Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города Кольчугино Владимирской области
от 5 июля 2013 г. N 273
Административный регламент
предоставления администрацией города Кольчугино муниципальной услуги по заключению договоров социального найма жилого помещения муниципального жилого фонда
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией города Кольчугино муниципальной услуги по заключению договоров социального найма жилого помещения муниципального жилого фонда (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации данного процесса, и определяет последовательность действий при осуществлении полномочий по заключению договоров социального найма жилого помещения муниципального жилого фонда (далее - административные процедуры).
1.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях муниципального жилищного фонда (далее - жилые помещения) и в отношении которых принято решение органа местного самоуправления (далее - уполномоченный орган) о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма (далее- граждане).
1.3. Исполнение муниципальной услуги осуществляется муниципальным казенным учреждением "Управление городским хозяйством" (далее -Управление) в соответствии с переданными ему постановлением главы администрации города Кольчугино от 04.02.2009 N 32 "О внесении дополнений в постановление главы администрации города Кольчугино от 31.12.2008 N 281 "О передаче полномочий МУ "Управление городским хозяйством" полномочиями.
1.4. Информация о месте нахождения и графике работы Управления, об исполнении муниципальной услуги доводится до сведения заинтересованных лиц следующими способами:
1.4.1. На официальном сайте Администрации города Кольчугино: www.gorod.kolchadm.ru. и включает в себя следующие сведения:
- полное наименование Управления, а также перечень муниципальных правовых актов, определяющих его полномочия, задачи, функции;
- почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб Управления;
- настоящий Регламент;
- статистическую информацию о деятельности Управления по исполнению муниципальной услуги по заключению договоров социального найма жилого помещения муниципального жилого фонда - информацию о работе Управления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, в том числе:
а) порядок и время приема граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, порядок рассмотрения их обращений по вопросам исполнения муниципальной услуги с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
б) фамилию, имя и отчество руководителя Управления или иного должностного лица, к полномочиям которого отнесена организация приема лиц, указанных в подпункте а) настоящего пункта, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
в) обзоры обращений лиц, указанных в подпункте а) настоящего пункта по вопросам исполнения муниципальной услуги, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения таких обращений и принятых решениях.
1.4.2. На информационном стенде и других технических средствах аналогичного значения в здании Администрации города Кольчугино, расположенном по адресу: Владимирская область, г. Кольчугино, пл. Ленина, д. 2 размещаются следующие сведения о порядке и условиях исполнения муниципальной услуги:
- полное наименование Управления, а также перечень муниципальных правовых актов, определяющих его полномочия, задачи, услуги;
- почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб Управления;
- настоящий Регламент;
- информацию о работе Управления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, в том числе:
а) порядок и время приема граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, порядок рассмотрения их обращений по вопросам исполнения муниципальной услуги с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
б) фамилию, имя и отчество руководителя Управления или иного должностного лица, к полномочиям которого отнесена организация приема лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера.
1.4.3. На информационном стенде и других технических средствах аналогичного значения в здании Управления, расположенном по адресу: Владимирская область, г. Кольчугино, ул. Коллективная, д. 35 размещаются следующие сведения:
- порядок работы Управления, включая порядок приема граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений;
- условия и порядок получения информации от Управления;
- настоящий Регламент.
1.4.4. С помощью средств телефонной связи.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, исполняющей муниципальную услугу, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5. Адрес, телефон и время приема граждан специалистами Управления:
Прием граждан осуществляется по адресу: Владимирская область, г. Кольчугино, ул. Коллективная, д. 35, каб. 3 в соответствии со следующим графиком:
понедельник - четверг с 8.00 - до 17.15, перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
пятница с 08.00 - до 16.00, перерыв на обед с 12.00. до 13.00;
суббота - воскресенье выходной.
Справочный телефон специалистов, исполняющих муниципальную услугу: 8 (49245) 2-55-87.
1.6. Лицом, ответственным за исполнение муниципальной услуги является юрист Управления (далее - специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги. Специалистом, ответственным за исполнение муниципальной услуги при личном обращении заявителя, посредством телефонов для справок (консультаций) представляется информация по следующим вопросам:
- график и места приема граждан по вопросам организации;
- срок и порядок рассмотрения обращений граждан по вопросам в данной сфере;
- информацию о ходе исполнения муниципальной услуги;
- иная интересующая граждан (физических лиц), представителей организаций (физических лиц), общественных организаций информация по вопросам исполнения муниципальной услуги.
Если гражданина (юридическое лицо) не удовлетворяет полученная консультация, он может обратиться (устно или письменно) к начальнику Управления.
2. Стандарт исполнения муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Заключение договоров социального найма жилого помещения муниципального жилого фонда"
2.2. Наименование органа исполняющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Кольчугино и осуществляется через муниципальное казенное учреждение "Управление городским хозяйством".
2.3. Результаты исполнения муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- заключение между Администрацией города Кольчугино и гражданином договора социального найма жилого помещения муниципального жилого фонда;
- отказ от заключения договора социального найма жилого помещения муниципального жилого фонда.
2.4. Срок исполнения муниципальной услуги
Договор социального найма заключается в срок не позднее 5 рабочих дней с момента регистрации заявления гражданина.
Исправление допущенных опечаток и ошибок осуществляется в течение 2-х дней с момента обращения заявителя.
2.5. Правовые основания для исполнения муниципальной услуги
Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2005 N 315 "Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения";
- Настоящим Регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1) заявление на заключение договора социального найма жилого помещения, найма специализированного жилого помещения подаваемого по форме, согласно приложению к настоящему Административному регламенту;
2) копия документов, удостоверяющих личность заявителя (подлинник на обозрение);
3) копия документов о заключении либо о расторжении брака, если указанные лица подлежат включению в договор (подлинник на обозрение);
5) копии документов, подтверждающих родственные отношения, если указанные лица подлежат включению в договор (подлинник на обозрение);
6) копии документов, подтверждающих родственные отношения с гражданином, к которому иные граждане были вселены в качестве членов семьи (подлинник на обозрение);
7) письменное согласие всех, проживающих совместно с заявителем совершеннолетних членов семьи, на признание его нанимателем (в случае изменения состава семьи, нанимателя).
2.6.2. Копия ордера на жилое помещение или копия постановления администрации о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, найма специализированного жилого помещения запрашивается Управлением без участия заявителя самостоятельно.
2.6.3. При подаче документов, указанных в настоящем подпункте 2.6.1. настоящего регламента, уполномоченным представителем заявителя представляется паспорт представителя и документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов является представление гражданином не полного перечня документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1. настоящего регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не имеется.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной функции
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 10 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации непосредственно в момент обращения заявителя в Управление, при условии предоставления всех документов, указанных в подпунктах 2.6.1., 2.6.3. настоящего регламента.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам
Помещения для работы с гражданами располагаются в местах предпочтительно на нижних этажах зданий.
Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями.
Внутри помещения здания в доступных, хорошо освещенных местах на специальных стендах должно быть размещено: текстовая информация об оказываемой муниципальной услуги, графики приема граждан, перечни документов.
Под место ожидания граждан отводится просторное помещение.
Места для приема граждан должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов.
Кабинеты, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, наименованием отдела, осуществляющего муниципальную услугу, графиком приема.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и других требований настоящего регламента.
2.14. Требования к предоставлению муниципальной услуги
Муниципальная услуги осуществляется при взаимодействии Управления с другими организациями, учреждениями, осуществляющими свою деятельность в по непосредственному направлению, входящему в муниципальную услугу.
3. Административные процедуры при исполнении муниципальной услуги
Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Проверка представленных заявителем документов. На данном этапе специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги проверяет правильность заполнения заявления, а также наличие документов, указанных в подпункте 2.6.1. настоящего регламента, сверяет представленные копии документов с оригиналами.
3.2. Регистрация заявления и представленных документов. Специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, вносится в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления непосредственно в момент обращения заявителя.
3.3. Подготовка проекта договора социального найма и проекта акта приема-передачи к нему. Документы готовятся специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги в течение 2-х дней с момента регистрации заявления.
3.4. Подписание подготовленных документов начальником Управления. Осуществляется в течение дня с момента подготовки проектов документов.
3.5. Уведомление заявителя посредством телефонной связи о готовности документов и необходимости подписания их со стороны заявителя, в день подписания документов.
3.6. Подписание договора социального найма и акта приема-передачи со стороны заявителя. Осуществляется в любое удобное для заявителя время в пределах рабочего дня Учреждения.
3.7. Регистрация договор социального найма. Осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги в день подписания документов со стороны заявителя.
3.8. Выдача заявителю 1 экземпляра договора социального найма и акта приема-передачи, а также ключей от выделенного муниципального жилья. Осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги после регистрации договора социального найма.
4. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными исполнителями осуществляется заместителем главы администрации города по жизнеобеспечению.
4.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок соблюдения положений настоящего Регламента начальником Управления, который включает в себя выявление и устранение нарушений прав и законных интересов, обратившихся в Управление заинтересованных лиц.
4.3. Периодичность проведения проверок устанавливается заместителем главы администрации по жизнеобеспечению.
Проверки могут быть:
- плановыми (не реже одного раза в год);
- внеплановыми по конкретным обращениям граждан.
4.4. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. По результатам проведенных проверок, связанных с исполнением настоящего Регламента, в случае выявления нарушений прав и законных интересов юридических и физических лиц виновные работники Управления привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2. Заявители могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Кольчугино.
Жалоба может быть отправлена по почте, на официальный сайт администрации города Кольчугино, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4 Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте положения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адреса электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителя;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию города, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрации города принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 раздела 5 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Лицом, ответственным за прием жалоб о нарушении должностным лицом положений административного регламента (далее - ответственное лицо за прием жалоб), является главный специалист по организации делопроизводства и контроля отдела организационной, кадровой работы и делопроизводства Администрации города Кольчугино.
Адрес: г. Кольчугино, пл. Ленина, д. 2, тел.: 8 (49245) 4-59-41).
График работы лица, ответственного за прием жалоб:
понедельник - четверг с 8 - до 17.15, перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
пятница с 8 - до 16.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
суббота - воскресенье - выходной.
<< Назад |
Приложение. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Кольчугино Владимирской области от 5 июля 2013 г. N 273 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.