Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации округа Муром Владимирской области
от 31 января 2013 г. N 334
Долгосрочная целевая программа
"Совершенствование организации отдыха детей и подростков округа Муром на 2013-2015 годы"
I. Паспорт долгосрочной целевой программы "Совершенствование организации отдыха детей и подростков округа Муром на 2013-2015 годы"
Наименование Программы
Основания для разработки Программы |
Долгосрочная целевая программа "Совершенствование организации отдыха детей и подростков округа Муром на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа)
Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями); Федеральный закон от 24.07.2009 N 213-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; Постановление Главы округа от 17.04.2009 N 851 "О порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых и ведомственных программ в округе Муром". |
Заказчик Программы |
Администрация округа Муром |
Разработчики Программы |
Управление образования округа Муром |
Исполнители Программы |
Управление образования администрации округа Комитет по физической культуре и спорту администрации округа Комитет по делам молодежи администрации округа |
Цель и задачи Программы |
Цель Программы: повышение удовлетворенности населения услугами по организации отдыха детей и подростков округа Муром Задачи Программы: - организация отдыха детей и подростков, оказание преимущественной поддержки в отдыхе детям и подросткам, находящимся в трудной жизненной ситуации, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, талантливым и одаренным детям. Развитие различных видов отдыха для детей и подростков; - создание оптимальных условий для организации отдыха детей и подростков через укрепление и развитие материально-технической базы детских загородных оздоровительных лагерей (далее загородные оздоровительные лагеря) и обеспечение безопасности жизни и здоровья детей. |
Целевые индикаторы и показатели |
Доля населения, удовлетворенного услугами по организации отдыха детей и подростков в загородных оздоровительных лагерях округа Муром (от числа получивших услуги по отдыху и оздоровлению). Удельный вес детей и подростков, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления (к общему числу детей от 7 до 17 лет). Удельный вес детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления (к общему числу детей, находящихся в трудной жизненной ситуации); детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей ( к общему числу детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей); одаренных детей. Количество мест в загородных оздоровительных лагерях округа Муром. |
Сроки реализации Программы |
2013-2015 годы На период действия программы приоритет отдается мероприятиям, направленным на развитие системы загородных оздоровительных лагерей, укрепление их материально-технической базы, обеспечение безопасности жизни и здоровья детей, информационное, правовое, кадровое и информационно-методическое сопровождение отдыха детей и подростков. |
Финансовое обеспечение Программы |
Объем финансирования Программы на 2013 - 2015 годы составляет 83 544,5 тыс. руб., в том числе: средства местного бюджета - 27 376,1 тыс. руб., внебюджетные средства - 26 843,4 руб. областные средства - 29 325,0 |
Основные мероприятия Программы |
1. Организация отдыха детей и подростков округа Муром, оказание преимущественной поддержки в отдыхе и оздоровлении детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, одаренным детям. Развитие различных видов отдыха для детей и подростков. Оплата (полная или частичная) стоимости путевок для детей в муниципальные загородные стационарные детские оздоровительные лагеря. . 2. Развитие системы загородных оздоровительных лагерей. Укрепление и развитие материально-технической базы детских загородных оздоровительных лагерей (далее загородные оздоровительные лагеря) и обеспечение безопасности жизни и здоровья детей.
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
В результате реализации Программы к 2015 году предполагается: - повысить удовлетворенность населения до 90% услугами по организации отдыха и оздоровления детей и подростков в загородных оздоровительных лагерях округа Муром; - довести количество детей и подростков, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления к общему числу детей от 7 до 17 лет до 85%; - увеличить количество детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных всеми формами отдыха, оздоровления и занятости до 150 человек. (от общего количества детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей до 95%; одаренных детей до 120 человек. - количество мест в загородных оздоровительных лагерях до 1500 - количество детей и подростков, охваченных всеми формами отдыха - до 7 350 человек; - количество детей, обеспеченных местами в загородных оздоровительных лагерях, соответствующих национальному стандарту "Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления" - до 1285 человек. |
Контроль за реализацией Программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация округа Муром |
II. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В настоящее время актуальным становится вопрос повышения качества отдыха детей и подростков и удовлетворенности населения услугами по организации отдыха детей и подростков, преимущественно в загородных оздоровительных лагерях.
Полномочия органов местного самоуправления в сфере отдыха и оздоровления детей и подростков определяются Федеральными законами "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлениями Губернатора области и Главы округа.
Система отдыха детей и подростков в округе Муром строится на межведомственном взаимодействии через создание единого правового поля, координацию деятельности, информационное обеспечение, повышение уровня материально-технической базы учреждений, оказывающих услуги по организации отдыха детей и подростков.
В округе создан координационный совет по организации отдыха детей и подростков.
Система финансирования отдыха и оздоровления детей и подростков строится на привлечении средств из всех возможных источников: областного и местных бюджетов, средств организаций, родителей.
Организация отдыха детей и подростков в округе Муром осуществляется круглогодично, через организацию отдыха детей и подростков в загородных оздоровительных лагерях, лагерях с дневным пребыванием детей, в санаторно-курортных и оздоровительных организациях круглогодичного действия, расположенных на территории Российской Федерации.
В период школьных каникул в округе функционируют:
- 7 загородных детских оздоровительных лагеря (из 8 имеющихся);
- 23 лагеря с дневным пребыванием детей и подростков, организуемых на базе образовательных учреждений.
В течение года комитетом территориального самоуправления принимаются необходимые меры по временному трудоустройству несовершеннолетних граждан от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.
Действующая система организации отдыха детей и подростков характеризуется следующими показателями:
Показатели |
2010 г. |
2011 г. |
2012 |
Всего оздоровлено детей и подростков в летний период в загородных лагерях чел. |
2165 |
3349 |
3835 |
В % от общего количества детей |
21,0 |
32,4 |
37,1 |
Оздоровлено детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, чел. |
915 |
931 |
1010 |
В % от общего количества детей данной категории |
79,0 |
80,4 |
87,2 |
Оздоровлено детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
277 |
252 |
288 |
В % от общего количества детей данной категории |
87,1 |
79,2 |
90,6 |
Количество действующих загородных оздоровительных учреждений для детей различных форм собственности, еда |
7 |
7 |
7 |
Из них учреждений муниципальной собственности, еда |
5 |
5 |
5 |
Количество мест для детей (в одну смену) в загородных оздоровительных лагерях всех форм собственности, мест |
1400 |
1400 |
1503 |
Из них в загородных оздоровительных лагерях муниципальной собственности, еда |
890 |
890 |
1062 |
Временно трудоустроено несовершеннолетних |
734 |
740 |
669 |
Количество лагерей дневного пребывания, еда |
26 |
23 |
23 |
Всего оздоровлено детей и подростков в лагерях с дневным пребыванием детей, чел. |
5004 |
14025 |
11910 |
Израсходовано на организацию отдыха и оздоровления детей и подростков - всего (тыс. руб.) |
35 216,7 |
28 837,5 |
41 266,0 |
В том числе за счет средств: |
|
|
|
областного бюджета |
15958,0 |
14382,0 |
25183,0 |
местного бюджета |
10766,0 |
7127,8 |
7135,2 |
средства родителей |
8492,7 |
7327,7 |
8947,8 |
Анализ показателей, характеризующих систему отдыха детей и подростков округа Муром, позволяет сделать выводы о проблемах, которые необходимо решить.
Для сохранения и развития существующей системы детского и подросткового отдыха, повышения удовлетворенности населения услугами по организации отдыха детей и подростков необходимо разработать и реализовать меры материально-технической поддержки загородных оздоровительных лагерей, создать условия для обеспечения безопасности пребывания детей и подростков в оздоровительных учреждениях, а также развивать кадровый потенциал работников оздоровительных лагерей.
Особого внимания заслуживают загородные оздоровительные лагеря, половина из которых построена в середине прошлого века, частично они не отвечают требованиям Национальных стандартов Российской Федерации "Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления". Требуют текущего ремонта здания клубов, жилых корпусов в 6-ти организациях, требует модернизации материальная база - 7-ми лагерей, в 4-х отсутствуют современные санузлы и душевые.
В целях повышения эффективности работы загородных оздоровительных лагерей и улучшения качества оказания услуг по организации загородного отдыха детей и подростков необходима модернизация инфраструктуры, проведение капитальных и текущих ремонтных работ зданий и сооружений, противопожарных мероприятий, замены оборудования для пищеблоков и медицинских кабинетов.
Остро стоит проблема кадрового и информационно-методического обеспечения организации отдыха детей и подростков.
Требуют совершенствования формы и содержание отдыха детей и подростков, оказания преимущественной поддержки в отдыхе и оздоровлении детям и подросткам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, детям-сиротам и детям, оставшихся без попечения родителей, одаренным и талантливым детям.
По состоянию на 01.09.2012 в округе Муром проживает 10 350 детей школьного возраста до 17 лет включительно. Численность детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, составляет 1158 человек, в том числе:
- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей - 318 человека;
- дети-инвалиды - 185 человек;
- дети, проживающие в малоимущих семьях - 437 человек;
- подростки, состоящие на учете в органах внутренних дел и внутришкольном - 218 человек.
Необходимо отметить, что в случае развития ситуации, когда меры, направленные на развитие системы отдыха детей и подростков в округе Муром, не будут предприняты, уменьшится охват детей и подростков организованным отдыхом в загородных оздоровительных лагерях, снизится доля населения, удовлетворенного организацией отдыха детей и подростков.
Социальная значимость поставленных проблем требует их решения с использованием программно-целевого метода.
III. Цель и задачи программы
Цель: повышение удовлетворенности населения услугами по организации отдыха детей и подростков округа Муром
Основные задачи Программы:
- организация отдыха детей и подростков, оказание преимущественной поддержки в отдыхе детям и подросткам, находящимся в трудной жизненной ситуации, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, талантливым и одаренным детям. Развитие различных видов отдыха для детей и подростков.
- создание оптимальных условий для организации отдыха детей и подростков через укрепление и развитие материально-технической базы детских загородных оздоровительных лагерей (далее загородные оздоровительные лагеря) и обеспечение безопасности жизни и здоровья детей;
Программа предусматривает комплекс финансовых, информационно-методических, организационных мер для удовлетворения населения услугами по организации отдыха детей и подростков, развития системы отдыха детей и подростков округа Муром, модернизации инфраструктуры загородных оздоровительных лагерей.
IV. Сроки реализации программы
Реализация мероприятий программы планируется на период с 2013 года по 2015 год.
V. Финансовое обеспечение программы
Предполагаемый общий объем финансирования Программы в 2013 - 2015 годах 83 544,5 тыс. руб., в том числе:
- за счет средств бюджета округа - 27 376,1 тыс. руб.,
- за счет внебюджетных средств - 26 843,4 тыс. руб.
- за счет областного бюджета - 29 325,0 тыс. руб.
VI. Перечень основных мероприятий программы
Реализация Программы осуществляется по следующим основным направлениям:
- организация отдыха детей и подростков, оказание преимущественной поддержки в отдыхе и оздоровлении детям и подросткам, находящимся в трудной жизненной ситуации, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, одаренным детям, развитие различных видов отдыха детей и подростков, в том числе проведение профильных смен для детей и подростков, воспитанников учреждений дополнительного образования детей, одаренных и талантливых детей, активистов детского общественного движения;
Развитие различных видов отдыха для детей и подростков. Оплата (полная или частичная) стоимость путевок для детей в муниципальные загородные стационарные детские оздоровительные лагеря;
- развитие системы оздоровительных лагерей, укрепление их материально-технической базы, обеспечение безопасности жизни и здоровья детей и подростков, в том числе проведение капитальных и текущих ремонтов зданий и сооружений, приобретение оборудования;
Перечень основных мероприятий долгосрочной целевой программы "Совершенствование организации отдыха детей и подростков округа Муром на 2013 - 2015 годы"
N |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
в том числе за счет средств |
Исполнители ответственные за реализацию мероприятий |
Ожидаемые результаты |
||||||
Местного бюджета |
Регионального бюджета |
Внебюджетных источников |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||||
Раздел I. Организация отдыха детей и подростков округа Муром, оказание преимущественной поддержки в отдыхе и оздоровлении детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, одаренным детям. Развитие различных видов отдыха для детей и подростков. | ||||||||||||
1.1. |
Организация отдыха и оздоровления детей, преимущественно находящихся в трудной жизненной ситуации
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
одаренных детей |
Ежегодно
|
|
|
|
|
Управление образования, комитет по делам молодежи, комитет по физической культуре и спорту |
Обеспечение права детей на отдых, снижение удельной численности детей категории риска.
Оказание социальной поддержки детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том детям-сиротам и детям, оставшихся без попечения родителей. Поиск, поддержка талантливых и одаренных детей. |
||||
1.2. |
Организация профильных смен в загородных оздоровительных лагерях. |
Ежегодно |
|
|
|
|
Управление образования |
Удовлетворение потребности населения в услуге отдыха детей. |
||||
1.3 |
Подготовка квалифицированных кадров для загородных оздоровительных лагерей: - организация работы школы педагогического отряда загородных оздоровительных лагерей; - санитарно-гигиеническая учеба для начальников загородных оздоровительных лагерей и лагерей с дневным пребыванием; - прохождение курсовой подготовки начальников загородных лагерей. |
В течение года, ежегодно
2015 |
12,0 |
12,0 |
|
|
Управление образования |
Повышение профессионального уровня и компетенции организаторов отдыха детей |
||||
1.4. |
Организация работы лагерей с дневным пребыванием детей. |
2013 2014 2015 |
1407,5 1407,5 1407,5 |
509,5 509,5 509,5 |
|
898,0 898,0 898,0 |
Управление образования |
Предоставление широкой возможности отдохнуть детям и подросткам в период школьных каникул |
||||
1.5. |
Организация работы палаточных лагерей для детей и подростков. |
Ежегодно |
|
|
|
|
Управление образования Комитет по делам молодежи |
Развитие различных форм отдыха детей и подростков. |
||||
1.6. |
Изучение спроса и предоставление путевок в загородные лагеря детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации |
Ежегодно |
|
|
|
|
Управление образования |
Социальная защита детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. |
||||
1.7. |
Изучение спроса и комплектование детей для отдыха в санаторно-курортных и оздоровительных организациях круглогодичного действия, расположенных на территории Российской Федерации |
Ежегодно |
|
|
|
|
Управление образования |
Укрепление здоровья детей. Охват отдыхом и оздоровлением детей и подростков в лагерях санаторного типа более 550 человек ежегодно. |
||||
1.8. |
Организация семейного отдыха на базе центра "Озерный" |
Ежегодно |
|
|
|
|
Управление образования |
Развитие различных форм отдыха детей. Предоставление возможности организовать совместный отдых детей и родителей. |
||||
1.9. |
Проведение окружной Спартакиады воспитанников загородных оздоровительных лагерей |
2013 2014 2015 |
20,0 20,0 20,0 |
|
|
20,0 20,0 20,0 |
Комитет по физической культуре и спорту |
Физическое развитие детей, укрепление здоровья, и закаливание организма детей. |
||||
1.10. |
Проведение Фестиваля искусств воспитанников лагерей с дневным пребыванием детей |
Ежегодно |
|
|
|
|
Управление образования |
Развитие творческих способностей детей, формирование у них культуры поведения и художественно-эстетических навыков. |
||||
1.11. |
Проведение окружного конкурса загородных оздоровительных лагерей и участие победителя в областном конкурсе на лучший загородный оздоровительный лагерь |
2013 2014 2015 |
20,0 20,0 20,0 |
|
|
20,0 20,0 20,0 |
Управление образования, Загородные оздоровительные лагеря |
Выявление и поощрение лучших оздоровительных лагерей, добившихся высших результатов в обеспечении услуги по организации отдыха детей. |
||||
1.12 |
Оплата (частичная или полная) стоимости путевок для детей в муниципальные загородные стационарные детские оздоровительные лагеря в том числе: |
2013 2014 2015 |
7192,2 7382,2 7572,2 |
7192,2 7382,2 7572,2 |
|
|
Управление образования |
Увеличение детей, обеспеченных местами в загородных оздоровительных лагерях, соответствующих национальному стандарту "Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления" |
||||
|
"Белый городок" |
2013 2014 2015 |
1754,9 1792,9 1830,9 |
1754,9 1792,9 1830,9 |
|
|
Управление образования |
260 270 280 |
||||
|
"Черемушки" |
2013 2014 2015 |
1833,9 1871,9 1909,9 |
1833,9 1871,9 1909,9 |
|
|
Управление образования |
271 281 291 |
||||
|
"Озерный" |
2013 2014 2015 |
2294,7 2332,7 2307,7 |
2294,7 2332,7 2370,7 |
|
|
Управление образования |
339 349 359 |
||||
|
"Салют" |
2013 2014 2015 |
796,6 834,6 872,6 |
796,6 834,6 872,6 |
|
|
Комитет по физической культуре и спорту |
192 202 212 |
||||
|
"Ясный" |
2013 2014 2015 |
512,1 550,1 588,1 |
512,1 550,1 588,1 |
|
|
Комитет по делам молодежи |
123 133 143 |
||||
1.13 |
Возмещение стоимости путевки из областного бюджета |
2013 2014 2015 |
9775,0 9775,0 9775,0 |
|
9775,0 9775,0 9775,0 |
|
Управление образования |
|
||||
|
Итого по разделу: |
2013 2014 2015 |
18414,7 18604,7 18806,7 |
7701,7 7891,7 8093,7 |
9775,0 9775,0 9775,0 |
938,0 938,0 938,0 |
|
|
||||
Раздел II. Развитие системы загородных оздоровительных лагерей, укрепление их материально-технической базы, обеспечение безопасности жизни и здоровья детей и подростков. | ||||||||||||
2.1 |
Развитие и укрепление материально-технической базы загородных оздоровительных лагерей: |
|
|
|
|
|
Управление образования, Комитет по делам молодежи, Комитет по физической культуре и спорту |
Достижение целевых показателей и индикаторов, качества предоставляемых услуг в сфере отдыха детей. Развитие инфраструктуры загородных оздоровительных лагерей. |
||||
2.1.1 |
"Белый городок": |
|
|
|
|
|
Управление образования |
|
||||
|
- ремонт двухэтажного спального корпуса |
2013 |
300,0 |
|
|
300,0 |
|
|
||||
|
- ремонт корпусов,столовой, клуба |
2014 2015 |
300,0 300,0 |
300,0 300,0 |
|
|
|
|
||||
|
- оборудование компьютерного класса |
2014 |
50,0 |
|
|
50,0 |
|
|
||||
|
- приобретения технологического оборудования |
2013 2014 2015 |
30,0 30,0 30,0 |
|
|
30,0 30,0 30,0 |
|
|
||||
|
- приобретение материальных запасов |
2013 2014 2015 |
100,0 100,0 100,0 |
50,0 50,0 50,0 |
|
50,0 50,0 50,0 |
|
|
||||
2.1.2 |
"Черемушки": |
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
- ремонт корпусов, столовой, клуба, благоустройство территории |
2014 2015 |
300,0 300,0 |
300,0 300,0 |
|
|
|
|
||||
|
- приобретение технологического и холодильного оборудования |
2013 2014 2015 |
30,0 30,0 30,0 |
|
|
30,0 30,0 30,0 |
|
|
||||
|
- приобретение материальных запасов |
2013 2014 2015 |
100,0 100,0 100,0 |
50,0 50,0 50,0 |
|
50,0 50,0 50,0 |
|
|
||||
2.1.3 |
"Озерный": |
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
- ремонт жилых корпусов,столовой, клуба |
2014 2015 |
260,0 300,0 |
260,0 300,0 |
|
|
|
|
||||
|
- приобретение технологического и холодильного оборудования для столовой |
2013 2014 2015 |
30,0 30,0 30,0 |
|
|
30,0 30,0 30,0 |
|
|
||||
|
- приобретение материальных запасов |
2013 2014 2015 |
100,0 100,0 100,0 |
50,0 50,0 50,0 |
|
50,0 50,0 50,0 |
|
|
||||
2.1.4 |
"Салют": |
|
|
|
|
|
Комитет по физической культуре и спорту |
|
||||
|
- текущий ремонт зданий и сооружений |
2013 2014 |
243,0 150,0 |
243,0 150,0 |
|
|
|
|
||||
|
- приобретение оборудования для кухни |
2014
|
93,0
|
93,0
|
|
|
|
|
||||
|
- приобретение мебели и оборудования |
2013 |
100,0 |
100,0 |
|
|
|
|
||||
|
- текущий ремонт корпусов,клуба |
2014 2015 |
100,0 343,0 |
100,0 343,0 |
|
|
|
|
||||
2.1.5 |
"Ясный": |
|
|
|
|
|
Комитет по делам молодежи |
|
||||
|
- текущий ремонт зданий и сооружений |
2013 2014 2015 |
150,00 150,00 150,00 |
150,00 150,00 150,00 |
|
|
Балансодержатели загородных оздоровительных лагерей |
Обеспечение безопасных условий организации отдыха детей в лагерях. |
||||
Итого по разделу: |
2013 2014 2015 |
1183,0 1793,0 1783,0 |
643,0 1503,0 1543,0 |
|
540,0 290,0 240,0 |
|
|
|||||
|
Всего: |
2013 2014 2015
|
19597,7 20397,7 20589,7 |
8344,7 9394,7 9636,7 |
9775,0 9775,0 9775,0 |
1478,0 1228,0 1178,0 |
|
|
VII. Механизм управления программой
Программа реализуется путем координации деятельности управления образования администрации округа Муром, комитета по делам молодежи администрации округа Муром, комитета по физической культуре и спорту администрации округа Муром, комитета территориального самоуправления администрации округа Муром и других заинтересованных структур и ведомств, а также балансодержателей ведомственных загородных оздоровительных лагерей в части своих полномочий, осуществляющих реализацию программных мероприятий.
Координатором Программы является управление образования, уполномоченный орган администрации округа Муром, осуществляющий обеспечение отдыха и оздоровления детей.
Координатор Программы:
- обобщает сведения о ходе реализации всех программных мероприятий;
- проводит мониторинг развития системы отдыха и оздоровления детей и подростков в округе Муром;
- осуществляет текущее управление реализацией Программы;
- осуществляет организацию, координацию и контроль проводимых работ по реализации мероприятий Программы;
Исполнители Программы:
- по итогам реализации Программы уточняют объемы средств, необходимые для финансирования в очередном году;
- выполняют все программные мероприятия.
По итогам каждого года управление образования администрации округа Муром выносит на рассмотрение администрации округа вопрос об итогах организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков и определяет задачи на предстоящий год.
VIII. Оценка социально-экономической эффективности реализации программы
Результативность мероприятий Программы оценивается исходя из уровня достижения основных целевых индикаторов и показателей реализации Программы к 2015 году:
- повышение до 90% удовлетворенности населения (родителей и отдыхающих детей и подростков) услугами по организации отдыха детей и подростков в загородных оздоровительных лагерях округа Муром (от числа получивших услуги по отдыху );
- увеличение удельного веса детей и подростков, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, к общему числу детей от 7 до 17 лет до 85%;
- увеличение удельного веса детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных всеми формами отдыха, до 150 человек (от общего числа детей, находящихся в трудной жизненной ситуации);
- детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей до 95%;
- одаренных детей до 120 человек;
- количество детей, обеспеченных местами загородных оздоровительных лагерях, соответствующих национальному стандарту "Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления" до 1285 человек.
Благодаря принятию Программы средства местного бюджета, предприятий и организаций, балансодержателей ведомственных загородных оздоровительных лагерей будут направлены на развитие существующей системы загородного отдыха детей и подростков, увеличение количества мест проживания. Это позволит эффективнее проводить оздоровительные мероприятия, улучшить условия проживания детей и подростков в соответствии с требованиями санитарных правил, увеличить охват детей и подростков, проживающих в округе Муром, отдыхом, использовать базу загородных оздоровительных лагерей для проведения профильных смен, школ лидеров молодежного движения и одаренных детей.
Социально-экономический эффект Программы будет выражен в улучшении качества услуг по организации отдыха детей и подростков, создании развитой загородной материально-технической базы детского и подросткового отдыха, соответствующей всем требованиям безопасной жизнедеятельности загородных оздоровительных лагерей, создание там комфортных условий пребывания детей и подростков.
IX. Система целевых индикаторов и показателей по основным направлениям деятельности
Оценка результативности Программы будет ежегодно отслеживаться на основании следующих целевых индикаторов и показателей:
Основные направления деятельности |
Показатели |
Индикаторы |
I. Организация отдыха детей и подростков округа Муром. |
Доля населения, удовлетворенного услугами по организации отдыха детей и подростков в загородных оздоровительных лагерях округа Муром (от числа получивших услуги по отдыху и оздоровлению), %
Количество детей и подростков, охваченных всеми видами отдыха и оздоровления к общему числу детей от 7 до 15 лет,%
Количество подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных всеми формами отдыха Удельный вес детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных всеми формами отдыха (к общему числу детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей),%
Количество одаренных детей, охваченных всеми формами отдыха, чел
Количество детей, обеспеченных местами в загородных оздоровительных лагерях, соответствующих национальному стандарту "Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления" |
2013 год - 82% 2014 год - 85% 2015 год - 90%
2013 - 83% 2014 - 84% 2015 - 85%
2013 год - 150 чел 2014 год - 150 чел 2015 год - 150 чел
2013 год - 93% 2014 год - 94% 2015 год - 95%
2013 год - 100 чел 2014 год - 110 чел 2015 год - 120 чел
2013 - 1185 чел 2014 - 1235 чел 2015 - 1285 чел |
II. Развитие системы загородных оздоровительных лагерей, укрепление их материально-технической базы. Обеспечение безопасности жизни и здоровья детей |
Количество мест в загородных оздоровительных лагерях
Количество детей и подростков, охваченных всеми формами отдыха |
2013 год - 1450 2014 год - 1500 2015 год - 1500
2013 год - 7250 чел 2014 год - 7300 чел год - 7350 чел |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации округа Муром Владимирской области от 31 января 2013 г. N 334 "Об изменении постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.