Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации округа Муром Владимирской области
от 15 февраля 2013 г. N 493
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Обеспечение доступа населения к муниципальным спортивным объектам для свободного пользования в течение ограниченного времени"
30 декабря 2013 г., 26 февраля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) разработан в целях создания условий для занятий физической культурой и спортом физическим лицам (далее - Потребители) и устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления муниципальной услуги (работы).
1.2. Муниципальная услуга осуществляется муниципальными бюджетными учреждениями (далее - Учреждение), функции и полномочия учредителя которых осуществляет Комитет по физической культуре и спорту администрации округа Муром (далее - Комитет).
1.3. Описание Получателей муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги (работы) (далее - Получатели услуги) являются физические и юридические лица.
Постановлением администрации округа Муром Владимирской области от 30 декабря 2013 г. N 4616 в пункт 1.4 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, можно получить у работников Комитета, Учреждений и на Интернет-сайте администрации округа Муром.
1.4.1. Местонахождение Комитета: 602267, Владимирская область, г. Муром, ул. Ленина, д. 95.
График работы: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, выходные - суббота, воскресенье; контактный телефон (телефон для справок) - 8 (49234)2-02-37.
Адрес электронной почты: sport49234@yandex.ru.
1.4.2. Интернет-сайт: официальный сайт администрации округа Муром - http://www.murom.info.
Постановлением администрации округа Муром Владимирской области от 26 февраля 2016 г. N 134 в подпункт 1.4.3 пункта 1.4 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.4.3. Наименование, адреса и контактные телефоны учреждений предоставляющих муниципальную услугу:
1) "муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа "Ока": 602267, Владимирская обл., г. Муром, ул. Ленина, д. 95, тел.: 8 (49234)3-29-05, e-mail: dushoka@yandex.ru.
Перечень спортивных сооружений, входящих в состав Учреждения.
а) Дворец спорта "Ока" (бассейн, игровой зал, зал борьбы, тренажерный зал, зал тяжелой атлетики, шахматный клуб): 602267, Владимирская обл., г. Муром, ул. Ленина, д. 95, тел.: 8 (49234) 3-29-05, 3-63-80.
б) Крытый тренировочный каток с искусственным льдом "Кристалл": 602266, Владимирская обл., г. Муром, бульвар Тихомирова, д. 15, тел.: 8 (49234)2-51-06, 2-52-62.
в) Стрелковый тир: 602254, Владимирская обл., г. Муром, ул. Московская, д. 93, тел.: 8 (49234)4-48-53.
г) Футбольное поле с искусственным покрытием, комплексные площадки с искусственным покрытием, хоккейный корт: 602254, Владимирская обл., г. Муром, ул. Московская, д. 93, тел.: 8 (49234)4-49-91;
д) Стадион "Муромец": 602256, Владимирская обл., г. Муром, ул. Садовая, д. 2б, тел.: 8 (49234)3-33-84.
2) Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа со специализированными отделениями олимпийского резерва": 602264, Владимирская обл., г. Муром, КРШ, д. 7а, тел.: 8 (49234)2-20-05, e-mail: sduschoor@mail.ru.
Перечень спортивных сооружений, входящих в состав Учреждения: бассейн, спортивный зал, стадион, тренажерный зал.
3) Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детский оздоровительно-образовательный (спортивный) центр "Верба": 602205, Владимирская обл., г. Муром, ул. Спортивная, д. 5, тел.: 8 (49234)6-15-33, e-mail: dooscverba@mail.ru.
Перечень спортивных сооружений, входящих в состав Учреждения: бассейн, спортивный зал, стадион, хоккейный и теннисный корты.
1.4.4. Информирование заявителей осуществляется по электронной почте, посредством телефонной или факсимильной связи по адресам и телефонам, указанным в заявлении и зависит от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Обеспечение доступа населения к муниципальным спортивным объектам для свободного пользования в течение ограниченного времени.
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу.
Комитет обеспечивает организацию предоставления муниципальной услуги. Муниципальную услугу предоставляют Учреждения, указанные в п. 1.4.3. настоящего Регламента.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление в пользование населению муниципальных спортивных объектов либо обоснованный отказ.
Доступ населения к спортивным объектам включает в себя:
Постановлением администрации округа Муром Владимирской области от 30 декабря 2013 г. N 4616 подпункт 2.3.1 пункта 2.3 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.3.1. Разовое посещение спортивных объектов с целью свободных занятий в специализированных зонах спортивного объекта (бассейн, каток, спортивный и тренажерный залы, футбольное поле, стрелковый тир, указанные в подпункте 1.4.3.) и посещения зрелищных спортивных мероприятий.
2.3.2. Занятия в физкультурно-оздоровительных группах под руководством инструктора по спорту спортивных объектов.
2.3.3. Пользование специализированными зонами спортивных объектов на основании договоров, заключаемых с юридическими лицами с целью организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в коллективах.
2.3.4. Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации округа Муром Владимирской области от 30 декабря 2013 г. N 4616 в пункт 2.4 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение календарного года в соответствии с расписанием занятий, графиком и режимом работы каждого спортивного объекта, входящего в состав Учреждений.
Продолжительность занятий (посещений):
- в бассейне, тренажерном и спортивном залах, на катке с искусственным льдом, стрелковом тире, на футбольном поле - 60 минут;
- в бассейне с посещением сауны - 90 минут;
- на футбольном поле - от 90 минут (тренировка) до 120 минут (матч).
2.4.2. Посещение занятий под руководством инструкторов по спорту в физкультурно-оздоровительных группах осуществляется в соответствие с расписанием, утвержденным руководителем Учреждения.
2.4.3. Предоставление специализированных зон спортивных сооружений юридическим лицам с целью организации спортивно-массовой работы в коллективах осуществляется в сроки, установленные договорами на пользование спортивными объектами.
2.4.4. Срок подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги для юридических лиц на пользование бассейном и спортивными залами - с 15 по 25 августа, на открытые площадки - с 1 по 15 апреля.
2.4.5. Разовый билет или абонемент дает право пользоваться специализированными зонами для тренировок указанными в абонементе или разовом билете (бассейн, тренажерный, спортивный и гимнастический залы, каток с искусственным льдом), а также вспомогательными зонами спортивного объекта (душевые, раздевальные комнаты, туалеты, гардероб).
2.4.6. Проход в специализированные зоны спортивного объекта осуществляется через дежурного администратора по предъявлению разовых билетов или абонементов.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
1) Конституция Российской Федерации ( "Российская газета", N 237, 25.12.1993).
2) Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" ( "Российская газета", N 15, 09.04.1992).
3) Федеральный закон от 06.10 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ( "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
4) Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" ( "Российская газета", N 276, 08.12.2007);
5) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" ( "Российская газета", N 93, 29.04.2011);
6) Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 30.01.2003 N 4 "О введении в действие СанПиН 2.1.2.1188-03" ( "Российская газета" (специальный выпуск), N 38 от 27.02.2003);
7) Устав округа Муром ( "Муромский край (документы), выпуск N 78", N 160, 16.10.2009);
8) Постановление Главы округа Муром от 21.10.2009 N 2561 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставленных муниципальными учреждениями в сфере физической культуры и спорта юридическим и физическим лицам и Порядка мониторинга потребности в муниципальных услугах, а также Порядка осуществления стоимостной оценки потребности в муниципальных услугах, Порядка учета результатов мониторинга потребности в муниципальных услугах, предоставляемых юридическим и физическим лицам, при формировании проекта бюджета" в редакции постановления от 10.11.2011 г. N 3205;
9) Постановление администрации округа Муром от 18.08.2010 N 1832 "Об утверждении перечня льгот на платные услуги в учреждениях комитета по физической культуре и спорту округа Муром";
10) Уставы муниципальных бюджетных учреждений физической культуры и спорта округа Муром.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для физических лиц:
1) не получающих льготу:
- медицинская справка о состоянии здоровья Получателя услуги (оригинал) в возрасте до 12 лет, выданная медицинской организацией по форме 083/4-89 для посещения бассейна и по форме 083/5-89 для спортивного зала;
- платежный документ (чек, квитанция к приходному кассовому ордеру) (оригинал).
Постановлением администрации округа Муром Владимирской области от 26 февраля 2016 г. N 134 в подпункт 2 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2) имеющих право на льготу в в соответствии с приложением к приказу Комитета по физической культуре и спорту администрации округа Муром от 15.07.2014 N 159 "Об утверждении положения о льготах на платные услуги, оказываемые муниципальными учреждениями Комитета по физической культуре и спорту администрации округа Муром":
- заявление согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту (оригинал);
- документ, удостоверяющий личность Получателя услуги (копия);
- медицинская справка о состоянии здоровья Получателя услуги (оригинал) в возрасте до 12 лет, выданная медицинской организацией по форме 083/4-89 для посещения бассейна и по форме 083/5-89 для спортивного зала;
- документ на право получения льгот (копия);
- платежный документ (чек, квитанция к приходному кассовому ордеру) (оригинал).
2.6.2. Для юридических лиц:
- заявление согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту (оригинал);
- медицинская справка о состоянии здоровья Получателя услуги (оригинал) в возрасте до 12 лет, выданная медицинской организацией по форме 083/4-89 для посещения бассейна и по форме 083/5-89 для спортивного зала;
- договор об оказании услуг (оригинал);
- платежный документ (чек, квитанция к приходному кассовому ордеру) (оригинал).
При предоставлении Получателем услуги документов их копии заверяются специалистом, принимающим документы, при предъявлении оригинала документа.
Медицинская справка о состоянии здоровья может быть получена в лечебном учреждении по месту жительства.
При наличии предписания территориального управления Роспотребнадзора о возникновении неблагоприятной эпидемиологической обстановки в округе Муром по определенным заболеваниям согласно пункту 3.12 "Требования к личной гигиене посетителей и обслуживающего персонала" раздела III "Гигиенические требования к режиму эксплуатации плавательных бассейнов" СанПиН 2.1.2.1188-03 всеми посетителями плавательных бассейнов предоставляется справка о состоянии здоровья по форме 083/4-89.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- предоставление Получателем услуги документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание и др.);
- отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента.
Отказ в предоставлении услуги не является препятствием для повторной подачи документов. Повторная подача полного пакета документов возможна при условии устранения оснований, вызвавших отказ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа являются:
1) медицинские противопоказания, наличие выраженных признаков, симптомов простудных и иных инфекционных заболеваний; признаки алкогольного (наркотического) опьянения; отсутствие спортивной формы и обуви, необходимой для занятий выбранным видом спорта; нарушение установленных правил посещения спортивных сооружений;
2) превышение предельной численности посетителей спортивного сооружения по отношению к нормативу пропускной способности спортивного сооружения;
3) отсутствие оборудования, специалистов и программ по направлениям, рекомендованным учреждением медико-социальной экспертизы;
4) предписание органа территориального управления Роспотребнадзора при наличии неблагоприятной эпидемиологической обстановки в округе Муром по определенным заболеваниям;
5) отсутствие в письменном заявлении фамилии Получателя услуги и почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ;
6) невозможность прочтения заявления (об этом в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается Получателю услуги, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
7) наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить Получателю услуги о недопустимости злоупотребления правом);
8) если ответ по заявлению не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую действующим законодательством тайну (Получателю услуги сообщается о невозможности дать ответ в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
2.9. Размер платы, взимаемой с Получателя услуги при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги.
Информирование и консультирование Получателей услуги о представлении муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Стоимость услуги за пользование Получателями услуги спортивными объектами утверждаются постановлениями администрации округа Муром.
Оплата услуги Получателем производится за наличный расчет через кассу в Учреждениях и безналичный расчет через банк на лицевые счета Учреждений.
Постановлением администрации округа Муром Владимирской области от 30 декабря 2013 г. N 4616 пункт 2.10 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.10. Время ожидания Получателя муниципальной услуги в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса Получателя услуги о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление регистрируется специалистами Учреждений, ответственными за прием заявок в день приема документов.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания, местам заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации округа Муром Владимирской области от 26 февраля 2016 г. N 134 в подпункт 2.12.1 пункта 2.12 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.12.1. Места для ожидания и заполнения запросов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, быть оборудованными столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для написания письменных заявлений, раздаточными информационными материалами.
Для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения вход в здание оборудуется пандусом с расширенным проходом
2.12.2. На информационных стендах в Учреждении размещается следующая информация:
- настоящий Регламент;
- справочные телефоны и адреса Учреждений и Комитета, по которым можно получить консультацию по порядку представления муниципальной услуги;
- фамилии, имена, отчества и должности работников Учреждения и специалистов Комитета, осуществляющих прием и консультирование заявителей;
- режим работы, электронный адрес и телефоны для обращений граждан.
Прием заявлений ведется в соответствии с графиком работы, без предварительной записи в порядке живой очереди в кабинете директора Учреждения.
На входе в помещение (кабинет) вывешивается информационная табличка, содержащая следующую информацию: наименование подразделения, фамилия, имя, отчество и должность специалиста, предоставляющего муниципальную услугу.
Постановлением администрации округа Муром Владимирской области от 30 декабря 2013 г. N 4616 в подпункт 2.12.3 пункта 2.12 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.12.3. Требования к зданиям, в которых оказывается услуга, и прилегающей территории, не предназначенной для занятий физической культурой и спортом.
Для оказания муниципальной услуги Учреждение предоставляет Получателю услуги следующие помещения:
- основные, предназначенные непосредственно для занятий физическими упражнениями и видами спорта: спортивные залы для различных видов спорта, поля и площадки для спортивных и подвижных игр, бассейны и другие;
- вспомогательные, используемые для дополнительного обслуживания занимающихся: вестибюльный блок с гардеробом, санузлы, раздевальные с душевыми и санузлами.
Учреждение обеспечивает свободный проезд (подъезд) на прилегающую территорию технических средств специальных служб (пожарная, спасательная, санитарная и другая техника) в соответствии с требованиями ведомственных строительных норм (ВСН 46-86, ВСН 2-85).
Учреждение осуществляет регулярную уборку помещений и прилегающей территории. Используемые препараты для дезинфекции, дезинсекции, дезодорации, моющие средства, подлежащие обязательной сертификации, должны иметь сертификат соответствия и применяться в соответствии с нормативными требованиями.
Для обеспечения качества предоставления муниципальной услуги наполняемость помещений Учреждения должна соответствовать единовременной пропускной способности в соответствии с социальными нормативами и нормами (распоряжение Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 г. N 1063-р).
Учреждение осуществляет свою деятельность при наличии разрешений надзорных органов.
Постановлением администрации округа Муром Владимирской области от 30 декабря 2013 г. N 4616 подпункт 2.12.4 пункта 2.12 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.12.4. При несчастном случае в процессе занятия сотрудники Учреждения должны при необходимости незамедлительно оповестить службу скорой помощи.
2.12.5. Требования к режиму работы.
Режим работы Учреждений закрепляется в Правилах внутреннего трудового распорядка.
Режим работы Учреждений устанавливается в зависимости от функционального назначения спортивного сооружения. В зависимости от вида Учреждения допускается работа в праздничные и выходные дни.
Учреждения оказывают потребителю муниципальную услугу в соответствии с расписанием занятий.
2.12.6. Требования к персоналу Учреждений.
Сотрудники Учреждения, оказывающие муниципальную услугу должны:
1) обеспечивать безопасность процесса оказания муниципальной услуги для жизни и здоровья потребителей и охраны окружающей среды;
2) в установленном порядке обеспечивать сохранность имущества потребителей услуги;
3) соблюдать правила эксплуатации спортивного оборудования, снаряжения и инвентаря;
4) соблюдать требования охраны труда и техники безопасности;
5) знать и соблюдать действующее законодательство Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, касающиеся профессиональной деятельности;
6) организовывать работу в соответствии с должностными инструкциями;
7) обладать высокими моральными качествами, чувством ответственности, проявлять к потребителям максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность и терпение;
8) уметь действовать во внештатных ситуациях (пожар, несчастный случай, ухудшение самочувствия, резкое изменение погодных условий и так далее).
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Постановлением администрации округа Муром Владимирской области от 26 февраля 2016 г. N 134 в подпункт 2.13.1 пункта 2.13 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги является:
1)транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) простота и ясность изложения информационных документов;
3) наличие различных каналов получения информации об исполнении муниципальной услуги.
В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов и других маломобильных групп населения обеспечивается:
- наличие специалиста, на которого возложены обязанности по оказанию помощи данной категории лиц при получении муниципальной услуги;
- разъяснение в доступной форме порядка предоставления и получения муниципальной услуги, ознакомление с последовательностью действий, необходимых для получения услуги, оформление необходимых для ее предоставления документов;
- содействие при входе и выходе из здания;
- сопровождение и оказание помощи при передвижении в помещениях;
- предоставление иной необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.13.2 Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) предоставление услуги в соответствии с требованиями административного регламента;
2) соблюдение сроков предоставления услуги;
3) культура обслуживания Заявителей;
4) отсутствие обоснованных жалоб.
Постановлением администрации округа Муром Владимирской области от 30 декабря 2013 г. N 4616 в пункт 2.14 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.14. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Комитета и Учреждения, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги, с Получателем услуги.
При осуществлении консультирования специалист Учреждения обязан предоставлять информацию:
- о перечне необходимых документов для оказания услуги;
- о времени приема документов;
- иную справочную информацию по запросу.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефонной связи и электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Учреждения или Комитета подробно в вежливой (корректной) форме информируют Получателей услуги по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.
При личном обращении Получателей услуги специалист Учреждения или Комитета, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги, должен самостоятельно дать ответ на заданный Получателем услуги вопрос. Если специалист, к которому обратился Получатель услуги, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он должен предложить Получателю услуги обратиться письменно или назначить другое удобное для обратившегося лица время для консультации.
При направлении электронного письма специалист Учреждения или Комитета, обеспечивающий оказание муниципальной услуги, составляет текст ответа и направляет его на электронный адрес Получателя услуги.
Устное консультирование порядка предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Текст ответа, в том числе и письменного, Получателю услуги должен излагаться четко, последовательно, кратко, в полном объеме излагать пояснения на все поставленные в обращении вопросы.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре (при наличии такого центра) и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме (если соответствующая услуга предоставляется в электронной форме).
Муниципальная услуга предоставляется гражданам без участия многофункциональных центров. Муниципальная услуга не предоставляется в электронной форме
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность административных действий при предоставлении муниципальной услуги определена в блок-схеме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
Постановлением администрации округа Муром Владимирской области от 30 декабря 2013 г. N 4616 в пункт 3.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение Получателя услуги в Учреждение с заявлением к которому прилагаются документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Регламента за исключением разового пользования спортивными объектами.
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены Заявителем лично, либо через представителя, либо направлены:
1) почтой по адресу: 602267, Владимирская обл., г. Муром, ул. Ленина, д. 95;
2) в электронном виде: на адрес электронной почты: sport49234@yandex.ru, через "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Работник Учреждения, ответственный за прием документов, ведет журнал регистрации поступивших заявлений о предоставлении муниципальной услуги. Заявление регистрируется в день его поступления с проставлением на нем регистрационного номера. Работник в день приема документов проверяет их комплектность и правильность оформления.
Специалист, ответственный за прием документов:
- устанавливает личность заявителя (представителя Заявителя), проверяет наличие документов, указанных в п. 2.6. настоящего Регламента, предоставляемых для получения муниципальной услуги;
- удостоверяется, что тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сверяет представленные экземпляры оригиналов с копиями этих документов (при предоставлении документов Заявителем лично, либо через законного представителя).
Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги принимается руководителем Учреждения в течение двух рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Работник Учреждения не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения руководителем Учреждения готовит договор о доступе Получателя услуги к спортивному объекту (для юридических лиц) или абонемент (для физических лиц) либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и представляет руководителю Учреждения на подписание.
Уведомление об отказе вручается Получателю услуги способом указанным в заявлении.
При предоставлении спортивного объекта работник Учреждения обязан ознакомить Получателя услуги с режимом работы, Правилами поведения в Учреждении, порядком предоставления спортивного объекта и провести медицинское освидетельствование ( при посещении бассейна).
Результат административной процедуры - предоставление доступа Заявителя к муниципальным спортивным объектам либо обоснованный отказ.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением административного регламента осуществляется путем проведения проверки соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента. Контроль осуществляет председатель Комитета.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений при рассмотрении заявлений, прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается председателем Комитета.
4.3. Внеплановый контроль за соблюдением и исполнением Регламента осуществляется председателем Комитета в форме служебного расследования при поступлении претензий и жалоб от заявителей по вопросам исполнения муниципальной услуги.
4.4. В случае выявления нарушений по результатам проверок осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Право на обращение с жалобой.
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба Заявителя, поданная в соответствии с установленным настоящим Регламентом порядком.
5. 2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у Заявителя документов, непредусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб Заявителей в досудебном (внесудебном) порядке.
5.3.1. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета рассматриваются Главой округа.
5.3.2. Полномочиями по рассмотрению жалоб в отношении действий (бездействия) и принятых решений ответственных должностных лиц Учреждения при предоставлении муниципальной услуги наделяется председатель Комитета.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалоб.
Постановлением администрации округа Муром Владимирской области от 30 декабря 2013 г. N 4616 в подпункт 5.4.1 пункта 5.4 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме Заявителя, или в электронной форме.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Комитетом и Учреждениями, предоставляющими муниципальные услуги, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где Заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель предоставляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.4.4. Запись Заявителей на личный прием к Председателю Комитета, руководителю Учреждения, в том числе для рассмотрения устной жалобы, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте администрации округа Муром в сети Интернет и информационных стендах.
5.4.5. В случае, если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба, поступившая в Комитет или Учреждения, предоставляющие муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.2. В случае, если жалоба подана Заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.5.3. Приостановление срока рассмотрения жалобы уполномоченным органом не допускается.
5.6. Результаты рассмотрения жалобы.
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы Комитет или Учреждения, предоставляющие муниципальную услугу, принимают одно из следующих решений:
- удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывают в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.
5.8.1. В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебное) обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего на любой стадии рассмотрения спорных вопросов Заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством Российской Федерации порядку.
5.9. Право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов (или их копий) для подтверждения своих доводов относительно предмета обжалования.
5.9.2. При подаче жалобы Заявитель вправе получить в Учреждениях или Комитете следующую информацию, необходимую для обоснования и рассмотрения жалобы:
о графике приема заявителей председателем Комитета, Главой округа Муром;
о перечне номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур рассмотрения жалобы;
о входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба в Комитете или Учреждениях;
о сроке рассмотрения жалобы;
о принятых промежуточных решениях (принятие к рассмотрению, истребование документов).
5.9.3. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, вправе запросить от ответственного должностного лица, решения или действия (бездействие) которого обжалуются, информацию, документы, письменные пояснения относительно предмета обжалования.
5.10. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
5.10.1. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
- по месту нахождения Учреждений и Комитета, указанных в п. 1.4 пп. 1.4.3 и пп. 1.4.1 настоящего Регламента;
- по телефону: 8 (49234) 2-02-37;
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте администрации округа Муром;
- а также на личном приеме Заявителя согласно графику приема граждан.
Председатель спорткомитета |
А.В. Белянцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.