Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Владимира
от 25 сентября 2013 г. N 3454
Ведомственная целевая программа
"Содержание, текущий и капитальный ремонт систем ливневой канализации муниципального образования город Владимир на 2014 - 2016 годы"
I. Паспорт программы
Наименование Программы |
Ведомственная целевая программа "Содержание, текущий и капитальный ремонт систем ливневой канализации муниципального образования город Владимир на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа) |
Наименование, номер нормативного правового акта |
Постановление администрации города Владимира от 16.04.2012 N 1726 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ и признании утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов" СНиП 2.06.15-85 "Инженерная защита территории от затопления и подтопления" Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства РСФСР от 16.02.1981 N 99 "Об утверждении и введении в действие рекомендаций по содержанию и ремонту дождевой канализации" |
Субъект бюджетного планирования |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира (далее - Управление ЖКХ) |
Цель Программы |
Организация технического содержания ливневой канализации муниципального образования город Владимир |
Задачи Программы |
1. Инвентаризация сетей ливневой канализации с оформлением технических паспортов на ливневую канализацию муниципального образования город Владимир 2. Приведение ливневой канализации муниципального образования город Владимир в регламентное состояние, обеспечивающее наилучшие условия качества жизни жителей города Владимира |
Объемы финансирования |
Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета города Владимира составит 38853,92 тыс. рублей, в том числе: в 2014 - 12426,91 тыс. рублей в 2015 - 12752,93 тыс. рублей в 2016 - 13674,08 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Приведение сетей ливневой канализации в регламентное состояние: - долю обследованных объектов ливневой канализации довести до - 100%; - доля отремонтированных объектов ливневой канализации - 47%; - количество подготовленных технических паспортов - 60 шт; - количество обследованных сетей ливневой канализации, 135 объектов; - количество отремонтированных сетей ливневой канализации - 50 км; - количество капитально отремонтированных сетей ливневой канализации - 450 м; - сокращение количества жалоб на подтопление дорог, тротуаров, пешеходных переходов с 20 до 5 шт.; - снижение удельного веса систем ливневой канализации, нуждающихся в ремонте, до 20% |
II. Характеристика проблемы
Необходимость разработки и реализации Программы на территории города Владимира обусловлена общим состоянием инженерных систем ливневой канализации, которые должны обеспечить безаварийный отвод дождевых и талых вод с территории города.
Протяженность сетей ливневой канализации муниципального образования город Владимир составляет около 200 км, в том числе 120 км ливневой канализации на автомобильных дорогах общего пользования и около 80 км дворовой ливневой канализации. Доля дорог общего пользования, обеспеченных организованным и работоспособным стоком ливневых и талых вод в городе составляет 72%. Общее количество сетей, нуждающихся в ремонте, составляет около 40%. Износ сетей ливневой канализации составляет 75%.
Из-за высокого уровня износа сетей ливневой канализации поступают многочисленные обращения граждан по вопросу подтопления дорог, тротуаров, пешеходных переходов, местных проездов, подвалов и территорий индивидуального жилого фонда.
Усугубляет ситуацию отсутствие достоверных схем, информации о принадлежности и состоянии городской ливневой канализации в связи с не проведением мероприятий по их инвентаризации.
Из-за засорения мусором и илом коллекторов и колодцев на многих участках снижена пропускная способность и эффективность работы системы в целом, что приводит к затоплению дорог на сложных участках и росту заторовых ситуаций на них, затоплению подвалов жилых домов и зданий, а это представляет угрозу здоровью и жизни людей и безопасности дорожного движения.
Организация технического содержания систем ливневой канализации города позволит обеспечить безаварийный отвод паводковых и дождевых вод с территории города Владимира, а также защищенность населения и объектов коммунальной инфраструктуры от негативного воздействия талых вод и комфортные условия проживания жителей.
Применение программно-целевого метода планирования позволит обеспечить адресность и эффективность выполняемых мероприятий по восстановлению ливневой канализации, находящейся на всей территории муниципального образования город Владимир.
III. Основные цели и задачи Программы
Основная цель Программы:
Организация технического содержания ливневой канализации муниципального образования город Владимир.
Задачи Программы:
1. Инвентаризация сетей ливневой канализации с оформлением технических паспортов на ливневую канализацию муниципального образования город Владимир.
2. Приведение ливневой канализации муниципального образования город Владимир в регламентное состояние, обеспечивающее наилучшие условия и качества жизни жителей города Владимира.
IV. Описание ожидаемых результатов и показателей эффективности Программы
Реализация данной Программы позволит привести сети ливневой канализации в регламентное состояние. Обеспечит безаварийный отвод паводковых и дождевых вод с территории города Владимира, защищенность населения и объектов от негативного воздействия талых вод, а также комфортные условия проживания жителей.
Показатели эффективности Программы приведены в таблице 1.
Таблица 1
N п\п |
Наименование показателя |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
1. |
Доля обследованных объектов ливневой канализации, % |
- |
15 |
25 |
50 |
75 |
100 |
2. |
Доля систем существующей ливневой канализации, соответствующая нормативным требованиям, % |
- |
65 |
75 |
85 |
90 |
100 |
3. |
Доля отремонтированных объектов ливневой канализации, % |
- |
14 |
22 |
29,5 |
37 |
47 |
4. |
Доля объектов ливневой канализации, обеспеченных техническими паспортами, % |
- |
- |
- |
12,5 |
25 |
37,5 |
5. |
Количество подготовленных технических паспортов, шт. |
- |
- |
- |
20 |
20 |
20 |
6. |
Количество обследованных сетей ливневой канализации, объектов |
- |
15 |
25 |
70 |
115 |
160 |
7. |
Количество отремонтированных сетей ливневой канализации, км |
- |
10 |
15 |
15 |
15 |
20 |
8. |
Количество капитально отремонтированных сетей ливневой канализации, м |
- |
144 |
140 |
150 |
150 |
150 |
9. |
Снижение удельного веса сетей ливневой канализации, нуждающихся в ремонте, % |
- |
40 |
38 |
35 |
28 |
20 |
10. |
Количество жалоб на подтопление дорог, тротуаров, пешеходных переходов, ед. |
- |
24 |
20 |
15 |
10 |
5 |
Реализация Программы способствует улучшению следующих показателей, входящих в типовой доклад главы администрации городского округа (утвержден постановлением Правительства РФ от 17.12.2012 N 1317):
N 6 "Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения";
N 37 "Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа".
V. Перечень мероприятий Программы
Работа по содержанию, текущему и капитальному ремонту систем ливневой канализации носит плановый характер и осуществляется в соответствии с целевой Программой, утверждаемой на три года. Перечень мероприятий Программы представлен в приложении к Программе. Перечень конкретных объектов и работ по содержанию, текущему и капитальному ремонту сетей ливневой канализации определяется ежегодным планом.
VI. Срок реализации программы
Срок реализации Программы 2014 - 2016 годы.
VII. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
Оценка эффективности расходования бюджетных средств проводится ежегодно.
VIII. Ресурсное обеспечение Программы
Источником финансирования Программы являются средства бюджета муниципального образования город Владимир.
Средства бюджета города Владимира на финансирование мероприятий Программы в 2014 - 2016 годах подлежат ежегодному уточнению.
IX. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения
Управление ЖКХ осуществляет организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации Программы, которые обеспечивают:
- разработку ежегодного перечня конкретных объектов и работ по реализации Программы с уточнением объемов и источников финансирования мероприятий;
- ежеквартальный контроль за выполнением работ по срокам, содержанию, финансовым затратам и ресурсам;
- подготовку доклада об исполнении Программы с оценкой достижения плановых показателей, динамики финансирования и выполнения за период реализации Программы;
- методическое, информационное и организационное сопровождение работы по реализации программных мероприятий.
В период действия Программы организации, осуществляющие выполнение мероприятий Программы, представляют в управление ЖКХ ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а также ежегодно до 01 февраля отчеты установленной формы о ходе ее реализации.
Общий контроль за реализацией Программы осуществляет администрация города Владимира.
Текущее управление реализацией Программы осуществляет управление
ЖКХ:
- непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий Программы;
- координация исполнения программных мероприятий, мониторинг их реализации, оценку результативности, подготовку отчетов о реализации Программы;
- ежегодно формирует доклад об исполнении Программы с оценкой достижения плановых показателей, динамики финансирования и выполнения за весь период реализации Программы и до 15 февраля года направляет в администрацию города Владимира.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.