Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации округа Муром Владимирской области
от 29 июня 2012 г. N 1927
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий"
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления, доступности и создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении Комитетом по физической культуре и спорту полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Официальные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия (далее - Мероприятия) представляют собой мероприятия, включенные в календарный план физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий округа Муром (далее - Календарный план) и направленные на развитие и популяризацию спорта, пропаганду здорового образа жизни.
1.3. Муниципальная услуга исполняется в отношении заявителей:
1.3.1. Юридических лиц:
- физкультурно-спортивных организаций, в том числе физкультурно-спортивных обществ, спортивно-технических обществ, спортивных клубов, центров спортивной подготовки, спортивных федераций иных организаций физкультурно-спортивной направленности;
- учреждений, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта.
1.3.2. Физических лиц:
- граждан, занимающихся физической культурой, спортсменов, спортивных судей, тренеров и иных специалистов в области физической культуры и спорта.
1.4. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Местонахождение исполнителя муниципальной услуги:
602267, г. Муром, Владимирская область, ул. Ленина, 95, Комитет по физической культуре и спорту администрации округа Муром
График работы: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, выходные - суббота, воскресенье;
Контактный телефон (телефон для справок) - 8 (49234)2-02-37
1.4.2. Интернет-сайт: официальный сайт округа Муром - http://www.murom.info. Адрес электронной почты: sport49234@ya.ru.
1.4.3. Порядок получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование заявителей осуществляется лично, по электронной почте, посредством телефонной или факсимильной связи по адресам и телефонам, указанным в заявлении получателя услуги и зависит от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется Комитетом по физической культуре и спорту администрации округа Муром (далее - Комитет) и подведомственными ему муниципальными бюджетными учреждениями физической культуры и спорта округа Муром (далее - Учреждения) согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) организация и проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий (окружного, регионального, Всероссийского уровней) на территории округа Муром;
2) участие Заявителей в официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга осуществляется в течение года в соответствии со сроками, предусмотренными Календарным планом на текущий год, утвержденный Комитетом, и официальными положениями о проведении физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, утвержденными председателем Комитета.
2.5. Перечень правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
2) Федеральным законом от 06.10 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
3) Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" ("Российская газета", N 276, 08.12.2007);
4) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 93, 29.04.2011);
5) Законом Владимирской области от 05.02.2009 N 4-ОЗ "О физической культуре и спорте во Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 27(3433), 11.02.2009);
6) ГОСТ Р 52024-2003 "Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования";
7) Уставом округа Муром ("Муромский край (документы), выпуск N 78)", N 160, 16.10.2009);
8) Решением Совета народных депутатов округа Муром от 20.01.2010 N 975 "Об утверждении Положения о комитете по физической культуре и спорту администрации округа Муром в новой редакции";
9) Уставами муниципальных бюджетных учреждений физической культуры и спорта округа Муром;
10) Постановлением администрации округа Муром от 22.02.2011 N 560 "Об утверждении порядка расходования средств муниципального бюджета на проведение мероприятий по физической культуре и спорту в округе Муром" ("Муромский край (документы)", N 34, 04.03.2011).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
2.6.1. Для включения мероприятий заявителя в Календарный план:
- заявление по форме N 1 приложения N 2 к настоящему Регламенту.
2.6.2. Для проведения официальных Мероприятий:
- заявление по форме N 2 приложения N 2 к настоящему Регламенту;
- проект положения о Мероприятии в соответствии с приложением N 3 к настоящему Регламенту;
- проект сметы расходов на проведение мероприятия согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту.
2.6.3. Для участия в мероприятиях физические и юридические лица предоставляют в Комитет:
- заявление по форме N 3 приложения N 2 к настоящему Регламенту;
- положение о соревнованиях, либо письмо-вызов Департамента по физической культуре, спорту и туризму администрации Владимирской области с указанием персональных данных;
- проект сметы расходов;
- список участников, заверенный врачом.
Документы должны быть оформлены рукописным или машинописным способами, разборчиво и без исправлений. Документы должны быть заверены подписью и печатью заявителя, содержать достоверные сведения.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов является:
- истечение срока подачи документов для исполнения муниципальной услуги; - предоставление неполного пакета документов, предусмотренных настоящим Регламентом, или недостоверность содержащихся в нем сведений;
- текст заявления и документов не поддается прочтению.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основаниями для отказа является:
1) истечение срока исполнения муниципальной услуги;
2) нарушение срока подачи документов для проведения мероприятий;
3) невозможность предоставления Учреждением спортивного сооружения (проведение другого мероприятия в предполагаемый период, ремонт, неблагоприятные погодные условия и иные причины);
4) заявляемое мероприятие не включено в Календарный план физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий округа Муром;
5) несоответствие заявленной информации полномочиям Комитета;
6) несоответствие представленных сведений нормам, требованиям и условиям, выполнение которых необходимо для предоставления муниципальной услуги, или недостоверность представленных сведений.
7) отсутствие в письменном заявлении фамилии заявителя и почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ;
8) невозможность прочтения заявления (об этом в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
9) наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом);
10) если ответ по заявлению не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую действующим законодательством тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
2.8.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:
- поступление от заявителя соответствующего письменного заявления;
- перенос сроков проведения мероприятия.
2.9. Размер платы при предоставлении муниципальной услуги.
Исполнение муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 25 минут.
Максимальное время ожидания для получения информации о порядке осуществления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
Максимальная продолжительность приема у специалиста Комитета не должна превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Помещения, в которых исполняется муниципальная услуга размещаются в подведомственных Комитету учреждениях, принимающих участие в оказании муниципальной услуги и должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 52024-2003.
1) Учреждение должно быть оснащено специальным спортивным и табельным оборудованием, аппаратурой, приборами, спортивным инвентарем, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов.
2) Помещения по состоянию и размерам должны отвечать требованиям правил противопожарной безопасности, безопасности труда, должны быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной температуры и влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и так далее).
3) При проведении физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий вне помещений, место, на котором проводятся такие мероприятия, выбирается с учетом ожидаемого общего числа участников и зрителей.
При проведении физкультурно-оздоровительного или спортивного мероприятия вне помещения место его проведения оборудуется:
- источниками наружного освещения (уровень освещенности в темное время суток составляет не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для наружного освещения);
- туалетами или санитарными кабинами (биотуалетами).
2.12.2. Рабочие места специалистов, осуществляющих рассмотрение запросов, должны быть удобно расположены для приема посетителей, оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа в Интернет, к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
2.12.3. Места для ожидания и заполнения запросов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, быть оборудованными столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для написания письменных заявлений.
2.12.4. На информационных стендах в Комитете размещается следующая информация:
- настоящий Регламент;
- справочные телефоны и адрес Комитета, по которым можно получить консультацию по порядку представления муниципальной услуги;
- фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации об исполнении муниципальной услуги;
- короткое время ожидания услуги.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
- культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков исполнения муниципальной услуги.
2.14. Иные требования.
При ответах на телефонные звонки и на устные обращения специалист Комитета подробно информирует обратившихся по вопросам исполнения муниципальной услуги в пределах своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
Максимальное время выполнения действия - 20 минут.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур.
Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Разработка и утверждение в установленном порядке Календарного плана на текущий год.
3.1.2. Проведение мероприятий:
- подготовка документов, регламентирующих порядок проведения мероприятий;
- подготовка к проведению мероприятий;
- проведение мероприятий;
- подведение итогов проведения мероприятий.
3.1.3. Организация участия в мероприятиях:
- подготовка документов, регламентирующих порядок участия в мероприятии;
- подведение итогов участия в мероприятии.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 6 к настоящему Регламенту.
3.2. Последовательность административных процедур.
3.2.1. Разработка и утверждение Календарного плана.
Основанием для исполнения данной административной процедуры являются заявления на включение мероприятий в Календарный план на соответствующий год по форме N 1 приложения N 2 к настоящему Регламенту (далее -заявки).
Календарный план утверждается Комитетом путем издания приказа до 25 декабря соответствующего календарного года.
В срок до 15 ноября текущего года Заявители подают в Комитет заявку. По своему желанию заявитель может дополнительно представить иные документы, имеющие значение для принятия решения по исполнению муниципальной услуги.
В день поступления заявка регистрируется в журнале регистрации документов, поступивших в Комитет для оказания муниципальной услуги. Регистрация осуществляется специалистом Комитета, ответственным за делопроизводство.
Поступившая заявка с резолюцией председателя Комитета передается специалисту, ответственному за составление Календарного плана.
В течение 3 рабочих дней с момента регистрации документов, специалист проводит экспертизу поступившей заявки на предмет соответствия требованиям настоящего Регламента. В Календарный план включаются мероприятия по видам спорта (спортивным дисциплинам) Всероссийского реестра видов спорта, развиваемых на территории округа Муром.
На основании всех поданных заявок, соответствующих требованиям настоящего Регламента, специалист, ответственный за формирование Календарного плана в срок до 10 декабря текущего года разрабатывает проект Календарного плана на следующий год, приказ о его утверждении и передает указанные документы на рассмотрение председателя Комитета.
Председатель Комитета в течение трех рабочих дней рассматривает представленный проект Календарного плана.
По результатам рассмотрения Календарного плана доработка и устранение замечаний выполняются специалистом в течение трех рабочих дней.
Календарный план утверждается председателем Комитета в течение одного рабочего дня.
Специалист, ответственный за формирование Календарного плана, уведомляет заявителя о внесении мероприятия либо об отказе во включении мероприятия в Календарный план в течение трех рабочих дней, следующих после дня его утверждения.
Результатом осуществления административной процедуры является утверждение Календарного плана на следующий год.
3.2.2. Проведение мероприятий.
1) Подготовка документов, регламентирующих порядок проведения мероприятий.
Не менее чем за 30 дней до начала мероприятия Получатель предоставляет в Комитет заявку, проекты положения и сметы расходов на проведение мероприятия.
В случае проведения мероприятий, не включенных в Календарный план, заявка и соответствующие документы подаются не позднее чем за 45 дней до начала мероприятия.
Заявка должна быть составлена по форме N 2 приложения N 2 к настоящему Регламенту. Проекты положения и сметы о проведении мероприятия должны быть разработаны заявителем согласно приложению N 3 и форме N 1 приложения N 4 к настоящему Регламенту.
Комплектность документов и их соответствие требованиям настоящего Регламента осуществляется специалистом в срок не более трех рабочих дней с момента их регистрации.
В случае если представлен не полный комплект документов, специалист возвращает его заявителю на доработку. Срок для доработки комплекта документов составляет не более трех рабочих дней с момента получения документов.
В течение пяти рабочих дней проекты положения и сметы вносятся специалистом на рассмотрение председателя Комитета.
Председатель Комитета в течение трех рабочих дней утверждает представленные проекты положения и сметы мероприятия.
Результат выполнения административной процедуры - утверждение положения и сметы расходов мероприятия.
Издание приказа Комитета о проведении мероприятия.
На основании утвержденных положения и сметы специалистом Комитета в течение следующего рабочего дня готовится проект приказа или постановление администрации (при необходимости) о проведении мероприятия и направляется на подпись председателю Комитета.
Председатель Комитета рассматривает проект приказа (проекта постановления) в течение одного рабочего дня.
В случае необходимости поручает специалисту внести дополнения и (или) изменения в день поступления проекта приказа.
Председатель Комитета в течение одного рабочего дня подписывает приказ о проведении мероприятия и передает его специалисту комитета, ответственному за делопроизводство, для регистрации и последующего ознакомления заявителя.
Подписание постановления администрации составляет 10 рабочих дней.
Регистрация приказа осуществляется в день его подписания. В этот же день заявитель информируется по телефону о необходимости в двухдневный срок явиться в Комитет для ознакомления с приказом. После визирования приказа копия его выдается заявителю.
Результат выполнения административной процедуры - издание нормативного акта о проведении мероприятия.
2) Подготовка к проведению мероприятий.
Основанием для осуществления действий по подготовке и проведению мероприятия является нормативный акт о проведении мероприятия.
Специалисты Комитета совместно с заявителем создают оргкомитет, который проводит работу по организации медицинского сопровождения мероприятия, по вопросам обеспечения безопасности участников и зрителей, по аренде и подготовке спортивных сооружений, аренде транспорта для перевозки участников соревнований, по изготовлению печатной продукции (афиши, буклеты, программы, дипломы и иное) и информационному сопровождению мероприятия.
Специалистами Комитета совместно с заявителем определяется состав главной судейской коллегии.
В соответствии с приказом о проведении мероприятия за 3 дня до даты его проведения заявитель получает в Комитете необходимую документацию и наградную атрибутику.
В сроки, определенные положением о проведении мероприятия, главная судейская коллегия и заявитель проводят заседание мандатной комиссии по допуску участников к мероприятию.
Результат выполнения административной процедуры - представленная судейской коллегией информация о готовности к проведению мероприятия и работе мандатной комиссии.
3) Проведение мероприятия.
Основанием для начала действия по проведению мероприятия является наступление даты проведения мероприятия.
В ходе проведения мероприятия специалисты Комитета при необходимости принимают участие в торжественной церемонии открытия, награждения, закрытия, осуществляют мониторинг проведения мероприятия, контролируют работу всех служб, задействованных в проведении мероприятия.
По мере необходимости специалист Комитета участвует в работе различных коллегий мероприятия при подведении итогов, а также при поступлении и рассмотрении жалоб, протестов со стороны участников мероприятий.
Результатом проведения процедуры является проведение мероприятия.
4) Подведение итогов мероприятия.
В течение 5 рабочих дней по окончании проведения мероприятия главный судья (главный секретарь) составляет отчет о проведенном мероприятии по форме N 1 приложения N 5 к настоящему Регламенту и представляет его вместе с официальными итоговыми протоколами соревнований в Комитет. Подотчетное лицо, назначенное заявителем, в течение 3 рабочих дней после проведения мероприятия, предоставляет в централизованную бухгалтерию Комитета финансовый отчет об использовании выделенных средств.
Результат выполнения административной процедуры - составление отчета о проведении мероприятия.
3.2.3 Организация участия в мероприятиях.
1) Подготовка документов, регламентирующих порядок участия в мероприятии.
Не менее чем за 7 календарных дней до начала мероприятия заявитель предоставляет в Комитет заявку на участие в мероприятии согласно форме N 3 приложения N 2 к настоящему Регламенту, проект сметы расходов согласно форме N 2 приложения N 4 к настоящему Регламенту, список участников, заверенный врачом.
Комплектность документов и их соответствие требованиям настоящего Регламента осуществляется специалистом в течение рабочего дня с момента их регистрации.
В случае если представлен не полный комплект документов, специалист возвращает его заявителю на доработку. Срок для доработки комплекта документов составляет не более двух рабочих дней с момента получения документов.
В течение рабочего дня специалистом подготавливается проект приказа и вместе с комплектом документов вносится на рассмотрение председателю Комитета.
Председатель Комитета в течение трех рабочих дней подписывает приказ и утверждает смету расходов на участие в мероприятии.
Регистрация приказа осуществляется в день его подписания. В этот же день заявитель информируется по телефону о необходимости в двухдневный срок явиться в Комитет для ознакомления с приказом. После визирования приказа копия его выдается заявителю.
Результат выполнение действия - издание приказа об участии в мероприятии.
2) подведение итогов участия в мероприятии.
В течение 3 рабочих дней после окончания мероприятия ответственный за поездку составляет отчет об участии в мероприятии согласно форме N 2 приложения N 5 к настоящему Регламенту и представляет его вместе с официальными итоговыми протоколами соревнований и финансовым отчетом об использовании выделенных средств в Комитет.
Результат выполнения действия - составление отчета об участии в мероприятии.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением административного регламента осуществляется путем проведения проверки соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента. Контроль осуществляет председатель Комитета.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений при рассмотрении заявлений, прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается председателем Комитета.
4.3. Внеплановый контроль за соблюдением и исполнением Регламента осуществляется председателем Комитета в форме служебного расследования при поступлении претензий и жалоб от заявителей по вопросам исполнения муниципальной услуги.
4.4. В случае выявления нарушений по результатам проверок осуществляется привлечение виновных к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Комитета, в случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, либо решение не было принято, либо решение принято с нарушением установленных сроков рассмотрения обращения.
5.2. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Комитета, муниципального учреждения, непосредственного исполнителя муниципальной услуги - председателю Комитета, Главе (заместителю) администрации округа Муром;
5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии со статьей 11.2. Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. Если в результате рассмотрения жалобы доводы заявителя признаны обоснованными, к должностным лицам применяются меры дисциплинарной ответственности, предусмотренные Федеральным законом от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", о чем сообщается заявителю.
5.5. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.
Председатель спорткомитета |
А.В. Белянцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.