Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 23. Порядок ведения реестра
1. Под реестром объектов муниципальной собственности понимается муниципальная информационная система, представляющая собой совокупность построенных на единых методологических и программно-технических принципах баз данных, содержащих перечни объектов учета и данные о них.
2. Реестр создается с целью:
- обеспечения полного учета принадлежащих муниципальному образованию на праве собственности существующих, вновь создаваемых, приобретаемых и передаваемых по различным основаниям объектов движимого и недвижимого имущества;
- анализа состояния муниципального имущества и его использования в соответствии с интересами муниципального образования;
- обеспечения информацией об объектах муниципальной собственности заинтересованных государственных органов власти и управления, органов местного самоуправления ЗАТО г.Радужный Владимирской области, других юридических лиц и граждан.
3. Объектами учета реестра являются:
- муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения;
- муниципальные здания, строения, сооружения, жилые и нежилые помещения;
- объекты инженерного и коммунального назначения;
- акции муниципального образования в уставном капитале хозяйственных обществ;
- объекты муниципальной собственности, переданные в пользование, аренду, залог и по иным основаниям;
- автотранспорт органов местного самоуправления, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений.
4. Ведение реестра осуществляется на магнитных носителях и включает в себя ведение баз данных муниципального имущества и автоматизированное объединение их в единый банк данных.
Не реже одного раза в год копия реестра дублируется на бумажных носителях.
5. Ведение базы данных муниципального имущества означает занесение в нее объектов учета и данных о них, обновление данных об объектах учета и их исключение из указанной базы данных при изменении формы собственности или других вещных прав на объекты учета. Данные об объектах учета, исключаемые из базы данных, переносятся в архив.
6. Включение объекта в реестр означает первичное внесение в реестр сведений о муниципальной собственности и присвоение реестрового номера каждому объекту муниципальной собственности. Каждый объект учета реестра учитывается в картах реестра по форме, утверждаемой Комитетом.
7. Основанием для включения или исключения сведений об объекте учета из реестра является возникновение или прекращение права муниципальной собственности в установленном законом порядке.
8. Внесение изменений в реестр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.