Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Киржачского района Владимирской области
от 6 декабря 2012 г. N 1466
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление транспортных услуг населению"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление транспортных услуг населению" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления транспортных услуг населению (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Наименование структурного подразделения администрации Киржачского района, непосредственно оказывающего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется комитетом жилищно-коммунального хозяйства администрации Киржачского района (далее - Комитет).
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Комитета - лицами, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями, осуществляющими деятельность по предоставлению муниципальной услуги, а равно лицами, выполняющими организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в администрации Киржачского района (далее - сотрудник Комитета, председатель Комитета).
1.3. Исчерпывающий перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации (источник публикации: официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях "Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009.);
2) Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями) (источник публикации: первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003.);
3) Федеральный закон от 08.11.2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (источник публикации: информационно-справочная система "Консультант Плюс");
4) Федеральный закон от 10.12.1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (источник публикации: информационно-справочная система "Консультант Плюс");
5) Приказ Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31 декабря 1981 года N 200 "Об утверждении Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте" (источник публикации: информационно-справочная система "Консультант Плюс");
6) Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 8 января 1997 года N 2 "Об утверждении Положении об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами" (источник публикации: информационно-справочная система "Консультант Плюс");
7) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (источник публикации: информационно-справочная система "Консультант Плюс");
8) Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 "О Правилах дорожного движения" (источник публикации: информационно-справочная система "Консультант Плюс");
9) Постановление Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 "Об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" (источник публикации: информационно-справочная система "Консультант Плюс");
10) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (источник публикации: "Российская газета", N 247, 23.12.2009);
11) Устав муниципального образования Киржачский район с учетом изменений и дополнений (источник публикации: информационно-справочная система "Консультант Плюс");
12) Постановление главы района от 22.07.2009 N 892 "Об утверждении Положения о комитете жилищно-коммунального хозяйства администрации района" (источник публикации: информационно-справочная система "Консультант Плюс").
1.4. Описание результатов оказания муниципальной услуги.
Конечным результатом оказания муниципальной услуги является:
1.4.1. Предоставление транспортных услуг населению информационным письмом, в том числе:
- размещение информации на официальном сайте администрации Киржачского района (www.kirzhach.su), официальном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Киржачского района (www. rgu.avo.ru).
1.4.2. Информационное письмо с мотивированным отказом в предоставлении информации.
1.5. Описание категорий получателей муниципальной услуги.
Получателем муниципальной услуги являются физические лица, заинтересованные в получении муниципальной услуги, либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).
Муниципальная услуга оказывается заявителям на основании их обращений или заявлений с указанием цели получения информации (далее - запрос).
2. Требования к порядку оказания муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах оказания муниципальной услуги.
2.1.1. Место нахождения, справочные телефоны муниципальных служащих Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги:
- почтовый адрес: 601010, Владимирская область, г. Киржач, ул. Серегина, 7;
- электронный адрес: info@kirzhach.su
- телефон: 8(49237)22938; 84923721036, факс: 8(49237)21036
График консультации получателей услуги в Комитете:
- Понедельник - Пятница 8.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00);
2.1.2. Информация об оказании Услуги осуществляется посредством:
- размещения информации на стендах;
- телефонной связи;
- электронной почты;
- размещения на официальном интернет-сайте администрации Киржачского района (далее - Сайт). Адрес Сайта: http://www. kirzhach.su;
- размещение информации на официальном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Киржачского района (www. rgu.avo.ru).
- тематических публикаций и телепередач.
2.1.3. При ответах на устные обращения и обращения с использованием средств телефонной связи информирование заявителей должно проходить с учетом следующих требований:
- специалисты Комитета подробно и в тактичной (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам;
- сотрудник Комитета представляется, называя свои фамилию, имя, отчество и должность;
- при невозможности специалиста, принявшего устное обращение или телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившийся должен быть переадресован (переведен) к другому должностному лицу либо ему должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.4. Индивидуальное устное консультирование осуществляется сотрудниками Комитета при обращении заявителей за информацией:
- лично;
- по телефону.
Сотрудник Комитета, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников Комитета. Прием заявителей осуществляется сотрудником Комитета в порядке очереди.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Комитета может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
2.1.5. Индивидуальное письменное консультирование при обращении заявителей за предоставлением муниципальной услуги.
Начальник Комитета в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя - сотрудника Комитета для подготовки ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя - сотрудника Комитета.
Ответ направляется в письменном виде, почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
2.1.6. Обязанности сотрудников Комитета при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников Комитета с заявителями.
При ответе на телефонные звонки сотрудник Комитета, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, название Комитета. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник Комитета, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При устном обращении заявителя (по телефону или лично) сотрудники Комитета, осуществляющие прием и консультирование, дают ответ самостоятельно. Если сотрудник Комитета, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для заявителя время для получения консультации.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя - сотрудника Комитета. Ответ подписывается председателем Комитета.
Сотрудники Комитета, осуществляющие прием и консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям.
2.1.7. Порядок оформления запроса.
Заявитель оформляет запрос ручным (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способом в свободной форме. В запросе указываются:
- цель получения информации;
- реквизиты лица, заинтересованного в предоставлении информации (фамилия, имя, отчество физического лица);
- адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания и/или фактический адрес лиц, заинтересованных в получении информации;
- количество экземпляров информации;
- способ получения информации (в случае необходимости доставки по почте указывается почтовый адрес доставки);
- подпись заявителя.
В случае, если запрос оформлен машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части запроса разборчиво от руки (чернилами или пастой синего или черного цвета) указывает свою фамилию, имя, отчество (полностью).
2.2. Сроки оказания муниципальной услуги.
Информация при индивидуальном письменном консультировании направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации запроса.
Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя сотрудник Комитета осуществляет не более 20 минут. При отсутствии очереди время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
2.3. Основания для отказа в оказании муниципальной услуги:
- оформление ненадлежащим образом запроса и (или) невозможность установить, какая именно информация запрашивается.
2.4. Требования к местам оказания муниципальной услуги.
2.4.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах) Комитета.
Присутственные места включают зоны для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.4.2. Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами.
2.4.3. Требования к организации зоны информирования:
2.4.3.1. Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
2.4.3.2. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о муниципальной услуге:
- текст Административного регламента;
- термины и определения, которые необходимо знать и применять заявителям при обращении в Комитет за предоставлением муниципальной услуги;
- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты Комитета, адрес официального сайта администрации Киржачского района в сети Интернет;
- список почтовых адресов, телефонов, адресов электронной почты и адресов, официальных сайтов организаций, участвующих в выполнении муниципальной услуги;
- контактные телефоны сотрудников Комитета, оказывающих муниципальную услугу;
- образец заполнения формы запроса;
- другие информационные материалы, необходимые для оказания муниципальной услуги (наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них, информацию в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры и т.д.).
2.4.4. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности сотрудника Комитета, осуществляющего прием заявителей;
- режима работы сотрудника Комитета.
2.5. Перечень необходимых для оказания муниципальной услуги документов.
Для получения муниципальной услуги заявителями предоставляются следующие документы:
- мотивированный запрос о предоставлении информации;
- документ, удостоверяющий личность.
2.6. Требования к оказанию муниципальной услуги.
Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Административная процедура по обеспечению доступности услуг пассажирского транспорта для населения включает в себя административные действия по организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования на территории муниципального образования Киржачский район по установленным маршрутам. Процедура включает в себя:
3.1.1. Определение потребности в пассажирских перевозках (изучение пассажиропотоков);
3.1.2. Подготовка технического задания на оказание услуг по обслуживанию пассажирскими перевозками населения муниципального образования Киржачский район для организации открытого аукциона или запроса котировок;
3.1.3. Формирование и подача заявки на размещение муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по обслуживанию пассажирскими перевозками населения муниципального образования Киржачский район по установленным тарифам;
3.1.4. Проведение открытого аукциона или запроса котировок на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по обслуживанию пассажирскими перевозками населения;
3.1.5. Заключение муниципального контракта на оказание услуг по обслуживанию пассажирскими перевозками населения с победителем аукциона или запроса котировок;
3.1.6. Осуществление контроля за соответствием оказываемых услуг по обслуживанию пассажирскими перевозками населения условиям муниципального контракта.
3.2. Административная процедура по совершенствованию транспортного обслуживания населения включает в себя административные действия:
3.2.1. Прием и регистрация обращения организации, предприятия или индивидуального предпринимателя (далее Перевозчик) об организации нового маршрута, организации движения подвижного состава на действующем маршруте, изменении схемы движения действующего маршрута;
В заявлении перевозчиком указываются следующие данные:
- наименование и организационно-правовая форма, место нахождения - для юридического лица;
- фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность для индивидуального предпринимателя;
- наименование маршрута.
К заявлению прилагаются:
- копия лицензии на право осуществления деятельности по перевозке пассажиров с приложением копий лицензионных карточек на автотранспортные средства;
- обоснование потребности и целесообразности открытия и/или изменения маршрута с указанием предполагаемого пассажиропотока, количества рейсов, начала и окончания работы, продолжительности функционирования маршрута по сезонам и дням недели;
- предполагаемая схема движения на маршруте в виде графического условного изображения с указанием остановочных пунктов, площадок для разворота и отстоя;
- количество и тип транспортных средств, необходимых для обслуживания маршрута;
- предлагаемый вариант расписания движения;
3.2.2. Заявление с резолюцией председателя Комитета направляется сотруднику Комитета.
3.2.3. сотрудник Комитета осуществляет:
- проверку полноты и комплектности документов, предоставленных заявителем;
- проверку возможности выполнения Перевозчиком требований по организации маршрута регулярных перевозок;
- соблюдение сроков рассмотрения заявления;
- проводит анализ документов и предоставляет председателю Комитета вывод о возможности организации нового маршрута, организации движения на действующем маршруте, изменении схемы движения действующего маршрута (Перевозчик);
- надлежащее информирование Перевозчика об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием конкретных пунктов нормативных правовых актов, соответствующих технических норм и правил, которые были нарушены Перевозчиком (в случае принятия такого решения).
3.2.4. В случаях, если заявление подано на организацию нового маршрута регулярных перевозок или на внесение изменений в схему движения действующего маршрута, сотрудник Комитета информирует членов специальной комиссии о дате проведения оценки соответствия маршрута установленным требованиям.
3.2.5. Результаты работы комиссии по обследованию маршрутов оформляются актом обследования маршрута (далее - акт).
3.2.6. Акт составляется в двух экземплярах, подписывается председателем, членами комиссии и направляется председателю Комитета.
Копии акта направляются членам комиссии в дорожные, коммунальные и другие организации, в ведении которых находятся дороги, улицы, искусственные сооружения, железнодорожные переезды, для проведения неотложных мероприятий по устранению выявленных недостатков, а также перевозчику, подавшему заявление.
3.2.7. На основании заключения о возможности выполнения Перевозчиком требований по организации нового маршрута и акта принимается решение об:
- организации нового маршрута;
- организации движения подвижного состава на действующем маршруте;
- изменение схемы движения действующего маршрута;
- мотивированном отказе.
3.2.8. На основании решения об организации нового маршрута, или изменении схемы движения действующего маршрута, не позднее 10 дней после получения ответа перевозчик обязан составить и представить на согласование начальнику Управления паспорт маршрута в двух экземплярах. По ходатайству перевозчика срок оформления маршрутной документации может быть продлен на 10 дней.
3.2.9. На основании паспорта маршрута и положительного заключения комиссии по обследованию маршрута, Комитет готовит постановление об организации нового маршрута или изменении схемы движения действующего маршрута.
3.2.10. В случае принятия решения об отказе в организации нового маршрута или изменении схемы движения действующего маршрута заявителю направляется письменное уведомление с указанием оснований отказа:
- предоставление заявителем документации, не отвечающей требованиям настоящего регламента, содержащей недостоверные данные или предоставление документации не в полном объеме;
- несоответствие требованиям безопасности дорожного движения заявляемого к открытию нового маршрута (на основании акта обследования);
- ограниченная пропускная способность улично-дорожной сети на маршруте, заявляемом к открытию.
3.3. Административная процедура по согласованию расписаний движения по муниципальным маршрутам регулярных перевозок включает в себя административные действия:
3.3.1. Расписание движения по муниципальным маршрутам регулярных перевозок разрабатывается перевозчиком, обслуживающим маршрут или ставшим победителем по результатам аукциона (конкурса) и представляется перевозчиком в Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации района.
3.3.2. Сотрудник Комитета, либо председатель Комитета осуществляет прием и проверку предоставленного расписания на предмет:
- его соответствия утвержденной форме;
- соблюдения режима и условий труда водителей и кондукторов трудовому законодательству;
- его соответствия требованиям нормирования скоростей движения;
- соответствия указанного количества рейсов, интервалов движения, начала и окончания движения фактическому пассажиропотоку;
- соответствия наименования остановок, указанных в расписании, схеме движения паспорта данного маршрута;
3.3.3. Сотрудник Комитета либо председатель Комитета рассматривает предоставленное расписание на предмет согласования координированного движения на данном маршруте с движением на существующих маршрутах регулярного сообщения и готовит письменное заключение по предоставленному расписанию.
3..3.4. Срок процедуры проверки расписания не более 8 рабочих дней, общий срок утверждения расписания не более 10 рабочих дней.
3.3.5. При положительном заключении расписание направляется главе администрации района для согласования.
3.3.6. После согласования один экземпляр расписания направляется Перевозчику, второй экземпляр расписания остается в Комитете.
3.3.7. В случае несоответствия расписания движения установленным требованиям расписание возвращается Перевозчику с указанием причин отказа.
3.4. Административная процедура по контролю деятельности Перевозчиков по выполнению ими условий заключенных контрактов (договоров) на оказание услуг для муниципальных нужд, по пассажирским перевозкам.
3.4.1. Контроль деятельности Перевозчиков по выполнению ими условий контрактов (договоров) организации перевозок осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
3.4.2. Плановые проверки выполнения условий договоров Перевозчиками проводятся по плану, утвержденному председателем Комитета, и проводятся сотрудниками Комитета.
3.4.3. Основанием проведения внеплановой проверки является:
- обоснованные жалобы пассажиров на организацию перевозок;
- систематическое невыполнение Перевозчиком условий заключенного контракта
(договора).
3.4.4. При проведении линейного контроля проверке подлежит:
- внутреннее и внешнее оформление транспортных средств;
- выполнение расписаний движения;
- оформление путевой и билетно-учетной документации, работа с билетами;
- применяемые тарифы и обоснованность их применения;
- культура обслуживания пассажиров;
- техническое состояние путей и стрелочных переводов;
- техническое состояние контактной сети городского электрического транспорта.
3.4.5. Результаты проверки оформляются актом, который подписывают проверяющие лица.
4. Порядок и контроль за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению муниципальной услуги, осуществляется председателем Комитета.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Комитета положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Владимирской области.
4.3. Контроль полноты и качества исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений законодательства.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Комитета) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с выполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
4.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений действующего законодательства, а также прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности согласно законодательству Российской Федерации.
4.7. Сотрудники Комитета несут ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Ответственность сотрудников Комитета закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).
5. Порядок обжалования действия (бездействия) сотрудников Комитета, председателя Комитета и решений, принятых ими при оказании муниципальной услуги
5.1. При отказе в оказании муниципальной услуги заявители могут обратиться с жалобой в администрацию Киржачского района или обжаловать отказ в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством РФ.
5.2. Досудебное обжалование.
Действия любого нижестоящего должностного лица, участвующего в оказании муниципальной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу органа местного самоуправления муниципального образования Киржачский район.
Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе оказания муниципальной услуги на основании Административного регламента, письменно почтовым отправлением или электронной почтой в адрес Комитета, в соответствии с графиком работы, установленным пунктом 2.1 раздела 2 Административного регламента.
5.3. В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в установленном порядке.
5.4. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заявителями в различные органы власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ), не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению муниципальной услуги заявителю и применении мер ответственности к сотруднику Комитета, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя.
5.6. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в установленном порядке.
5.7. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, регистрируются с указанием:
- принятых решений;
- осуществленных действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги и применения мер ответственности к сотруднику Комитета, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя.
5.8. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Киржачского района Владимирской области от 6 декабря 2012 г. N 1466 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.