Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Губернатора Владимирской области
от 13 сентября 2013 г. N 1031
Положение
о межведомственной комиссии при Губернаторе Владимирской области по развитию водохозяйственного комплекса и совершенствованию системы обращения с отходами производства и потребления
1. Межведомственная комиссия при Губернаторе Владимирской области по развитию водохозяйственного комплекса и совершенствованию системы обращения с отходами производства и потребления (далее - Межведомственная комиссия) является коллегиальным органом, образованным для обеспечения взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов администрации области, органов местного самоуправления, научных и общественных организаций, предпринимательского сообщества при разработке и реализации мероприятий, направленных на создание условий для устойчивого развития водохозяйственного комплекса, безопасного использования, защиты и воспроизводства водных ресурсов, совершенствования системы обращения с отходами производства и потребления на территории Владимирской области.
2. Межведомственная комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами Владимирской области, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Межведомственной комиссии являются:
а) обеспечение взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов администрации области, органов местного самоуправления, научных и общественных организаций, предпринимательского сообщества по формированию и реализации основных направлений государственной политики в водохозяйственном комплексе и сфере обращения с отходами производства и потребления;
б) разработка основных направлений совершенствования нормативного правового регулирования в водохозяйственном комплексе по безопасному использованию, обеспечению защиты и воспроизводства водных ресурсов и обеспечения экологической безопасности в сфере обращения с отходами производства и потребления;
в) анализ деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в части развития водохозяйственного комплекса, безопасного использования, защиты и воспроизводства водных ресурсов, обращения с отходами производства и потребления;
г) анализ проектов, разрабатываемых в рамках региональных программ (программ с привлечением средств федерального бюджета), а также инвестиционных и иных проектов в сфере развития водохозяйственного комплекса, безопасного использования, защиты и воспроизводства водных ресурсов, рекультивации и мелиорации земель (в части, касающейся использования при этом водных ресурсов), обращения с отходами производства и потребления;
д) обеспечение реализации действующих долгосрочных и ведомственных программ развития водохозяйственного комплекса и совершенствования системы обращения с отходами производства и потребления;
е) проведение независимой экспертизы документов по разработке и реализации на территории области программ и проектов, реализуемых за счет средств федерального и областного бюджетов, а также внебюджетных средств по развитию водохозяйственного комплекса и совершенствованию системы обращения с отходами производства и потребления;
ж) рассмотрение проектов решений уполномоченного органа администрации области по вопросам тарифной и ценовой политики в водохозяйственном комплексе и сфере обращения с отходами производства и потребления;
з) рассмотрение предложений о структурных преобразованиях в водохозяйственном комплексе и сфере обращения с отходами производства и потребления, определение основных мер, направленных на повышение их инвестиционной привлекательности;
и) рассмотрение проектов нормативных правовых актов, направленных на регулирование мероприятий по рекультивации и мелиорации земель (в части касающейся использования при этом водных ресурсов);
к) анализ реализации действующих программ в водохозяйственном комплексе, в области рекультивации и мелиорации земель (в части касающейся использования при этом водных ресурсов), в сфере обращения с отходами производства и потребления;
л) разработка мероприятий по сохранению и рациональному пользованию водных ресурсов и обеспечению безопасности в сфере обращения с отходами производства и потребления.
4. Межведомственная комиссия имеет право:
а) заслушивать на своих заседаниях членов Межведомственной комиссии, а также приглашенных на ее заседание представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти области, органов местного самоуправления, организаций водохозяйственного комплекса и сферы обращения с отходами производства и потребления, представителей научных и общественных организаций, предпринимательского сообщества независимо от организационно-правовой формы по вопросам, относящимся к компетенции Межведомственной комиссии;
б) запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов и структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления и организаций независимо от организационно-правовой формы сведения и информацию, необходимые для решения вопросов, относящихся к компетенции Межведомственной комиссии;
в) привлекать к работе Межведомственной комиссии на безвозмездной основе специалистов научно-исследовательских организаций, общественных и иных организаций независимо от организационно-правовой формы;
г) представлять Губернатору области доклады, аналитические материалы, справки и предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Межведомственной комиссии;
д) готовить предложения Губернатору области по принятию и совершенствованию нормативных правовых актов области по вопросам, отнесенным к компетенции Межведомственной комиссии;
е) давать рекомендации и предложения, обязательные для рассмотрения территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами администрации области и органами местного самоуправления;
ж) создавать профильные рабочие группы и экспертные советы по отдельным направлениям деятельности Межведомственной комиссии, а также для аналитического и экспертного обеспечения ее деятельности. Состав профильных рабочих групп, экспертных советов и положения о них утверждаются председателем Межведомственной комиссии.
5. Состав Межведомственной комиссии утверждается Губернатором области.
6. Межведомственную комиссию возглавляет председатель.
Председатель Межведомственной комиссии:
- утверждает регламент работы Межведомственной комиссии, определяет перспективные и текущие планы ее деятельности;
- принимает решения о проведении заседаний Межведомственной комиссии, утверждает повестку дня и ведет заседания;
- дает поручения членам Межведомственной комиссии и направляет запросы территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, государственным органам области, органам местного самоуправления и организациям по вопросам, связанным с реализацией возложенных на Межведомственную комиссию задач;
- осуществляет общую координацию работ по выполнению принятых решений;
- организует контроль за исполнением решений, рассмотрением рекомендаций и предложений Межведомственной комиссии;
- подписывает протоколы заседаний Межведомственной комиссии.
7. Заместитель председателя Межведомственной комиссии:
- замещает председателя Межведомственной комиссии в его отсутствие:
- ведет заседания Межведомственной комиссии по поручению председателя Межведомственной комиссии;
- подписывает протоколы, принятые по результатам проводимых им заседаний Межведомственной комиссии.
8. Ответственный секретарь Межведомственной комиссии:
- организует подготовку заседаний Межведомственной комиссии;
- направляет решения Межведомственной комиссии членам Межведомственной комиссии и заинтересованным органам государственной власти, органам местного самоуправления, организациям и их должностным лицам;
- осуществляет мероприятия по планированию деятельности Межведомственной комиссии;
- по поручению председателя Межведомственной комиссии готовит поручения членам Межведомственной комиссии и проекты запросов территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, государственным органам области, органам местного самоуправления и организациям;
- по поручению председателя Межведомственной комиссии осуществляет контроль за исполнением решений Межведомственной комиссии, а также поручений председателя Межведомственной комиссии;
- оформляет протоколы заседаний Межведомственной комиссии.
9. Заседания Межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал. Внеочередные заседания Межведомственной комиссии проводятся по решению председателя Межведомственной комиссии.
10. Заседание Межведомственной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
При решении вопросов на заседании Межведомственной комиссии каждый член Межведомственной комиссии обладает правом одного голоса.
11. Члены Межведомственной комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае если член Межведомственной комиссии не может присутствовать на заседании, он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
12. Решения Межведомственной комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов Межведомственной комиссии.
13. Межведомственная комиссия по решению председателя Межведомственной комиссии может принимать решения без созыва заседания путем проведения письменного опроса ее членов (заочное голосование).
14. Решения Межведомственной комиссии оформляются протоколами.
15. Решения Межведомственной комиссии, принятые в соответствии с ее компетенцией, носят рекомендательный характер.
16. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Межведомственной комиссии осуществляет департамент природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.