Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации
Киржачского района Владимирской области
от 6 декабря 2012 г. N 1465
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Организация по требованию населения общественных экологических экспертиз"
13 февраля 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения администрацией Киржачского района муниципальной услуги "Организация по требованию населения общественных экологических экспертиз" (далее - Административный регламент) разработан в целях обеспечения права граждан на благоприятную окружающую среду, экологической безопасности на территории Киржачского района и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Наименование структурного подразделения администрации Киржачского района, непосредственно оказывающего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом природопользования и охраны окружающей среды комитета жилищно-коммунального хозяйства администрации Киржачского района (далее - Отдел).
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Отдела - лицами, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями, осуществляющими деятельность по предоставлению муниципальной услуги, а равно лицами, выполняющими организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в администрации Киржачского района (далее - сотрудник Отдела, заведующий Отделом).
1.3. Исчерпывающий перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
- Федеральный закон от 23.11.95 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Устав муниципального образования Киржачский район Владимирской области.
1.4. В процессе предоставления муниципальной услуги Отдел взаимодействует с:
- Управлением Росприроднадзора по Владимирской области (600000, г. Владимир, ул. 2-я Никольская, д. 8);
- Департаментом природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области (600000, г. Владимир, ул. Гагарина, д. 31).
1.5. Результатом оказания муниципальной услуги является регистрация заявления общественных организаций (объединений) на проведение общественной экологической экспертизы.
1.6. Общественная экологическая экспертиза организуется и проводится по инициативе граждан и общественных организаций (объединений), а также по инициативе органов местного самоуправления Киржачского района общественными организациями (объединениями), основным направлением деятельности которых в соответствии с их уставами является охрана окружающей среды, в том числе организация и проведение экологической экспертизы, и которые зарегистрированы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.7. Общественная экологическая экспертиза может проводиться в отношении объектов, указанных в статьях 11 и 12 Федерального закона от 23.11.95 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", за исключением объектов экологической экспертизы, сведения о которых составляют государственную, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну.
1.8. Общественная экологическая экспертиза проводится до проведения государственной экологической экспертизы или одновременно с ней.
Постановлением администрации Киржачского района Владимирской области от 13 февраля 2014 г. N 152 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги.
2.1.1. Местонахождения, справочные телефоны муниципальных служащих Отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги:
- почтовый адрес: 601010, г. Киржач, ул. Серегина, д. 7;
- электронный адрес: info@kirzhach.su;
- телефон, факс: 8(49237) 2-49-55
График консультации получателей услуги в Отделе:
- понедельник - пятница с 8.00 до 17.00; перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
2.1.2. Информация об оказании муниципальной услуги осуществляется посредством:
- телефонной связи;
- электронной почты;
- размещения на официальном интернет-сайте администрации Киржачского района (далее - Сайт). Адрес Сайта: http:// www.kirzhach.su;
- размещение информации на официальном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Киржачского района (www. rgu.avo.ru).
- тематических публикаций и телепередач.
2.1.3. При ответах на устные обращения и обращения с использованием средств телефонной связи информирование заявителей должно проходить с учетом следующих требований:
- специалисты Отдела подробно и в тактичной (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам;
- сотрудник Отдела представляется, называя свою фамилию, имя, отчество и должность;
- при невозможности специалиста, принявшего устное обращение или телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившийся должен быть переадресован (переведен) к другому должностному лицу либо ему должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.4. Индивидуальное устное консультирование осуществляется сотрудниками Отдела при обращении заявителей за информацией:
- лично;
- по телефону.
Сотрудник Отдела, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников Отдела. Прием заявителей осуществляется сотрудником Отдела в порядке очереди.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Отдела может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
2.1.5. Индивидуальное письменное консультирование при обращении заявителей за предоставлением муниципальной услуги.
Заведующий Отделом в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя - сотрудника Отдела для подготовки ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя - сотрудника Отдела.
Ответ направляется в письменном виде, почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
2.1.6. Обязанности сотрудников Отдела при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников Отдела с заявителями.
При ответе на телефонные звонки сотрудник Отдела, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, название Отдела. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник Отдела, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При устном обращении заявителя (по телефону или лично) сотрудники Отдела, осуществляющие прием и консультирование, дают ответ самостоятельно. Если сотрудник Отдела, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для заявителя время для получения консультации.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя - сотрудника Отдела. Ответ подписывается главой администрации района, либо заместителем главы администрации района.
Сотрудники Отдела, осуществляющие прием и консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям.
2.1.7. Порядок оформления запроса.
Заявитель оформляет запрос ручным (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способом в свободной форме. В запросе указываются:
- цель получения информации;
- реквизиты лица, заинтересованного в предоставлении информации (фамилия, имя, отчество физического лица);
- адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания и/или фактический адрес лиц, заинтересованных в получении информации;
- количество экземпляров информации;
- способ получения информации (в случае необходимости доставки по почте указывается почтовый адрес доставки);
- подпись заявителя.
В случае если запрос оформлен машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части запроса разборчиво от руки (чернилами или пастой синего или черного цвета) указывает свою фамилию, имя, отчество (полностью).
2.2. Сроки оказания муниципальной услуги.
- на письменные заявления и обращение по электронной почте - 7 календарных дней;
- консультации по телефону по вопросу предоставления услуги незамедлительно, при отсутствии необходимости для более детальной проверки фактов обращения.
2.3. Основания для отказа в оказании муниципальной услуги:
оформление ненадлежащим образом запроса и (или) невозможность установить, какая именно информация запрашивается.
2.4. Требования к местам оказания муниципальной услуги.
Места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
2.5. Перечень необходимых для оказания муниципальной услуги документов.
Для получения муниципальной услуги заявителями представляются следующие документы:
- мотивированный запрос о предоставлении информации;
- документ, удостоверяющий личность.
2.6. Требования к оказанию муниципальной услуги.
Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
2.7. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
3. Административные процедуры
3.1. Административные процедуры предоставления информации:
- прием и регистрация запроса о предоставлении информации;
- поиск необходимой информации;
- предоставление информации (мотивированного решения об отказе в предоставлении информации) заявителю.
Блок-схема оказания муниципальной услуги приведена в Приложении N 1 к Административному регламенту.
3.2. Прием запроса о предоставлении информации.
Основанием для начала оказания муниципальной услуги является получение Отделом запроса о предоставлении информации.
Документы, направленные в Отдел почтовым отправлением или полученные при личном обращении заявителя, регистрируются в порядке делопроизводства.
По желанию заявителя при приеме и регистрации запроса на втором экземпляре сотрудник Отдела, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии запроса с указанием даты его регистрации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. Действие совершается в присутствии заявителя.
После регистрации запрос передается в порядке делопроизводства заведующему Отделом. Заведующий Отдел в соответствии со своей компетенцией передает запрос для исполнения сотруднику Отдела.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.
Если предметом обращения заявителя является предоставление информации, не относящейся к компетенции Отдела, сотрудник Отдела, уполномоченный принимать документы, сообщает заявителю в какой орган государственной власти или орган местного самоуправления следует обратиться.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Действие совершается в присутствии заявителя.
3.3. Поиск необходимой информации.
Основанием для начала процедуры поиска необходимой информации является получение сотрудником Отдела, уполномоченным предоставлять информацию, запроса о предоставлении информации.
Сотрудник Отдела осуществляет формирование требуемой информации.
Действие должно быть выполнено в течение 7 дней со дня получения сотрудником Отдела запроса.
Сотрудник Отдела, уполномоченный предоставлять информацию:
- формирует информацию;
- готовит мотивированное решение об отказе в предоставлении информации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. Действие совершается в день установления наличия запрашиваемой информации.
Максимальный срок, затрачиваемый на подготовку информации о порядке предоставления муниципальной услуги не должен превышать более 15 рабочих дней.
В исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса в компетентные организации, сотрудник Отдела, ответственный за выдачу информации о порядке предоставления муниципальной услуги, вправе продлить срок выдачи информации о порядке предоставления муниципальной услуги не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока выдачи информации заявителя. Уведомление подписывается заведующим Отделом.
Сотрудник Отдела, уполномоченный предоставлять информацию, передает указанные выше документы на подпись заведующему Отделом.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Действие совершается в день подготовки документов.
Заведующий Отделом подписывает информацию или мотивированное решение об отказе в предоставлении информации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.
Сотрудник Отдела, уполномоченный предоставлять информацию, передает подписанную информацию или мотивированное решение об отказе в предоставлении информации в порядке делопроизводства для выдачи.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день. Действие совершается в день получения подписанных документов от заведующего Отделом.
3.4. Предоставление информации (мотивированного решения об отказе в предоставлении информации) заявителю.
Основанием для начала выдачи документов заявителю является их поступление сотруднику Отдела, уполномоченному выдавать документы.
При обращении заявителя для получения подготовленной информации сотрудник Отдела, уполномоченный выдавать документы, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Если за получением подготовленной информации обращается представитель заявителя, сотрудник Отдела, уполномоченный выдавать документы, устанавливает личность представителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, а также его полномочия на получение информации, запрошенной заявителем.
Сотрудник Отдела, уполномоченный выдавать документы, находит документы, подлежащие выдаче.
Сотрудник Отдела, уполномоченный выдавать документы, регистрирует факт выдачи информации путем внесения соответствующей записи в систему электронного документооборота.
Сотрудник Отдела, уполномоченный выдавать документы, выдает документы заявителю, заявитель расписывается в получении документов на экземпляре документа, который остается в Отделе.
Максимальный срок выполнения всех действий составляет 20 минут.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Отдела, заведующего Отделом, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками Отдела осуществляется заведующим Отделом.
4.3. Сотрудник Отдела, уполномоченный принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в систему электронного документооборота, предоставляемой заявителям.
4.4. Сотрудник Отдела, уполномоченный предоставлять информацию, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка поиска и подготовки запрашиваемой информации или мотивированного решения об отказе в предоставлении информации.
4.5. Сотрудник Отдела, уполномоченный выдавать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов.
4.6. Персональная ответственность сотрудников Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства РФ.
4.7. Текущий контроль осуществляется путем проведения заведующим Отделом проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Отдела Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Владимирской области и правовых актов органов местного самоуправления.
4.8. Текущий контроль за соблюдением исполнения Административного регламента заведующим Отделом осуществляет председатель комитета жилищно-коммунального хозяйства администрации района.
4.9. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заведующим Отделом не реже одного раза в месяц.
4.10. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Отдела) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной услуги
5.1. При отказе в оказании муниципальной услуги заявители могут обратиться с жалобой в администрацию Киржачского района или обжаловать отказ в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством РФ.
5.2. Досудебное обжалование.
Действия любого нижестоящего должностного лица, участвующего в оказании муниципальной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу органа местного самоуправления муниципального образования Киржачский район.
Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе оказания муниципальной услуги на основании Административного регламента, письменно почтовым отправлением или электронной почтой в адрес Отдела, в соответствии с графиком работы, установленным пунктом 2.1 раздела 2 Административного регламента.
5.3. В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в установленном порядке.
5.4. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заявителями в различные органы власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ), не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению муниципальной услуги заявителю и применении мер ответственности к сотруднику Отдела, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя.
5.6. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в установленном порядке.
5.7. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, регистрируются с указанием:
- принятых решений;
- осуществленных действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги и применения мер ответственности к сотруднику Отдела, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя.
5.8. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.