Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации округа Муром Владимирской области
от 15 февраля 2013 г. N 494
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования муниципальными бюджетными учреждениями физкультурно-спортивной направленности"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент муниципальной услуги "Организация дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности" (далее - Регламент) устанавливает общие требования к муниципальной услуге, включая основные требования к объему и качеству, процедурам исполнения муниципальной услуги и методам контроля.
1.2. Муниципальная услуга осуществляется муниципальными бюджетными образовательными учреждениями дополнительного образования детей (далее - Учреждение), функции и полномочия учредителя которых осуществляет Комитет по физической культуре и спорту администрации округа Муром (далее - Комитет).
1.3. Получателями муниципальной услуги являются жители округа Муром в возрасте от 5 до 24 лет, имеющие право на физкультурно-оздоровительные занятия соответствующего уровня и направленности, и осуществляющие свои права лично либо через законного представителя (далее - Получатели муниципальной услуги).
1.4. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить у работников Комитета, Учреждений и на Интернет-сайте администрации округа Муром.
1.4.1. Местонахождение Комитета: 602267, Владимирская область, г. Муром, ул. Ленина, д. 95.
График работы: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, выходные - суббота, воскресенье.
Контактный телефон (телефон для справок) - 8 (49234)2-02-37.
Адрес электронной почты: sport49234@yandex.ru
1.4.2. Интернет-сайт: официальный сайт администрации округа Муром - http://www.murom.info
1.4.3. Наименование, адреса и контактные телефоны учреждений предоставляющих муниципальную услугу:
1)муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа "Ока": 602267, Владимирская обл., г. Муром, ул. Ленина, д. 95, тел.: 8(49234)3-29-05, e-mail: duchoка@yandex.ru;
2)муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа со специализированными отделениями олимпийского резерва": 602264, Владимирская обл., г. Муром, КРШ, д. 7а, тел.: 8(49234)2-20-36, e-mail: duschoor@mail.ru;
3)муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей "Детский оздоровительно-образовательный (спортивный) центр "Верба": 602205, Владимирская обл., г. Муром, ул. Спортивная, д. 5., тел.: 8(49234)6-15-33, e-mail: dooscverba@mail.ru.
1.4.5. Информирование получателей муниципальной услуги осуществляется по электронной почте, посредством телефонной или факсимильной связи по адресам и телефонам, указанным в заявлении и зависит от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление дополнительного образования муниципальными бюджетными учреждениями физкультурно-спортивной направленности.
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу.
Комитет обеспечивает организацию предоставления муниципальной услуги. Муниципальную услугу предоставляют Учреждения, реализующие дополнительное образование детей по программам физкультурно-спортивной направленности, подведомственные Комитету.
2.3. Результат исполнения муниципальной услуги.
1)Выдача зачетной классификационной книжки спортсмена по окончании Учреждения.
2)Мотивированный отказ в зачислении в Учреждение.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги - со дня приема Получателя муниципальной услуги в Учреждение до завершения обучения по реализуемым в Учреждении образовательным программам в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности.
2.4.2. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги принимается Учреждением не позднее пяти рабочих дней со дня подачи заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
1) Конституция Российской Федерации ( "Российская газета", N 237, 25.12.1993).
2) Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ, N 30, ст. 1797, 30.07.1992).
3) Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) ( "Российская газета", 05.08.1998).
4) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ( "Российская газета", N 202, 08.10.2003).
5) Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" ( "Российская газета", N 276, 08.12.2007 г.).
6) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" ( "Российская газета", N 93, 29.04.2011).
7) Закон Владимирской области от 05.02.2009 N 4-ОЗ "О физической культуре и спорте во Владимирской области" ( "Владимирские ведомости", N 27 (3433), 11.02.2009).
8) Устав округа Муром ( "Муромский край (документы), выпуск N 78", N 160, 16.10.2009 г.).
9) Уставы муниципальных бюджетных учреждений физической культуры и спорта округа Муром.
10) Постановление Главы округа Муром от 21.10.2009 N 2561 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставленных муниципальными учреждениями в сфере физической культуры и спорта юридическим и физическим лицам и Порядка мониторинга потребности в муниципальных услугах, а также Порядка осуществления стоимостной оценки потребности в муниципальных услугах, Порядка учета результатов мониторинга потребности в муниципальных услугах, предоставляемых юридическим и физическим лицам, при формировании проекта бюджета" ( "Муромский край (документы)", N 170, 03.11.2009 г.).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1)документ, удостоверяющий личность заявителя (копия);
2)заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту (оригинал);
3)свидетельство о рождении (паспорта) Получателя муниципальной услуги (копия);
4)медицинская справка с разрешением заниматься избранным видом спорта (оригинал);
5)договор безвозмездного оказания услуги (оригинал).
Направляемые по почте копии документов подлежат обязательному нотариальному заверению, либо заверению органом (организацией), выдавшим документ.
При предоставлении документов копии заверяются специалистом, принимающим документы, при предъявлении оригинала документа.
Медицинская справка с разрешением заниматься избранным видом спорта может быть получена в лечебном учреждении по месту жительства.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Предоставление Получателем муниципальной услуги документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание).
2.7.2. Отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента.
Отказ в предоставлении услуги не является препятствием для повторной подачи документов. Повторная подача полного пакета документов возможна при условии устранения оснований, вызвавших отказ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа являются:
1)если минимальный возраст зачисления потребителя в группу не соответствует требованиям СанПиН 2.4.4.1251-03;
2)наличие медицинских противопоказаний для оказания муниципальной услуги на основании заключения врача;
3)превышение максимального количества обучающихся в группе в соответствии с требованиями СанПиН и программам обучения по выбранному виду спорта;
4)отсутствие в письменном заявлении фамилии заявителя и почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ;
5)невозможность прочтения заявления (об этом в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
6)наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом);
7)если ответ по заявлению не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую действующим законодательством тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
2.9. Муниципальная услуга гражданам предоставляется бесплатно в рамках определенного бюджетного финансирования.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди:
- время ожидания в очереди для получения консультации - 15 минут;
- подача документов - не более 25 минут;
- получение документов - не более 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса Получателя муниципальной услуги о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление регистрируется специалистами Комитета и Учреждения, ответственными за прием заявок в день приема.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания, местам заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Места для ожидания и заполнения запросов должны соответствовать комфортным условиям для Получателя муниципальной услуги, быть оборудованными столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для написания письменных заявлений, раздаточными информационными материалами.
2.12.2. На информационных стендах в Комитете и Учреждении размещается следующая информация:
- настоящий Регламент;
- справочные телефоны и адреса Учреждения и Комитета, по которым можно получить консультацию по порядку представления муниципальной услуги;
- фамилии, имена, отчества и должности работников Учреждения и специалистов Комитета, осуществляющих прием и консультирование Получателя муниципальной услуги;
- режим работы, электронный адрес и телефоны для обращений граждан.
2.12.3. Прием заявлений ведется в соответствии с графиком приема, без предварительной записи в порядке живой очереди.
На входе в помещение (кабинет) вывешивается информационная табличка, содержащая следующую информацию: наименование подразделения, фамилия, имя, отчество и должность специалиста, предоставляющего муниципальную услугу.
2.12.4 Требования к оборудованию помещений для оказания муниципальной услуги.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям к учреждениям дополнительного образования детей (внешкольные учреждения) СанПиН 2.4.4.1251-03, утвержденными постановлением Министерства здравоохранения РФ от 03.04.2003 N 27.
Вход в здание образовательного учреждения оформлен вывеской с указанием основных реквизитов образовательного учреждения.
Учреждение обеспечивает свободный проезд (подъезд) на прилегающую территорию технических средств специальных служб (пожарная, спасательная, санитарная и другая техника) в соответствии с требованиями ведомственных строительных норм (ВСН 46-86, ВСН 2-85).
Учреждение осуществляет свою деятельность при наличии разрешений надзорных органов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном сайте администрации округа Муром, информационных стендах, размещенных в помещениях Учреждения;
- получение консультации о порядке предоставления услуги у специалистов Комитета и Учреждений в телефонном режиме;
- предоставление Получателем муниципальной услуги полного комплекта необходимых документов в удобное время в соответствии с утвержденным графиком работы Учреждения.
В электронной форме Получатель муниципальной услуги может:
- ознакомиться с настоящим Регламентом, образцами документов, необходимыми для получения услуги на сайте администрации округа Муром по адресу http://www.murom.info;
- направить письмо за Интернет-консультацией по вопросу предоставления услуги на электронные адреса Учреждения и Комитета.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- предоставление услуги в соответствии с требованиями административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб.
2.14. Иные требования.
2.14.1. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Комитета и Учреждения, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги, с Получателем муниципальной услуги.
При осуществлении консультирования специалист обязан предоставлять информацию:
- о перечне необходимых документов для зачисления в Учреждение;
- о времени приема документов;
- иную справочную информацию по запросу.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефонной связи и электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Учреждения или Комитета подробно в вежливой (корректной) форме информируют Получателей муниципальной услуги по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.
При личном обращении Получателей муниципальной услуги специалист Учреждения или Комитета, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги, должен самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос. Если специалист, к которому обратился Получатель муниципальной услуги, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он должен предложить Получателю муниципальной услуги обратиться письменно или назначить другое удобное для обратившегося лица время для консультации.
При направлении электронного письма, специалист Учреждения или Комитета, обеспечивающий оказание муниципальной услуги, составляет текст ответа и направляет его на электронный адрес Получателя муниципальной услуги.
Устное консультирование порядка предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Текст ответа, в том числе и письменный, Получателю муниципальной услуги должен излагаться четко, последовательно, кратко, в полном объеме давать пояснения на все поставленные в обращении вопросы.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
1)зачисление Получателя муниципальной услуги в Учреждение;
2)выдача зачетной классификационной книжки спортсмена по окончании Учреждения.
3.2. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Зачисление Получателя муниципальной услуги в Учреждение.
Получатель муниципальной услуги подает в Учреждение заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту, к которому прилагаются документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Регламента.
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены Заявителем лично, либо через представителя, либо направлены:
1)почтой по адресу: 602267, Владимирская обл., г. Муром, ул. Ленина, д. 95;
2)в электронном виде: на адрес электронной почты: sport49234@yandex.ru, через "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Основанием для начала административной процедуры является обращение Получателя муниципальной услуги в Учреждение.
Специалист Учреждения, ответственный за прием документов, ведет журнал регистрации поступивших заявлений о предоставлении муниципальной услуги. Заявление регистрируется в день его поступления с проставлением на нем регистрационного номера.
Специалист в день приема документов проверяет их комплектность и правильность оформления.
Специалист, ответственный за прием документов:
- устанавливает личность Заявителя (представителя Заявителя), проверяет наличие документов, указанных в п. 2.6. настоящего Регламента, предоставляемых для получения муниципальной услуги;
- удостоверяется, что тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сверяет представленные экземпляры оригиналов с копиями этих документов (при предоставлении документов Заявителем лично, либо через законного представителя).
В случае если представлен неполный комплект документов или документы, представленные Получателем муниципальной услуги, не соответствуют установленным требованиям, то документы возвращаются ему для устранения недостатков.
Если для предоставления государственной или муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся Заявителем, при обращении за получением государственной или муниципальной услуги Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие Заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги принимается руководителем Учреждения в течение пяти рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении муниципальной услуги, удостоверяется его подписью и заверяется печатью.
Специалист Учреждения не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения руководителем Учреждения готовит проект договора о безвозмездном оказании услуги с Получателем муниципальной услуги либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и представляет руководителю Учреждения на подписание.
Уведомления удостоверяются подписью руководителя Учреждения, заверяются печатью Учреждения и вручаются Получателю муниципальной услуги. По желанию Получателя муниципальной услуги уведомление может быть направлено в электронном виде.
В случае получения отказа в предоставлении муниципальной услуги по причине отсутствия свободных мест в группах обучающихся Получатель муниципальной услуги может обратиться в Комитет или Учреждения, указанные в п. 1.4.3. настоящего Регламента, для получения информации о наличии свободных мест.
Результат административной процедуры - заключение договора о безвозмездном оказании услуги с Получателем муниципальной услуги либо направление уведомления Получателю муниципальной услуги об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. Выдача зачетной классификационной книжки спортсмена по окончании Учреждения.
Основанием для начала административной процедуры является заключение договора безвозмездного оказания муниципальной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
Специалист Учреждения обязан ознакомить Получателя муниципальной услуги с Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, режимом работы, правилами поведения в Учреждении, порядком реализации программ по выбранному направлению (виду спорта).
Результатом данной административной процедуры является прохождение Получателем муниципальной услуги обучения по выбранному виду спорта и получение зачетной классификационной книжки спортсмена по окончании Учреждения.
3.3. Блок-схема оказания муниципальной услуги представлена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением административного регламента осуществляется путем проведения проверки соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента. Контроль осуществляет председатель Комитета.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений при рассмотрении заявлений, прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается председателем Комитета.
4.3. Внеплановый контроль за соблюдением и исполнением Регламента осуществляется председателем Комитета в форме служебного расследования при поступлении претензий и жалоб от Получателя муниципальной услуги по вопросам исполнения муниципальной услуги.
4.4. В случае выявления нарушений по результатам проверок осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Право на обращение с жалобой.
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба Заявителя, поданная в соответствии с установленным настоящим Регламентом порядком.
5. 2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у Заявителя документов, непредусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб Заявителей в досудебном (внесудебном) порядке.
5.3.1. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета рассматриваются Главой округа.
5.3.2. Полномочиями по рассмотрению жалоб в отношении действий (бездействия) и принятых решений ответственных должностных лиц Учреждения при предоставлении муниципальной услуги наделяется председатель Комитета.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалоб.
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме Заявителя, или в электронной форме.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Комитетом и Учреждениями, предоставляющими муниципальные услуги, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где Заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель предоставляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа,
предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.4.4. Запись Заявителей на личный прием к Председателю Комитета, руководителю Учреждения, в том числе для рассмотрения устной жалобы, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте администрации округа Муром в сети Интернет и информационных стендах.
5.4.5. В случае, если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба, поступившая в Комитет или Учреждения, предоставляющие муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.2. В случае, если жалоба подана Заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.5.3. Приостановление срока рассмотрения жалобы уполномоченным органом не допускается.
5.6. Результаты рассмотрения жалобы.
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы Комитет или Учреждения, предоставляющие муниципальную услугу, принимают одно из следующих решений:
- удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывают в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.
5.8.1. В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебное) обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего на любой стадии рассмотрения спорных вопросов Заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством Российской Федерации порядку.
5.9. Право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов (или их копий) для подтверждения своих доводов относительно предмета обжалования.
5.9.2. При подаче жалобы Заявитель вправе получить в Учреждениях или Комитете следующую информацию, необходимую для обоснования и рассмотрения жалобы:
о графике приема заявителей председателем Комитета, Главой округа Муром;
о перечне номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур рассмотрения жалобы;
о входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба в Комитете или Учреждениях;
о сроке рассмотрения жалобы;
о принятых промежуточных решениях (принятие к рассмотрению, истребование документов).
5.9.3. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, вправе запросить от ответственного должностного лица, решения или действия (бездействие) которого обжалуются, информацию, документы, письменные пояснения относительно предмета обжалования.
5.10. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
5.10.1. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
- по месту нахождения Учреждений и Комитета, указанных в п. 1.4 пп. 1.4.3 и пп. 1.4.1 настоящего Регламента;
- по телефону: 8 (49234) 2-02-37;
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте администрации округа Муром;
- а также на личном приеме Заявителя согласно графику приема граждан.
Председатель спорткомитета |
А.В. Белянцев |
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление дополнительного образования
муниципальными бюджетными учреждениями
физкультурно-спортивной направленности"
Форма заявления о зачислении в Учреждение:
Кому: _______________________
(Ф.И.О. директора и наименование
Учреждения)
Заявление
о зачислении в МБОУ ДОД __________
Прошу зачислить в МБОУ ДОД ______________________________________
Ф.И.О.____________________________________________________________
____________________________________________________________________________
дата рождения_________________________________________________
адрес места жительства_____________________________________________________________
МБОУ СОШ ________________________ класс______________________________
Родители (законные представители):
Мать (ФИО, место работы, контактный телефон)_____________________________
_______________________________________________________________________
Отец (ФИО, место работы, контактный телефон)_____________________________
_______________________________________________________________________
Законный представитель _________________________________________________
_______________________________________________________________________
наименование отделения (вида спорта) и группы (этапа подготовки)
_____________________________________________________________
Форма предоставления информационных сведений или мотивированного отказа
в оказании услуги __________________________________________________________________
(устно, письменно, по телефону, по электронной почте и др.)
Медицинских противопоказаний для данного вида занятий нет, о чем свидетельствует
представленная медицинская справка.
Дата выдачи медицинской справки ___________________.
Гражданин _________________________________ предупрежден о недопустимости
(Ф.И.О. занимающегося (законного представителя))
участия в занятиях при наличии медицинских противопоказаний.
_____________________ __________________________________
(дата заполнения заявки) (личная подпись
Получателя муниципальной услуги)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление дополнительного образования
муниципальными бюджетными учреждениями
физкультурно-спортивной направленности"
Договор
безвозмездного оказания услуги
"___" ____________ 20___ г. округ Муром
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей______________________________________________________, именуемое в дальнейшем "Учреждение", в лице директора_________________________(Ф.И.О.), действующего на основании Устава, с одной стороны, и совершеннолетний воспитанник или родитель (законный представитель)__________________________________________(Ф.И.О.), именуемый в дальнейшем "Получатель муниципальной услуги", с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора.
1.1. Предметом и целью договора является совместная деятельность, направленная на физическое развитие обучающегося, формирование потребностей к саморазвитию, самообразованию и здоровому образу жизни, сохранение и укрепление здоровья, воспитание в лучших традициях Российского спорта.
1.2. Стороны договариваются осуществлять процесс по получению дополнительного образования обучающимся____________________________(Ф.И. обучающегося) по виду спорта в соответствии с действующим законодательством и локальными нормативно-правовыми актами Учреждения, изданными в пределах его компетенции.
1.3. Отношения между сторонами в совместной деятельности строятся на взаимном доверии, поддержке и уважении.
2. Обязанности сторон.
2.1. Учреждение обязуется:
2.1.1. Создавать благоприятные условия для обучения и развития обучающегося по выбранному виду спорта.
2.1.2. Нести ответственность за жизнь и здоровье обучающегося во время образовательного процесса, соблюдать установленные санитарно-гигиенические нормы, правила и требования.
2.1.3. Зачислить обучающегося в Учреждение на основании медицинского допуска к занятиям и письменного заявления родителя или обучающегося.
2.1.4. Осуществлять контроль навыков обучающегося и выдавать классификационную книжку спортсмена.
2.1.5. Организовывать углубленное медицинское обследование не реже одного раза в год, начиная с групп начальной подготовки 2-го года обучения.
2.1.6. Предоставлять бесплатные услуги:
- психолого-педагогическое консультирование по вопросам воспитания и образования детей;
- участие в физкультурно-массовых мероприятиях, открытых занятиях.
2.2. Получатель муниципальной услуги обязуется:
2.2.1. Соблюдать посещение учебных занятий согласно расписанию.
2.2.2. Обеспечить необходимой спортивной формой и обувью для учебно-тренировочных занятий.
2.2.3. Посещать открытые занятия и иные мероприятия, родительские собрания, проводимые в Учреждении.
2.2.4. Предупреждать и предоставлять в Учреждение сведения, подтверждающие уважительную причину пропуска занятий обучающимся.
2.2.5. Обеспечивать соблюдение режима питания (горячее питание не менее, чем за 1,5 часа до начала тренировки) , труда и отдыха.
2.2.6. В добровольном порядке оказывать Учреждению посильное материальное содействие, принимать участие в ремонте спортивных залов.
2.2.7. При необходимости производить оплату проезда и проживания к месту проведения (и обратно) учебно-тренировочного занятия и спортивного мероприятия.
2.2.8. В добровольном порядке за собственные материальные средства страховать жизнь при участии в соревнованиях.
3. Права сторон.
Права сторон определяются Уставом учреждения и Правилами внутреннего распорядка.
4. Порядок организации занятий.
4.1. Период обучения в Учреждении определяется учебным планом и дополнительной образовательной программой.
4.2. Недельная учебная нагрузка обучающегося определяется уставом Учреждения и образовательной программой.
4.3. Расписание занятий, составленное в соответствии с учебным планом, утверждается директором Учреждения.
5. Прочие условия.
5.1. Все споры по настоящему договору решаются в порядке, установленном действующим законодательством.
5.2. Изменения и дополнения к Настоящему договору оформляются дополнительным соглашением, являющимся неотъемлемой частью договора.
6. Сроки действия договора и условия расторжения договора.
6.1. Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания и действует в течение времени, необходимого обучающемуся для освоения дополнительной образовательной программы.
6.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую силу, по одному для каждой из сторон.
6.3. Настоящий договор расторгается при выбытии обучающегося из Учреждения.
7. Ответственность сторон.
За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору, стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
8. Юридические адреса и подписи сторон:
Учреждение _________________________________________ (наименование учреждения) Адрес: __________________________________ _________________________________________ ИНН/КПП_______________________________ Свид. о гос. рег. __________________________ Директор_________________________(Ф.И.О.) ________________________________(подпись) |
Получатель муниципальной услуги _________________________________________ (Ф.И.О.)
Адрес: __________________________________ _________________________________________ телефон: _________________________________
________________________________(подпись) |
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление дополнительного образования
муниципальными бюджетными учреждениями
физкультурно-спортивной направленности"
Блок-схема
исполнения муниципальной услуги
/------------------------------------\
|Подача заявления и пакета документов|
| Получателем муниципальной услуги |
\------------------------------------/
/-------------------------\ /-----------------------\
| Зачисление в Учреждение | | Отказ о зачислении в |
| Получателя муниципальной | | Учреждение Получателя |
| услуги | | муниципальной услуги |
\--------------------------/ \------------------------/
/-------------------------\ /-------------------------\
| Заключение договора о | | Направление уведомления |
| безвозмездном оказании | |об отказе в предоставлении|
| услуги | | муниципальной услуги |
\--------------------------/ \--------------------------/
/-------------------------\
| Обучение Получателя |
| муниципальной услуги в |
| Учреждении по выбранному |
| виду спорта и выдача |
|зачётной классификационной|
| книжки спортсмена |
\--------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации округа Муром Владимирской области от 15 февраля 2013 г. N 494 "О внесении изменений в приложение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.