Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Владимира от 29 июня 2017 г. N 2228 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Административному регламенту
(с изменениями от 29 июня 2017 г.)
Форма заявления
о предоставлении муниципального имущества в аренду в порядке предоставления муниципальной преференции
Управление муниципальным
имуществом г. Владимира
Заявление
От ______________________________________________________________
(наименование юридического лица или ФИО физического лица -
индивидуального предпринимателя)
_____________________________________________ (далее - Заявитель)
Юридический адрес/адрес места жительства: _______________________
_________________________________________________________________
Почтовый адрес: _________________________________________________
_________________________________________________________________
Банковские реквизиты: расчетный (лицевой) счет __________________
наименование банка ______________________________________________
корреспондентский счет N __________, БИК ________, ОКАТО ________
Контактные телефоны: ____________________________________________
Прошу заключить договор аренды нежилого помещения (здания, сооружения),
являющегося муниципальной собственностью и расположенного по адресу:
г.Владимир, мкр. ___________ ул. _________________, д. ______, общей
площадью ________ кв.м с одновременным оформлением (переоформлением)
договора аренды земельного участка, на котором расположено указанное
нежилое помещение (здание, сооружение), на срок с _______ по _______
Заявитель обязуется использовать арендуемое помещение (здание,
сооружение) для: ___________________________________________________
(вид деятельности)
Реквизиты ранее заключенных договоров:
а) договор аренды нежилого помещения N ________ от ___________, срок
действия ______________________
б) договор аренды земельного участка N ________ от ___________, срок
действия ______________________
Заявитель дает согласие с учетом требований действующего законодательства на обработку своих персональных данных: фамилия, имя, отчество, адрес, номер документа, удостоверяющего личность, дата его выдачи, орган, его выдавший, управлением муниципальным имуществом г. Владимира (г. Владимир, Октябрьский просп., д. 47) с целью передачи в аренду муниципального имущества.
Заявитель согласен с тем, что обработка персональных данных будет осуществляться с помощью средств вычислительной техники, что предусматривает хранение персональных данных на электронных носителях, так и без использования средств вычислительной техники.
Заявитель согласен с осуществлением с его персональными данными следующих действий: хранение, уточнение, обезличивание, блокирование, уничтожение, использование и передача в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
О целях, предполагаемых источниках и способах получения персональных данных, а также о характере подлежащих получению персональных данных и последствиях отказа дать письменное согласие на их получение Заявитель предупрежден.
Данное согласие на обработку персональных данных действует со дня его подписания до момента достижения цели их обработки или отзыва. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано путем подачи письменного заявления.
Заявитель вправе требовать уточнения своих персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, недостоверными, незаконно полученными или не являются необходимыми для целей обработки.
Заявитель ____________________ ___________________________
(подпись) (ФИО, должность)
МП
"___" __________ 20___г.
Согласовано:
"____" ___________ 20___г. ________________________________
(подпись, ФИО руководителя)
заполняется Балансодержателем МП
Приложение к заявлению:
1. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, являющегося:
- юридическим лицом - копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. В случае если от имени заявителя действует иное лицо, к заявлению также прилагается доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом либо нотариально заверенная копия такой доверенности;
- физическим лицом - нотариально удостоверенная доверенность либо нотариально заверенная копия такой доверенности.
2. Нотариально заверенные копии учредительных документов в двух экземплярах (для юридических лиц).
3. Нотариально заверенные копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей).
4. Нотариально заверенная копия решения (протокола) об одобрении крупной сделки или сделки, в которой имеется заинтересованность, в случае, если требование о необходимости наличия такого решения (протокола) установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица (для юридических лиц).
5. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) либо нотариально заверенные копии данных документов.*
6. Наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции.
7. Перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу.
8. Перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление хозяйствующим субъектом видов деятельности в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения. Бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация.*
9. Сведения о соответствии условиям отнесения заявителя к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства.*
10. Сведения о соответствии условиям отнесения заявителя к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства.*
__________________
* Представляется заявителем самостоятельно или запрашивается управлением муниципальным имуществом г.Владимира в порядке межведомственного информационного взаимодействия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.