Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Губернатора Владимирской области
от 30 сентября 2013 г. N 1082
1. Паспорт подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в энергетическом комплексе области"
Наименование Подпрограммы |
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в энергетическом комплексе области" (далее - Подпрограмма) |
Основание для разработки Подпрограммы |
1. Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". 2. Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергоэффективности" и Рекомендации по подготовке заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, утвержденным Решением Правления Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства от 25.02.2010 N 137. 3. Энергетическая стратегия России на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 13.11.2009 N 1715-р. 4. Государственная программа Российской Федерации "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на период до 2020 года", утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.12.2010 N 2446-р. 5. Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 17.02.2010 N 61 "Об утверждении примерного перечня мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, который может быть использован в целях разработки региональных, муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности". 6. Государственная программа "Энергоэффективность и развитие энергетики", утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 N 512-р. 7. Закон Владимирской области от 09.02.2012 N 1-ОЗ "О государственно-частном партнерстве во Владимирской области" |
Государственный заказчик |
Администрация Владимирской области |
Разработчик Подпрограммы |
Комитет по энергетической политике администрации Владимирской области |
Цели Подпрограммы |
1. Обеспечение устойчивого и надежного снабжения потребителей области электрической и тепловой энергией. 2. Снижение затрат на производство электрической и тепловой энергии. |
Задачи Подпрограммы |
1. Оценка эффективности использования топливно-энергетических ресурсов путем проведения энергетических обследований. 2. Обеспечение энергетических потребностей экономики Владимирской области и населения с внедрением современного энерго- и ресурсосберегающего оборудования и технологий 3. Повышение эффективности производства электрической и тепловой энергии путем реконструкции и технического перевооружения энергоснабжающих организаций на новой технологической основе. 4. Информационно-аналитическое обеспечение государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности 5. Достижение финансовой устойчивости в энергетическом комплексе |
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы |
1. Экономия по видам энергетических ресурсов в натуральном выражении. 2. Внедрение автоматизированных систем коммерческого учета электрической энергии и мощности. 3. Доля объемов электрической энергии, потребляемой (используемой) юридическими и физическими лицами, расчеты за которую осуществляются с использованием автоматизированной системы коммерческого и технического учета. |
Сроки реализации Подпрограммы |
Программные мероприятия (I этап) 2012 - 2015 годы Программные мероприятия (II этап) 2016 - 2020 годы |
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Общий объем финансирования, необходимый для реализации Подпрограммы, оценивается в 3151,193 млн. руб., в том числе внебюджетные средства (при условии заключения энергосервисных контрактов и включения мероприятий в тарифы на производство и передачу тепло- и электроэнергии - 2397,521 млн. руб., средства областного бюджета (при условии финансирования мероприятий из областного бюджета) - 338,990 млн. руб., средства местных бюджетов (при условии финансирования мероприятий из бюджетов муниципальных образований) - 101,737 млн. руб., средства федерального бюджета (при условии предоставления субсидий из федерального бюджета бюджету области на софинансирование расходных обязательств области, связанных с реализацией Программы) - 312,945 млн. руб |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
Реализация мероприятий Подпрограммы в 2012 - 2015 годах позволит достигнуть следующих результатов: 1. Заменить морально устаревшее оборудование и обновить основные фонды ТЭК. 2. За счет обновления основных фондов, реконструкции и модернизации оборудования повысится надежность энергоснабжения потребителей, не менее чем на 50% снизится вероятность аварийных отказов работы энергетического оборудования, соответственно будут снижены затраты на аварийные и текущие ремонты и техническое обслуживание. 3. Уменьшить потери электрической и тепловой энергии в процессе производства и транспортировки до потребителей. 4. Экономия энергоресурсов составит: - электроэнергия - 22,513 млн. кВт ч; - тепловая энергия - 14,682 тыс. Гкал; - топливо - 1 990,0 тонн условного топлива (далее - т.у.т.). |
Контроль за исполнением Подпрограммы |
Контроль за ходом реализации осуществляется комитетом по энергетической политике администрации области |
2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Годовой отпуск электроэнергии потребителям Владимирской области составляет около 6155 млн. кВтч в год, тепловой энергии 10100 тыс. Гкал. Годовое потребление топлива областью составляет более 1800 тыс. т.у.т.
В регионе основной вид топлива - природный газ, доля которого при производстве тепловой энергии для отопления населения и объектов социальной сферы составляет 95,1%. Использование возобновляемых источников энергии (дрова, отходы лесопиления) составляет 0,4%.
Одной из основных проблем энергохозяйства, особенно коммунального, является изношенность основных фондов - по многим видам она составляет 70% и более, что в первую очередь сказывается на надежности энергоснабжения и технико-экономических показателях работы энергетического оборудования.
Удельные расходы топлива на производство тепловой энергии, потери при производстве и транспортировке тепловой и электрической энергии, а также расходы энергии на собственные нужды многих энергоснабжающих организаций области превышают нормативные.
Потребление топливно-энергетических ресурсов населением области составляет: электрической энергии более 1147,0 млн. кВтч, тепловой энергии около 7000,0 тыс. Гкал, природного газа более 492,0 млн. куб. м.
Потенциал энергосбережения во Владимирской области в сферах производства, транспортировки и потребления энергетических ресурсов достаточно высок.
Реализация задач ввода новых мощностей и реконструкции энергообъектов должна выполняться с учетом широкого внедрения современного оборудования, материалов и новых энергосберегающих технологий. Котельные установки с коэффициентом полезного действия до 95%, предизолированные трубы, электродвигатели с частотно-регулируемым приводом, регулирующие шунтирующие реакторы, энергосберегающие лампы и светильники - вот лишь малая часть предлагаемого современного оборудования.
Для решения указанных проблем Подпрограммой предусматривается выполнение перечня энергосберегающих мероприятий, включающих в себя:
- внедрение современных средств учета электрической и тепловой энергии, а также систем учета газа и автоматизированных систем коммерческого учета электроэнергии (далее - АСКУЭ);
- новое строительство, реконструкцию и техперевооружение энергообъектов;
- ликвидацию неэффективно работающих котельных и передачу тепловых нагрузок на более эффективные;
- модернизация и реконструкция тепловых сетей с применением новейших технологий;
- проведение энергетических обследований предприятий и организаций.
Кроме выполнения вышеуказанных мероприятий в энергоснабжающих организациях целесообразно создание консультационных служб по вопросам эффективного использования энергоносителей, организации подготовки и повышения квалификации кадров в области энергосбережения.
3. Основные цели и задачи Подпрограммы
Целевая направленность настоящей Подпрограммы определяется необходимостью решения задач в части энергосбережения и повышения энергоэффективности топливно-энергетического комплекса Владимирской области.
Целями Подпрограммы являются:
- снижение затрат на производство электрической и тепловой энергии;
- обеспечение устойчивого и надежного снабжения потребителей области электрической и тепловой энергией.
Настоящая Подпрограмма направлена на решение следующих задач:
- обеспечение энергетических потребностей экономики Владимирской области и населения с внедрением современного энерго- и ресурсосберегающего оборудования и технологий с экономией электрической энергии 0,712 млн. кВт.ч.;
- повышение эффективности производства электрической и тепловой энергии путем реконструкции и технического перевооружения энергоснабжающих организаций на новой технологической основе за счет освоения финансовых средств на сумму 2485,02 млн. руб. с экономией электрической энергии 20,1 млн. кВт.ч, тепловой энергии 14,682 тыс. Гкал. топлива 1 990,0.т.у.т.;
- оценка эффективности использования топливно-энергетических ресурсов путем проведения энергетических обследований в объеме 10,0 млн. руб.;
- информационно-аналитическое обеспечение государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
- достижение финансовой устойчивости в энергетическом комплексе
Реализация Подпрограммы будет осуществляться поэтапно.
Первый этап - 2012 - 2015 годы.
Мероприятия этого этапа направлены на обеспечение перехода экономики области на энергоэффективный путь развития.
Реализацию программных мероприятий первого этапа намечено осуществить последовательно в период до 2015 года за счет ежегодного формирования и исполнения планов мероприятий подпрограммы.
Второй этап реализации Подпрограммы 2016 - 2020 годы.
4. Механизм реализации и управления Подпрограммой
С целью вовлечения в энергосберегающую политику большего количества предприятий и организаций, а также активизации работы по энергосбережению и энергоэффективности, необходимо дальнейшее развитие нормативно-правовой базы в области энергосбережения регионального и муниципального уровней. При этом стратегическими ориентирами энергетической политики области должны являться энергетическая и экологическая безопасность, энергетическая и бюджетная эффективность.
Главным инструментом осуществления такой политики должен быть комплекс мер экономического регулирования: ценового, инвестиционного, налогового.
Настоящей Подпрограммой предусмотрена реализация энергосберегающих проектов, мероприятий влияющих на надежность энергоснабжения потребителей, а также мероприятий по оснащению средствами учета ТЭР и выполнению энергетических обследований.
Реализация указанных направлений позволит обеспечить наиболее эффективное проведение политики энергосбережения во Владимирской области и решит задачу приведения энергоемкости в сферах производства и транспорта энергии к нормативам, принятым в промышленно развитых странах мира.
В целях выполнения задач, поставленных Подпрограммой, ежегодно происходит отбор и формирование плана энергосберегающих мероприятий на предстоящий год, которые утверждаются постановлениями Губернатора области.
Отбор и формирование плана мероприятий Подпрограммы возлагается на комитет по энергетической политике администрации Владимирской области.
План мероприятий формируется в соответствии с установленным перечнем, мероприятия подпрограммы отбираются в него согласно следующим критериям:
1. Основой проекта должен быть энергосберегающий эффект - экономия топлива, электроэнергии, теплоэнергии.
2. Предлагаемые мероприятия должны способствовать повышению надежности энергоснабжения потребителей, снижению аварийных отказов в работе, затрат на ремонты и техническое обслуживание энергетического оборудования.
3. Срок окупаемости проекта за счет сэкономленных ТЭР должен соответствовать среднему сроку, принятому для подобных проектов в электроэнергетической области.
В период действия настоящей Подпрограммы организации-участники представляют в комитет по энергетической политике каждое полугодие, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, а также ежегодно, до 01 февраля следующего за отчетным годом, отчеты установленной формы о ходе ее реализации.
В ходе реализации Подпрограммы комитет по энергетической политике администрации Владимирской области:
- осуществляет руководство и текущее управление реализацией Подпрограммы;
- разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации Подпрограммы;
- на основании предложений исполнителей Подпрограммы подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Подпрограммы и объемов финансирования с учетом выполненных работ на очередной финансовый год;
- с учетом выделяемых финансовых средств уточняет показатели выполнения Подпрограммы и затраты на реализацию ее мероприятий, механизм реализации Подпрограммы и состав исполнителей;
- ведет мониторинг результатов Подпрограммы в разрезе показателей, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" показателей, определенных в Указе Президента Российской Федерации от 13.05.2010 N 579 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, городских и муниципальных районов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" и представляет в администрацию Владимирской области статистическую, справочную и аналитическую информацию о ходе реализации Программы в целом;
- инициирует при необходимости проверки хода реализации отдельных мероприятий Подпрограммы.
5. Оценка эффективности Подпрограммы
Оценка показателей эффективности реализации подпрограммы будет производиться на основе целевых показателей, указанных в приложении.
6. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Общий объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий Подпрограммы оценивается в 3151,193 млн. руб., в том числе: 2012 год - 151,745 млн. руб.; 2013 год - 704,771 млн. руб.; 2014 год - 1160,546 млн. руб.; 2015 год - 1134,131 млн. руб.
Источниками финансирования для осуществления мероприятий Подпрограммы являются внебюджетные средства, учтенные в тарифах энергоснабжающих организаций на производство и передачу тепловой и электрической энергии, а также средства бюджета субъекта, предоставляемые в качестве субсидий.
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ и услуг предоставляются на безвозмездной безвозвратной основе в целях:
- возмещения затрат на реализацию мероприятий связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;
- возмещение затрат (части затрат) по уплате процентов по кредитам на выполнение мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
Предоставление субсидий юридическим лицам за счет средств областного бюджета на финансирование расходных обязательств, предоставляется в порядке, предусмотренном статьей 78 Бюджетного кодекса РФ.
Предоставление субсидии юридическим лицам на выполнение мероприятий государственной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности во Владимирской области на период до 2020 года" осуществляется в порядке согласно приложению N 8 к Программе.
Объем финансирования мероприятий уточняется ежегодно в соответствии с мероприятиями инвестиционных программ энергоснабжающих организаций, утвержденных постановлением Губернатора области и учтенных в составе необходимой валовой выручки при формировании тарифов на электрическую и тепловую энергию.
7. Перечень программных мероприятий подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в энергетическом комплексе области"
N |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования всего, млн. руб, в том числе: |
Федеральный бюджет, млн. руб |
Областной бюджет, млн. руб |
Бюджеты муниципальных образований, млн. руб |
Внебюджетные средства, млн. руб |
Ответственные за реализацию мероприятия |
Ожидаемые результаты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
I. Организационные мероприятия | |||||||||
- Цель: Обеспечение принятия оптимальных решений при реализации программных мероприятий | |||||||||
Задача: Информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности | |||||||||
1 |
Формирование ежегодного плана мероприятий Программы |
2012 - 2015 гг. |
|
|
|
|
|
Комитет по энергетической политике администрации области |
|
2 |
Формирование отчетов по реализации планов мероприятий |
2012 - 2015 гг. |
|
|
|
|
|
Комитет по энергетической политике администрации области |
|
3 |
Осуществление мониторинга за ходом реализации Подпрограммы |
2012 - 2015 гг. |
|
|
|
|
|
Комитет по энергетической политике администрации области |
|
4 |
Проведении конкурса "Лучшее энергосберегающее предприятие (учреждение, организация) Владимирской области" |
2013 - 2015 гг. |
|
|
|
|
|
Комитет по энергетической политике администрации области |
|
5 |
Проведение межрегиональной выставки "Энергоэффективность и технологии энергосбережения ЖКХ" |
2012 - 2015 гг. |
|
|
|
|
|
Комитет по энергетической политике администрации области |
|
6 |
Организация и проведение информационной и разъяснительной работы с руководителями и специалистами органов местного самоуправления о целях и задачах программ энергосбережения и повышения энергоэффективности |
2012 - 2015 гг. |
|
|
|
|
|
Комитет по энергетической политике администрации области |
|
7 |
Обучение государственных гражданских и муниципальных служащих области и работников учреждений бюджетной сферы по вопросам эффективного использования энергетических ресурсов |
2012 - 2015 гг. |
|
|
|
|
|
Комитет по энергетической политике администрации области, специализированные организации |
|
8 |
Проведение мероприятий по информационному сопровождению реализации Программы. |
2014 |
0,500 |
|
0,500 |
|
|
Департамент жилищно-коммунального хозяйства, комитет по энергетической политике, специализированные организации |
|
2015 |
0,500 |
|
0,500 |
|
|
|
|||
Всего: |
1,000 |
0,000 |
1,000 |
|
|
|
|||
9. |
Проведение образовательных мероприятий в школах, с целью воспитания у подрастающего поколения бережливой модели поведения |
2014 |
0,100 |
|
0,100 |
|
|
Департамент жилищно-коммунального хозяйства, комитет по энергетической политике, специализированные организации |
|
2015 |
0,150 |
|
0,150 |
|
|
|
|||
Всего: |
0,250 |
0,000 |
0,250 |
|
|
|
|||
10. |
Проведение мероприятий по внедрению региональной информационной системы "Топливно-энергетический баланс Владимирской области" |
2014 |
3,500 |
|
3,500 |
|
|
Департамент жилищно-коммунального хозяйства, комитет по энергетической политике, специализированные организации |
|
2015 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|||
Всего: |
3,500 |
0,000 |
3,500 |
|
|
|
|||
Итого по разделу: |
4,75 |
0,00 |
4,750 |
0,000 |
4,750 |
|
|
||
II. Мероприятия по установке приборов и систем учета топливно-энергетических ресурсов | |||||||||
Цель: Снижение затрат на производство электрической и тепловой энергии. | |||||||||
Задача: Сокращение потерь и затрат организаций путем установки приборов учета | |||||||||
1 |
Мероприятия по установке приборов и систем учета топливно-энергетических ресурсов |
2012 |
18,460 |
|
|
|
18,460 |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства, комитет по энергетической политике, органы местного самоуправления, энергоснабжающие организации области |
|
2013 |
95,649 |
|
|
|
95,649 |
||||
2014 |
36,692 |
0,425 |
0,425 |
0,425 |
38,417 |
||||
2015 |
35,315 |
|
|
|
35,315 |
||||
Всего |
189,116 |
0,425 |
0,425 |
0,425 |
187,841 |
||||
III. Энергетические обследования (энергоаудит) энергоснабжающих организаций | |||||||||
Цель: Обеспечение устойчивого развития топливно-энергетического комплекса региона | |||||||||
Задача: Оценка эффективности использования топливно-энергетических ресурсов путем проведения энергетических обследований. | |||||||||
1 |
Энергетические обследования (энергоаудит) энергоснабжающих организаций |
2012 |
0,000 |
|
|
|
0,000 |
Специализированные энергоаудиторские организации |
Оптимизация схем электро- и теплоснабжения и затрат на производство и передачу электрической и тепловой энергии. Оформление энергетических паспортов |
2013 |
0,000 |
|
|
|
0,000 |
||||
2014 |
2,500 |
|
|
|
2,500 |
||||
2015 |
2,500 |
|
|
|
2,500 |
||||
Всего |
5,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
5,000 |
||||
IV. Мероприятия, направленные на снижение потребления и потерь электрической и тепловой энергии, на повышение надежности электро- и теплоснабжения | |||||||||
Цель: Обеспечение устойчивого и надежного снабжения потребителей области электрической и тепловой энергией. | |||||||||
Задача: Обеспечение энергетических потребностей экономики Владимирской области и населения с внедрением современного энергосберегающего оборудования и технологий, повышение эффективности производства электрической и тепловой энергии путем реконструкции и технического перевооружения энергоснабжающих организаций на новой технологической основе. | |||||||||
1 |
Мероприятия, направленные на снижение потребления и потерь электрической энергии и на повышение надежности электроснабжения всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Экономия составит не менее: |
1.1. |
Внедрение энергосберегающего оборудования и электроустановок, систем регулирования потребления энергетических ресурсов |
2012 |
11,180 |
|
|
|
11,180 |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства, комитет по энергетической политике, органы местного самоуправления, энергоснабжающие организации области |
288,9 тыс. кВтч |
2013 |
15,004 |
|
|
|
15,004 |
424,03 тыс. кВтч |
|||
2014 |
124,384 |
16,689 |
16,689 |
16,689 |
74,317 |
650 тыс. кВтч |
|||
2015 |
60,597 |
16,689 |
16,689 |
16,689 |
10,530 |
550 тыс. кВтч |
|||
Всего |
211,165 |
33,378 |
33,378 |
33,378 |
111,031 |
712,93 тыс. кВтч |
|||
1.2. |
Реконструкция электроподстанций, электрических сетей и кабельных линий |
2012 |
86,164 |
|
|
|
86,164 |
Энергоснабжающие организации области. Специализированные электромонтажные организации |
2043,0 тыс. кВтч |
2013 |
320,356 |
|
|
|
320,356 |
3058,0 тыс. кВтч |
|||
2014 |
435,093 |
|
|
|
435,093 |
6000,0 тыс. кВтч |
|||
2015 |
407,362 |
|
|
|
407,362 |
5500,0 тыс. кВтч |
|||
Всего |
1 248,975 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1 248,975 |
16 601 тыс. кВтч |
|||
1.3. |
Модернизация уличного освещения на территории муниципальных образований области |
2013 |
67,000 |
|
30,000 |
16,000 |
21,000 |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства, комитет по энергетической политике, органы местного самоуправления, специализированные организации |
1700,0 тыс. кВтч электроэнергии |
2. |
Мероприятия, направленные на снижение потерь тепловой энергии и топливно-энергетических ресурсов всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Экономия тепловой энергии и топлива составит не менее: |
2.1. |
Реконструкция котельных с использованием энергоэффективного оборудования с высоким коэффициентом полезного действия |
2012 |
18,008 |
|
|
|
18,008 |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства, комитет по энергетической политике, теплоснабжающие организации, органы местного самоуправления, специализированные организации |
240,0 т.у.т. |
2013 |
111,144 |
|
38,144 |
19,000 |
54,000 |
200,0 т.у.т. |
|||
2014 |
154,529 |
23,835 |
23,835 |
23,835 |
83,023 |
342,0 т.у.т. |
|||
2015 |
57,851 |
9,099 |
9,099 |
9,099 |
30,553 |
100,0 т.у.т. |
|||
Всего |
341,532 |
32,934 |
71,078 |
51,934 |
185,584 |
882,0 т.у.т. |
|||
2.2. |
Реконструкция и новое строительство тепловых сетей с использованием энергоэффективных технологий по тепловой изоляции |
2012 |
17,933 |
|
|
|
17,933 |
Теплоснабжающие организации области, комитет по энергетической политике, специализированные монтажные организации |
3156 Гкал |
2013 |
93,762 |
|
|
|
93,762 |
4326 Гкал |
|||
2014 |
45,594 |
|
|
|
45,594 |
3000 Гкал |
|||
2015 |
69,607 |
|
|
|
69,607 |
3850 Гкал |
|||
Всего |
226,896 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
226,896 |
11179 Гкал |
|||
2.3. |
Мероприятия по строительству и реконструкции газовых сетей и котельных. |
2012 |
0,000 |
|
|
|
|
Департамент жилищно-коммунального хозяйства, комитет по энергетической политике, органы местного самоуправления, специализированные организации |
|
2013 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|||
2014 |
343,666 |
92,733 |
52,142 |
|
198,791 |
1108 т.у.т. |
|||
2015 |
484,658 |
153,475 |
118,780 |
|
212,403 |
1680 т.у.т. |
|||
Всего |
828,324 |
246,208 |
170,922 |
0,000 |
411,194 |
|
|||
|
Итого: |
|
2 923,889 |
312,519 |
305,377 |
101,311 |
2 204,680 |
|
|
V. Мероприятия направленные на повышение финансовой устойчивости предприятий энергетического комплекса | |||||||||
Цель: Формирование условий к снижению тарифной нагрузки | |||||||||
Задача: Достижение финансовой устойчивости в энергетическом комплексе | |||||||||
1 |
Мероприятия по возмещению затрат (части затрат) по уплате процентов по кредитам на выполнение мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
2012 |
|
|
|
|
|
Департамент жилищно-коммунального хозяйства, комитет по энергетической политике, |
|
2013 |
1,856 |
|
1,856 |
|
|
||||
2014 |
10,989 |
|
10,989 |
|
|
||||
2015 |
15,593 |
0,000 |
15,592 |
0,000 |
0,000 |
||||
Всего |
28,438 |
0,000 |
28,438 |
0,000 |
0,000 |
||||
|
Итого по подпрограмме: "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в энергетическом комплексе Владимирской области" |
2012 |
151,745 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
151,745 |
|
|
2013 |
704,771 |
0,000 |
70,000 |
35,000 |
599,771 |
|
|
||
2014 |
1 160,546 |
133,682 |
108,180 |
40,949 |
877,735 |
|
|
||
2015 |
1 134,131 |
179,263 |
160,810 |
25,788 |
768,270 |
|
|
||
|
Всего |
3 151,193 |
312,945 |
338,990 |
101,737 |
2 397,521 |
|
|
Приложение
к Подпрограмме
Перечень
целевых показателей Подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в энергетическом комплексе области"
N |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Годы |
Пояснения к расчету |
||||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2020 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Группа B. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, отражающие экономию по отдельным видам энергетических ресурсов | ||||||||||
В.1. |
Экономия электрической энергии в натуральном выражении |
тыс.кВтч |
4825,9 |
35000,0 |
2331,9 |
5182,03 |
8000,0 |
7000,0 |
3500,0 |
Прогноз экономии ЭЭ осуществляется при стабилизации валового регионального продукта и значения потребления ЭЭ на уровне года, предшествующего году начала реализации программы |
В.2. |
Экономия электрической энергии в стоимостном выражении |
тыс. руб. |
11963,2 |
133350,0 |
8884,5 |
19743,5 |
30480,0 |
26670,0 |
14880,0 |
Прогноз экономии ЭЭ осуществляется в ценах года, предшествующего году начала реализации программы |
В.3. |
Экономия тепловой энергии в натуральном выражении |
тыс. Гкал |
20,2 |
9,6 |
3,15 |
4,3 |
4,2 |
3,0 |
3,0 |
Прогноз экономии ТЭ осуществляется при стабилизации валового регионального продукта и значения потребления ТЭ на уровне года, предшествующего году начала реализации программы |
В.4. |
Экономия тепловой энергии в стоимостном выражении |
тыс. руб. |
15958,0 |
12781,4 |
4193,9 |
5725,0 |
5591,9 |
3994,2 |
3994,2 |
Прогноз экономии ТЭ осуществляется в ценах года, предшествующего году начала реализации программы |
В.7. |
Экономия природного газа в натуральном выражении |
тыс. куб. м |
5111,4 |
1754,4 |
656,2 |
786,3 |
893,1 |
511,3 |
415,8 |
Прогноз экономии газа осуществляется при стабилизации валового регионального продукта и значения потребления газа на уровне года, предшествующего году начала реализации программы |
В.8. |
Экономия природного газа в стоимостном выражении |
тыс. руб. |
10222,8 |
6641,5 |
2484,1 |
2976,61 |
3380,9 |
1935,6 |
1574,0 |
Прогноз экономии газа осуществляется в ценах года, предшествующего году начала реализации программы |
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Губернатора Владимирской области от 30 сентября 2013 г. N 1082 "О внесении изменений в постановление Губернатора... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.