Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 8 ноября 2016 г. N 1004 в название настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
Приложение
администрации муниципального образования
Гусь-Хрустальный район Владимирской области
от 25 января 2013 г. N 89
Административный регламент
предоставление муниципальной услуги "Организация и проведение торгов по продаже земельных участков либо права на заключение договора аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена"
12 июля 2013 г., 27 ноября 2014 г., 2 апреля 2015 г., 12 октября 2015 г., 15 февраля, 8 ноября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги администрацией муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) (далее - администрация района) по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Гусь-Хрустального района либо права на заключение договора аренды земельных участков с торгов (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий при осуществлении полномочий по регулированию административных процедур и административных действий, рассмотрения заявлений, связанных с предоставлением прав на земельные участки путем проведения аукционов.
1.2. Получателями муниципальной услуги физические лица, граждане, зарегистрированные в качестве индивидуального предпринимателя, крестьянские (фермерские хозяйства и юридические лица, имеющие право на участие в торгах (далее - заявитель).
От имени заявителя заявление о предоставлении муниципальной услуги вправе подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
1.3. Место расположения администрации района и структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу:
Адрес: 601501 Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул. Карла Либкнехта, д. 6.
График работы: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, перерыв с 12.00 до 13.00; выходные дни: суббота, воскресенье.
Официальный сайт администрации района в сети Интернет: www.gusr.ru.
Адрес электронной почты (email): gusr@avo.ru kumigus@mail.ru
Контактный телефон для справок (получения информации): 8 (49241) 2-36-23, 2-04-13, 2-17-66.
1.4. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить непосредственно в администрации района, с использованием средств телефонной связи, электронной почты, на официальном сайте администрации района в сети Интернет, через средства массовой информации, на информационном стенде.
1.5. При приеме посетителей и заявлений специалист дает полный , точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Прием заявления и консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется не более 10 минут. В случае если на текущий момент консультация не может быть предоставлена либо подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист может предложить направить письменное заявление.
1.6. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.7. Ответы на письменные заявления, заявления по электронной почте даются в сроки, установленные законодательством. Специалисты квалифицированно готовят разъяснение в пределах своей компетенции. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способа доставки указанного в письменном заявлении заинтересованного лица. При консультировании по электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя.
Постановлением администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 15 февраля 2016 г. N 112 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 8 ноября 2016 г. N 1004 в пункт 2.1 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Организация и проведение торгов по продаже земельных участков либо права на заключение договора аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией района.
Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом, градостроительству и архитектуре администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области (далее - КУМИГА).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение с победителем аукциона (единственным участником) договора купли-продажи земельного участка или договора аренды земельного участка.
2.4. Сроком предоставления муниципальной услуги является период с момента опубликования в СМИ извещения о проведении аукциона (далее - извещение) до заключения купли-продажи земельного участка или договора аренды земельного участка. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 2 месяцев.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- иными нормативными правовыми актами в сфере регулирования земельными отношениями.
2.6. Для предоставления муниципальной услуги лица, желающие принять участие в аукционе по продаже в собственность земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка (далее - аукцион) подают в КУМИГА следующие документы:
а) заявку на участие в аукционе по установленной в извещении о поведении аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка;
б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица;
в) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) и крестьянских (фермерских) хозяйств, копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;
г) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
д) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
е) документы, подтверждающие внесение задатка.
Документы подпункта "в" запрашиваются КУМИГА в порядке межведомственного взаимодействия.
Заявитель вправе представить документы, которые должны быть получены КУМИГА посредством межведомственного информационного взаимодействия.
Предоставление документов, подтверждающих внесение задатка, признается заключением соглашения о задатке.
КУМИГА возвращает заявителю заявку на участие в аукционе, поступившую по истечении срока приема заявок в день ее поступления.
Один заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается по следующим основаниям:
- отсутствием в письменном заявлении фамилии заявителя, почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- невозможность прочтения заявления (об этом в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов семьи (должностное лицо вправе оставить заявления без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недоступности злоупотребления правом);
- если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в запросе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);
- отсутствие в заявление данных, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента.
В случае выявления несоответствия документов установленным требованиям настоящим пунктом настоящего регламента заявителю в течение 10 дней со дня регистрации заявления о предоставлении земельного участка возвращается заявление, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего регламента, с указанием причины возврата заявления о предоставлении земельного участка.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является одно из оснований:
- непредставление необходимых для участия документов или предоставление недостоверных сведений;
- непоступление задатка на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе;
- подача заявки на участие в аукционе лицом, который в соответствии с законодательством Российской Федерации не имеет права быть участником конкретного аукциона, покупателем земельного участка или приобрести земельный участок в аренду;
- наличие сведений о заявителе, об учредителях (участниках), о членах коллегиальных исполнительных органов заявителя, лицах исполняющих функции единоличного исполнительного органа заявителя, являющегося юридическим лицом, в реестре недобросовестных участников аукциона.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди посетителя при подаче заявления и получения документов не должно превышать 15 минут.
2.11. Общее максимальное время приема и регистрации заявки на участие в аукционе не может превышать 15 минут.
2.12. Места предоставления муниципальной услуги должны обеспечивать свободный доступ заявителя к специалисту, предоставляющему муниципальную услугу. Вход в помещение (кабинет) оборудуется информационной табличкой, содержащей наименование структурного подразделения и номер кабинета.
Место для ожидания оснащается стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения.
Помещения, необходимые для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем, должны соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы специалиста. Рабочее место специалиста оснащается персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Помещение должно соответствовать установленным санитарным, противопожарным нормам и правилам.
Для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги заявителю отводится место, которое оборудовано стулом и столом. В удобном для осмотра заявителем месте располагается информационный стенд, на котором размещаются перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и образец заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Доступность муниципальной услуги обеспечивается информированием заинтересованных лиц с исполнением средств телефонной связи, электронной почты, неограниченного круга лиц путем размещения информации в средствах массовой информации, на сайте администрации района.
2.14. Качество предоставления муниципальной услуги обеспечивается путем соблюдения действующего законодательства и предоставления услуги в соответствии с настоящим регламентом.
2.15. Муниципальная услуга предоставляется при взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований (поселений) района, федеральными органами, осуществляющими государственную регистрацию, организацией по ведению государственного кадастра и иными полномочными лицами.
2.16. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными физическими возможностями, иметь доступные места общественного пользования. Для этого вход в помещение оборудуется специальным пандусом, обеспечивается беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок). Столы, предназначенные для лиц с ограниченными физическими возможностями, размещаются с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения (кресел-колясок).
2.17. В случае обращения граждан с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов) и иных маломобильных граждан специалист, ответственный за прием граждан данной категории, по сигналу специалиста единой дежурно-диспетчерской службы района, спускается в специально оборудованное помещение (место), для обеспечения приема граждан с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов) и иных маломобильных граждан.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- размещение извещений о проведении аукциона;
- предоставление необходимой информации и соответствующих документов лицам, желающим принять участие в аукционе;
- прием и регистрация заявок и прилагаемых к ним документов от претендентов на участие в аукционе;
- принятие решения о признании претендентов участниками аукционов или об отказе в допуске к участию в аукционе по основаниям, установленным действующим законодательством;
- заключение договора с единственным участником;
- проведение аукциона;
- опубликование протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокола о результатах аукциона;
- возврат задатков;
- заключение договора с победителями аукциона;
- выдача документов.
3.2. Размещение извещений о проведении аукционов.
3.2.1 Основанием для начала данной административной процедуры является постановление администрации района о проведении аукциона.
3.2.2. На основании постановления администрации о проведении аукциона КУМИГА в течение 5 рабочих дней со дня подписания указанного постановления устанавливает время, место и порядок проведения аукциона, сроки подачи заявок на участие в аукционе, порядок внесения и возврата задатка, величину повышения начальной цены предмета аукциона ("шаг аукциона").
3.2.3. Ответственный специалист КУМИГА готовит информацию о проведении торгов и размещает ее
- на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт);
- передает для опубликования в средства массовой информации, установленное для официального опубликования муниципальных правовых актов поселения, по месту нахождения земельного участка, не менее чем за 30 дней до даты проведения аукциона (данная публикация не требуется в случае проведения аукциона в электронной форме).
3.3. Предоставление необходимой информации и соответствующих документов лицам, желающим принять участие в аукционе.
3.3.1. Лицам, желающим принять участие в торгах, КУМИГА представляет информацию, бланки заявок, а также копии документов (извещение, технические условия на инженерное обеспечение объекта строительства и др.), которые запрашиваются письменно или устно в любой рабочий день с момента официального опубликования информации о проведении торгов до даты последнего дня, определенного извещением для подачи заявки.
3.3.2. КУМИГА при необходимости организует осмотр на местности земельного участка, выставленного на аукцион.
3.4. Прием и регистрация заявок и прилагаемых к ним документов от претендентов на участие в аукционе.
3.4.1. Ответственный специалист КУМИГА осуществляет прием заявок.
Продолжительность приема заявок на участие в аукционе составляет не менее чем двадцать пять дней. Прием документов прекращается не менее чем за пять дней до дня проведения аукциона.
3.4.2. Лица, желающие принять участие в аукционе, подают в КУМИГА заявку на участие в аукционе с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
3.4.3. Ответственный специалист КУМИГА изучает поступившее заявление и проверяет сведения, содержащиеся в заявлении, оценивает полноту и содержание представленных документов на момент подачи заявки в сроки, указанные в пункте 2.11. настоящего регламента.
3.4.4. Ответственный специалист КУМИГА вносит в журнал приема заявок запись о приеме заявки, где указывается порядковый номер принятой заявки, наименование объекта торгов, наименование участника, дату и время подачи документов, а также делает на каждом экземпляре документов отметку о принятии заявки с регистрирует заявку в течение 15 минут с момента ее принятия.
3.4.5. Ответственный специалист при необходимости делает запрос в порядке межведомственного взаимодействия в любой рабочий день с даты приема заявки и до даты последнего дня, определенного извещением для подачи заявок.
3.5. Принятие решения о признании претендентов участниками аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе по основаниям, установленным действующим законодательством.
3.5.1. В день определения участников аукциона, указанный в извещении, о проведении торгов, аукционная комиссия рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписок с соответствующих счетов. По результатам рассмотрения документов аукционная комиссия принимает решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске претендентов к участию в торгах, которое оформляется протоколом. В протоколе приводится:
- сведения о заявителях, допущенных к участию в аукционе и признанных участниками аукциона, датах подачи заявок, внесенных задатках;
- сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в нем.
3.5.2. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается не позднее чем в течении одного дня со дня их рассмотрения и размещается на официальном сайте не позднее чем на следующий день после подписания протокола.
3.5.3. Претенденты, признанные участниками торгов, и претенденты, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются КУМИГА о принятом решении не позднее дня, следующего после подписания протокола путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направлением такого уведомления по почте заказным письмом.
3.6. Заключение договора с единственным участником.
3.6.1. В случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один заявитель признан участником аукциона, КУМИГА в течении десяти дней со дня подписания протокола, указанного в подпункте 3.5.1 настоящего регламента, направляет заявителю три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка.
3.6.2. Заявителю, подавшему единственную заявку на участие в аукционе, соответствующую всем требованиям и указанным в извещении о проведении аукциона, условиям аукциона, КУМИГА направляет в течение десяти дней со дня рассмотрения указанной заявки три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка.
3.7. Проведение аукциона.
3.7.1. Аукцион проводится в указанном в извещении месте, в соответствующие день и час.
Перед проведением аукциона все участники должны зарегистрироваться. При этом участникам необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность, и доверенность для совершения сделки (для физических лиц, представляющих юридические лица и другие физические лица). Регистрация участников производится в помещении КУМИГА непосредственно перед началом проведения аукциона.
3.7.2. Аукцион, проводится открытый по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы в следующем порядке:
- при регистрации участники аукциона получают аукционные билеты с номером, которые они поднимают после оглашения аукционистом начальной цены земельного участка или начального размера арендной платы и каждой очередной цены или размере арендной платы;
- аукцион начинается с оглашения аукционистом наименования предмета торгов, основных характеристик, начальной цены земельного участка или начального размера арендной платы, "шаг аукциона" и порядка проведения аукциона. В процессе торгов аукционист называет цену или размер арендной платы, а участники сигнализируют поднятием номеров о готовности купить земельный участок или заключить договор аренды в соответствии с оглашенной ценой или размером арендной платы;
- каждую последующую цену или размер арендной платы аукционист называет путем увеличения текущей цены или размера арендной платы на "шаг аукциона". После объявления очередной цены или размера арендной платы аукционист называет номер билета участника аукциона, который первым поднял билет и указывает на этого участника аукциона. Затем аукционист объявляет следующую цену или размер арендной платы в соответствии с "шагом аукциона";
- аукцион завершается, когда после троекратного объявления аукционистом очередной цены или размера арендной платы ни один из участников аукциона не поднял билет. Победителем признается участник, номер билета которого был назван аукционистом последним;
- по завершении аукциона аукционист объявляет о продаже земельного участка или права аренды, называет цену проданного земельного участка или размер арендной платы и номер билета победителя аукциона.
3.7.3. Результат аукциона оформляется протоколом, который подписывается организатором аукциона, аукционистом и победителем аукциона в день проведения аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю торгов, а второй остается в КУМИГА.
3.7.4. Вручение протокола о результатах аукциона победителю аукциона осуществляется КУМИГА в месте и в день проведения аукциона.
3.7.5. В случае, если в аукционе участвовал только один участник или при проведении аукциона не присутствовал ни один из участников аукциона, либо в случае, если после троекратного объявления предложения о начальной цене предмета аукциона не поступило ни одного предложения о цене предмета аукциона, которое предусматривало бы более высокую цену предмета аукциона, аукцион признается несостоявшимся.
3.8. Опубликование протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокола о результатах аукциона.
3.8.1. Протокол о результатах аукциона размещается на официальном сайте администрации района в течение одного рабочего дня со дня подписания данного протокола.
3.9. Возврат задатков.
3.9.1. Задаток, внесенный лицом, признанным победителем аукциона, задаток, внесенный иным лицом, с которым договор купли-продажи или договор аренды земельного участка заключается в соответствии с пунктом 3.6 настоящего регламента, зачисляется в оплату приобретаемого земельного участка или в счет арендной платы за него. Задатки, внесенные лицами, не заключившими в установленном порядке договор купли-продажи или договор аренды земельного участка вследствие уклонения от заключения указанных договоров, не возвращаются.
3.9.2. Возврат задатков, внесенных для участия в аукционе, лицам, подавшим заявки на участие в аукционе, участникам аукциона (за исключением победителя) осуществляется уполномоченным специалистом КУМИГА путем перечисления на расчетный счет, указанный заявителями в заявке, в следующие сроки:
- лицам, не допущенным к участию в аукционе, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе;
- лицам, отозвавшим заявку на участие в аукционе, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки на участие в аукционе;
- лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в них, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукционов.
3.10. Заключение договора с победителем аукциона.
3.10.1. Ответственный специалист КУМИГА на основании протокола о результатах аукциона подготавливает и направляет победителю аукциона или единственному принявшему участию в аукционе участнику три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи земельного участка или договор аренды земельного участка в десятидневный срок со дня подписания протокола о результатах аукциона.
Не допускается заключение договоров ранее, чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте.
3.11. Выдача документов.
3.11.1. Выдача документов осуществляется в случае предоставления земельного участка в аренду в день подписания сторонами договора, а в случае продажи земельного участка - в день подписания акта приема передачи (полного расчета по договору купли-продажи в указанные в договоре сроки).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроков и принятием решений специалистами КУМИГА обеспечивается должностными лицами администрации района, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги:
- главой района;
- председателем КУМИГА.
4.2. Специалисты КУМИГА, задействованные в процедуре предоставления муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных регламентом.
Персональная ответственность специалистов КУМИГА закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления включает в себя, помимо текущего контроля, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в КУМИГА и (или) в администрацию Гусь-Хрустального района.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- специалистов КУМИГА - председателю КУМИГА;
- председателя КУМИГА - главе района.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случаях установленных в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц, и подготовка мотивированного ответа в письменной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.