Решение Совета народных депутатов города Владимира
от 31 июля 2013 г. N 142
"О внесении изменений в "Правила установки и эксплуатации средств наружной рекламы и информации на территории города Владимира"
Рассмотрев представление главы администрации города Владимира, предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области по делу N К-278-02/2013, в соответствии со статьей 26 Устава муниципального образования город Владимир Совет народных депутатов решил:
1. Внести следующие изменения в "Правила установки и эксплуатации средств наружной рекламы и информации на территории города Владимира" (далее - Правила), утвержденные решением Совета народных депутатов города Владимира от 18.02.2009 N 25:
1.1. Абзац второй пункта 1.3. Правил изложить в следующей редакции:
"- средства наружной рекламы и информации (далее - СНРИ) - конструкции для размещения рекламной (рекламные конструкции, рекламоносители) и/или нерекламной (вывески, указатели, штендеры) информации, предназначенной для неопределенного круга лиц;"
1.2. Пункт 2.1. Правил изложить в следующей редакции:
"2.1. К СНРИ относятся различные носители рекламных и информационных сообщений, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта, и рассчитанные на визуальное восприятие из городского пространства, а именно: щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, проекционное и иное предназначенное для проекции рекламы на любые поверхности оборудование, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения."
1.3. Пункт 2.4.6. Правил изложить в следующей редакции:
"2.4.6. Штендеры - выносные щитовые конструкции для размещения обязательной информации, предназначенной для ознакомления потребителей с предлагаемыми товарами и услугами.
При использовании штендеров обязательны к исполнению следующие правила:
- штендеры выносятся в пешеходную зону только в часы работы предприятия и только в светлое время суток;
- штендеры должны быть установлены без стационарного присоединения к объекту недвижимости;
- площадь одной стороны не должна превышать 1,0 кв. м;
- штендеры должны располагаться не далее 5 метров от входа в организацию, предприятие вдоль фасада здания;
- информация, размещаемая на штендере, не должна содержать торговых марок, наименований и знаков обслуживания других юридических лиц.
Запрещается использование штендеров:
- мешающих проходу пешеходов;
- при ширине тротуара в месте размещения менее 3 м;
- ориентированных на восприятие с проезжей части;
- путем размещения на газонах, клумбах, остановочных пунктах.
Не допускается:
- использование штендеров в качестве дополнительного средства информации при наличии хорошо просматриваемых с тротуара вывески и витрин;
- размещение штендеров рядом с входами в здания, полностью или частично занимаемые государственными или муниципальными органами власти и управления.
Штендеры размещаются на основании согласования уполномоченного органа администрации города сроком на один год."
1.4. Пункт 2.9.18. Правил изложить в следующей редакции:
"2.9.18. Все СНРИ, за исключением вывесок, витрин, а также панно на зданиях, сооружениях с площадью информационной поверхности менее 1 кв. м, должны иметь маркировку с обозначением собственника/владельца рекламной (нерекламной) конструкции, номера разрешения, согласования на основании которых рекламные (нерекламные) конструкции установлены."
1.5. Абзац второй пункта 3.1. изложить в следующей редакции:
"- для рекламных объектов - разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;".
Пункт 1.6 пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2014 г.
1.6. Пункт 3.8.4. Правил изложить в следующей редакции:
"3.8.4. Места установки СНРИ для последующего формирования лотов, выставляемых на торги, определяются УНРИ в соответствии со схемой размещения рекламных конструкций, утверждаемой администрацией города в соответствии с требованиями действующего законодательства."
1.7. По всему тексту Правил слова "разрешение на установку рекламной конструкции" в соответствующих числе и падеже заменить словами "разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" в соответствующих числе и падеже.
2. Пункт 1.6. настоящего решения вступает в силу с 1 января 2014 года.
3. Контроль за исполнением решения возложить на комитет по градостроительству, архитектуре, земельным отношениям и имущественному комплексу (А.А. Андреев).
4. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию.
Глава города |
С.В. Сахаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета народных депутатов города Владимира от 31 июля 2013 г. N 142 "О внесении изменений в "Правила установки и эксплуатации средств наружной рекламы и информации на территории города Владимира"
Пункт 1.6. настоящего решения вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст решения размещен на сайте органов местного самоуправления города Владимира
Решением Совета народных депутатов города Владимира от 31 октября 2018 г. N 139 настоящее решение признано утратившим силу с 31 октября 2018 г.