Постановление главы Суздальского района Владимирской области
от 25 января 2013 г. N 123
"О внесении изменений в постановление Главы района от 20.09.2011 N 1499 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг"
В соответствии со статьей 21.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" и от 03.12.2012 N 1254 "О внесении изменения в пункт 1 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Губернатора области от 20.03.2012 N 276 "О государственных информационных системах Владимирской области, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций), руководствуясь постановлением Губернатора области от 27.12.2012 N 1514 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 27.07.2011 N 759 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций" постановляю:
1. Внести в постановление Главы района от 20.09.2011 N 1499 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг" следующие изменения:
1.1. В пункте 10 приложения N 1 к постановлению:
1.1.1. В подпункте "г" слова "в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" заменить словами "государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области".
1.2. В приложении N 2 к постановлению:
1.2.1. В абзаце первом пункта 1 слова ", в том числе по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" исключить.
1.2.2. В пункте 4 слова "региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" заменить словами "государственных информационных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг Владимирской области" и "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области".
1.2.3. В подпункте "в" пункта 9:
1.2.3.1. В абзаце пятом слова "в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" заменить словами "государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области".
1.2.4. Подпункт "с" пункта 10 дополнить предложениями следующего содержания: "При определении особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме указывается вид электронной подписи, который допускается использовать заявителем при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг". Электронной подписью данного вида должны быть подписаны заявление и каждый прилагаемый к нему документ".
1.2.5. В пункте 11:
1.2.5.1. В подпункте "в" слова "региональной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" заменить словами "государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области".
1.2.5.2. Абзац седьмой дополнить словами: ", в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, и принятием решения об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуги в случае выявления несоблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя.".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Глава района |
М.Н. Иванов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы Суздальского района Владимирской области от 25 января 2013 г. N 123 "О внесении изменений в постановление Главы района от 20.09.2011 N 1499 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг"
Текст постановления опубликован в газете "Суздальская новь" от 30 января 2013 г.
Постановлением администрации Суздальского района Владимирской области от 16 июля 2019 г. N 1697 настоящее постановление признано утратившим силу с 19 июля 2019 г.