Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 21 ноября 2012 г. N 1296
Долгосрочная целевая программа
"Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Владимирской области на 2013-2016 годы"
4 марта 2013 г.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 4 марта 2013 г. N 232 в раздел I настоящего приложения внесены изменения
I. Паспорт
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Владимирской области на 2013 - 2016 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
- Федеральный закон от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"; - Федеральный закон от 5 апреля 2010 года N 40-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций" - Закон Владимирской области от 06.10.2010 N 81-ОЗ "О видах деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, пользующихся государственной поддержкой во Владимирской области" - Распоряжение Губернатора области от 15.02.2012 N 69-р "О создании рабочей группы по разработке целевой программы "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Владимирской области на 2013 - 2015 годы". |
Государственный заказчик |
Администрация Владимирской области |
Руководитель Программы |
Комитет по социальной политике администрации Владимирской области |
Цель и задачи Программы |
Цель Программы - формирование организационных, правовых, финансовых и социально-экономических условий для деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СО НКО), направленной на решение социальных проблем, повышение доступности предоставляемых гражданам социальных услуг. Основные задачи: - совершенствование нормативно-правовой базы в сфере деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций; - создание условий для развития социально ориентированных некоммерческих организаций; - поддержка реализации проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, направленных на решение актуальных социальных проблем; - предоставление информационной поддержки СО НКО; - предоставление консультационной поддержки СО НКО, а также поддержки в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников и добровольцев СО НКО. |
Целевые индикаторы и показатели |
Показатели, характеризующие выполнение намеченных мероприятий: - увеличение (сохранение) количества зарегистрированных на территории региона благотворительных организаций - увеличение числа проектов и программ социально ориентированных некоммерческих организаций - увеличение количества СО НКО, принявших участие в конкурсах на получение государственной поддержки - увеличение количества СО НКО, которым обеспечена информационная поддержка - количество граждан, вовлеченных в реализацию социальных проектов, получивших государственную поддержку (чел.) - увеличение количества специалистов (волонтеров) некоммерческого сектора прошедших обучение - увеличение числа мероприятий, направленных на повышение правовой грамотности работников СО НКО - увеличение в средствах массовой информации числа публикаций (видеосюжетов, радиорепортажей) о деятельности СО НКО и участии граждан в благотворительной и добровольческой деятельности. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2013 - 2016 годы 1 этап - подготовительный (2013 год) 2 этап - основной (2014-2016 годы) |
Объемы и источники финансирования Программы |
Финансирование программных мероприятий осуществляется в соответствии с утвержденной Программой Мероприятия Программы реализуются за счет средств областного бюджета, а также внебюджетных источников. Общий объем финансирования 33192,6 тыс. руб. (30075,6 тыс. руб. - средства областного бюджета, 3117 тыс. руб. - средства внебюджетных источников), в том числе по годам: 2013 год - 787,6 тыс. руб. - средства областного бюджета; 2014 год - 11325 тыс. руб. (10086 тыс. руб. - средства областного бюджета, 1239 тыс. руб. - средства внебюджетных источников); 2015 год - 9925 тыс. руб. (9286 тыс. руб. - средства областного бюджета, 639 тыс. руб. - средства внебюджетных источников); 2016 год - 11155 тыс. руб. (9916 тыс. руб. - средства областного бюджета, 1239 тыс. руб. - средства внебюджетных источников). Расходные обязательства Владимирской области по финансированию Программы возникают по основаниям, установленным Законом Владимирской области от 06.11.2010 N 81-ОЗ "О видах деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, пользующихся государственной поддержкой во Владимирской области" и Бюджетным кодексом Российской Федерации ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона следует читать как "06.10.2010 года" |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Увеличение количества зарегистрированных на территории области благотворительных организаций (с 18 в 2012 году до 62 в 2016 году). Увеличение числа проектов и программ СО НКО (с 75 в 2012 году до 250 в 2016 году). Увеличение количества граждан, вовлеченных в реализацию социальных проектов, получивших государственную поддержку (с 800 в 2012 году до 3000 в 2016 году). Увеличение в средствах массовой информации числа публикаций (видеосюжетов, радиорепортажей) о деятельности СО НКО и участии граждан в благотворительной и добровольческой деятельности ( с 28 в 2012 году до 350 в 2016 году). Увеличение числа мероприятий, направленных на повышение правовой грамотности работников СО НКО (с 7 в 2012 году до 25 в 2016 году). |
Контроль за исполнением Программы |
Губернатор Владимирской области |
II. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами
Социально ориентированные некоммерческие организации являются важнейшим институтом гражданского общества. Деятельность СО НКО способствует решению актуальных социальных проблем, созданию условий для развития человеческого капитала, повышению доступности предоставляемых гражданам социальных услуг, расширению благотворительной деятельности и добровольчества. Вовлечение граждан в добровольческую деятельность СО НКО способствует повышению уровня гражданской активности населения.
Сегодня нет ни одного значимого события в политической, экономической, культурной и общественной жизни Владимирской области, которое, так или иначе, не соотносилось бы с проблематикой гражданского общества. Гражданское общество представляет собой совокупность общественных институтов, непосредственно не включенных в структуры государства и позволяющих гражданам и их объединениям реализовывать свои интересы и инициативы.
Институты гражданского общества Владимирской области все больше заявляют о себе. Если раньше они представляли собой разрозненную массу объединений, малоизвестных, в одиночку решающих свои узкие задачи, не имеющих подлинного авторитета и признания, то теперь их работа в центре внимания разных заинтересованных слоев населения.
Взаимодействие общественности и власти области получило в последние годы новое качество. Так с 2010 года на территории региона действует Общественная палата Владимирской области. Не являясь органом власти, Общественная палата активно помогает обращающимся к ней общественным организациям и рядовым гражданам.
Большая роль в решении социальных задач области отводится некоммерческим организациям.
По состоянию на 1 января 2012 года, по данным управления Министерства юстиции по Владимирской области, на территории региона зарегистрированы 766 общественных объединений и 461 некоммерческая организация.
Заметное место в общественной жизни области занимают ветеранские организации. Это наиболее массовые, действенные формирования, уделяющие большое внимание вопросам социальной защиты ветеранов и пенсионеров, а также вопросам патриотического воспитания граждан. По социальной защите и реабилитации людей с ограниченными возможностями в области работают организации инвалидов. Активную работу проводят также организации, решающие вопросы защиты материнства и детства, правозащитные, просветительские, образовательные и другие.
Работа по взаимодействию исполнительных органов государственной власти с общественными организациями способствует укреплению и развитию диалога между обществом и властью. Взаимодействие с общественными организациями строится на принципах социального партнерства, включающих объединение усилий в постановке и решении приоритетных задач, взаимную ответственность сторон за результаты их реализации. Это позволяет организовать систему совместных действий и устойчивое внедрение различных форм взаимодействия.
Своим реальным трудом некоммерческие организации стремятся оказать помощь в решении важнейших задач социально-экономического развития региона. Исходя из общей оценки состояния и уровня развития институтов гражданского общества региона, можно сделать вывод о целесообразности использования потенциала некоммерческих организаций как неотъемлемой и наиболее структурированной части гражданского общества в работе по решению социальных проблем региона.
Однако в развитии СО НКО имеется целый комплекс проблем, требующих немедленного разрешения, в том числе программными методами. Об этом представители различных некоммерческих организаций и общественных объединений неоднократно говорили на заседаниях консультативного Совета при Губернаторе области, заседаниях Общественной палаты Владимирской области.
Социально ориентированные некоммерческие организации, действующие на территории региона, имеют слабую материальную базу. Нет средств на приобретение литературы, компьютеров, программного обеспечения, расходных материалов, аренду помещений. У работников многих СО НКО отсутствуют знания и навыки разработки социальных проектов, привлечения финансовых средств, составления заявок на получение бюджетных субсидий и грантов. Они остро нуждаются в имущественной, финансовой, информационной, консультативной, образовательной поддержке и других услугах со стороны органов государственной власти и местного самоуправления.
В настоящее время в области действует ряд общественных институтов, чьи потенциальные возможности необходимо использовать более эффективно, взаимодействие с которыми позволит вывести процессы управления социальным климатом на принципиально иной качественный уровень.
Вместе с тем количество площадок, на которых можно было бы обсуждать проблемы СО НКО, недостаточно.
Необходимо выстраивание системы взаимодействия СО НКО, органов власти и средств массовой информации. Среди конкретных форм совместной работы можно назвать такие, как вовлечение представителей СО НКО в совместную деятельность, размещение публикаций, сюжетов и ведение специальных тематических рубрик о деятельности СО НКО, организация совместных семинаров и иных форм повышения компетентности, проведение информационных кампаний и социальных акций.
Несмотря на существование благоприятных условий для развития гражданского общества, отмечается и наличие реально существующих проблем в сфере развития гражданского общества в области:
отсутствие системы и несовершенство механизмов поддержки СО НКО со стороны государства;
несовершенство нормативной правовой базы в отношении СО НКО;
недостаточная информированность общества о деятельности СО НКО;
низкая гражданская активность и правовая грамотность населения области.
Обозначенные проблемы характерны как в целом для Российской Федерации, так и для Владимирской области. Решить их можно только общими усилиями государства и общества.
Сложившаяся ситуация требует активных совместных действий власти и общества, направленных на повышение эффективности использования имеющихся в регионе ресурсов, в том числе и потенциала социально ориентированных некоммерческих организаций. Настоящая Программа обеспечит выход СО НКО на новый качественный уровень.
Целевая программа "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Владимирской области на 2013 - 2016 годы" позволит создать условия развития партнерства через межсекторное сотрудничество и взаимодействие органов государственной власти и СО НКО для модернизации экономики и решения социальных проблем населения региона.
III. Основные цели и задачи целевой Программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также целевых показателей
Цель Программы - формирование организационных, правовых, финансовых и социально-экономических условий для деятельности СО НКО, направленной на решение социальных проблем, повышение доступности предоставляемых гражданам социальных услуг.
Основные задачи:
- совершенствование нормативно-правовой базы в сфере деятельности СО НКО;
- создание условий для развития СО НКО;
- поддержка реализации проектов СО НКО, направленных на решение актуальных социальных проблем;
- предоставление информационной поддержки СО НКО;
- предоставление консультационной поддержки СО НКО, а также поддержки в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников и добровольцев СО НКО.
Реализация Программы рассчитана на срок с 2013 года по 2016 год и будет проходить в 2 этапа:
1-й этап - 2013 год - подготовительный этап, разработка и утверждение необходимой нормативной правовой базы;
2-й этап - 2014 - 2016 годы - основной этап, проведение совместных мероприятий исполнительными органами государственной власти и некоммерческими организациями, совместных проектов за счет средств областного бюджета и внебюджетных средств. Реализация совместно разработанных программ, направленных на выявление актуальных социально значимых проблем и повышение качества социальных услуг по их решению, оказываемых населению региона посредством реализации социального заказа некоммерческими организациями, оказание поддержки общественно полезным программам и инициативам некоммерческих организаций.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 4 марта 2013 г. N 232 в раздел IV настоящего приложения внесены изменения
IV. Механизм реализации и управление Программой
Контроль за исполнением Программы осуществляет Губернатор области.
Текущий контроль - комитет по социальной политике администрации области.
Контроль целевого использования средств областного бюджета - главные распорядители средств областного бюджета - исполнители мероприятий Программы.
Руководство и управление реализацией Программы осуществляет комитет по социальной политике, который в ходе реализации Программы:
1) осуществляет текущее управление и координацию деятельности исполнителей, обеспечивая их согласованные действия по реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию финансовых средств;
2) осуществляет контроль за выполнением мероприятий Программы, организует ведение отчетности по Программе и обеспечивает ее представление соответствующим органам государственной власти;
3) обеспечивает подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий Программы на очередной финансовый год;
4) осуществляет мониторинг результатов реализации Программы;
5) проводит оценку эффективности реализации Программы.
Исполнителями Программы являются:
комитет по социальной политике администрации Владимирской области;
департамент административных органов и общественной безопасности администрации области;
департамент социальной защиты населения администрации области;
департамент по культуре администрации области;
комитет общественных связей и СМИ администрации области;
комитет информатизации, связи и телекоммуникаций администрации области;
комитет по молодежной политике администрации области;
управление по социально-хозяйственному обеспечению администрации области.
Исполнители в ходе реализации Программы:
1) реализуют мероприятия Программы;
2) отчитываются в установленном порядке за реализацию мероприятий Программы и их эффективность перед соответствующими исполнительными органами государственной власти области и руководителем Программы;
3) несут ответственность за ненадлежащее и несвоевременное исполнение программных мероприятий, нерациональное использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств;
4) подготавливают проекты постановлений администрации о внесении изменений в Программу;
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников.
Ежегодный план мероприятий формируется с учетом меняющихся социально-экономических условий. В зависимости от изменения задач на разной стадии исполнения отдельные мероприятия Программы могут быть заменены другими, в большей степени отвечающими задачам конкретного периода. При изменении объемов финансирования, по сравнению с предусмотренными Программой, руководитель в установленном порядке уточняет объем финансирования по каждому мероприятию, а также количество и перечень мероприятий Программы.
V. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных и экономических результатов от реализации Программы
Реализация Программы должна обеспечить наиболее полное и эффективное использование возможностей СО НКО в решении задач социального развития региона за счет наращивания потенциала некоммерческих организаций и обеспечения максимально эффективного его использования.
Реализация мероприятий Программы позволит:
совершенствовать нормативную правовую базу, регламентирующую деятельность СО НКО;
разработать и внедрить механизмы поддержки СО НКО;
повысить уровень профессиональной и социальной компетентности специалистов органов власти и представителей СО НКО;
повысить уровень активности СО НКО в решении социально значимых вопросов.
В этой связи оценка эффективности Программы должна осуществляться исходя из показателей, характеризующих выполнение намеченных мероприятий:
Таблица 1
N |
Целевые индикаторы и показатели |
Единица измерения |
Год |
||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||
1. |
Количество зарегистрированных на территории региона благотворительных организаций; |
ед. |
18 |
20 |
35 |
50 |
62 |
2. |
Число проектов и программ социально ориентированных некоммерческих организаций; |
ед. |
75 |
100 |
150 |
200 |
250 |
3. |
Количество СО НКО, принявших участие в конкурсах на получение государственной поддержки; |
ед. |
50 |
60 |
100 |
125 |
150 |
4. |
Количество СО НКО, которым обеспечена информационная поддержка; |
ед. |
50 |
60 |
100 |
125 |
170 |
5. |
Количество граждан, вовлеченных в реализацию социальных проектов, получивших государственную поддержку; |
чел. |
800 |
1000 |
1500 |
2000 |
3000 |
6. |
Количество специалистов (волонтеров) некоммерческого сектора прошедших обучение; |
чел. |
6 |
50 |
50 |
50 |
50 |
7. |
Количество мероприятий, направленных на повышение правовой грамотности работников СО НКО; |
ед. |
7 |
10 |
15 |
20 |
25 |
8. |
Количество публикаций (видеосюжетов, радиорепортажей) в средствах массовой информации о деятельности СО НКО и участии граждан в благотворительной и добровольческой деятельности. |
ед. |
28 |
60 |
100 |
200 |
350 |
Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе:
1) оценки степени достижения целей и решения задач Программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и индикаторов Программы и их плановых значений, приведенных в таблице 1, по формуле:
Сд=Зф/Зп*100%, где
Сд - степень достижения целей (решения задач),
Зф - фактическое значение показателя (индикатора) Программы,
Зп - плановое значение показателя (индикатора) Программы (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений).
До начала очередного года реализации Программы по каждому показателю (индикатору) Программы (подпрограммы) определяются интервалы значений показателя, при которых реализация Программы характеризуется:
высоким уровнем эффективности;
удовлетворительным уровнем эффективности;
неудовлетворительным уровнем эффективности.
Нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения Программы к высокому уровню эффективности не может быть ниже, чем 90% от планового значения показателя на соответствующий год; нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения Программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже, чем 70% от планового значения показателя на соответствующий год.
Оценка эффективности реализации Программы проводится ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным.
Программа считается реализуемой:
а) с высоким уровнем эффективности, если:
значения 75% и более показателей и индикаторов соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения Программы к высокому уровню эффективности;
не менее 70% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
б) с удовлетворительным уровнем эффективности, если:
значения 60% и более показателей Программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения Программы к высокому уровню эффективности;
не менее 70% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Если реализация Программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.
2) степени соответствия запланированному уровню затрат путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования подпрограмм и основных мероприятий Программы, представленных в Таблице 2 по каждому источнику ресурсного обеспечения (областной бюджет), по формуле:
Уф=БФ/ап*100%, где
Уф - уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы,
БФ - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий Программы,
ап - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 4 марта 2013 г. N 232 в раздел VI настоящего приложения внесены изменения
VI. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование программных мероприятий осуществляется в соответствии с утвержденной Программой. Мероприятия Программы реализуются за счет средств областного бюджета, а также внебюджетных источников.
Объем финансирования Программы на 2013 - 2016 годы составляет 33192,6 тыс. руб., в том числе:
- средства областного бюджета - 30075,6 тыс. рублей;
- внебюджетные источники -3117 тыс. рублей.
Из областного бюджета предусмотрено:
в 2013 году -787,6 тыс.рублей;
в 2014 году -10086 тыс. рублей;
в 2015 году -9286 тыс. рублей.
в 2016 году -9916 тыс. рублей.
Внебюджетные источники:
в 2013 году -без финансирования;
в 2014 году -1239 тыс. рублей;
в 2015 году -639 тыс. рублей;
в 2016 году -1239 тыс. рублей.
В качестве внебюджетных источников финансирования предполагается привлечь средства общественных организаций и спонсорские средства.
Распределение финансовых средств областного бюджета по отраслям бюджетной сферы, необходимых для реализации Программы, приведено в таблице 2.
Таблица 2
Наименование |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Всего по отраслям (тыс. руб.) |
Департамент по культуре |
270 |
270 |
270 |
270 |
1080 |
Департамент социальной защиты населения |
|
20 |
|
|
20 |
Администрация области |
517,6 |
9796 |
9016 |
9646 |
28975,6 |
из которых |
|
|
|
|
|
КСП |
517,6 |
2350 |
2250 |
2250 |
7367,6 |
КМП |
|
1260 |
1260 |
1260 |
3780 |
КСМИ |
|
4786 |
4106 |
4636 |
13398 |
УСХО |
|
1400 |
1400 |
1500 |
4200 |
Итого: |
787,6 |
10086 |
9286 |
9916 |
30075,6 |
Денежные средства будут предоставляться:
- в виде субсидий СО НКО в порядке, установленном соответствующим постановлением Губернатора области;
- по результатам проведения торгов в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета на соответствующий год утверждаются законом об областном бюджете Владимирской области, исходя из возможностей областного бюджета.
Расходы на реализацию Программы выделяются в областном бюджете по соответствующей целевой статье расходов бюджета.
VII. Перечень программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
в том числе за счет средств |
Исполнители - ответственные за реализацию мероприятия |
Ожидаемые результаты (количественные и качественные показатели) |
|
областного бюджета |
внебюджетных источников |
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Задача 1. Совершенствование нормативной правовой базы в сфере оказания поддержки некоммерческим организациям | |||||||
|
Разработка и принятие правовых актов по вопросам поддержки СО НКО во Владимирской области: |
|
|
|
|
|
Создание правовой основы для поддержки СО НКО со стороны органов государственной власти Владимирской области |
1.1. |
Подготовка проекта постановления Губернатора области "О предоставлении субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям" |
2013 |
|
|
|
КСП |
Расширение возможностей для СО НКО Владимирской области в получении финансовой поддержки за счет средств областного бюджета |
1.2. |
Разработка проекта закона "О взаимодействии органов государственной власти Владимирской области с некоммерческими организациями" |
2013 |
|
|
|
КСМИ |
Формирование благоприятных условий деятельности НКО. Развитие инфраструктуры и расширение масштабов предоставления поддержки некоммерческим организациям, активизация благотворительной деятельности |
1.3. |
Подготовка проекта постановления Губернатора области "О реестре СО НКО Владимирской области" |
2013 |
|
|
|
КСП |
Создание правовой основы для использования СО НКО дополнительных форм поддержки со стороны органов государственной власти Владимирской области, в том числе льгот по налогам и сборам, использования государственного имущества |
|
Разработка методики оценки деятельности СО НКО |
2013 |
|
|
|
КСП КСМИ |
Определение качественных и количественных показателей эффективности работы СО НКО, состояния гражданского сектора региона |
|
Подготовка проектов постановлений Губернатора области: |
|
|
|
|
|
Создание правовой основы предоставление субсидий некоммерческим организациям на реализацию социальных программ и проектов |
3.1. |
"О проведении ежегодного конкурса программ и проектов СО НКО по межнациональному сотрудничеству" |
2013 2014 2015 |
|
|
|
КСМИ |
|
3.2. |
"О проведении ежегодного конкурса программ и проектов СО НКО по развитию гражданского общества" |
2013 2014 2015 |
|
|
|
КСМИ |
|
3.3. |
"О проведении ежегодного конкурса программ и проектов СО НКО в сфере военно-патриотического воспитания, развития технических и военно-прикладных видов спорта и подготовки молодежи к военной службе" |
2013 2014 2015 |
|
|
|
КСП КМП |
|
3.4. |
"О проведении ежегодного конкурса программ и проектов СО НКО, направленных на вовлечение молодежи в социально-значимую практику" |
2013 2014 2015 |
|
|
|
КМП |
|
3.5. |
"О проведении ежегодного конкурса программ и проектов СО НКО, направленных на профилактику социального сиротства, повышение качества жизни многодетных семей, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации " |
2013 2014 2015 |
|
|
|
КСП |
|
3.6. |
"О проведении ежегодного конкурса программ и проектов СО НКО по софинансированию средств массовой информации, учрежденных СО НКО" |
2013 2014 2015 |
|
|
|
КСМИ |
|
|
Итого по задаче 1: |
|
0 |
0 |
0 |
|
|
Задача 2. Создание условий для развития социально ориентированных некоммерческих организаций | |||||||
|
Проведение мониторинга и анализа деятельности СО НКО в соответствии с методикой оценки |
2014 |
100 |
100 |
|
КСП КСМИ |
Оценка качественных и количественных показателей развития общественного сектора региона, оценка эффективности работы СО НКО |
|
Проведение социологических исследований по вопросам деятельности СО НКО |
2015 2016 |
100 100 |
100 100 |
|
КСМИ КСП |
Выявление успешно действующих СО НКО, популяризация их деятельности |
|
Обеспечение деятельности Общественно-политического Консультативного Совета при Губернаторе области |
2013 2014 2015 2016 |
- |
- |
- |
КСМИ |
Повышение эффективности взаимодействия органов власти с общественными организациями и политическими партиями Владимирской области |
|
Организация ежегодной ярмарки-презентации социально ориентированных НКО |
2014 2015 2016 |
100 100 100 |
100 100 100 |
|
КСМИ КСП |
Формирование позитивного имиджа социально ориентированных некоммерческих организаций |
|
Проведение Владимирской областной общественной благотворительной организацией (ВООБО) в рамках "Специальной Олимпиады" культурно-досуговых, спортивных мероприятий для воспитанников учреждений социального обслуживания семьи и детей |
2014 2015 2016 |
20 |
20 |
|
ДСЗН |
Проведение культурно-досуговых и спортивных мероприятий - не менее 2 с охватом детей, находящихся в трудной жизненной ситуации - более 100 чел. |
|
Создание и сопровождение в сети Интернет информационного портала "Социальная карта Владимирской области" |
2014 2015 2016 |
600 300 300 |
600 300 300 |
|
КСМИ КИСТ |
Создание инструмента общественного контроля за социальной сферой Владимирской области, обеспечение информационной поддержки СО НКО |
|
Предоставление СО НКО имущественной поддержки в виде предоставления недвижимого имущества в аренду на льготных условиях или в безвозмездное пользование |
2014 2015 2016 |
1400 1400 1500 |
1400 1400 1500 |
|
УСХО КСМИ КСП |
Усиление потенциала общественного сектора и эффективности его использования в реализации социально значимых программ. Оказание методической и консультативной помощи по управлению и правовым аспектам деятельности НКО, практике составления и написания проектов и программ, социальному партнерству и взаимодействию общественного сектора и власти |
|
Предоставление субсидий отдельным общественным организациям и иным некоммерческим объединениям |
2013 |
517,6 |
517,6 |
|
КСП |
Формирование патриотического сознания молодежи. Повышение правовой грамотности и защищенности ветеранов и пенсионеров |
|
Предоставление субсидий писательским организациям |
2013 2014 2015 2016 |
270 270 270 270 |
270 270 270 270 |
|
ДК |
Формирование культурного пространства для населения области (проведение областных и всероссийских литературных праздников, читательских конференций, творческих встреч) |
|
Предоставление консультаций некоммерческим организациям по включению в реестр СО НКО |
|
|
|
|
КСП |
Повышение открытости деятельности СО НКО |
|
Проведение Всероссийского детско-юношеского фестиваля национальных культур "Содружество" |
2014 2015 2016 |
900
900 |
300
300 |
600
600 |
КСМИ |
Развитие межнациональных связей, укрепление дружбы народов России |
|
Участие в ежегодном фестивале - ярмарке "Казачье подворье" Войскового казачьего общества "Центральное казачье войско" |
2014 2015 2016 |
50 50 50 |
50 50 50 |
|
КСП |
Популяризация самобытного казачьего народного творчества и культуры |
|
Участие в Спартакиаде допризывной казачьей молодежи Войскового казачьего общества "Центральное казачье войско" |
2014 2015 2016 |
50 50 50 |
50 50 50 |
|
КСП |
Привитие казачьей молодежи положительной мотивации к прохождению военной службы |
|
Задача N 2
Всего: |
2013 |
787,6 |
787,6 |
|
|
|
2014 |
3490 |
2890 |
600 |
|
|
||
2015 |
2270 |
2270 |
|
|
|
||
2016 |
3270 |
2670 |
600 |
|
|
||
|
9817,6 |
8617,6 |
1200 |
|
|
||
Задача 3. Поддержка реализации проектов СО НКО, направленных на решение актуальных социальных проблем | |||||||
1. |
Представление на конкурсной основе субсидий и грантов СО НКО на реализацию социальных проектов по направлениям: |
2014 2015 2016 |
|
|
|
|
|
1.1 |
- межнациональное сотрудничество |
2014 2015 2016 |
1000 1000 1000 |
1000 1000 1000 |
|
КСМИ |
Поддержка усилий национальных сообществ для развития межнациональных отношений, сохранения культурного многообразия и сплоченности жителей Владимирской области |
1.2 |
- развитие гражданского общества |
2014 2015 2016 |
2000 2000 2000 |
2000 2000 2000 |
|
КСМИ |
Использование потенциала некоммерческих организаций в повышении активности институтов гражданского общества и населения в решении социально-экономических задач региона |
2 |
Проведение конкурса проектов (программ) СО НКО в сфере военно-патриотического воспитания, развития технических и военно-прикладных видов спорта и подготовки молодежи к военной службе |
2014 2015 2016 |
1300 1300 1300 |
1300 1300 1300 |
|
КСП КМП |
Стимулирование социальной активности граждан, привлечение молодежи к решению социально- экономических вопросов и задач, формирование активной гражданской позиции, воспитание патриотического сознания |
3 |
Проведение конкурса проектов (программ) СО НКО, направленных на вовлечение молодежи в социально-значимую практику |
2014 2015 2016 |
1200 1200 1200 |
1200 1200 1200 |
|
КМП |
Привлечение молодежи к решению социально- экономических вопросов и задач, формирование активной гражданской позиции |
4 |
Проведение конкурса проектов (программ) СО НКО, направленных на профилактику социального сиротства, повышение качества жизни многодетных семей, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
2014 2015 2016 |
750 750 750 |
750 750 750 |
|
КСП |
Сокращение социального сиротства, повышение качества жизни многодетных семей |
|
Задача N 3
Всего: |
2014 |
6250 |
6250 |
|
|
|
2015 |
6250 |
6250 |
|
|
|
||
2016 |
6250 |
6250 |
|
|
|
||
|
18750 |
18750 |
|
|
|
||
Задача 4. Предоставление информационной поддержки СОНКО | |||||||
1. |
Проведение регионального этапа Всероссийского фестиваля лучших социально ориентированных проектов некоммерческих организаций "СоДействие" |
2014 2015 2016 |
100 100 100 |
100 100 100 |
|
КСП КСМИ |
Консолидация усилий органов власти, бизнеса и общества, направленных на решение задач социальной модернизации региона, создания условий для успешной реализации проектов социально ориентированных некоммерческих организаций во Владимирской области |
2. |
Проведение конкурса журналистских работ по освещению в СМИ деятельности СО НКО, благотворительной деятельности и волонтерского движения |
2014 2015 2016 |
25 25 30 |
25 25 30 |
|
КСМИ |
Популяризация деятельности институтов гражданского общества Владимирской области |
3. |
Предоставление средствам массовой информации на конкурсной основе субсидий (грантов) на освещение, пропаганду и популяризацию деятельности СО НКО, благотворительной деятельности и добровольчества |
2014 2015 2016 |
100 100 100 |
100 100 100 |
|
КСМИ |
Рост доверия населения к деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, рост публикаций о благотворительной деятельности и добровольчестве |
4. |
Информационное сопровождение деятельности СО НКО |
2013 2014 2015 2016 |
|
|
|
КСМИ |
Проведение пресс-конференций лидеров социально ориентированных НКО, размещение информации о деятельности НКО региона на странице "Развитие гражданского общества" официально сайта администрации области |
5. |
Софинансирование на конкурсной основе средств массовой информации, учрежденных СО НКО |
2014 2015 2016 |
475 475 475 |
160 160 160 |
315 315 315 |
КСМИ |
Популяризация среди населения здорового образа жизни, освещение деятельности и проблем инвалидов и др . |
|
Итого по задаче 4:
Всего: |
2014 |
700 |
385 |
315 |
|
|
2015 |
700 |
385 |
315 |
|
|
||
2016 |
705 |
390 |
315 |
|
|
||
|
2105 |
1160 |
945 |
|
|
||
Задача 5. Предоставление консультационной и координационной поддержки СО НКО, поддержки в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников и добровольцев СО НКО, а также привлечение СО НКО к реализации государственной политики в социальной сфере | |||||||
1. |
Организация областного ресурсного центра для некоммерческих организаций Владимирской области |
2014 2015 2016 |
350 350 350 |
50 50 50 |
300 300 300 |
КСМИ |
Осуществление аналитической, консультативной, экспертной и иной поддержки институтов гражданского общества |
2. |
Организация и обеспечение деятельности "Школы НКО" |
2014 2015 2016 |
240 240 240 |
216 216 216 |
24 24 24 |
КСМИ |
Повышение ежегодно квалификации 30 специалистов некоммерческого сектора, волонтеров |
3. |
Проведение семинаров для руководителей СО НКО |
2014 2015 2016 |
|
|
|
КСМИ |
Оказание консультативной помощи СО НКО по подготовке документов на получение грантов (субсидий) из регионального и федерального бюджетов |
4. |
Организация обучения волонтеров и психологов общественных организаций, занимающихся социальной реабилитацией лиц, прошедших курс медицинского лечения от наркомании и алкоголизма |
2014 2016 |
180 225 |
180 225 |
|
КСМИ ДАО |
Обучение десяти специалистов общественных организаций основам реабилитационной и психотерапевтической работы среди лиц, больных наркоманией |
5. |
Установление дополнительных мер стимулирования лекторов, специализирующихся на работе с несовершеннолетними и их законными представителями |
2014 2015 2016 |
55 55 55 |
55 55 55 |
|
КСМИ ДАО |
Ежегодное премирование десяти лучших лекторов, проведение ими не менее 100 лекций для детей и их родителей |
6. |
Организация в муниципальных образованиях области работы общественных приемных, оказывающих юридические услуги |
2014 2015 2016 |
60 60 60 |
60 60 60 |
|
КМП ДАО |
Ежегодное проведение не менее 500 бесплатных юридических консультаций для социально незащищенных категорий населения области |
|
Итого по задаче 5:
Всего: |
2014 |
885 |
561 |
324 |
|
|
2015 |
705 |
381 |
324 |
|
|
||
2016 |
930 |
606 |
324 |
|
|
||
|
2520 |
1548 |
972 |
|
|
||
|
Итого по программе:
Всего: |
2013 |
787,6 |
787,6 |
- |
|
|
2014 |
11325 |
10086 |
1239 |
|
|
||
2015 |
9925 |
9286 |
639 |
|
|
||
2016 |
11155 |
9916 |
1239 |
|
|
||
|
33192,6 |
30075,6 |
3117 |
|
|
* организации, не входящие в структуру администрации области, привлекаются к выполнению Программы по согласованию
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Владимирской области от 21 ноября 2012 г. N 1296 "Об утверждении долгосрочной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.