Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации муниципального образования
Гусь-Хрустальный район Владимирской области
от 29 декабря 2012 г. N 2037
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, постоянно проживающих на территории Российской Федерации и желающих временно принять в свою семью детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
31 декабря 2013 г., 2 марта 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, постоянно проживающих на территории Российской Федерации и желающих временно принять в свою семью детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее именуется муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении отдельных государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству.
1.2. Заявителями для предоставления муниципальной услуги являются граждане, зарегистрированные на территории муниципального образования Гусь-Хрустальный район и желающие временно принять в свою семью детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Семейным кодексом Российской Федерации;
- Законом Российской Федерации от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 19.05.2009 N 432 "О временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации";
- Законом Владимирской области от 05.08.2009 N 77-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству во Владимирской области";
- Положением об управлении образования администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район, утвержденным решением Совета народных депутатов района от 30.03.2010 N 598.
1.4. Предоставляется муниципальная услуга "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, постоянно проживающих на территории Российской Федерации и желающих временно принять в свою семью детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" администрацией муниципального образования Гусь-Хрустальный район (далее - администрация района). Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом опеки и попечительства управления образования администрации района (далее отдел опеки и попечительства).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 3 декабря 2014 г. N 1758 в пункт 2.1 раздела II настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2014 г.
2.1. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в отделе опеки и попечительства по адресу: Владимирская область, город Гусь-Хрустальный, ул. Муравьева-Апостола, д. 9, кабинет 34, а также на информационных стендах и официальном Интернет-сайте администрации района: www.gusr.ru;
- с использованием средств телефонной связи. Телефон специалистов отдела опеки и попечительства: тел./факс (8-49241) 2-52-02;
- по письменному запросу на адрес электронной почты отдела опеки и попечительства: uoagxr_opeka@mail.ru.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами отдела опеки и попечительства.
Консультации осуществляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации, приему документов органами опеки и попечительства от лиц, постоянно проживающих на территории Российской Федерации и желающих временно принять в свою семью детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- источника получения документов;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков исполнения административных процедур;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Прием граждан специалистами отдела опеки и попечительства проводится в соответствии со следующим графиком работы:
- вторник с 8.30 до 17.30 часов (перерыв с 12.00 до 13.00)
- среда с 8.30 до 17.30 часов (перерыв с 12.00 до 13.00)
В любое время со дня регистрации заявления заявитель имеет право на получение сведений о порядке предоставления услуги при помощи телефонной связи или посредством личного посещения специалиста отдела опеки и попечительства в соответствии с графиком работы.
Постановлением администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 31 декабря 2013 г. N 2188 в пункт 2.2 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Основанием для получения муниципальной услуги является обращение заявителя(ей) с заявлением о выдаче заключения о возможности временной передачи ребенка (детей), находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в отдел опеки и попечительства. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
б) справка органов полиции, подтверждающая, что гражданин не имеет или не имел судимость, не подвергается или не подвергался уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, против общественной безопасности, а также не имеет неснятую или непогашенную судимость за тяжкие или особо тяжкие преступления;
в) Исключен;
См. текст подпункта "в" пункта 2.2 раздела II
Постановлением администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 2 марта 2016 г. N 178 в подпункт г пункта 2.2 раздела II настоящего приложения внесены изменения
г) справка лечебно-профилактического учреждения об отсутствии у гражданина инфекционных заболеваний в открытой форме, психических заболеваний, отсутствие наркомании, токсикомании и алкоголизма, либо медицинское заключение по форме 164/у (Заключение о результатах медицинского освидетельствования граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей), выданное лечебно-профилактическим учреждением.
Документ, указанный в подпункте "б" пункта 2.2 настоящего Административного регламента, принимается органом опеки и попечительства в течение 1 года с даты выдачи, документ, указанный в подпункте "г" пункта 2.2 настоящего Административного регламента,- в течение 6 месяцев с даты выдачи.
Кроме того гражданин вправе представить иные документы, свидетельствующие о наличии у него необходимых знаний и навыков в воспитании детей, в том числе документы об образовании, о профессиональной деятельности, прохождении программ подготовки кандидатов в опекуны или попечители.
При предоставлении копий, необходимо прикладывать оригиналы документов. Копии заверяются специалистом отдела опеки и попечительства управления образования, а оригиналы возвращаются заявителю.
Документы, предусмотренные пунктом 2.2 настоящего Административного регламента, могут быть поданы гражданином в отдел опеки и попечительства лично либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта органа опеки и попечительства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет, через должностных лиц многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми администрацией района заключены соглашения о межведомственном взаимодействии.
В случае если гражданином не были представлены самостоятельно документы, предусмотренные подпунктом "б" пункта 2.2 настоящего Административного регламента, указанные документы запрашиваются специалистами отдела опеки и попечительства в соответствующих уполномоченных органах посредством межведомственного информационного взаимодействия. Для направления запросов о предоставлении этих документов гражданин обязан предоставить в отдел опеки и попечительства сведения, предоставление которых необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации для получения этих документов.
В случае личного обращения в отдел опеки и попечительства гражданин при подаче заявления должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- заключение управления образования администрации района о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина;
- письменный отказ управления образования администрации района в выдаче заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина.
2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление документов, указанных в перечне документов для получения муниципальной услуги (пункт 2.2 настоящего Административного регламента);
- предоставление документов с истекшим сроком действия;
- отрицательный вывод в акте обследования условий жизни гражданина, выразившего желание временно принять в семью детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- наличие сведений о лишении ранее родительских прав лиц, выразивших желание временно принять в семью детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- наличие сведений об отстранении ранее лиц, выразивших желание временно принять в семью детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, от выполнения обязанностей опекунов за ненадлежащее выполнение возложенных на них обязанностей;
- наличие сведений об ограничении в родительских правах лиц, выразивших желание временно принять в семью детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- признание судом лиц, выразивших желание временно принять в семью детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, недееспособными или ограниченно дееспособными;
- отмена судом усыновления, если усыновление отменено судом по их вине, у лиц, желающих временно принять в семью детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- наличие у лиц, выразивших желание временно принять в семью детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей стать опекунами, заболеваний, при которых они не могут принять ребенка в семью;
- отсутствие у лиц, выразивших желание стать опекунами, постоянного места жительства на территории Российской Федерации;
- наличие сведений о том, что лица, желающие временно принять в семью детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеют или имели судимость, подвергаются или подвергались уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности, а так же имеют неснятую или непогашенную судимость за тяжкие или особо тяжкие преступления.
Постановлением администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 2 марта 2016 г. N 178 пункт 2.5 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
Для ожидания приема и заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги заявителям отводятся места, которые оборудуются стульями, столами, обеспечиваются письменными принадлежностями.
В удобном для осмотра заявителями месте располагается информационный стенд, на котором размещаются перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образец заявления о предоставлении муниципальной услуги (запроса).
Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными физическими возможностями, иметь доступные места общественного пользования. Для этого вход в помещение оборудуется специальным пандусом, обеспечивается беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок). Столы, предназначенные для лиц с ограниченными физическими возможностями, размещаются с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения (кресел-колясок).
В случае обращения граждан с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов) и иных маломобильных граждан специалист, ответственный за прием граждан, по сигналу с кнопки вызова спускается в специально оборудованное помещение (место) для обеспечения приема граждан с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов) и иных маломобильных граждан.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах специалисты управления образования (отдел опеки и попечительства) одновременно ведут приём только одного заявителя или нескольких заявителей, если они обращаются по одному вопросу.
Максимальный срок ожидания в очереди при сдаче и получении документов составляет 15 минут.
2.6. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги является:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- уровень квалификации профессиональной подготовки работников, осуществляющих оказание муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и других требований настоящего административного регламента;
- отсутствие обоснованных жалоб на предоставление муниципальной услуги.
2.7. Муниципальная услуга "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, постоянно проживающих на территории Российской Федерации и желающих временно принять в свою семью детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" предоставляется бесплатно.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Направление гражданином заявления в отдел опеки и попечительства с предоставлением документов, указанных в перечне (пункте 2.2 настоящего Административного регламента).
Заявление регистрируется в течение трех дней с момента поступления в отдел опеки и попечительства.
Специалист отдела опеки и попечительства, ответственный за прием документов, сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Специалист, сверив документы с подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью и возвращает подлинные документы заявителю.
3.2. Специалист отдела опеки и попечительства в течение 15 дней с даты регистрации заявления:
а) проводит проверку представленных с заявлением документов и устанавливает отсутствие обстоятельств, указанных в пункте 2.4 настоящего Административного регламента;
б) проводит обследование условий жизни гражданина и его семьи в целях оценки жилищно-бытовых условий гражданина, отношений, сложившихся между членами семьи заявителя, и оформляет акт обследования условий жизни заявителя.
В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Административного регламента, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта органа опеки и попечительства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо через должностных лиц многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми у администрации района заключены соглашения о взаимодействии, гражданином представляются оригиналы указанных документов;
Постановлением администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 31 декабря 2013 г. N 2188 в подпункт "в" пункта 3.2. раздела III настоящего приложения внесены изменения
в) оформляет заключение о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью заявителя, которое действительно в течение 2 лет с даты его подписания, или письменный отказ в его выдаче с указанием причин отказа.
Постановлением администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 31 декабря 2013 г. N 2188 в пункт 3.3 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.3. В случае если при проведении обследования условий жизни заявителя выявлены обстоятельства, которые создают или могут создать угрозу жизни и здоровью ребенка, его физическому и нравственному развитию либо нарушают или могут нарушать его права и охраняемые законом интересы, специалист отдела опеки и попечительства вправе дополнительно в письменной форме запросить у заявителя:
а) копии документов, подтверждающих право пользования или право собственности заявителя на жилое помещение, в котором будет временно находиться ребенок;
б) справку лечебно-профилактического учреждения об отсутствии у совместно проживающих с гражданином членов его семьи инфекционных заболеваний в открытой форме, психических расстройств и расстройств поведения до прекращения диспансерного наблюдения. Вместо справки члены семьи гражданина могут представить медицинское заключение по форме 164/у-96, выданное лечебно-профилактическим учреждением. Указанные документы принимаются органом опеки и попечительства в течение 6 месяцев с даты их выдачи.
в) В случае если гражданином не были представлены самостоятельно документы, предусмотренные настоящим пунктом, указанные документы запрашиваются специалистами отдела опеки и попечительства в соответствующих уполномоченных органах посредством межведомственного информационного взаимодействия. Для направления запросов о предоставлении этих документов гражданин обязан предоставить в отдел опеки и попечительства сведения, предоставление которых необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации для получения этих документов.
В случае если жилое помещение по месту жительства заявителя не является благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта, либо пребывание ребенка в указанном жилом помещении создает угрозу его здоровью, физическому и нравственному развитию, отдел опеки и попечительства вправе оформить заключение о возможности временной передачи ребенка (детей) гражданину без пребывания в указанном жилом помещении. При этом заявитель имеет право:
- брать ребенка (детей) в дневные часы в соответствии с распорядком дня организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- выехать с ребенком (детьми) на отдых (оздоровление) с размещением на территории учреждений санаторно-курортного лечения и отдыха, лечебно-оздоровительного, физкультурно-спортивного и иного назначения с предъявлением туристической путевки в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- пребывать с ребенком (детьми) в жилом помещении, не являющемся местом жительства заявителя.
3.4. В случае если жилое помещение, в котором будет временно находиться ребенок (дети), не является местом жительства заявителя, специалисты отдела опеки и попечительства направляют в орган опеки и попечительства по месту пребывания заявителя либо выдает на руки заявителю запрос об оформлении акта обследования условий жизни заявителя по месту его пребывания.
Орган опеки и попечительства по месту пребывания заявителя на основании запроса проводит обследование условий жизни заявителя и его семьи в целях оценки жилищно-бытовых условий заявителя, отношений, сложившихся между членами семьи заявителя, и оформляет акт обследования условий жизни заявителя по месту его пребывания.
Акт обследования условий жизни заявителя по месту пребывания оформляется в 3 экземплярах, один из которых направляется заявителю не позднее 3 дней с даты подписания, второй передается в орган опеки и попечительства, направивший запрос, или выдается на руки заявителю для передачи в орган опеки и попечительства по месту жительства, третий хранится в органе опеки и попечительства по месту пребывания заявителя.
3.5. Акт и заключение оформляются в 2 экземплярах, один из которых выдается на руки заявителя не позднее 3 дней с даты их подписания, а второй хранится в отделе опеки и попечительства.
Срок оформления заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью заявителя управлением образования администрации района может быть продлен до получения документов, указанных пунктах 3.3, 3.4 настоящего раздела, но не более чем на 15 дней.
В случае отказа управления образования администрации района о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью заявителя, одновременно с письменным отказом о выдаче заключением, возвращаются предоставленные заявителем документы.
Повторное обращение заявителя по вопросу выдачи указанного заключения допускается после устранения им причин, явившихся основанием для отказа в выдаче заключения.
Акт обследования условий жизни заявителя и письменный отказ в выдаче заключения органа опеки и попечительства о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью заявителя могут быть обжалованы в судебном порядке.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, постоянно проживающих на территории Российской Федерации и желающих временно принять в свою семью детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Текущий контроль осуществляется путем проведения заведующим отделом опеки и попечительства проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела положений настоящего Административного регламента.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов (приказов) начальника управления образования администрации, распоряжений администрации района.
Постановлением администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 2 марта 2016 г. N 178 в раздел V настоящего приложения внесены изменения
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых решений при предоставлении муниципальной услуги на основании настоящего Регламента в досудебном порядке.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать решения, действия (бездействие):
- начальника управления образования - главе администрации Гусь-Хрустального района;
- специалистов управления образования - начальнику управления образования.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги;
- нарушение срока предоставления Услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта управления образования администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через должностных лиц многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми администрацией района заключены соглашения о межведомственном взаимодействии, либо при личном приеме заявителя/
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на ее рассмотрение, в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. В жалобе указываются:
- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо должность, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (его уполномоченного представителя), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата подачи обращения (жалобы).
5.7. Предметом досудебного обжалования являются любые действия (бездействие) и решения должностных лиц управления образования, осуществляемые (принимаемые) при предоставлении муниципальной услуги, по мнению заявителя, нарушающие его права, свободы и законные интересы.
5.8. Основаниями для отказа в рассмотрении письменной жалобы заявителя являются:
- отсутствие в письменной жалобе фамилии и почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в письменной жалобе обжалования судебного решения.
Такое обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования судебного решения в течение семи дней со дня регистрации;
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом в течение 7 дней со дня регистрации заявления;
- невозможность прочтения текста письменной жалобы. В случае, если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении в течение 7 дней;
- наличие в письменной жалобе вопроса, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе отсутствуют новые доводы или обстоятельства. В этом случае принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в управление образования администрацию района или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель;
- наличие в письменном обращении вопросов, решение которых не входит в компетенцию управления образования администрации района. Данное обращение направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу:
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 29 декабря 2012 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.