Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги
4.1. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке.
4.2. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействий специалистов учреждений культуры подведомственных Управлению при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.
4.3. Заявители могут сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии
специалистов, нарушении по0ложений настоящего регламента или некорректном поведении специалистов по контактным телефонам, указанным в пункте 1.2. настоящего регламента, или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя начальника управления культуры, молодежной политике, туризма, работы с детьми и семьями администрации Киржачского района.
4.4. Начальник управления культуры, молодежной политике, туризма, работы с детьми и семьями:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц;
- по результатам рассмотрения обращения принимает меры, направленные на восстановление и защиту нарушенных прав заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
- в случае необходимости, принимает меры дисциплинарного взыскания согласно законодательству Российской Федерации.
4.5. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц администрации района в судебном порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
4.6. При обращении заявителя в письменной форме, срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
4.7. В письменном обращении заявители в обязательном порядке указывают:
а) наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
б) предмет обращения;
в) фамилию, имя, отчество заявителя либо фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя;
г) почтовый адрес, по которому необходимо отправить ответ;
д) личную подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
4.8. Обращение, жалоба (претензия) заявителя в ходе предоставления муниципальной услуги, в котором:
1) содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с сообщением гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
2) отсутствует фамилия заявителя и почтовый адрес - ответ на него не дается;
3) предметом обращения, жалобы (претензии) является решение, принятое в судебном порядке - возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования судебного решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.