Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации города Коврова Владимирской области
от 6 августа 2013 г. N 1775
Перечень
затрат, учитываемых при установлении платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях муниципального образования город Ковров
28 ноября 2013 г., 4 марта, 31 марта 2015 г.
1. Оплата труда и начисления на оплату труда - в части оплаты обслуживающему персоналу, осуществляющему присмотр и уход за ребенком (младший воспитатель, повар, кастелянша, машинист по стирке белья, рабочий кухни, шеф-повар, ночная няня, заведующий складом, грузчик).
2. Увеличение стоимости материальных запасов, необходимых для присмотра и ухода за ребенком (продукты питания, средства личной гигиены, чистящие и моющие средства, мягкий инвентарь, оборудование для прачечной, столовая посуда, оборудование для кухни, детская мебель, используемая в деятельности без организации образовательного процесса).
3. Работы, услуги по содержанию имущества, необходимого для присмотра и ухода (мягкий инвентарь, оборудование для прачечной, оборудование для кухни, детская мебель, используемая в деятельности без организации образовательного процесса).
4. Предоставление услуг:
4.1. по организации питания;
4.2. по организации режима дня;
4.3. по организации работы прачечной
Постановлением администрации города Коврова Владимирской области от 31 марта 2015 г. N 770 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Увеличение стоимости материальных запасов и приобретение оборудования , необходимых для охраны здоровья детей. Работы, услуги по содержанию имущества, необходимого для охраны здоровья детей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.