Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации муниципального образования городское поселение
город Судогда Владимирской области
от 19 марта 2013 г. N 79
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по подготовке, утверждению и выдаче градостроительных планов земельных участков
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по подготовке, утверждению и выдаче градостроительных планов земельных участков (далее - административный регламент), разработан в целях оптимизации, повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по подготовке, утверждению и выдаче градостроительных планов земельных участков (далее - муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.3. Разработчиком данного административного регламента является Отдел архитектуры, муниципального имущества и земельных отношений администрации муниципального образования город Судогда городское поселение.
1.2. Наименование структурного подразделения местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
1.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом архитектуры, муниципального имущества и земельных отношений администрации муниципального образования город Судогда городское поселение (далее - Отдел).
1.3.1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 г. 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 года N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка";
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 N 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка";
Уставом муниципального образования г. Судогда городское поселение; \Положением "Об администрации муниципального образования город Судогда городское поселение";
Положением "Об отделе архитектуры, муниципального имущества и земельных отношений администрации города Судогда городское поселение", утвержденном постановлением администрации города Судогда городское поселение от 08.04.2008 г. N 30.
1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю:
- утвержденного градостроительного плана земельного участка.
- письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
1.5. Описание заявителей на получение результатов предоставления муниципальной услуги
1.5.1. Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, являющиеся собственниками, арендаторами земельных участков, имеющие намерение осуществить строительство, реконструкцию объектов и заинтересованные в получении градостроительного плана земельного участка (далее - заявители).
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности.
1.6. Стоимость предоставления услуги
1.6.1. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
1.6.2. Информация о процедурах предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Информацию о месте нахождения, графике работы Отдела, а также о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить, используя:
- индивидуальное консультирование (пункты 2.1.4.- 2.1.8. настоящего административного регламента);
- публичное письменное консультирование (пункт 2.1.9. настоящего административного регламента).
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
2.1.2. Сведения об Отделе, предоставляющем данную услугу:
почтовый адрес: 601352, Владимирская обл., г. Судогда, ул. Ленина, д. 65, Администрация города Судогда городское поселение, каб.17, тел. 8(49235)2-19-31, факс администрации г. Судогда 8 (49235)2-26-62. Официальный сайт администрации города Судогда городское поселение в сети Интернет: http://www.sudogdagorod.ru/, Е-majl: admsudogda@mail.ru.
График работы Отдела: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00, выходные дни: суббота, воскресенье.
Прием заявителей осуществляется в соответствии с графиком, устанавливаемым с учетом графика (режима) работы Отдела согласно правилам внутреннего трудового распорядка в администрации МО город Судогда городское поселение:
Понедельник 8.00 - 12.00; 13.00-17.00
Вторник 8.00 - 12.00; 13.00-17.00
Среда приема нет
Четверг 8.00 - 12.00; 13.00-17.00
Пятница приема нет
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день.
2.1.3. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заявителям используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование на Интернет-сайте;
- индивидуальное консультирование по почте;
- индивидуальное консультирование по телефону;
- индивидуальное консультирование по электронной почте;
- публичное письменное консультирование.
2.1.4. Индивидуальное консультирование лично.
Время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 20 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, уполномоченное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
2.1.5. Индивидуальное консультирование на Интернет-сайте.
Информация по запросу на Интернет-сайте размещается в течение 10 рабочих дней после получения вопроса от заявителя. Датой получения запроса является дата размещения вопроса на Интернет-сайте.
2.1.6. Индивидуальное консультирование по почте.
Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2.1.7. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности уполномоченного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.1.8. Индивидуальное консультирование по электронной почте.
При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения.
Датой поступления обращения является дата регистрации входящего сообщения.
2.1.9. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в помещении администрации города Судогда городское поселение (далее - Администрация), публикации информационных материалов в средствах массовой информации и на сайте органов местного самоуправления муниципального образования г. Судогда городское поселение в сети "Интернет".
2.1.10. Перечень документов, представляемых заявителем на получение муниципальной услуги (его уполномоченным представителем), при обращении в Отдел.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель направляет в Администрацию (лично или почтовым переводом) заявление о подготовке, утверждении и выдаче градостроительного плана земельного участка (по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту).
К заявлению о подготовке, утверждении и выдаче градостроительного плана земельного участка прилагаются следующие документы:
- Документ, подтверждающий личность заявителя - паспорт физического лица, выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей, выписку из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц. Представители юридических лиц предоставляют также документы, подтверждающие их полномочия выступать от имени данного юридического лица (оригинал или заверенную копию оформленной надлежащим образом доверенности или распорядительного документа о наделении полномочиями выступать от имени заявителя).
- Копии документов, подтверждающих права заявителя на земельный участок, в частности, копию свидетельства о государственной регистрации права на земельный участок, договора аренды земельного участка, с отметкой о произведенной государственной регистрации права аренды и иные акты о правах на земельный участок, выданные до вступления в силу Федерального закона от 21.07.97 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество".
- Копии правоустанавливающих документов и технические паспорта здания, строения и сооружения, расположенного на земельном участке (в случае наличия строений на земельном участке).
- Топографическую съемку земельного участка в масштабе:
- М 1:500 для земельного участка площадью до 1 га;
- М 1:1000 или 1:2000 для земельного участка площадью более 1 га.
- Технические условия на подключение (на увеличение потребляемых мощностей) объекта к сетям инженерно- технического обеспечения (в случае нового строительства).
- Предпроектные предложения или краткую характеристику планируемых работ ( в случае необходимости).
- Письменное согласие всех правообладателей земельного участка и строений, расположенных на данном земельном участке, на проведение планируемых заявителем работ.
- Копию кадастрового паспорта (кадастрового плана) земельного участка( с приложениями В5, В6 или копию межевого плана земельного участка).
2.1.11. Документы, предоставляемые заявителем или его доверенным лицом, должны соответствовать следующим требованиям:
- полномочия представителя оформлены в установленном законом порядке;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Максимальные сроки прохождения административных процедур предоставления муниципальной услуги составляют не более 30 дней со дня регистрации заявления.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных действий, а также сроки регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указаны в разделе 3. административного регламента.
2.2.3. Время ожидания в очереди для представления документов и получения консультации не должно превышать 25 минут, продолжительность приема у уполномоченного лица не должно превышать 20 минут по каждому заявлению по предоставлению муниципальной услуги.
2.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.3.1. Основания для отказа заявителю в приеме и регистрации заявления:
- обращение ненадлежащего лица;
- заявителем не предоставлены необходимые документы, указанные в пункте 2.1.10 административного регламента;
- заявителем предоставлены документы, которые по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.
2.3.2. Перечень оснований для прекращения процедуры предоставления муниципальной услуги: отзыв заявителем поданной заявки.
3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- выдача утвержденного градостроительного плана земельного участка;
- выдача письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 2 к административному регламенту).
3.2. Административные процедуры состоят из следующих административных действий:
- прием документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, согласно перечню документов, указанному в пункте 2.1.10 настоящего административного регламента;
- рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги;
- подготовка градостроительного плана земельного участка;
- утверждение градостроительного плана земельного участка;
- выдача утвержденного градостроительного плана земельного участка.
3.3. Прием и регистрация заявления с приложенными документами.
3.3.1. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления с приложенными документами является представление заявителем письменной заявки с приложенными документами в администрацию муниципального образования город Судогда городское поселение.
3.3.2. Уполномоченный специалист Отдела устанавливает личность заявителя, проверяет наличие всех необходимых документов (исходя из перечня, указанного в пункте 2.1.10 административного регламента), проверяет соответствие представленных документов установленным действующим законодательством требованиям к их форме и содержанию, удостоверяясь, что:
- документы соответствуют требованиям действующего законодательства;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их регистрации написаны полностью, в соответствии с документом, удостоверяющим личность;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.3.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист Отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Если такие недостатки невозможно устранить в ходе приема, заявителю отказывается в приеме заявления.
3.3.4. Специалист Отдела проверяет правильность оформления заявления. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить его собственноручно.
3.3.5. Дата регистрации заявления с приложенными документами в журнале входящей корреспонденции Администрации является началом исчисления срока исполнения муниципальной функции.
3.3.6. Заявитель вправе направить заявление с приложенными документами почтовым отправлением в адрес Администрации.
3.3.7. В случае установления основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, уполномоченное лицо не позднее 28 дней со дня регистрации заявления осуществляет подготовку письменного уведомления об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги, в котором указывается причина такого отказа, и в течение 2 дней со дня подготовки обеспечивает направление данного уведомления в адрес заявителя.
3.4. Рассмотрение заявления.
3.4.1. Срок рассмотрения заявления составляет не более 7 дней со дня регистрации такой заявки.
3.4.2. В случае соответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом, специалист Отдела в течение 7 дней готовит градостроительный план земельного участка и в течение 3 дней готовит проект постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка.
3.4.3. Специалист Отдела готовит градостроительный план земельного участка в порядке, установленном Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 N 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка".
3.4.4. После издания постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка специалист Отдела в течение 2-х дней производит регистрацию градостроительного плана земельного участка в Журнале регистрации заявлений о выдаче градостроительных планов и учета выданных градостроительных планов (отказов в выдаче).
3.4.5. Номер градостроительному плану земельного участка присваивается одновременно с его регистрацией в Журнале регистрации заявлений о выдаче градостроительных планов и учета выданных градостроительных планов земельных участков.
3.4.6. Датой отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка является дата регистрации уведомления об отказе в Журнале регистрации заявлений о выдаче градостроительных планов и учета выданных градостроительных планов земельных участков.
3.4.7. Специалист Отдела выдает заявителю один экземпляр подготовленного и утвержденного градостроительного плана земельного участка.
3.4.8. Вместе с градостроительным планом, уведомлением об отказе в выдаче градостроительного плана заявителю возвращаются подлинники представленных им в Отдел документов. Копии этих документов остаются на хранении в Отделе.
3.4.9. В течение 7 дней со дня выдачи градостроительного плана земельного участка Отдел передает один экземпляр градостроительного плана в орган, осуществляющий ведение информационных систем Судогодского района для размещения информации о градостроительном плане в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
3.5. Утвержденные градостроительные планы земельных участков хранятся на бумажном и электронном носителях в Отделе и в установленные законом сроки передаются в архив.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется:
- главой муниципального образования город Судогда городское поселение;
- заместителем главы города Судогда по вопросам экономики, финансов, муниципального имущества, архитектуры и земельным отношениям;
-начальником отдела архитектуры, муниципального имущества и земельных отношений.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения специалистом Отдела административных процедур и сроков, предусмотренных настоящим административным регламентом, положений иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Владимирской области, регулирующих вопросы выдачи градостроительных планов земельных участков.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия и/или бездействие специалиста Отдела, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения.
4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованных лиц. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Отдела.
4.4. Должностные лица Отдела при предоставлении Муниципальной услуги несут персональную ответственность:
- за совершение противоправных действий (бездействие);
- за неисполнение или ненадлежащее исполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
- за действие (бездействие), влекущее нарушение прав и законных интересов физических и (или) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
- за принятие неправомерных решений.
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей, результатов предоставления услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании распоряжений Администрации.
5. Порядок Обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия сотрудников Отдела в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) сотрудников Отдела в устной или письменной форме главе муниципального образования.
5.3. Обращение должно содержать следующую информацию:
1) фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается обращение, его место жительства или пребывания, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения;
2) должность, фамилию, имя и отчество сотрудника администрации (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
3) суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
4) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.4. Рассмотрение письменного обращения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.