Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Методика
расчета размера субсидии, предоставляемой бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, условия и порядок их предоставленияпредоставления
17 мая, 18 декабря 2012 г., 20 марта 2013 г.
1. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (далее соответственно - расходные обязательства; по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий и проездов к ним).
Размер субсидии, предоставляемой в 2012 году, устанавливается законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 20 марта 2013 г. N 310 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Условиями предоставления субсидии является наличие:
- утвержденного уполномоченным органом местного самоуправления плана по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий и проездов к ним с указанием объемов работ и финансирования по каждому объекту;
- решения органа местного самоуправления, подтверждающего наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию мероприятий по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий и проездов к ним с указанием объемов работ и финансирования по каждому объекту;
- утвержденного уполномоченным органом местного самоуправления порядка, предусматривающего критерии отбора объектов для проведения их капитального ремонта и ремонта, включающего утверждение состава комиссии по отбору объектов, наличие регламента по организации контроля за объектами ремонта в период гарантийного срока их эксплуатации;
- копий протоколов решений (заседаний) комиссий по отбору объектов;
- копий соглашений между исполнительно-распорядительным органом муниципального образования и организацией, осуществляющей управление многоквартирными домами, товариществом собственников жилья, жилищно-строительным кооперативом в части осуществления совместного контроля при выполнении и приемке работ.
3. Размер уровня софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования определяется по формуле:
Yi=Kд+(1-Кд)/2, где
Уi - уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования;
Кдi - коэффициент дотационности, определяемый по формуле:
Kдi=Дi/Нi+Дi, где:
Дi - расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности на планируемый финансовый год (для поселений, включая дотации из районных фондов финансовой поддержки поселений);
Нi - объем расчетных налоговых и неналоговых доходов, применяемый при расчете дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности.
Уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 20 марта 2013 г. N 310 пункт 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Уровень софинансирования расходного обязательства из бюджета муниципального образования в 2013 году, источником финансового обеспечения которого является субсидия, установлен в размере 10 процентов расходного обязательства.
5. Размер субсидии, предоставляемой муниципальным образованиям на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий и проездов к ним, определяется по формуле:
Ci = Кi*C,
где С - общий размер субсидии из дорожного фонда на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования;
Сi - размер субсидии i-го муниципального образования;
Кi - коэффициент, рассчитанный по формуле:
КДi + КЧi
Кi = ___________,
2
где КДi - доля многоквартирных домов, расположенных на территории i-го муниципального образования, КДi = Дi / Д, где
Дi - количество многоквартирных домов, расположенных на территории i-го муниципального образования;
Д - количество многоквартирных домов, расположенных на территории Владимирской области, единиц.
КЧi - доля численности жителей, проживающих в многоквартирных домах, расположенных на территории i- го муниципального образования, КЧi = Чi/Ч, где
Чi - численность жителей, проживающих в многоквартирных домах, расположенных на территории i- го муниципального образования, человек;
Ч - численность жителей, проживающих в многоквартирных домах, расположенных на территории Владимирской области, человек.
6. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования на софинансирование капитального ремонта и ремонта дворовых территорий и проездов к ним, осуществляется на основании соглашения, заключенного между департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области и органами местного самоуправления, о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования на софинансирование расходных обязательств (далее соответственно - соглашение, департамент).
7. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке на цель, предусмотренную пунктом 1 настоящей методики.
8. Для включения объектов в соглашение органы местного самоуправления представляют в департамент заявки на получение субсидии (далее - заявки).
Постановлением Губернатора Владимирской области от 20 марта 2013 г. N 310 в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения
9. К заявкам, представляемым в департамент, прилагаются:
- утвержденный уполномоченным органом местного самоуправления план по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий и проездов к ним с указанием объемов работ и финансирования по каждому объекту;
- выписка из решения органа местного самоуправления, подтверждающего наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию программных мероприятий по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий и проездов к ним;
- схема объекта, подлежащего капитальному ремонту и ремонту с привязкой к автомобильным дорогам общего пользования;
- утвержденный уполномоченным органом местного самоуправления порядок, предусматривающий критерии отбора дворовых территорий и проездов к дворовым территориям для проведения их капитального ремонта и ремонта, включающий утверждение состава комиссии по отбору объектов, наличие регламента по организации контроля за объектами ремонта в период гарантийного срока их эксплуатации;
- копии протоколов решений (заседаний) комиссий по отбору объектов;
- копии соглашений между исполнительно-распорядительным органом муниципального образования и организацией, осуществляющей управление многоквартирными домами, товариществом собственников жилья, жилищно-строительным кооперативом в части осуществления совместного контроля при выполнении и приемке работ.
10. Заявки рассматриваются департаментом в течение 10-ти рабочих дней. По итогам рассмотрения принимается решение о заключении соглашения или об отказе заключения соглашения, в случае неисполнения условий п.2, а также отсутствия документов, указанных в п. 9.
11. Оценка эффективности использования субсидий предполагает оценку следующего показателя, установленного соглашением:
- площадь поверхности дворовых территорий и проездов к ним, приведенной в состояние, соответствующее нормативным требованиям (м2).
12. Органы местного самоуправления в срок до 01 июля текущего года объявляют о проведении открытого конкурса (аукциона) на право выполнения дорожных работ и предоставляют в департамент копии извещений о проведении открытого конкурса (аукциона), заверенные в установленном порядке.
В случае отсутствия копий извещений департамент вносит в установленном порядке предложения Губернатору области о перераспределении средств субсидий бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий и проездов к ним при условии соблюдения органами местного самоуправления требований к результатам расходования данных средств, а также условий их предоставления.
13. В случае, если в отчетном году муниципальным образованием не достигнуты показатели эффективности использования субсидий и отклонения показателей эффективности составляют более тридцати процентов от плановых, то объем субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на год, следующий за отчетным финансовым годом, подлежит сокращению из расчета один процент объема субсидии за каждый процентный пункт снижения значения целевого показателя.
14. Перечисление субсидии осуществляется на основании заявки с приложением документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, и документов, подтверждающих факт оплаты за счет средств бюджетов муниципальных образований в доле, соответствующей условиям софинансирования.
15. Департамент рассматривает заявочные документы и принимает решение о перечислении субсидии либо об отказе в перечислении в случае отсутствия документов, указанных в п. 13, в течение 10-ти рабочих дней.
16. Департамент перечисляет субсидии в установленном порядке на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Владимирской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований в течение 3-х рабочих дней со дня получения выписки из лицевого счета получателя бюджетных средств при наличии подтверждения права получателя субсидии на администрирование указанных доходов местного бюджета.
17. Остаток неиспользованной субсидии подлежит возврату в доход дорожного фонда до конца отчетного финансового года. В случае не перечисления указанного остатка субсидии в доход дорожного фонда эти средства подлежат взысканию в установленном порядке.
18. Органы местного самоуправления предоставляют в департамент по формам, установленным департаментом, ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об использовании субсидий, и ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о выполнении отдельных мероприятий и показателей, реализуемых в рамках долгосрочной целевой программы "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2009-2015 гг." и определенных соглашением.
19. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность:
- за нецелевое использование субсидии в порядке, установленном действующим законодательством;
- за нарушение условий, установленных настоящей методикой;
- за недостоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в департамент в целях получения субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.