Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы администрации города Кольчугино
Владимирской области
от 1 декабря 2011 г. N 454
Административный регламент
предоставления администрацией города Кольчугино муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка, ярмарки выходного дня
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией города Кольчугино муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка, ярмарки выходного дня (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации данного процесса, и определяет последовательность действий по выдаче разрешений на право организации розничного рынка, ярмарки выходного дня, стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями, имеющим право на обращение о предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации:
- розничного рынка - являются юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, которым принадлежат объект или объекты недвижимости на праве собственности или аренды, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка;
- ярмарки выходного дня - являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, которым принадлежат объект или объекты недвижимости на праве собственности или аренды, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация ярмарка выходного дня.
1.3. Исполнение муниципальной услуги осуществляется администрацией города Кольчугино. Исполнение муниципальной услуги осуществляется отделом потребительского рынка и развития предпринимательства администрации города (далее - Отдел).
1.4. Информация о местонахождении и графике работы администрации, об исполнении муниципальной услуги доводится до сведения заинтересованных лиц следующими способами:
1.4.1. На официальном сайте администрации: www.gorod.kolchadm.ru и включает в себя следующие сведения:
- полное наименование администрации, а также перечень муниципальных правовых актов, определяющих его полномочия, задачи, функции;
- почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номер телефона, справочных служб администрации;
- настоящий Регламент;
- установленная настоящим Регламентом форма заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка, ярмарки выходного дня;
- статистическая информация о деятельности администрации по выполнению муниципальной услуги;
- информацию о работе администрации с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в том числе:
а) порядок и время приема представителей организаций (юридических лиц), индивидуальных предпринимателей, порядок рассмотрения обращений по вопросам исполнения муниципальной услуги с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
б) фамилию, имя, отчество руководителя администрации или иного должностного лица, к полномочиям которого отнесена организация приема представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
в) обзор обращения представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по вопросам исполнения муниципальной услуги, а также информацию о результатах рассмотрения таких обращений и принятых решений.
1.4.2. На информационном стенде и других технических средствах аналогичного значения в здании Администрации города Кольчугино, расположенном по адресу: 601785 г. Кольчугино, пл. Ленина, д. 2 размещаются следующие сведения о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги:
- полное наименование администрации, а также перечень муниципальных правовых актов, определяющих его полномочия, задачи, функции;
- почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номер телефона, справочных служб администрации;
- настоящий Регламент;
- установленная настоящим Регламентом форма заявления по выдаче разрешений на право организации розничного рынка, ярмарки выходного дня;
- информацию о работе администрации с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в том числе:
а) порядок и время приема представителей организаций (юридических лиц), индивидуальных предпринимателей, порядок рассмотрения по вопросам исполнения муниципальной услуги с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
б) фамилию, имя, отчество руководителя администрации или иного должностного лица, к полномочиям которого отнесена организация приема юридических лиц, индивидуальных предпринимателей обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
в) обзоры обращений лиц, указанных в подпункте а) настоящего пункта по вопросам исполнения муниципальной функции, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения таких обращений и принятых по ним решениях.
1.4.3. С помощью средств телефонной связи.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, исполняющей муниципальную услугу, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован, переведен другому специалисту или же обратившемуся представителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5. Адрес, телефон и время приема юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:
Прием осуществляется по адресу: 601785 Владимирская обл., г. Кольчугино, пл. Ленина, д. 2, кабинет 14 в соответствии со следующим графиком:
понедельник - четверг с 08-00 до 17-15, перерыв с 12-00 до 13-00;
пятница с 08-00до 16-00, перерыв с 12-00 до 13-00;
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочный телефон специалистов, исполняющих муниципальную услугу: 8(49245) 4-56-90.
1.6. Специалистом, ответственным за исполнение муниципальной услуги, является заведующий Отделом (далее - специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги).
Специалистом, ответственным за исполнение муниципальной услуги, при личном обращении заявителя, посредством телефона для справок (консультаций) представляется информация по следующим вопросам:
- график и место приема заявлений на оформление разрешений на право организации розничного рынка, ярмарки выходного дня;
- сроки и порядок рассмотрения заявлений;
- срок организации мероприятий по выдаче разрешения на право организации розничного рынка, ярмарки выходного дня (далее - Разрешение);
- информация о ходе исполнения муниципальной услуги;
- иная, интересующая представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей информация по вопросам исполнения муниципальной услуги.
Если представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя (далее - заявитель) не удовлетворяет полученная консультация, он может обратиться (устно или письменно) к заместителю главы администрации города по работе с населением и общественными организациями.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на право организации розничного рынка, ярмарки выходного дня".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Кольчугино.
2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на право организации розничного рынка, ярмарки выходного дня по форме, установленной постановлением Губернатора Владимирской области от 04.05.2007 N 324;
- отказ в выдаче разрешения на право организации розничного рынка или ярмарки выходного дня.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги по выдаче Разрешения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации заявления.
Решение о выдаче Разрешения или об отказе в выдаче Разрешения должно быть принято не позднее 27 календарных дней со дня регистрации заявления.
В срок не позднее 3 дней со дня принятия соответствующего решения Отдел должен направить заявителю уведомления по формам, установленным постановлением Губернатора Владимирской области от 04.05.2007 N 324.
Подготовка и выдача Разрешения заявителю осуществляется по форме, установленной постановлением Губернатора Владимирской области от 04.05.2007 N 324, не позднее 3 дней с момента принятия решения о выдаче Разрешения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским Кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
- Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
- приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 26.02.2007 N 56 "Об утверждении номенклатуры товаров, определяющей классы товаров (в целях определения типов розничных рынках)";
- Законом Владимирской области от 07.05.2007 N 45-ОЗ "Об органах местного самоуправления Владимирской области, уполномоченных на выдачу разрешений на право организации розничных рынках на территории Владимирской области";
- постановлением Губернатора Владимирской области от 06.06.2007 N 400 "Об утверждении плана организации рынков и формировании реестра розничных рынков на территории Владимирской области";
- Настоящим Регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления по форме, согласно Приложения к настоящему Регламенту. К заявлению о предоставлении муниципальной услуги должны быть приложены:
а) для организации розничного рынка:
- учредительные документы;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- свидетельство о постановке юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе;
- документы, подтверждающие право на объект или объекты недвижимости, включая земельные участки, в пределах которых предполагается организовать розничный рынок.
Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригинала для заверения.
б) для организации ярмарки выходного дня:
- учредительные документы - для юридического лица,
- документ о государственной регистрации индивидуального предпринимателя - для индивидуального предпринимателя;
- свидетельство о постановке юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- документы, подтверждающих право на объект или объекты недвижимости, включая земельные участки, где организуется ярмарка выходного дня.
Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригинала для заверения.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме у граждан документов является предоставление неполного перечня документов, указанных в пункте 1 части 2.6. настоящего Регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "пункте 1 части 2.6." имеется в виду слова "подпункте "а" пункта 2.6"
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях:
- отсутствия права владения на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок, ярмарку выходного дня в соответствии с планом организации розничных рынков, ярмарок выходного дня на территории города Кольчугино;
- несоответствия места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а так же рынка, ярмарки которой предполагается организовать, плану организации розничных рынков, ярмарок на территории города Кольчугино.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 20 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 20 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в день поступления в Отдел в Книге регистрации заявлений о выдаче разрешения на право организации розничного рынка, ярмарки выходного дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов.
Помещения для работы с заявителями располагаются в местах предпочтительно на нижних этажах зданий.
Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями.
Внутри помещения здания в доступных, хорошо освещенных местах на специальных стендах должно быть размещено: текстовая информация об оказываемой муниципальной услуге, графики приема граждан, перечни документов.
Под место ожидания граждан отводится просторное помещение.
Места для приема граждан должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов.
Кабинеты, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, наименованием отдела, осуществляющего муниципальную услугу, графиком приема.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- простота и ясность изложения информационных документов;
- профессиональная подготовка сотрудников, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение срока предоставления муниципальной услуги и других требований настоящего Регламента;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействия), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Требования к исполнению муниципальной услуги
2.14.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение в Администрацию города заявителя.
2.14.2. Решение о выдаче Разрешения оформляется постановлением главы администрации города Кольчугино в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации города Кольчугино.
2.14.3. Решение об отказе в выдаче Разрешения оформляется уведомлением по форме, утвержденной постановлением Губернатора Владимирской области от 04.05.2007 N 324;
2.14.4. Информация о выданных Разрешениях и содержащихся в нем сведениях направляется в департамент развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области в 15-ти дневный срок со дня принятия решения о предоставлении Разрешения.
3. Административные процедуры при исполнении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- проверка документов;
- подготовка уведомления об отказе в выдаче Разрешения;
- подготовка проекта постановления о выдаче Разрешения;
- согласование и подписание проекта постановления о выдаче Разрешения в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации города Кольчугино;
- подготовка и направление (вручение - в случае личного обращения заявителя в Отдел) заявителю уведомления о выдаче Разрешения и Разрешения;
- предоставление информации о выданных Разрешениях в департамент развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области для формирования и ведения реестра рынков, ярмарок;
- оформление дела о предоставлении конкретному заявителю права на организацию розничного рынка, ярмарки выходного дня.
4. Формы контроля за исполнением настоящего административного регламента
4.1. Текущий контроль за качеством, соблюдением сроков, последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы администрации города по работе с населением и общественными организациями.
4.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок соблюдения положений настоящего Регламента ответственными специалистами за исполнение муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав и законных интересов заинтересованных лиц.
4.3. Периодичность проведения проверок устанавливается заместителем главы администрации по работе с населением и общественными организациями.
Проверки могут быть:
- плановыми (не реже одного раза в год);
- внеплановыми по конкретным обращениям заявителей.
4.4. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. По результатам проведенных проверок, связанных с исполнением настоящего Регламента, в случае выявления нарушений прав и законных интересов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей виновные работники привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги
5.1. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в ходе исполнения муниципальной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения его заявления, вышестоящему должностному лицу - главе администрации города Кольчугино.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение в произвольной форме заинтересованного юридического лица и индивидуального предпринимателя с жалобой.
5.3. Лицом, ответственным за прием жалоб о нарушении должностным лицом положений Регламента (далее - ответственное лицо за прием жалоб), является главный специалист по организации делопроизводства и контроля отдела организационной, кадровой работы и делопроизводства Администрации города Кольчугино. Адрес: г. Кольчугино, пл. Ленина, д. 2, каб. 16, тел.: 8 (49245) 4-59-41).
График работы лица, ответственного за прием жалоб:
понедельник - четверг с 8 - до 17.15, перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
пятница с 8 - до 16.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
суббота - воскресенье - выходной.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Жалобы рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в течение 30 дней с даты регистрации обращения.
5.6. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.