Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Киржачского района Владимирской области
от 21 марта 2013 г. N 370
Административный регламент
исполнения муниципальной услуги по подготовке и выдаче градостроительных планов земельных участков
1. Общие положения
Административный регламент исполнения муниципальной услуги по подготовке и выдаче градостроительных планов земельных участков (далее - Регламент ГПЗУ) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по подготовке и выдаче градостроительных планов земельных участков. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы. Муниципальную услугу исполняет администрация Киржачского района в лице управления архитектуры и строительства (далее - УАиС администрации района). Исполнение муниципальной услуги осуществляют специалисты управления архитектуры и строительства администрации Киржачского района. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача градостроительного плана земельного участка. Градостроительный план земельного участка выдается на основании заявления.
1.1. Заявители, имеющие право на получение муниципальной услуги.
Заявителем, имеющим право на получение муниципальной услуги, является: юридическое или физическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство или реконструкцию объектов капитального строительства. От имени физических лиц заявления о выдаче ГПЗУ могут подавать: законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет; опекуны недееспособных граждан; представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. От имени юридических лиц заявления о выдаче ГПЗУ могут подавать: лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители, в силу полномочий основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
1.2. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.2.1 Муниципальную услугу исполняет администрация Киржачского района в лице управления архитектуры и строительства (далее - УАиС администрации района). Исполнение муниципальной услуги осуществляют специалисты управления архитектуры и строительства администрации Киржачского района.
Место нахождения |
г. Киржач, ул. Серегина, д. 7 |
Номера телефонов для для справок |
2-01-28 2-42-63 |
Номера кабинетов исполнителей муниципальной услуги |
каб. N 36 каб. N 13 |
График работы |
понедельник-пятница: 8.00 - 17.00 перерыв: 13.00 - 14.00 |
График приема |
вторник: 9.00 - 16.00 четверг: 9.00 - 16.00 |
1.2.2. Адрес официального сайта органов местного самоуправления города Киржача: www.kirzhach.su.
1.2.3. Получение заявителями информации по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляется бесплатно. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется: путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме; с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, на информационных стендах; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами УАиС администрации района в часы приема и при помощи телефонной связи.
Информация заявителю при личном обращении, посредством телефонной связи предоставляется по следующим вопросам: о перечне документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги; о времени приема документов; о сроках исполнения муниципальной услуги; о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
При предоставлении информации заявителю исполнитель муниципальной услуги обязан: давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы; воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций; соблюдать права и законные интересы заявителя.
1.2.4. На информационных стендах в помещении предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация: перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления.
2.1. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
- Закон Владимирской области от 13.07.2004 N 65-ОЗ "О регулировании градостроительной деятельности на территории Владимирской области"
- Устав муниципального образования Киржачский район;
- Правила землепользования и застройки сельских поселений Киржачского района;
- Положение об управлении архитектуры и строительства администрации Киржачского района, утвержденное постановлением главы Киржачского района от 14.11.2012 N 122-р
- иные нормы и правила (технические регламенты, СНиП, СП, ВСН, ОНТП, СанПиН, и т.п.).
2.2. Перечень документов для предоставления муниципальной услуги.
К заявлению о выдаче ГПЗУ (приложение к Регламенту) прилагаются следующие документы:
- правоудостоверяющие документы на земельный участок;
- кадастровая выписка о земельном участке (в полном объеме);
- документы, устанавливающие или удостоверяющие право на объекты недвижимости, расположенные на данном земельном участке;
- технические паспорта на расположенные на данном земельном участке объекты недвижимости;
- оригинал топографической съемки участка, м 1:500
- технический условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
- предпроектная проработка планировочной организации земельного участка, краткая характеристика объекта;
- доверенность в случае обращения лиц, действующих в силу полномочий, основанных на доверенности.
2.3. При подачи заявления документы представляются в двух экземплярах, один из которых является подлинником.
2.4. Основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
Отказ в приеме документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим причинам:
- отсутствие одного из документов, указанных в п. 2.2. Регламента;
- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- заявление о выдаче ГПЗУ по форме или содержанию не соответствует требованиям настоящего Регламента.
2.5. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим причинам:
- отсутствие одного из документов, указанных в п. 2.2. Регламента;
- несоответствие хотя бы одного из документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе противоречивых сведений, неоговоренных приписок и (или) исправлений;
- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- несоответствие заявленного назначения проектируемого (реконструируемого) объекта требованиям градостроительных регламентов соответствующей территориальной зоны по местоположению земельного участка;
- наименование объекта (его назначения), указанного в заявлении, не является объектом строительства (реконструкции), которое осуществляется в соответствии с требованием Градостроительного кодекса.
2.6. Размер платы, взимаемой для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.7. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди заявителем для подачи документов и при получении результата не должно превышать 30 минут.
2.8. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в системе документооборота. Срок регистрации запроса не должен превышать 3-х календарных дней.
2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам. Места для проведения приема заявителей должны оборудоваться стульям, столами, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами с указанием перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и образца заполнения заявления для получения муниципальной услуги, а также вывесками с указанием фамилии, имени, отечества и должности специалиста, осуществляющего прием.
Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.
2.10. Показатели доступности муниципальной услуги.
- Здание, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, располагается с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта. Центральный вход в здание оборудован информационной вывеской, содержащей полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.11. Показатели качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди заявителем для подачи документов и при получении результата;
- обеспечение конфиденциальности сведений о заявителе, при осуществлении приема специалистом только одного заявителя;
- отсутствие жалоб от заявителей на действие (бездействие) должностного лица, а также принимаемых им решений при исполнении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении
муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие
административные процедуры:
- прием документов;
- рассмотрение заявления;
- оформление ГПЗУ;
- утверждение ГПЗУ;
- выдача ГПЗУ или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием документов.
3.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании личного обращения заявителя (его представителя, доверенного лица) с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в п. 2.2 настоящего Регламента.
3.2.2. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.
3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в п. 2.2, несоответствия представленных документов требованиям и наличии оснований, указанных в п. 2.7 настоящего Регламента, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, информирует заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При несогласии заявителя устранить недостатки сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство является основанием для отказа от предоставления муниципальной услуги.
3.2.4. Получение документов от заинтересованных лиц фиксируется сотрудником, уполномоченным на прием заявлений, путем регистрации служебной корреспонденции.
3.2.5. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, передает принятое заявление в порядке делопроизводства начальнику УАиС для рассмотрения заявления.
3.3. Рассмотрение заявления.
3.3.1 Начальник УАиС определяет уполномоченное по подготовке ГПЗУ лицо (далее - уполномоченное лицо) и передает ему заявление в порядке делопроизводства для исполнения.
3.3.2. Уполномоченное лицо проверяет достаточность и действительность необходимых для оказания муниципальной услуги документов.
3.3.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в п. 2.2 настоящего Регламента, несоответствия представленных документов требованиям и наличии оснований, указанных в п. 2.7 Регламента, уполномоченное лицо готовит проект решения об отказе в предоставлении ГПЗУ с указанием оснований отказа и передает его в порядке делопроизводства начальнику УАиС для рассмотрения и принятия решения. Начальник УАиС или уполномоченное им должностное лицо подписывает решение об отказе в предоставлении ГПЗУ и передает его в порядке делопроизводства, уполномоченному лицу. Уполномоченное лицо передает решение об отказе в предоставлении ГПЗУ заявителю. В случае, если заявитель не обратился за получением отказа в течение 10 дней, отказ в предоставлении ГПЗУ направляется заявителю посредством почтового отправления.
3.4. Оформление ГПЗУ.
При наличии необходимых документов, указанных в п. 2.2. Регламента, и отсутствия оснований, указанных в п. 2.7. Регламента, уполномоченное лицо готовит ГПЗУ согласно установленной законодательством формы. ГПЗУ изготавливается в трех экземплярах.
3.5. Утверждение ГПЗУ.
ГПЗУ утверждается постановлением администрации Киржачского района.
Уполномоченное лицо готовит проект постановления администрации Киржачского района и передает его в порядке делопроизводства на рассмотрение главе администрации Киржачского района. Один экземпляр утвержденного ГПЗУ хранится в администрации Киржачского района. Один экземпляр утвержденного ГПЗУ хранится в УАиС.
3.6. Критерии принятия решений.
В случае установления уполномоченным лицом факта несоответствия направленных заявителем документов одному и более пунктам, указанных в п. 2.2. Регламента, заявителю подготавливается отказ в предоставлении ГПЗУ.
3.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.1. Результатом административной процедуры является выдача двух экземпляров ГПЗУ, утвержденных постановлением администрации Киржачского района, или выдача отказа в предоставлении ГПЗУ.
3.7.2. Уполномоченное лицо передает два экземпляра ГПЗУ и два экземпляра постановления администрации Киржачского района заявителю.
3.7.3. Отказ в предоставлении ГПЗУ уполномоченное лицо передает его заявителю. В случае, если заявитель не обратился за получением отказа в течение 10 дней, отказ в предоставлении ГПЗУ направляется заявителю посредством почтового отправления.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений специалистом, ответственным за исполнение муниципальной услуги, осуществляется начальником АИС и (или) уполномоченным лицом структурного подразделения.
Проверки соблюдения установленных требований к муниципальной услуги носят плановой характер (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Муниципальные служащие УАиС, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за незаконные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами
субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
<< Назад |
Приложение. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации Киржачского района Владимирской области от 21 марта 2013 г. N 370 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.