Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Департамента финансов, бюджетной и налоговой политики
администрации Владимирской области
от 27 декабря 2010 г. N 130
Порядок
санкционирования расходов областных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации
27 января, 29 ноября, 28 декабря 2011 г., 12 декабря 2012 г.
Приказом Департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области от 12 декабря 2012 г. N 123 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает порядок санкционирования Управлением Федерального казначейства по Владимирской области и его территориальными отделами (далее - Органы Федерального казначейства) оплаты денежных обязательств областных бюджетных учреждений и указанных в уставе областного бюджетного учреждения обособленных подразделений, наделенных обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с законом Владимирской области об областном бюджете на цели, не относящиеся к возмещению нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) и бюджетные инвестиции (далее - целевые субсидии).
Приказом Департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области от 27 января 2011 г. N 13 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете (далее - лицевой счет по иным субсидиям), открываемом учреждению в Органе Федерального казначейства, в порядке, установленном Федеральным казначейством и Соглашением об открытии и ведении Управлением Федерального казначейства по Владимирской области лицевых счетов для учета операций со средствами областных бюджетных учреждений.
Приказом Департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области от 28 декабря 2011 г. N 192 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Орган администрации области, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), ежегодно в срок, указанный для составления бюджетной росписи, представляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (далее - ДФБНП) Перечень целевых субсидий на соответствующий год согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям.
Перечень целевых субсидий формируется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждой целевой субсидии.
Код субсидии должен иметь следующую структуру (9 знаков):
ххх х хх ххх, где
первые три знака - указывается код ведомства;
четвертый знак - указывается цифра 1, если предоставляется иная субсидия, либо цифра 2, если предоставляются бюджетные инвестиции;
пятый - шестой знаки - указывается финансовый год, в котором целевая субсидия была предоставлена (две последние цифры);
седьмой - девятый знаки - указывается порядковый номер, присваиваемый самостоятельно органом, осуществляемым функции и полномочия учредителя, каждой целевой субсидии в разрезе ведомства.
Перечень целевых субсидий представляется для согласования в ДФБНП на бумажном носителе.
До разработки электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Перечень целевых субсидий представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.
Приказом Департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области от 12 декабря 2012 г. N 123 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Отдел ДФБНП, курирующий расходы органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя (далее - курирующий отдел), проверяет и согласовывает Перечень целевых субсидий на соответствие установленной форме, на наличие в сводной бюджетной росписи областного бюджета бюджетных ассигнований, предусмотренных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, как главному распорядителю бюджетных средств, по кодам классификации расходов областного бюджета, указанным им в Перечне целевых субсидий, а также на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии. Курирующий отдел в течение трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, заносит коды и наименования целевых субсидий в программный комплекс "Бюджет-КС" в режим "Справочник" - "Бюджетная классификация" - "Дополнительная классификация".
Согласованный Перечень целевых субсидий направляется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в Орган Федерального казначейства одновременно на бумажном носителе и в электронном виде с использованием ЭП. Уполномоченный руководителем Органа Федерального казначейства работник проверяет перечень целевых субсидий на соответствие установленной форме.
Приказом Департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области от 12 декабря 2012 г. N 123 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. В случае если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, курирующий отдел не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, возвращает органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, Перечень целевых субсидий с указанием причин возврата.
После согласования Перечня целевых субсидий ДФБНП направляет справочник кодов целевых субсидий в Орган Федерального казначейства через систему электронного документооборота.
Приказом Департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области от 12 декабря 2012 г. N 123 пункт 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. При внесении в течение финансового года изменений, в части дополнений и исключений, в Перечень целевых субсидий орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в соответствии с настоящим Порядком в ДФБНП Перечень целевых субсидий по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку. Проверка уточненного Перечня целевых субсидий и введение дополнений и исключений в справочник кодов целевых субсидий программного комплекса "Бюджет-КС осуществляется согласно пунктам 4 и 5 настоящего Порядка.
ДФБНП направляет изменения в справочник по дополнительным и исключенным кодам целевых субсидий в Орган Федерального казначейства через систему электронного документооборота. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в Орган Федерального казначейства полный Перечень целевых субсидий, сформированный с учетом внесенных изменений.
7. Для подтверждения оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, утверждает учреждению Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению на соответствующий год (код формы по ОКУД - 0501016) согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - Сведения).
8. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов.
9. Утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, Сведения представляются учреждением в Орган Федерального казначейства для оплаты целевых расходов.
Учреждение при наличии между учреждением и Органом Федерального казначейства электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи представляет Сведения в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Сведения представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.
Приказом Департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области от 27 января 2011 г. N 13 пункт 10 настоящего приложения изложен в новой редакции
10. Уполномоченный руководителем Органа Федерального казначейства работник (далее - уполномоченный работник) не позднее рабочего дня, следующего за днем предоставления Сведений, осуществляет контроль на соответствие установленной форме и на соответствие содержащейся в них информации, информации указанной в перечне целевых субсидий, а также проверяет их на:
непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете по иным субсидиям, показателям, содержащимся в Сведениях;
непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению в Органе Федерального казначейства.
Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются в Органе Федерального казначейства на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.
При внесении изменений в Сведения Учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в Орган Федерального казначейства Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных изменений. При этом в случае уменьшения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, планируемых поступлений целевых субсидий, сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансирования обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.
11. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка, Орган Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, отказывает учреждению в приеме Сведений, регистрирует их в Журнале регистрации неисполненных документов и не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, возвращает их учреждению с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата.
В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются Органом Федерального казначейства на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению.
12. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на лицевом счете по иным субсидиям. Суммы, зачисленные на счет Органа Федерального казначейства, открытый в установленном законодательством Российской Федерации порядке в учреждении Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств, на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются Органом Федерального казначейства на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.
13. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением Заявок на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) или Заявок на кассовый расход (сокращенных) (код формы по КФД 0531851) (далее - Заявка на кассовый расход) и Заявок на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802).
14. В одной Заявке на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам по одному денежному обязательству учреждения, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.
15. В одной Заявке на получение наличных денег может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.
16. Уполномоченный работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Орган Федерального казначейства Заявки на кассовый расход или Заявки на получение наличных денег (далее - Заявки), проверяет их соответствие установленной форме, оформление в соответствии с настоящим Порядком, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным учреждением в порядке, установленном для открытия лицевого счета по иным субсидиям.
17. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение представляет в Орган Федерального казначейства вместе с Заявкой на кассовый расход указанные в ней документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета (далее - документ-основание).
18. При санкционировании оплаты денежных обязательств Органом Федерального казначейства осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) наличие указанного (ых) в Заявке кода (кодов) КОСГУ и кода субсидии в Сведениях;
2) соответствие указанного в Заявке кода КОСГУ коду КОСГУ, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
3) соответствие указанного в Заявке кода КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации;
4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке на кассовый расход;
5) непревышение суммы, указанной в Заявке, над суммой остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ и соответствующему коду субсидии, учтенным на лицевом счете по иным субсидиям;
6) соответствие информации, указанной в Заявке, Сведениям.
19. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, представленная на бумажном носителе, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 12-18 настоящего Порядка, Орган Федерального казначейства регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов и возвращает учреждению не позднее срока, установленного пунктом 16 настоящего Порядка, экземпляры Заявок на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата.
В случае если Заявка представлялась в электронном виде, учреждению не позднее срока, установленного пунктом 16 настоящего Порядка, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
20. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, предоставленной на бумажном носителе, уполномоченным работником проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и Заявка принимается к исполнению.
21. Положения подпункта 5 пункта 18 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.
Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий, на основании Заявки на кассовый расход (код формы по КФД 0531801).
Приложение N 2 не приводится
<< Назад |
Приложение >> N 1. Перечень целевых субсидий |
|
Содержание Приказ Департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области от 27 декабря 2010 г. N 130... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.