Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1 Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги: "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Органом, уполномоченным оказывать муниципальную услугу на территории Киржачского муниципального района Владимирской области, является сектор комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации Киржачского района Владимирской области (далее - Комитет).
Непосредственное оказание муниципальной услуги осуществляется должностными лицами комитета - лицами, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющими деятельность по оказанию муниципальной услуги (далее - консультант комитета, председатель комитета).
С 01.07.2012 года должностные лица комитета не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления администрацией Киржачского района муниципальных услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- Постановление главы администрации Киржачского района об установлении тарифов на товары и услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является опубликование в средствах массовой информации постановления главы администрации Киржачского об установлении тарифа и направление заявителю копии данного постановления, либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в течение срока, не превышающего 30 календарных дней со дня получения полного комплекта документов. В случае выявления ошибок, искажений, неполноты представленной информации и тому подобное, в организацию направляется уведомление с мотивированным отказом в согласовании тарифов. При этом сроки их дальнейшего рассмотрения переносятся с учетом даты представления необходимых материалов в полном объеме.
В течение одного рабочего дня с даты принятия решения комитет направляет заявителю постановления главы администрации Киржачского района об установлении тарифов либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Федеральный закон от 06.01.2003 г. N 131 ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
- Иными нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с действующим законодательством.
2.6 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.
Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в комитет ЖКХ администрации Киржачского района заявление (приложение к административному регламенту N 1) об открытии дела по установлению тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями.
К заявлению прилагаются следующие документы (подлинные или заверенные заявителем копии):
1) пояснительная записка с указанием причин изменения уровня цен и тарифов;
2) копия устава или положения о предприятии, учреждении, структурном подразделении;
3) приказ и положение об учетной политике предприятия;
4) лицензия, если соответствующие виды деятельности подлежат лицензированию, и (или) информация о разрешении соответствующих органов;
5) штатное расписание, расчет нормативной численности, расчет фонда оплаты труда;
6) положение о текущем премировании, разовых выплатах стимулирующего характера (локальные, нормативные, правовые акты, регулирующие размер выплат);
7) уведомление о размере страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев;
8) нормативная документация, утвержденная в установленном порядке, подтверждающая трудоемкость, нормы времени на выполнение работ, услуг, программа производства товаров, выполнения работ, организации услуг, которая составляется субъектом ценообразования и согласовывается субъектом в порядке его подчиненности;
9) подробные расшифровки по всем статьям затрат, калькуляции и подтверждающие документы (копии платежных документов, договоров, счетов);
10) перечень и дата ввода основных средств, расчет амортизационных отчислений;
11) основные технико-экономические показатели деятельности субъекта ценообразования за предшествующий период согласно формам статистической и бухгалтерской отчетности;
12) расчет рентабельности (при превышении минимального уровня - 5%), учитываемой при формировании тарифов (цен), необходимой для обеспечения нормальной хозрасчетной деятельности субъектов ценообразования, если иное не установлено законодательными или иными нормативными правовыми актами, но не выше предельно установленной на регулируемый виды деятельности;
13) расчет накладных расходов;
14) предложения об уровне тарифов
15) и другие документы, необходимые для расчета экономически обоснованного тарифа, определяемых уполномоченным структурным подразделением в сфере тарифного регулирования.
Все расчеты должны быть выполнены в соответствии с действующими методическими рекомендациями, инструкциями, нормативами по регулируемым видам деятельности.
Вышеуказанные документы должны содержать достоверную и полную информацию и соответствовать требованиям бухгалтерского учета и отчетности.
2.7. Должностные лица комитета не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- с 01.07.2012 года представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления Владимирской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Владимирской области организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления муниципальных и муниципальных услуг"), в соответствии с федеральным и областным законодательством.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- пакет документов не соответствует требованиям к оформлению, установленным настоящим Административным регламентом и действующим законодательством;
- содержание в заявлении нецензурных, оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст заявления и прилагаемых документов не поддается прочтению.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- представление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента;
- непредставление по требованию уполномоченного специалиста комитета ЖКХ администрации Киржачского района недостающих документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента;
- указание заявителем неверных и (или) неполных сведений в документах;
- установление тарифов по данному виду услуг не относится к компетенции комитета ЖКХ администрации Киржачского района.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
За предоставление муниципальной услуги плата не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Сроки ожидания в очереди при подаче заявления:
- максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления - не более 20 минут;
- максимальное время ожидания в очереди при получении разрешения, ответов на запросы и получения других документов - не более 20 минут;
- время ожидания в очереди на прием к специалисту комитета - не более 20 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме при наличии технической возможности, осуществляется в день обращения.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к информационным стендам с образцами заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в здании администрации Киржачского района. Здание расположено в пределах транспортной доступности.
Прием заявителей осуществляется в помещении комитета.
Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов комитета, предоставляющего муниципальную услугу, с заявителями должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов комитета. Места непосредственного приема заявителей должны быть оборудованы стульями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Стенды с информационными материалами должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
На информационных стендах размещаются:
- график работы Администрации и комитета ЖКХ;
- фамилии, имена, отчества, должностных лиц Администрации, на которых возложены полномочия по организации и контролю за соблюдением установленных требований по исполнению муниципальной услуги;
- фамилии, имена, отчества, должности, номера телефонов специалистов комитета ЖКХ;
- адрес электронной почты Администрации;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образец сопроводительного письма;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решения, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
1) доля заявителей, при представлении муниципальной услуги в отношении которых были соблюдены сроки ее предоставления, установленные в настоящем административном регламенте;
2) доля заявителей, время ожидания которых в очереди соответствует сроку, установленному в регламенте предоставления муниципальной услуги;
3) доля заявителей, выбравших варианты ответов "удовлетворен", "скорее удовлетворен, чем не удовлетворен" при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством предоставления муниципальной услуги;
4) доля услуг (в общем объеме предоставленных муниципальных услуг такого вида), при которых подача заявления для получения муниципальной услуги и извещение заявителя о результате предоставления государственной услуги и способе получения такого результата предоставляется без необходимости личной и (или) неоднократной явки заявителя в орган, предоставляющий муниципальной услугу;
5) обеспечение возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно- телекоммуникационных технологий.
2.16. Иные требования
На официальном сайте администрации Киржачского района размещается следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) формы заявлений.
При информировании о ходе оказания муниципальной услуги, осуществляемой муниципальными служащими при личном приеме, заявители в обязательном порядке информируются:
- о приостановлении оказания муниципальной услуги;
- об отказе в оказании муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения. При ответах на устные обращения и обращения по телефону информирование
заявителей должно проходить с учетом следующих требований:
- специалисты, ответственные за оказание муниципальной услуги, подробно и тактичной (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам;
- специалист представляется, называя свою фамилию, имя, отчество и
должность;
- при невозможности специалиста, принявшего устное обращение или телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившийся должен быть переадресован (переведен) к другому специалисту, либо ему должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию:
- производится не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина.
Постановлением администрации Киржачского района Владимирской области от 13 февраля 2014 г. N 150 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.17
2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.