба) может быть подано Заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его законным представителем.
6.4. Жалоба может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе по почте, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Суздальского района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а так же может быть принята при личном приеме заявителя.
6.5. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, органов и учреждений, участвующих в процедуре предоставления Услуги и должностных лиц, о нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся на Интернет-ресурсах органов и учреждений, участвующих в процедуре предоставления Услуги, а также на информационных стендах.
Обращение (претензия, жалоба) Заявителя должно содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6.6 Жалоба, поступившая в отдел подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы отдел принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из вышеуказанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6.7. Должностные лица отдела проводят личный прием заявителей в соответствии с режимом работы.
6.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.