Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Порядок направления в бюджет района доходов от использования муниципальной собственности
1. В соответствии с действующим законодательством к доходам бюджета от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, относятся:
- доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
- средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) в залог, в доверительное управление;
- доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальному образованию, за исключением случаев, установленных федеральными законами;
- часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
- штрафные санкции за несвоевременную уплату арендных платежей при использовании объектов нежилого фонда и иного муниципального имущества;
- доходы от приватизации объектов муниципальной собственности;
- доходы от продажи права аренды объектов нежилого фонда, за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
- другие предусмотренные законодательством Российской Федерации доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных.
2. Комитет является уполномоченным специализированным органом в структуре исполнительных органов районного самоуправления по управлению муниципальным имуществом, получению и распределению денежных средств от использования муниципальной собственности по получателям, определенным нормативными актами органов государственной власти и органов местного самоуправления.
3. Поступающие средства от использования муниципальной собственности, находящейся в гражданском обороте, являются бюджетными и учитываются в соответствии с Бюджетным кодексом РФ в доходной и расходной части бюджета района.
4. Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, а также доходы от продажи права аренды объектов нежилого фонда, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, в полном объеме перечисляются Комитетом в бюджет района.
5. Дивиденды по акциям открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности Собинского района, подлежат перечислению непосредственно на текущий счет бюджета Собинского района. Контроль за полнотой и своевременностью перечисления дивидендов осуществляет Комитет путем приема копий платежных документов.
6. Денежные средства, полученные от продажи муниципального имущества в порядке приватизации, в полном объеме зачисляются в бюджет района, за вычетом расходов на организацию и проведение приватизации соответствующего имущества.
Расходование средств на организацию и проведение приватизации муниципального имущества осуществляется по следующим видам затрат:
а) подготовка имущества к продаже, в том числе привлечение маркетинговых и финансовых консультантов, осуществление исследования рынка в целях повышения эффективности приватизационных процессов;
б) оценка имущества для определения его рыночной стоимости и установления начальной цены;
в) оплата услуг держателей реестров владельцев ценных бумаг (регистраторов) по внесению данных в реестр и выдаче выписок из реестра, оплата услуг депозитариев, прочие расходы, связанные с оформлением прав на муниципальное имущество, а также с осуществлением муниципальным образованием Собинский район прав акционера;
г) организация продажи имущества;
д) осуществление деятельности по учету и контролю выполнения покупателями имущества своих обязательств;
е) защита имущественных и иных прав и законных интересов района в судах;
ж) рекламирование, а также публикация информационных сообщений о продаже и результатах сделок приватизации имущества в определенных в установленном порядке средствах массовой информации;
з) создание и обслуживание информационно-коммуникационных систем, совершенствование материально-технической базы продаж имущества;
и) содержание Комитета в соответствии со сметой расходов, в том числе на реконструкцию и капитальный ремонт;
к) подготовка и обучение сотрудников, организация служебных командировок по вопросам, связанным с приватизацией, управлением и распоряжением муниципальной недвижимостью, управлением долями муниципального образования в хозяйственных обществах и товариществах, защитой имущественных прав муниципального образования Собинский район.
7. Размер затрат на организацию и проведение приватизации муниципального имущества Комитета как уполномоченного специализированного органа по продаже приватизируемого муниципального имущества составляет 5 процентов суммы денежных средств, полученных от покупателей в счет оплаты приобретенного имущества, но не более фактических расходов по видам затрат, указанных в пункте 6 настоящей статьи. Указанные денежные средства не могут перечисляться Комитетом в фонд заработной платы.
8. В случае если размер фактических расходов на организацию и проведение приватизации за очередной финансовый год окажется менее установленного, то неизрасходованные средства подлежат перечислению в бюджет района не позднее двадцать пятого января года, следующего за отчетным.
9. Доходы от приватизации объектов муниципальной собственности распределяются в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21.12.2001 N 178-ФЗ.
10. Контроль за перечислением и использованием денежных средств осуществляют контрольно-ревизионные органы администрации района и Совета, а также иные компетентные органы в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.