Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 29 июня 2012 г. N 697
Административный регламент
предоставления департаментом имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области государственной услуги по предоставлению в постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, находящихся в государственной собственности Владимирской области
15 октября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления департаментом имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (далее - Департамент) государственной услуги по предоставлению в постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, находящихся в государственной собственности Владимирской области (далее - государственная услуга), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги и определяет порядок и стандарт ее предоставления.
Постоянное (бессрочное) пользование земельным участком - владение и пользование земельным участком в пределах, установленных законом, иными правовыми актами и актом о предоставлении земельного участка в пользование.
1.2. Заявителями в целях предоставления государственной услуги являются государственные учреждения, казенные предприятия, центры исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий (далее - заявители).
Заявления о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, либо представители, действующие на основании доверенности или договора.
1.3. Государственная услуга предоставляется Департаментом по адресу: 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68.
График (режим) работы Департамента:
Понедельник: 9.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 12.30).
Вторник: 9.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 12.30).
Среда: 9.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 12.30).
Четверг: 9.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 12.30).
Пятница: не приемный день.
Суббота: выходной день.
Воскресенье: выходной день.
Телефоны:
- приемной директора Департамента - (4922) 32-51-22;
- управления по регулированию земельных отношений Департамента - (4922) 32-65-60, 32-33-71, 32-62-72.
Официальный сайт Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.avo.ru, http://dio.avo.ru
Адрес электронной почты: E-mail: dio@avo.ru.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 15 октября 2012 г. N 1172 в пункт 1.4 раздела I настоящего приложения внесены изменения
1.4. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:
- на информационном стенде, расположенном на первом этаже в здании Департамента;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), на Портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области (http://www.rgu.avo.ru/), а также на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- консультации могут предоставляться по устным и письменным обращениям, по телефону, по электронной почте, а также с использованием подраздела "Вопрос-ответ" на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Предоставление в постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, находящихся в государственной собственности Владимирской области".
2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом. В процессе предоставления государственной услуги Департамент взаимодействует с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области;
- Управлением федеральной налоговой службы России по Владимирской области;
- органами местного самоуправления Владимирской области.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
- предоставление земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование;
- мотивированный отказ в предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
2.4.1. Сроки предоставления государственной услуги указаны в разделе 3 настоящего административного регламента.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 15 октября 2012 г. N 1172 в пункт 2.5 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.5. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
- Земельный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 211 - 212, 30.10.2001);
- Гражданский кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 238 - 239, 08.12.1994);
- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 211 - 212, 30.10.2001);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
- приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.09.2011 N 475 "Об утверждения перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок" ("Российская газета", N 222, 05.10.2011);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- постановление Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012);
- постановление Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012);
- постановление Губернатора Владимирской области от 20.12.2005 N 739 "Об утверждении Положения о департаменте имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 413 - 416, 28.12.2005).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для приобретения права постоянного (бессрочного) пользования на земельные участки, на которых расположены здания, строения, сооружения, находящиеся в собственности, оперативном управлении юридических лиц, необходимы следующие документы:
1) заявление о предоставлении государственной услуги. Образец формы заявления приведен в приложении N 3 к настоящему административному регламенту;
2) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписка из государственного реестра о юридическом лице;
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
4) при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящихся на приобретаемом земельном участке, или:
4.1.) уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;
4.2.) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
5) выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или:
5.1.) уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
5.2.) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
6) кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него;
7) копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в подпунктах 1 - 6 пункта 2.6.1. настоящего административного регламента;
8) сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.
Подпункт 2.6.2. пункта 2.6 раздела II настоящего приложения вступает в силу с 1 июля 2012 г.
2.6.2. Документы, указанные в подпунктах 2, 4, 4.1, 5, 5.1, 6 пункта 2.6.1. настоящего административного регламента, не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе представить их вместе с заявлением о предоставлении государственной услуги.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах 2, 4, 4.1, 5, 5.1, 6 пункта 2.6.1. настоящего административного регламента, указанные документы запрашиваются Департаментом в уполномоченных государственных органах путем направления межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке.
2.6.3. Для приобретения права постоянного (бессрочного) пользования при предоставлении земельного участка в целях строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов заявитель предоставляет заявление о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта. В данном заявлении должны быть указаны назначение объекта, предполагаемое место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок. К заявлению могут прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты.
2.6.4. При предоставлении государственной услуги Департамент не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывается в случаях:
Оснований для отказа в приеме документов нет.
2.8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
- отсутствия испрашиваемого земельного участка в государственной собственности Владимирской области;
- оформления заявителем документов по форме, не соответствующей требованиям настоящего Регламента;
- представления заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных настоящим Регламентом;
- несоответствия испрашиваемого целевого назначения земельного участка документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.
2.9. Государственная услуга и предоставление информации о ней осуществляются бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день получения Департаментом заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктом 3.2. настоящего административного регламента.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.12.1. Прием документов осуществляется в помещении отдела делопроизводства и материально-технического обеспечения Департамента. Выдача документов и консультирование - в помещении отдела по управлению земельными ресурсами Департамента.
2.12.2. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
2.12.3. Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- информированность заявителя о правилах и порядке предоставления государственной услуги;
- комфортность ожидания предоставления и получения государственной услуги;
- отношение должностных лиц и специалистов к заявителю;
- время, затраченное на получение конечного результата государственной услуги (оперативность);
- уровень кадрового обеспечения предоставления государственной услуги, периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении услуги;
- количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;
- количество поступивших жалоб на предоставление государственной услуги.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 15 октября 2012 г. N 1172 в пункт 2.14 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.14. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.14.1. Информация о государственной услуге размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области.
2.14.2. Формы заявлений о предоставлении государственной услуги доступны для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных услуг и муниципальных услуг Владимирской области;
Подпункт 2.14.3. пункта 2.14 раздела II настоящего приложения вступает в силу с 1 июля 2012 г.
2.14.3. Заявители вправе представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Владимирской области, подписанные электронной подписью в соответствии с действующим законодательством.
Подпункт 2.14.4 пункта 2.14 раздела II настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2013 г.
2.14.4. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Владимирской области.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 15 октября 2012 г. N 1172 в название раздела III настоящего приложения внесены изменения
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов о предоставлении государственной услуги;
2) принятие решения о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование либо мотивированный отказ в таком предоставлении.
Блок-схемы исполнения административных процедур приведены в приложениях N 1, 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления и документов о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование".
Постановлением Губернатора Владимирской области от 15 октября 2012 г. N 1172 в подпункт 3.2.1 пункта 3.2 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.2.1. Заявитель обращается в Департамент с заявлением и комплектом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, по почте, представляет их лично в отдел делопроизводства и материально-технического обеспечения Департамента либо с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Владимирской области.
3.2.2. При направлении заявителем документов по почте либо при предоставлении заявителем документов лично специалист отдела делопроизводства и материально-технического обеспечения Департамента в день их получения регистрирует и вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование заявителя;
- аннотацию к документу.
3.2.3. Документ Департамента считается учтенным, когда запись о нем внесена в электронную базу данных по учету документов и на него оформлена карточка учета.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 15 октября 2012 г. N 1172 в подпункт 3.2.4 пункта 3.2 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.2.4. При предоставлении заявителем документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг функций), а также Портала государственных и муниципальных услуг, датой поступления документов считается дата регистрации заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг функций) или Портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области.
3.2.5. В день поступления документов специалист отдела делопроизводства и материально-технического обеспечения все поступившие документы передает директору Департамента или лицу, его замещающему.
3.2.6. После рассмотрения директором Департамента или лицом, его замещающим, документы в течение одного рабочего дня передаются заместителю директора Департамента, начальнику управления по регулированию земельных отношений. Срок рассмотрения документов заместителем директора Департамента, начальником управления по регулированию земельных отношений - один рабочий день.
3.2.7. Заместитель директора Департамента, начальник управления по регулированию земельных отношений передает документы начальнику отдела по управлению земельными ресурсами, который в течение одного рабочего дня передает документы специалисту отдела.
3.2.8. Результатом предоставления административной процедуры является прием и регистрация в электронной базе данных по учету документов представленных заявителем документов, наложение на них заместителем Губернатора области, директором Департамента и (или) его заместителями резолюций и передача документов ответственным исполнителям.
3.3. Административная процедура "Принятие решения о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование либо мотивированный отказ в таком предоставлении".
Постановлением Губернатора Владимирской области от 15 октября 2012 г. N 1172 подпункт 3.3.1 пункта 3.3 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3.1. В случае предоставления в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения, находящиеся в собственности или оперативном управлении юридических лиц, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, решение о предоставлении такого земельного участка принимается в месячный срок со дня поступления заявления в Департамент и оформляется в форме распоряжения директора Департамента.
Распоряжение направляется заявителю письмом или вручается под роспись.
3.3.2. В случае предоставления земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
3.3.2.1. Специалист отдела по управлению земельными ресурсами готовит проект письма Департамента в соответствующий орган местного самоуправления по месту нахождения земельного участка в целях выбора земельного участка для строительства, обеспечивает его визирование в установленном порядке для последующего подписания директором Департамента или лицом, его замещающим.
3.3.2.2. После получения от органа местного самоуправления акта о выборе земельного участка специалист отдела по управлению земельными ресурсами осуществляет подготовку проекта распоряжения о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающего акт о выборе земельного участка в соответствии с одним из вариантов выбора земельного участка, или об отказе в размещении объекта. Специалист отдела обеспечивает визирование проекта распоряжения в установленном порядке для последующего подписания директором Департамента или лицом, его замещающим. Копия распоряжения директора Департамента о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории либо об отказе в размещении объекта выдается заявителю в семидневный срок со дня его подписания.
Распоряжение директора Департамента о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием установления в соответствии с заявками юридических лиц, заинтересованных в предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование для строительства, и за их счет границ такого земельного участка и его государственного кадастрового учета в порядке, установленном федеральными законами.
Подпункт 3.3.2.3 подпункта 3.3.2 пункта 3.3 раздела III настоящего приложения вступает в силу с 1 июля 2012 г.
3.3.2.3. В случае, если после постановки земельного участка на кадастровый учет заявителем не представлен кадастровый паспорт земельного участка специалист отдела по управлению земельными ресурсами запрашивает кадастровый паспорт земельного участка (его копию, сведения, содержащиеся в нем) в органе, осуществляющем кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости.
3.3.2.4. После получения кадастрового паспорта земельного участка специалист отдела по управлению земельными ресурсами в течение двух недель осуществляет подготовку проекта распоряжения директора Департамента о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование для строительства, обеспечивает его визирование в установленном порядке для последующего подписания директором Департамента или лицом, его замещающим.
Распоряжение направляется заявителю заказным письмом с уведомлением или вручается под роспись.
3.3.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист отдела по управлению земельными ресурсами в течение двенадцати дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги осуществляет подготовку проекта письма Департамента об отказе в предоставлении земельного участка с указанием причин отказа, обеспечивает его визирование в установленном порядке для последующего подписания директором Департамента или лицом, его замещающим.
Письмо направляется по почте заказным письмом с уведомлением или вручается под роспись заявителю не позднее трех дней со дня его подписания.
3.3.4. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования или мотивированный отказ в его предоставлении.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, установленных требований к предоставлению государственной услуги, а также за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется начальником отдела по управлению земельными ресурсами, заместителем директора Департамента, начальником управления по регулированию земельных отношений и директором Департамента, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей и принятие по ним решений.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Департамента и может носить плановый характер (на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
Плановые проверки должны проводиться не реже 1 раза в год.
4.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.4. Результаты проверок оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Государственные гражданские служащие Департамента несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги, которая закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. Заявители могут принимать участие в опросах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц, государственных служащих
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц.
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Департамент и (или) в администрацию Владимирской области.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- служащих Департамента - директору Департамента;
- директора Департамента и его заместителей - Губернатору области.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.